Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Какой управленческий строй лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
169 ответов в теме

#1
RuXaNDeR

RuXaNDeR

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 202 сообщений
31
  • Corp:Распустил...
  • Client:Рус
Господа вопрос состоит собственно вот в чем - открыл я свою корпу, по совету знакомых( образованных людей, разбирающихся в управлении персоналом и компаний) применил написанную для меня структуру в своей корпорации. Открыл топик в центре вербовки. И получил - море насмешек... Обидно конечно - но не смертельно, менять все из-за людей желающих всех обсмеять - глупо. Так вот, задумался я вот над чем: а какой корпоративный строй у остальных? Чем они руководствуются? Насколько сильны другие системы управления корпами? Насколько эффективно они работают? В конце концов - устраивает ли это пилотов корпорации? Какой строй в вашей корпорации? Чем он вам нравится? Чем не нравится? Какие в нем плюсы минусы на ваш взгляд? Хотелось бы обсудить эти вопросы, и узнать объективное мнение других пилотов евы о своем корпоративном строе.
Итак, вот мой корпоративный строй - http://evegroup.ru/i.../structure1.png
Жду ваших ответов, советов, пожеланий. Насмешки оставьте при себе - здесь обсуждают, а не обсмеивают...
  • 0

ApsRUS, 7.5.2010, 17:59, написал(а):

Цитировать ответы, которые были отвечены


#2
Sting

Sting

    Всех убил.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3743 сообщений
1220
  • EVE Ingame:Walter Sting
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA Offline Team
  • Channel:RTSQ
  • Client:Eng

RuXaNDeR, 22.7.2009, 12:00, написал(а):

Господа вопрос состоит собственно вот в чем - открыл я свою корпу, по совету знакомых( образованных людей, разбирающихся в управлении персоналом и компаний) применил написанную для меня структуру в своей корпорации. Открыл топик в центре вербовки. И получил - море насмешек... Обидно конечно - но не смертельно, менять все из-за людей желающих всех обсмеять - глупо. Так вот, задумался я вот над чем: а какой корпоративный строй у остальных? Чем они руководствуются? Насколько сильны другие системы управления корпами? Насколько эффективно они работают? В конце концов - устраивает ли это пилотов корпорации? Какой строй в вашей корпорации? Чем он вам нравится? Чем не нравится? Какие в нем плюсы минусы на ваш взгляд? Хотелось бы обсудить эти вопросы, и узнать объективное мнение других пилотов евы о своем корпоративном строе.
Итак, вот мой корпоративный строй - http://evegroup.ru/i.../structure1.png
Жду ваших ответов, советов, пожеланий. Насмешки оставьте при себе - здесь обсуждают, а не обсмеивают...


откуда ты столько живых ледей найдешь
  • 0

#3
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
363
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
Игра это не работа. "Бухгалтер" поехал в отпуск куда-нибудь, вся корпа "стоит"? :)
  • 0
Изображение
?

#4
Новая Эпоха

Новая Эпоха

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 639 сообщений
36
  • EVE Ingame:fecalshik
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Да нормально распределение, такое же в БК забабахал, когда школу закончил:))) Толкьо не будет работать, не забывай что играют живые люди, а боты и не работники, зарплату никто не получает, 100% ответственость брать никто не будет)) поэтому гибридная система, когда кто-то делает часть за нескольких и поожие подмены и приживается в играх.
  • 0

#5
Eralash

Eralash

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
14
  • EVE Ingame:Eralash
  • Corp:ESTB
  • Client:Eng
руксандер.
обычно все выглядит как радуга
в центре красный цео который дрочиться с посами соседями иногда пытается вытащить кого то там пострилять в злых ператав
вокруг него 2-3 человека без личной жизни занимающихся тем же самым.
а еще дальше 100500 карибасов игриво убивающих саншу и весело щебечущих в корпчате про новый сезон хаоса

а и да. не взлетит.

