Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

CSM - миф или реальность?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
465 ответов в теме

Опрос: CSM - миф или реальность? (144 пользователей проголосовало)

миф или реальность?

1. Проголосовал миф! (33 голосов [22.92%])

Процент голосов: 22.92%

2. Проголосовал реальность! (23 голосов [15.97%])

Процент голосов: 15.97%

3. Проголосовал пыщ-пыщ-пыщ ололо я водитель НЛО (88 голосов [61.11%])

Процент голосов: 61.11%

Голосовать Гости не могут голосовать

Astarta Atrax

Astarta Atrax

ушла в подполье

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng
Приветствую вас дамы, господа и прочие тролли. :1_7:

Давайте поговорим про такой, не побоюсь этого слова, ОРГАН как CSM - Council of Stellar Managment aka Совет игроков. Для тех, кто не знает - это выбираемые игроками представители, главной задачей которых является донесение "хороших идей от сообщества до разработчиков."

Как это работает: Вася Пупкин решил что было бы неплохо понерфить дрейк, и решил написать об этой гениальной мысли одному из членов ЦСМа, после чего этот самый представитель, руководствуясь религиозными взглядами, гаданием на кофейной гуще и, вероятно, фазой луны, принимает для себя решение что действительно дрейк было бы неплохо понерфить - и выкладывает эту идею на специальную страницу для обсуждений, где её разбирают по косточкам все представители совета игроков. Что потом? А потом, если они все дружно решили что идея хороша - её превращают в более-менее внятный набор слов и передают ССРшникам, которые в свою очередь решают: есть ли у них время и ресурсы на воплощение этой задумки или пошло оно к чертям, лучше займемся моноклями.