Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Куда податься, или на чем в будущем летать?
Отправлено 24 January 2009 - 11:15
Отправлено 24 January 2009 - 12:30
я бы тебе предложила выучить матарский рифтер и пулемёты на т2. для начала, пока опыта в пвп мало, лучше полетать на фригахОтыграв 14 дней триала, и повыполняв кучу мисок 1 лвла. Пришел к тому, что уже пора садиться, на что либо покрупнее (до этого летал только на фригах, и немного на дестрах). Т.к. хочу в будущем стать пвпешером, не знаю какой расы качать крузы. Щас у меня две ветки раскаченных кораблей, это калдари ( я сам калдар) и аммары. в начале узнав, что ракеты не очень жалуют в пвп, стал прокачивать амар. Они то хоть нормальные в пвп будут (с точки зрения дамагера) или есть другие корабли, получше?
System > Subspace communication beacon unreachable. Channel unavailable.
Отправлено 24 January 2009 - 12:41
качайся на рифтеры, они быстрый и маневренный, для обучению пвп и основам таклинга самое то.К тому же он всякое полезнее в ганге, чем какой-то неповоротливый пунишер=)Отыграв 14 дней триала, и повыполняв кучу мисок 1 лвла. Пришел к тому, что уже пора садиться, на что либо покрупнее (до этого летал только на фригах, и немного на дестрах). Т.к. хочу в будущем стать пвпешером, не знаю какой расы качать крузы. Щас у меня две ветки раскаченных кораблей, это калдари ( я сам калдар) и аммары. в начале узнав, что ракеты не очень жалуют в пвп, стал прокачивать амар. Они то хоть нормальные в пвп будут (с точки зрения дамагера) или есть другие корабли, получше?
Отправлено 24 January 2009 - 12:44
Отправлено 24 January 2009 - 14:23
Сообщение отредактировал RBANDEP: 24 January 2009 - 14:25
Отправлено 24 January 2009 - 15:31