Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Русский чат

• Авторизуйтесь для ответа в теме
97 ответов в теме

Thomas Soyer

Thomas Soyer

Newbie

• Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • EVE Ingame:Thomas Soyer
Всем привет.
Я новичек в ЕВЕ. Пока триал, но на почте лежит уже тайм-код на 90 дней. Игрушка интересная, оригинальная по сравнению с ЛА2 или ВОВ и тому подобными. Одно из преимуществ - один сервер, на всех. Все кто играют в ЕВУ - могут встретиться в игре. Это плюс, безусловно. Невзирая на очевидные минусы, такие как постоянные лаги в Джите.
Большой плюс также и РусЧат. Бывалые игроки помогут советом новичкам. Некоторые и наличными. Кто просто от доброты душевной, кто конкурсы устраивает (Ольга, это к тебе:blink:, кто-то придумал ОБЩАК (грац его с первой годовщиной и Сову как нынешнего держателя в частности). Это очень помогает, русскоязычному комьюнити без РусЧата было бы намного сложнее. Все вроде хорошо и красиво. Но... Что портит всю красоту? Думаю, ответ очевиден - МАТ. Да, иногда без крепкого словечка не обойтись, в русском языке есть соответствующие нарицательные. :blink: Но временами мат становится злом. Безконтрольные, многоэтажные матерные слова - вот что губит всеми любимый русский чат. Просто до тошноты противно иногда читать словесный матерный понос некоторых игроков. Отсюда вопрос, собственно из-за чего топик - кто является модератором РусЧата? Есть ли возможность кикать и банить за жесткий мат и грубое оскорбление? Это зло, с которым надо бороться.
И как З.Ы. Будьте взаимовежливы. Не превращайте в помойку то, что дорого всем нам. Спасибо за внимание.
  • 1

WeBForeveR

WeBForeveR

Эцсамое

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng

skip

Просмотр сообщения

Модератора там нет и наверняка не будет. Есть много игровых русскоязычных каналов, где нету мата, если уж не нравиться мат. :blink:
  • 0