Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

т3 эсминец

• Авторизуйтесь для ответа в теме
29 ответов в теме

DMS

DMS

Clone Grade Alpha

• Tech II Pilots
  • Pip
  • 34 сообщений
1
  • EVE Ingame:Mai Reneitd
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

я новичок в этой игре но стараюсь как можно больше узнать об игре. 

я играю For fan only и не парюсь за иск в час и т.п.

собственно суть.

решил выкачать т3 эсминец(амарский) ибо более большие кораблики выкачивать несколько дольше а этот по соотношению "время получения"/"полезность"/"возможности" вроде как получше(если я не прав то прошу пояснить за правду). заниматься нравится аномальками( как я понял для этого лучше всего т3 крейсер подходит но он далёк)пока летаю в хай но залетал и в лоу(там тяжеловато да и палевно) 

собственно стоит ли его качать? насколько сильно он требователен к остальным скилам?я читал что т3 крейсера при сливе сливают 1лв скила на свои системы, т3 эсминец тож сливает скилл или его это правило не касается? 

• 0

FaTall

FaTall

Министр Любви

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
Интересные у вас отношения с вентилятором.
  • 7

Goblin777

Goblin777

Clone Grade Eta

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
90
  • EVE Ingame:Greyson Hawk
  • Client:Рус

При сливе Т3 дестра скил не теряется. А уж полезность корабля и стоит ли его качать каждый для себя сам определять должен. Сугубо ИМХО, вполне полезные и востребованные кораблики.

Сообщение отредактировал Goblin777: 27 July 2015 - 11:49

• 0

Lawrence Steppe

Lawrence Steppe

Clone Grade Kappa

• -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1985 сообщений
194
  • EVE Ingame:Lawrence Steppe

да он всем хорошо, он все может, вот только hot drop nyx он не может...

• 0