Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Изменение системы суверенитета
#1
Отправлено 18 February 2012 - 2:14

Вкратце тезисы:
Необходимо ввести понятие "активности пилота". Как это сделать - технические частности. Например, непроплаченный акк - ноль очков, проплаченный бездействующий акк - N очков, занимающийся деятельностью (каребирство, пвп, да все что угодно) - N*количество часов.
Далее, всем альянсам позволить назначить себе систему-столицу. Любая заклаймленная система.
А вот затем начинается самое интересное.
Столица дает большой бонус к защите/атаке кораблей. Огромный, линейно зависящий от количества активных (см выше) пилотов. У особо крупных алли бонусы позволят иметь в столице корабли, превосходящие вражеские в несколько раз (скажем, в 3-5, цифры условные). По бекстори объяснить это будет не проблема. Бонус распространяется и на ПвЕ, так что карибасить становится легко, но потолок по деньгам (количество доступной неписи) необходимо ограничить. Каребиры получают меньше геммороя, но сверхприбыли не будет.
Столица дает бонусы на окружающие территории, чем больше активных пилотов, тем больше территория. Бонус понижается по мере удаления от столицы.
Что это даст? Любой, даже небольшой альянс активных мемберов (скажем, 50 человек) сможет застолбить столицу и отбиваться от значительно превосходящих (скажем, 100 человек) сил противника. Даже если и не удержит, нанесет значительный урон. Крупным альянсам придется потеснится: они смогут без проблем защищать центр территории, но по мере удаления их сила будет падать. Спам тучей альянсов-клонов не поможет: профит дает не альянс, а именно активные пилоты, которые являются объективной ценностью в Еве.
Карта превратится в долгожданное "лоскутное одеяло", усилится роль живых людей и субкапов (как? Можно, например, не распространять бонусы на суперкапы), но главное - увеличится возможность дачи боя. Раньше, если бой не в праймтайм, у защитников 50 человек, у атакующих 300. Боя нет. Если же у атакующих 300 человек, а у защитников 50 и бонус х5 на дамаг (цифры условные разумеется), то бой будет. Куча новых тактик, фитов, усложнится подсчет шансов, повысится роль личного скилла. Усилится роль роамингов: на своей территории они смогут давать бой блобегам, на чужой территории - с ними не будут бояться связываться мини-роуминги. Смерть ганга может обернуться победой, если ганг уничтожил больше кораблей, чем он сам, и тем самым нанес урон врагу.
Территории альянсов станут меньше, но они станут более защищенными, а значит - менее зависящими от педонапов.
#2
Отправлено 12 March 2012 - 1:06

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#3
Отправлено 12 March 2012 - 2:00

ЗЫ. Ям перелогинься
ЗЫЫ. http://forum.eve-ru....opic=71380&st=0
#5
Отправлено 12 March 2012 - 4:42

Куда логичнее было бы просто позволить ставить на гейтах в столице пушки - возможно пос с этими самыми пушками. Прошедшим джекичанам и роамингам - мобилка и пламенный привет.

При потере системой статуса столицы пос оффлайнится.
Сообщение отредактировал Brownshweiger: 12 March 2012 - 4:51
#6
Отправлено 12 March 2012 - 9:01

Улучшается координация пушек посредством передачи части вычислений баржамА каким образом можно обьяснить что два десятка майнеров повышают дпс всего альянса в системе в 5 раз?

Пушки ненадо, этож не лоу, а вот следить за нейтаралами в соседках по идее можно, и карибасы не страдают, и знаешь где искать певепе.
Сообщение отредактировал vizvig: 12 March 2012 - 9:06
#7
Отправлено 12 March 2012 - 11:09

Ввести в игру новый вид станций, вроде цитадели, назначение чисто военное (хранение кораблей, перефит и т.д.). Устанавливать их в системах со статусом столицы. Внутри станции размещать клайм юнит. На станцию фитить оружие разного формата и размера, можно даже 1-2 пушки ДД. Разрешить брать управление оружием станции только игрокам даста.
В итоге захват такого клайма можно осуществить двумя путями:
1. Полное изничтожение станции в месте с клайм юнитом.
2. Захват станции игроками даста в результате десантирования, для чего опять же необходимо ввести в игру десантные корабли.
Вот как то так.
#9
Отправлено 12 March 2012 - 13:35

Например ввести пенальти, снижающее трекинг пушек пропорционально числу пилотов и "тяжести" их кораблей в гриде. Типа сложнее целиться при большом количестве обьектов за которыми надо уследить.

Собралось 50 титанов - и не могут друг в друга попасть.=)
Сообщение отредактировал Brownshweiger: 12 March 2012 - 13:36
#10
Отправлено 12 March 2012 - 14:41

- система бонусов/пенальти отработана на Инкуршенах и ВХ
- невозможность для альянса развивать больше 1-2 систем - аналогично формуле увеличения платы за оффвары.
Если один альянс не сможет клаймить много - это хорошо, даже клайм петскими альянсами - уже возможность для метагейминга. Представьте, что на привычном маршруте вместо привычных карибасов вдруг оказывается ганг минусов, да с бонусами от прокачанной системы. Центрики на гейтах вовсю постреливают во вчерашних плюсов, а лидер карибай алли радостно рассекает на новой машине (велосипеде, пожалуй).


