Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Ищу ПВП корпу
Отправлено 14 August 2016 - 1:31

Особые пожелания - НИКАКОГО АЙПИКЕЯ - просто не надо давать мне роли и ваша паранойя не пострадает, мне нужна только война и верные друзья и наставники под боком, кидать я никого не намерен, сомневающимся просьба не беспокоить.
Люблю летать в составе ЕФС и канала суицидников, хотелось бы продолжить в том же режиме.
Корпе, соответствующей моим, догадываюсь, непростым пожеланиям буду рад и верен.
Надеюсь что пост был не зря и найду коллектив под свои "хотелки"
Отправлено 14 August 2016 - 1:43

Макс, за мной нет опыта плюсотаклинга, да и не вижу смысла. Мне нужны учителя. При этом я буду продолжать убивать цели с каналом СуКо 100%. Хз нужен ли кому такой мембер) Вряд ли, но узнать опытным путем необходимоПлюсотаклеру и не нужны роли.
Пора прям вводить в классификацию ева-болезней новую, под названием "апикей-страх". Одни его обязательно берут, даже не умея пользоваться, другие его ни за что не дают, даже не умея им пользоваться.
З.Ы. Будь человеком, верни на форум свои гайды и БРы
Сообщение отредактировал Holera: 14 August 2016 - 1:51
Отправлено 14 August 2016 - 7:45

История очень прохладная ) Месячный пилот, косплеящий новичка, отказывается дать апи-кей, при этом на второй день после создания перса уже щемит людей в лолсеках на рифтачке, а на третий бороздит нули ) Да ещё и в курсе про самовыпиливание Лизиных постов )
Такими темпами уже сегодня можно помогать сокорпам, сеткуя фуры в хайсеках. Завтра проводить оптимизацию личных вещей на ВХшных посиках, а ещё через пару дней дисбанднуть реорганизовать какую-нибудь маленькую, но очень доверчивую перспективную корпу
Отправлено 14 August 2016 - 13:33