Сообщение отредактировал Eralash: 22 July 2009 - 11:18

  • 0

#6
Unblighter

Unblighter

    Karma, I heard, is a bitch

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
264
  • EVE Ingame:Lapasatick
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.
  • Client:Eng

RuXaNDeR, 22.7.2009, 11:00, написал(а):

Так вот, задумался я вот над чем: а какой корпоративный строй у остальных (1) ? Чем они руководствуются (2) ? Насколько сильны другие системы управления корпами (3) ? Насколько эффективно они работают (4) ? В конце концов - устраивает ли это пилотов корпорации (5) ?


1. Диктатура с проблесками контролируемой псевдо-демократии.
2. Исключительно революционным чутьем СЕО и HQ, никакого устава нет.
3. Без понятия.
4. Достаточно для того, чтобы стабильно развиваться уже который год.
5. Кого не устраивает - те уходят. Судя по тому, что в РАТ. сейчас более 350 чаров по списку - устраивает многих.
  • 0
Изображение
Грех - причинять людям боль без необходимости. Все прочие грехи являются надуманной чушью. (Р.А. Хайнлайн)

#7
RuXaNDeR

RuXaNDeR

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 202 сообщений
31
  • Corp:Распустил...
  • Client:Рус
Согласен - все не просто. Люди хотят поиграть, а не работать.
Ну а какой на ваш взгляд наилучший подход?
Спрашиваю потому - что если эта система работать откажется - придется пользоваться проверенным методом... :)
  • 0

ApsRUS, 7.5.2010, 17:59, написал(а):

Цитировать ответы, которые были отвечены


#8
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
363
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
проверенный метод - диктатор+несколько активистов.
активисты занимаются делами корпы, предлагают какие-либо изменения, проекты и т.д. Но последнее слово всегда остается за диктатором.
  • 0
Изображение
?

#9
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng
Самый верный начальный подход в еве - втянуть людей в свою идею, в дальнейшем по возможности поддержать проекты других игроков, которы будут привлекать к своим идеям заинтересованных пилотов.

Ну и определиться с направлением развития, таскать руду по хайсекам не так тяжело, как сделать соотношение игроков в корп чате = игрокам во флоте, особенно если их больше 10.
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#10
DrunkenWolf

DrunkenWolf

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1300 сообщений
220
  • EVE Ingame:ушёл в реал
  • Corp:нет
  • Ally:нет
  • Client:Eng
Про строй AMDM VooDoo можно ответить выдержкой из Устава нашей корпорации:

...
1.2. Новичок корпорации – игрок, персонаж которого состоит в корпорации менее двух месяцев. Не имеет права голоса при принятии решений путём голосований.
1.3. Член корпорации – игрок, персонаж которого (или хотя бы один из нескольких персонажей) состоит в корпорации AMDM не менее двух месяцев. Имеет право голоса при проведении голосований (1 голос).
1.4. Ветеран корпорации – игрок, персонаж которого состоит в корпорации более года. Обеспечивает стабильность и соблюдение принятых законов корпорации. Имеет 2 голоса при принятии решений путём голосований.
1.5. Офицер корпорации – пилот, уполномоченный советом директоров к принятию решений от лица корпорации в какой-то области деятельности - майнинг, производство, рекрутинг новых пилотов, хант/агентран, логистика, R@D, PvP.
1.6. Член совета директоров корпорации – игрок, имеющий право принятия важных решений, касающихся всех пилотов корпорации
1.7. CEO корпорации – La Gata. Является официальным представителем корпорации, выражает мнение корпорации в альянсе. Имеет право вето на любые принимаемые корпорацией законы

2. Политический строй.

2.1. Корпорация управляется советом директоров.
2.2. Совет директоров принимает решения, касающиеся дорогостоящих закупок в корпорации, новых проектах, проводимых массовых мероприятиях, участии или не участии корпорации в военных операциях альянса.
2.3. Вопросы, касающиеся налоговой системы корпорации и внутренней политики, принимаются путём прямого голосования всех членов корпорации.
...


