Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
клайм 3.0 или решение вечных проблем
Отправлено 03 June 2010 - 11:19
суть предложения таково:
заменить оплату за клайм исками на оплату за клайм рудой ХХХ
руду ХХХ расположить в системах с сс +1 (только там)
руда ХХХ привязывается к паре корпа-али(на мисииях есть привязка вещей к мисии думаю можна стедлать и чтото подобное для ХХХ)
оплата клайма расчитывается какбы ХХХ == вельдспар по обьёму,цене(гдето 8 исков за 0.1 куба)ну а цену клайма не менять
теперь мелочи
для чего ввообще делать такое нововведение:
практика любого клаймящего али удержания територии заключается в кулаке капов-суперкапов-бш-саппорта и по сути дела войны нету(все всё поделили, а когда им хочется пострелятся они начинают влазить не в свои дела пример соляры и ааа ну никаким боком к региону курс), а захват клайма новыми игроками невозможен так как нету клайма нету опыта нету опыта нету шансов на победу. вот весь этот кулак сидит в нулях получает прибыли с вкусных лун и платы петов и занимается только фаном для себя родимых.
руда привязанная к корпе-али(вышел с али руда забралась, пилот вышел с корпы руда забралась передача руды возможна только внутри корпы между чарами находящимися в корпе не менне недели, руда не может паковатся в посылки ..... короче каждая корпа может возить только ту руду которую она накопала) заставит клаймящие али иметь в своём ссотаве майнеров в хайсеке, иметь в своём составе пвп пилотов с хорошим сс, жить в хаях, у них будут офвары, так как руда будет очень большая по обьёму чем больше територия тем больше логистика они будут тонуть в логистике и отказыватся от територий, каждый али станет разнопланово развитым, а не только кулак ПВПшеров.