Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Килы логистов
Отправлено 27 August 2012 - 17:29

Суть - ССР вешает киллрайты на логистов, которые лечат пиратов (убивающих жертву), но в килл логист не попадает. Т.е. сама механика учета логистов у ССР есть, вот только она кастрирована.
А ведь задумаемся - роль кого в современном флоте важнее - дамагера, стреляющего по броадкасту, или логиста, который этого дамагера вытаскивает из под фокуса? Думаю, что все понимают, что роль логистов крайне важна. Но они остаются обделенными киллмейлами, и как следствие - видимыми атрибутами достижений в пвп (килы, место в рейтингах и тп).
Это, в общем, очень криво. И не надо, про то, что логисты - это святые люди, которым пофиг на таблички. Скорее, они просто ставят помощь товарищам выше личного успеха - но на этом благородном чувстве тоже грех паразитировать... И не надо про то, что логисты могут вписываться - да, сам могу, но другим, точно знаю, это сложно, и главное - это не их роль в гангах.
Итак, если идея поддержана, то прошу запостить куда принято, я не знаю как это делается и разбираться не хочу. Все просто - логист, который лечил дамагера, попавшего в киллмейл, попадает в килл. Лечил до кила, после кила - не важно. Килов будет не так много, как у всего ганга, но мало лучше, чем ничего.
К вопросу о том, что это сложно - я помню времена, когда в килл вообще вписывали только фиксированное количество топ-дамагеров (20 кажется). И народ в общем стремился раскачивать дамаг, тк иначе не попадал в килл. Во флотовых зарубах это приводило к тому, что средний пилот получал примерно пятую часть килов. Это пофиксили, и все недамажные шипы (к примеру, электронщики) были реалбилитированы. Пора исправить и положение и роль логистов.
дискасс.
Отправлено 27 August 2012 - 17:37

Ещё бы желательно, что бы в мыло попадали все персонажи, которые нанесли дмг, но в момент кила оказались в др. системе(пропрыгнул враг и т.д.)