Подобная система наряду с нулевой ставкой налога в корпорации оказалась вполне жизнеспособной для корпорации из 100+ пилотов. Оттока игроков практически не наблюдается, а достаточное количество новых претендентов на вступление (несмотря на давно удалённый нами рекрут-топик на форуме) позволяет придирчиво отсортировать новичков.

Сообщение отредактировал DrunkenWolf: 22 July 2009 - 12:24

  • 0

#11
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
ваша структура то более-менее понятна, другое дело что усложнена капитально для понимания сразу-на-лету.
в многих других корпах все распределяется по заведенному в самой игре: сео->директора->дивизионы. Однако часто бывает так, что сео - пашет как конь, обеспечивая посы, производство, торговлю, а остальные - гоняют непись. кого-то заставить что-то сделать - проблема. ну, иногда кто-нить дергает народ "на-полетать". более-менее разумное, ктгда есть основные отделы-дивизоны по направлениям, котороые по какой-нибудь хитрой схеме решают между собой разные проблемы (выкупить руду, построить шипы, перевезти из А в Б). В этой схеме чуть со стороны стоит офицер по рекрутингу и тайный "визирь" по безопасности - как правило кто-то из стариков-друзей-осободоверенных. в общем - человек твердо верующий в политику партии и правительства.
такса на баунти, штука хорошая, однако под нее весьма плохо подпадают те, кто не хантит, т.е. майнеры, торговцы, логисты и пвп-отдел. с ними - как правило довольно большая заморока. в дрон-регах, из-за особености неписи к примеру нет баунти, так что там от мемберов берут вперед некоторую сумму за хант/проживание. стоимость такого налога весьма немалая на первый взгляд (30-50кк), однако при той сумме которую можно выбить за месяц - даже ниже средней таксы на баунти в других регионах. кое-где есть очень хитрая схема лицензий на работу разных мемберов в зависимости от их опыта, профессии.... но честно говоря понять ее - весьма сложно сразу отчего сразу приходится почти каждому объяснять на-пальцах.

в вашей цепочке, если выкинуть всю "младшую" линейку ответственных лиц (младший бух, младший офицер) - схема весьма уменьшится. плюс уменьшить количество отделов. т.е. схема становится примерно такой:
1.сео
2.главы дивизионов (майн/хант/произвоство/фк-пвп ) и их замы, плюс - рекрут-офицер.
3. мемберы
4. рекруты-новички, котороые заслуживают доверия на перевод выше на уровень с большими возможностями и задачами.

Сообщение отредактировал DireSnake: 22 July 2009 - 12:15

  • 0

#12
diniaprapor

diniaprapor

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4521 сообщений
2676
  • EVE Ingame:Occam Razr
  • Corp:Burundukai Inc.
  • Client:Eng
В корпорацию скорее всего не вступит сразу 200 пилотов. Поэтому пока корпорация небольшая, использовать как можно более простую структуру и просто начать заниматься предполагаемой деятельностью. Пусть масштабы будут небольшие, но они дадут необходимый опыт. В таком случае одному человеку пришлось бы исполнять несколько ролей, но в небольшой корпорации это неизбежно. С ростом корпорации и лучшем ознакомлении с принятыми раньше членами, следует регулярно садиться и переосмысливать структуру с учётом роста корпорации, её возможностей и потребностей.

Также лучше всего не абстрактно говорить "половина будет заниматся производством а другая половина пвп" а конкретно до мелочей расписать что и как будет делаться. Если чтото сразу не понятно как делать - пробовать. Например представить какие действия нужны будут для постановки и поддержания ПОСа, для организации операции по копке, для проведения роуминга и т.п. Из этого можно понять примерные роли которые потребуются.
  • 0
This is my signature. There are many others like it, but this one is mine.

Someday, this signature may save my life.

