в общем наставьте на путь истинный и не спрашивайте нафига вообще нужно было качать раву. сам начал сомневаться
Сообщение отредактировал romarios: 06 August 2010 - 8:24
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сообщение отредактировал romarios: 06 August 2010 - 8:24
Все дрон БШ лезут в клоз.Играю почти два месяца,и немного в растерянности-в общем есть чар (мэйн),который хочу качать под матаров(интер-сабра-маэль/темпест-слепень...);этот же чар используется для добывания исок-хант дроновых аномалек в нулях(патрол,хорд).Для ханта была выкачана рава на 2 и круизки на 4. Собственно "проблема"-или качать раву с круизками в перфект,а это долго, либо уже сейчас делать упор на маэль и ганнери? попутно пересаживаясь на него в ханте. Еще- насколько дольше проходится аномалька на маэле по сравнению с равой? потому что если на много,то я лучше докачаю раву...
в общем наставьте на путь истинный и не спрашивайте нафига вообще нужно было качать раву. сам начал сомневаться
Сообщение отредактировал Astrarx: 06 August 2010 - 8:37
на мой взгляд в самый раз. Там хоть ДПС и хороший но танковать придется все равно довольно долго. Можно в принципе снять амплифаер, воткнуть капреч и вместо одного релея воткнуть третий гирик. Но ИМХО лучше пусть уж чуток перестрахуется по танку, тем более если он нуб и еще на т1 че нить заменит. Входящий дамаг макс. респа там в патруле до 500-550 дпс примерно (при этом может одновременно висеть 5-6 скрамблов)2 Астрарх, а релеев не многа? Танк дамагом таки есть. Хотя дронов не стрелял, могу ошибаться.