Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Решил вернутся.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
131 ответов в теме

Alx

Alx

Clone Grade Delta

• Tech II Pilots
  • PipPip
  • 228 сообщений
-48

Всем привет.

В Еве я давно, но в жизни мира особого участия не принимал. Опыта PVP, нет никакого, но есть желание его приобрести. Не могу обещать, что стану регулярно летать на PVP, но это не исключено. Я студен, мне 21. В TC не орать, оглохнуть можно… А еще я сентиментальный, это тоже сказывается по-своему… поэтому хочу теплый и мягкий коллектив (по отношению к себе), не эгоистов (по сути). Тех, кто любит сокорповца думает о своем товарище по корпорации.

Помимо этого, хочу найти корпорацию:
1. Которая не развалится в ближайшие месяцы.
2. С относительно устоявшимся коллективом.
3. Которая осуществляет PVP вылеты (это не значит, что я хочу ждать два часа, будет вылет или нет), без обязаловки.
4. Компенсация потерянных в PVP вылетах кораблей, в полном объеме.

И вообще мне бы хотелось проводить время с моей корпорацией, а не одному. Хотелось бы в связи с этим знать о том, что планируется, а не вымучивать место и время корпоративной копи, место и время PVP, вылета который может не состоятся в связи с отсутствием достаточного кол. лва. людей и.т.д. Вы корпорация, так сообщайте и оповещайте вовремя, а не заставляйте меня пытать сокорповцев относительно корпоративных мероприятий. Это так… если корпорация будет соответствовать всем требованиям, то такой проблемы по идеи быть не должно.

Моя история:

University of Caille c 2005 по 2007.