Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Помогите подобрать акустику.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
59 ответов в теме

Shtuka

Shtuka

Clone Grade Theta

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1176 сообщений
9
  • EVE Ingame:Curzon Dax, Shtuka, ...
  • Corp:RotL
  • Channel:RotL.pub
  • Client:Eng
Доброго времени суток, уважаемые читатели, советчики, тролли и прочие пользователи этого замечательного форума.

В общем настало время покупать себе акустику для ПК, появилось время, желание, а главное деньги. В моем распоряжении 1500-2000 зеленых, возможно 2500 максимум.

Сразу скажу, в этом деле я разбираюсь плохо, настолько плохо что даже чтение характеристик той или иной системы ни о чем мне не говорит, к тому же всю жизнь пользовался настольными пластмассовыми колонками фирмы Primax купленными за копейки лет 7 назад. Как следствие опыта в этом нет, и я даже не могу прийти в магазин послушав что-то оценить, так как попросту не знаю как оно должно звучать, и сравнивать не с чем.

Собственно за эти деньги надо прикупить саму аудио систему (колонки, саб, усилок... ) + звуковую карту. В ценах тоже не ориентируюсь, но хотелось бы хоть какой нибудь начальный Hi-Fi, если это возможно за такую сумму и стоит ли.
Покупаю акустику в первую очередь с целью прослушивания музыки (классика, фолк, метал) так что как мне кажется, подчеркиваю, это НЕ система 5.1 с сабвуфером, а стерео система с интегрированным сабвуфером (забыл как называется), но это мое не знающее в этом деле толк мнение. Комната не большая, настольные или напольные тоже не знаю, поставить найду куда.

С сегодняшнего дня начинаю в это глубоко и подробно вникать, но все же прошу ваших, более опытных и знающих толк в этом деле, советов\наставлений\предложений и т.п.
Прошу не закидывать помидорами :-) и заранее благодарствую всем ответившим и отписавшимся, спасибо!