Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Чем может заниматься корпорация?

• Закрытая тема Тема закрыта
24 ответов в теме

Protego

Protego

Newbie

• Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
Я новичек, поэтому вопросы могут показаться глупыми...
Я так понимаю корпорации могут быть ПвП(военные), Индастри(создание тех или иных айтемов)... но к сожалению познания мои на этом заканчиваються. Вопрос таков... Чем вообще могут заниматься корпорации, какие виды нужнее, прибыльнее? Может ли корпорация заниматься транспортировкой? И как вообще корпорации получают работу?

Заранее спасибо.
  • 0

Joody

Joody

Clone Grade Theta

• Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1297 сообщений
135
  • EVE Ingame:Joody
  • Corp:FPAS
  • Channel:runet
  • Client:Рус
Не забивай себе голову этой фигней, потому как сейчас твои вопросы звучат приблизительно так:

А как играть в ЕВУ?
А нафиг нужна корпа?
Хочу много денег, где стырить?

Корпорация это объединение игроков открывающее больше возможностей объеденившимся, заниматься может чем угодно, хочешь цветочки на лунах растить, хочешь эти цветочки тырить и преобразовывать в кокс.

Мозг форум курить, бошка думать, руки искать через поисГ!
  • 1
Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.

Don

Don

Clone Grade Delta

• Tech III Pilots
  • PipPip
  • 127 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Don Sicario
  • Corp:-FRS-
  • Ally:DarkSide
  • Client:Eng
Joody дело говорит
  • 0
Изображение

Akulov

Akulov

Clone Grade Delta

• Tech III Pilots
  • PipPip
  • 161 сообщений
-1
  • EVE Ingame:Akulov
  • Corp:Basis of Dream
  • Ally:FLAME
Корпорация может или работать или не работать, третьего не дано.
  • 0
ЗЫ Ах да, минусовать БУДУ и дальше. А сделать ты НАМ ничего не сможешь (с) veelzevul :)

Horon

Horon