Всем привет.
В Еве я давно, но в жизни мира особого участия не принимал. Опыта PVP, нет никакого, но есть желание его приобрести. Не могу обещать, что стану регулярно летать на PVP, но это не исключено. Я студен, мне 21. В TC не орать, оглохнуть можно… А еще я сентиментальный, это тоже сказывается по-своему… поэтому хочу теплый и мягкий коллектив (по отношению к себе), не эгоистов (по сути). Тех, кто
Помимо этого, хочу найти корпорацию:
1. Которая не развалится в ближайшие месяцы.
2. С относительно устоявшимся коллективом.
3. Которая осуществляет PVP вылеты (это не значит, что я хочу ждать два часа, будет вылет или нет), без обязаловки.
4. Компенсация потерянных в PVP вылетах кораблей, в полном объеме.
И вообще мне бы хотелось проводить время с моей корпорацией, а не одному. Хотелось бы в связи с этим знать о том, что планируется, а не вымучивать место и время корпоративной копи, место и время PVP, вылета который может не состоятся в связи с отсутствием достаточного кол. лва. людей и.т.д. Вы корпорация, так сообщайте и оповещайте вовремя, а не заставляйте меня пытать сокорповцев относительно корпоративных мероприятий. Это так… если корпорация будет соответствовать всем требованиям, то такой проблемы по идеи быть не должно.
Моя история:
University of Caille c 2005 по 2007.
Империя, майнинг, просто нравилось спокойно посидеть в Еве, в основном в астероидных полях, периодически уходя поесть или куда-то еще... Первый 1кк до сих пор помню. Мечты о барже ее покупка и.т.д. Кое-как выученные скалы для PVE, поскольку чего хотел, точно не знал. Зачем майнеру PVP или PVE скилы? Переходил с одного направления прокачки на другое, в результате всего понемногу.
AB INITO (Закрыт) Состоял с 2007.05.23 до 2007.09.03
Надоело быть одному, решил найти подходящую корпорацию, на своих условиях, искал долго, но нашел. Перевез имущество на Пос, начал добывать руду в нулях, достаточно быстро окупились все корабли. Только я обосновался на новой территории, как нас попросили ее освободить