#13
RLeonis

RLeonis

    Kaoz's modified forum hardener

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5910 сообщений
877
  • EVE Ingame:RLeonis
  • Corp:GoonWaffe
  • Ally:GSF
  • Client:Eng

Unblighter, 22.7.2009, 12:28, написал(а):

1. Диктатура с проблесками контролируемой псевдо-демократии.
2. Исключительно революционным чутьем СЕО и HQ, никакого устава нет.
3. Без понятия.
4. Достаточно для того, чтобы стабильно развиваться уже который год.
5. Кого не устраивает - те уходят. Судя по тому, что в РАТ. сейчас более 350 чаров по списку - устраивает многих.


+1 =) история крупных альянсов пример тому, что диктатура быстрее реагирует на угрозы, есть свои минусы конечно (отстутствие выраженных дипломатических инициатив входящих корпораций), но в условиях нулей диктатура - самое верное решение. в условиях империи - делитесь на дивизионы.

Сообщение отредактировал RLeonis: 22 July 2009 - 12:26

  • 0

28laseh.jpg

 


#14
Ostr0mir*Нейтрал

Ostr0mir*Нейтрал
  • Guests

RuXaNDeR, 22.7.2009, 12:00, написал(а):

Господа вопрос состоит собственно вот в чем - открыл я свою корпу, по совету знакомых( образованных людей, разбирающихся в управлении персоналом и компаний) применил написанную для меня структуру в своей корпорации.


+500 за офицера внутренней безопасности с прямым подчинением СЕО. Если корпа вырастет, вопрос контршпионажа будет актуален. Еще у тебя должен быть надежный рекрутер.

Я бы убрал все уровни под PVP генералом, Главбухом и Снабженцем. Пусть каждый проявит себя, работая попроектно. Доставить 20 интеров на базу, наладить производство крузеров из БПО, собрать сведения о ПОСах на 10 прыгов окрест — это проекты.
  • 0

#15
Unblighter

Unblighter

    Karma, I heard, is a bitch

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
264
  • EVE Ingame:Lapasatick
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.
  • Client:Eng

Ostr0mir, 22.7.2009, 12:38, написал(а):

+500 за офицера внутренней безопасности с прямым подчинением СЕО. Если корпа вырастет, вопрос контршпионажа будет актуален. Еще у тебя должен быть надежный рекрутер.


Спорно, кстати. Отконтрить мозговитого парня с опытом, который захочет к вам внедриться, и в своей "настоящей" корпе он не особо любит публичность (а таких людей много) - невозможно, если он не сделает откровенных ошибок.
  • 0
Изображение
Грех - причинять людям боль без необходимости. Все прочие грехи являются надуманной чушью. (Р.А. Хайнлайн)

#16
Eralash

Eralash

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
14
  • EVE Ingame:Eralash
  • Corp:ESTB
  • Client:Eng
достаточно просить фул апи ключ для контроля деятельности корпмейтов
ну и агента пробивающего локацию мембера
  • 0

#17
Unblighter

Unblighter

    Karma, I heard, is a bitch

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
264
  • EVE Ingame:Lapasatick
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.
  • Client:Eng

Eralash, 22.7.2009, 12:51, написал(а):

достаточно просить фул апи ключ для контроля деятельности корпмейтов
ну и агента пробивающего локацию мембера


И? Чем это тебе поможет отловить всех моих альтов, скажи пожалуйста? Фулл апи на подсадного чувачка я тебе запросто дам :) Плюс буду исправно летать везде, откликаться на корп-ивенты, проявлять инициативу, не буду тупить в гангах и вообще вести себя прилично.
Как ты узнаешь, что на самом деле у меня пачка чаров в ААА?
  • 0
Изображение
Грех - причинять людям боль без необходимости. Все прочие грехи являются надуманной чушью. (Р.А. Хайнлайн)

#18
Taraka

Taraka

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 222 сообщений
13
  • EVE Ingame:Taraka Rakshas
  • EVE Alt:Temoto
  • Corp:NKG.
  • Ally:Береговое братство
вот у всех диктаторы, совет директоров

а у нас все проще

хозяин сказал копать в жите едешь копать в житу, сказал копать шатлом копаешь шатлом
  • 1

