Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изобретая радиальное меню для Одиссеи

Одиссея девблог интерфейс

• Авторизуйтесь для ответа в теме
66 ответов в теме

Werdna

Werdna

Despicable Heterolingual

• EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

21.05.2013 14:53
By CCP Sharq 

Оригинал

Здравствуйте, пилоты.

Меня зовут CCP Sharq и я являюсь разработчиком интерфейса пользователя для проекта EVE Online. Я вхожу в состав команды Pony Express, которая специализируется  на опыте взаимодействия в Еве.

Однажды, играя в Еву, и заодно пытаясь найти новую цель для работы нашей команды, мы заметили, что левая кнопка мыши  практически не используется при взаимодействии с клиентом. Главный метод взаимодействия с объектами в Еве завязан на контекстное каскадное меню, которое больше известно игрокам под именем «меню щелчка правой кнопки» (далее – ПКМ). Это меню переполнилось за последние 10 лет всевозможными вариантами действий, а также подменю  из подменю так, что стало трудно найти нужный пункт без довольно продолжительного чтения.  Контекстное меню корабля в вашем ангаре на станции может показать более 20 пунктов в некоторых случаях!

inventory.jpg

Я нашёл это в чулане…

Исследуя альтернативы для ПКМ как главного метода взаимодействия, мы вспомнили, что есть ещё радиальное меню, которое доступно при полётах в космосе. Этот метод управления был внедрён довольно давно и с тех пор был обделён вниманием и заботой, так что настало время дать ему второй шанс. На самом деле, метод взаимодействия при помощи радиального меню переживает сегодня второе рождение благодаря интерфейсам сенсорных экранов, и становится «выбором редакции» для многих разработчиков пользовательских интерфейсов как для сенсорных экранов, так и для мыши. Это было именно то, что надо, и мы ухватили удачу за хвост.

Прототип, лучший тип