* вся ЕВА в картинках *
"При рассмотрении Вашей жалобы на оскорбления "лох" и "олень" со стороны других игроков было установлено, что Вы действительно вели себя не совсем корректно" Bash.org:7628
#11
Отправлено 12 March 2012 - 14:54

А ты Дастом интересуешься?Моя фантазия. Можно дать возможность будущим игрокам будущего Dust514 принять участие в захвате/обороне клайма.
Ввести в игру новый вид станций, вроде цитадели, назначение чисто военное (хранение кораблей, перефит и т.д.). Устанавливать их в системах со статусом столицы. Внутри станции размещать клайм юнит. На станцию фитить оружие разного формата и размера, можно даже 1-2 пушки ДД. Разрешить брать управление оружием станции только игрокам даста.
В итоге захват такого клайма можно осуществить двумя путями:
1. Полное изничтожение станции в месте с клайм юнитом.
2. Захват станции игроками даста в результате десантирования, для чего опять же необходимо ввести в игру десантные корабли.
Вот как то так.
Пока из девблогов следует, что все именно так в конце концов и будет
"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."
#13
Отправлено 12 March 2012 - 16:45


* вся ЕВА в картинках *
"При рассмотрении Вашей жалобы на оскорбления "лох" и "олень" со стороны других игроков было установлено, что Вы действительно вели себя не совсем корректно" Bash.org:7628
#16
Отправлено 13 March 2012 - 0:06

соло то вообще будит прикольно мерится - я продамажил саброй пол шилда риперу в их столице!!! правда он патом вернулся из получасового афк и убил меня но я тащил на скиле!!! - дану ты нубас я вот вчера яйцо лидера ХхХаллиХхХ поймал! до армора додамажил он был на столько силен и крут что протаранил меня насквозь с альфыСмерть ганга может обернуться победой, если ганг уничтожил больше кораблей, чем он сам, и тем самым нанес урон врагу.

кстати про лидеров али - почему бы не дать им бонус за присутсвие в гриде - например в 10 командов той расы которая превосходила онлайном в этом али за последний месяц? блобы будут сворачиваться в один синхронный селф дестракт при логине лидера, простор для фитинга вообще сумасшедший - встречаем тешерблоб - 10к ехп, 400дпс 1-6km, 1k speed, 5m сигнатура, цена 30кк (само то для нового нагибаторского али без больших финансов и ситов), отличная контра блобу титанов - титановоды разорятся на патронах быстрее чем попадут хотя бы в 1 трешер, к тому же нет больше долгим и нудным кта по ночам на другом конце евы - к вам пришли титаны в столицу - расчехляем трешаков - ловим титан - ставим орбиту 500 и аттак - идем спать - утром просыпаемся титан убит - у али +100500 бонусов за стрельбу всю ночь...
#18
Отправлено 13 March 2012 - 8:16


#19
Отправлено 13 March 2012 - 10:24

Анчор на некотором растоянии от гейта ну пусть 15 км, как бы пограничный аутпост.
для простоты решения уже зафиченый разработчиками, у пусть он будет иметь 2 смол 4 мид и 2 ларж турели(от разы конечно завиит и тип вооружения, имея усредненный характеристики т2 модулей), так же возможность хватать в сеть 1 цель(ну это так чтоб було, может и глупость). по количесву Щита Брони структуры, ну гдет на уровне эхп мазера чтоль, чтобы не сдувалась от 1 пшика, но и законтрить можно было бы небольшим роумингом, питаться такая вундервафля должна как пос, но не иметь Годмода. стоимость производства опять же в районе до 5ккк.
Анчорить можно 1 раз, тоесть заанчорил и все. станция стоит себе и остреливает всех у кого стенд >=0. в таком случае роуминг проходя станцию, конечно может что то и потеряет, но пройти сможет. Более того завалить сможет при желании, но если рядом со станцией будет кемп то это уже другой вопрос.
чтобы таких станций не спамили на каждом гейте, тут во первых надо бы ограничение сделать 1 станция на систему, а чтобы небыло в каждой системе по станции такой, опять же как то ограничить их вообще по клайму. ну прямопропорционально от заклайменых систем. с 1 стороны, и ключевые точки будут от части охраняться 24/7 с другой стороны их всеравно можно будет проходить при желании. ибо как ни крути постоянное шляние нейтралов по владениям альянса ну не похоже на то что альянс может контролировать территорию, а постоянно гоняться за ними тоже ка кто не айс.
ну вот дет такое решение.взлетит не взлетит хз....
Сообщение отредактировал Cheshur: 13 March 2012 - 10:26
#20
Отправлено 13 March 2012 - 11:58

Собственно я предлагал просто разрешить ставить на гейтах посы для этой цели, но не везде а только в столице. Ну или с жругим достаточным ограничением.
Сообщение отредактировал Brownshweiger: 13 March 2012 - 12:01
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users