#19
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Весь прикол в том, что в игре нет никакой ответственности. Т.е. ты не можешь никого заставить что-то делать, и если тебя кто-то кинет или сделает еще какую-нибудь допустимую по ЕУЛА пакость, ты не сможешь подать в суд и добиться справедливости.
Так что оптимальный вариант - развивать по принципу клеточного деления.
1. Создаешь корпу, акции распределяешь по своим альтам (оптимально по трем или более аккам), ассета все только твои, на отделы, чины и звания пофиг.
2. Начинаешь рекрутинг - предварительно подготовься: создай для мемберов общий отдел и титул с соответствующими ролями. Пока людей меньше десятка - титула достаточно одного, вся рутина по управлению корпой будет на тебе.
3. Если тебе когда-нибудь нужно будет пропасть в оффлайне на какое-то критичное для корпоративной деятельности время - выбери из мемберов самого активного, адекватного и лояльного, переговори и дай директорские права чтоб тебя замещал. Если справится - права не снимай, выдели ему отдел и новый титул.
4. Если пропасть в оффлайне надо будет и тебе и новоиспеченному директору, вдвоем выберите второго директора с теми же правами что и у первого. Более двух директоров вряд-ли потребуется, но можно при условии что каждый получит отдел, из 7 возможных -1 для ЦЕО, -1 общий, итого 5 - что более чем достаточно даже для мегакорпораций.
5. Если у тебя в корпе кто-то из твоих закадычных друзей или родственников, с которыми тесно общаешься в реале и доверяешь на 100% - вешать на него директорские права смысла нет, лучше дать логин/пароль от акка (это формально нарушение ЕУЛА, но на практике ненаказуемо) - тогда он сможет в случае чего просто залогиниться в тебя.
6. Не нужно заморачиваться на иерархию до тех пор, пока она действительно не понадобится, да и вообще глупо развивать чинопоклонство в игровой корпорации. Скажем, для ПвП-корпорации отлично работает схема пиратского корабля: есть капитан, который принимает решения, есть пара лейтенантов, с которыми он советуется и которые рулят в его отсутствие, все остальные на равных правах, хотя и могут выполнять вместо обычной вахты какие-нибудь специфические функции - к примеру, штурман, врач итп. Авторитет же и заслуги каждого простого "пирата" выражается не званием а просто личными отношениями.
Т.е. к нашим баранам - если корпорации нужен бухгалтер, это не повод делать его директором или вообще как-то продвигать по иерархической лестнице, достаточно просто поручить вести бухгалтерию. То же самое рекрут-офицер, пос-мастер итп. Для каждой должности создается титул с соответствующими ролями и все.
  • 0

#20
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Кхм. По опыту могу сказать вот что:

- Не надо делать структуру "сверху". Она будет не жизнеспособна. Ты пытаешься подвести действительность под "план", а он не будет действовать на 100% НИКОГДА. Вообще никогда. Запомни это. Ева не та игра, где можно вписать человека, отношения и действия в заранее установленные рамки.

- Ты делаешь специализацию. Спец.директора и органы. Поверь - они не нужны. Всякие советы, отделы и т.п. только делают хуже. Рано или поздно они разделят корпу на части. А это ведет к развалу. Если они не делят корпу на части, то нафиг они нужны, если ВСЕ в корпу входят в отдел. Не рационально.

- Все органы и отделы/группы должны быть временными. Иначе расколятся. Нужно иметь неимоверное терпение или талант, чтобы удержать такие группы.

- СЕО в любом случае должен быть авторитетом. Если мемберу не нравится что-то, он может возразить, но делать обязан. Если не делает - кик. ИМХО

- Любые реформы и органы только по необходимости. Зачем плодить надстройки, если базиса для них нет? Глупо. Если есть потребность - сделать. Отпала потребность - убрать.

Это лично по своему опыту. Что касается структуры.

И никогда не нужно быть глухим и слепым. СЕО всегда должен быть отличным психологом. Впрочем как и директора.
  • 1

Цитата

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users