Команда Super Friends разработала некоторые приятные мелочи для Retribution 1.1. Мы решили заострить своё внимание на создании большего удобства в ведении войны, так как там были некоторые аспекты, которые мы могли сделать лучше. Теперь давайте взглянем на них!
Подгруппы для вкладки "История войн"
У активных альянсов и корпораций вкладка "История войн" всегда переполнена ненужной информацией, и что бы исправить это недоразумение мы решили разделить все "войны" на подгруппы, а именно:
- Активные войны
- Фракционные войны
- В преддверии(незаконченные)войны
- Завершенные войны
Стоимость войны
Неактивные персонажи не включаются в стоимость войны.(Cost war - Я не уверена в правильности перевода, но другого эквивалента не нашла, на ум приходит разве что Воинский учет)
Союзники быстрее вступят в войну
В настоящее время союзнику нужно ожидать 24 часа для того, чтобы вступить в войну. Никто не имеет в запасе столько времени! Давайте сделаем всего-навсего 4 часа.
Кнут и Пряник
Когда речь идет о войне, не возможно предугадать как поведёт себя каждый человек в корпорации. Мы добавили уведомления для СЕО корпораций и альянсов, из которых они смогут узнать кто совершил следующие действия:
- Обьявление войны
- Предложение капитуляции
- Принятие капитуляции
- Начало взаимной войны
- Отказ от взаимной войны
- Предложения об обьединении
- Принятие предложения об обьединении
Военное обозрение.
В списке войн корпорации вы можете увидеть только 50 последних войн! Не интересно! Поэтому мы добавили постраничную подкачку, теперь вы сможете добавлять в обзор еще по 50 войн.
Принуждение к миру.
Для того что бы сделать процедуру капитуляции более значимой, мы изменили ее таким образом, что если одна сторона сдается другой, то обе они вынуждены сохранять мир в течение 2 недель
Другие мелочи.
Посмотрите на корпорационный и альянсовый логотип внимательно.
Когда мы посмотрели на список альянсов в службе розыска преступников мы поняли, что в других местах нет логотипа альянса такого размера. Так как большинство из них выглядит круто и на каждый потрачено много времени и труда, мы сделали так, что при нажатии на логотип альянса в информационном окне вы увидите его увеличеный вариант(без надписи "WANTED", поверх разыскиваемого альянса)
Мы сделали то же самое для корпоративных логотипов, потому как это тоже важно
Счетчик очков навыков в Медицинском окне.
Ваше текущее количество очков навыков по каким-то причинам не отображалось в Мед.окне. Это очень раздражало меня некоторое время, пока я не поняла...подождите...Ну почему я просто сама не взяла и не добавила его?! Так вот, мы добавили этот счетчик.
Улучшенные описания
Tuxford играл в EVE и заблудился в процессе поиска и изучения космических аномалий, и конечно же сообщил об этом команде. Он был так сердит! Он даже собирался нажать на большую красную кнопку, поэтому мы решили сделать что-нибудь побыстрому с этой проблемой.
Высшее руководство считает, что было бы хорошей идеей дать зондам и пусковым установкам лучшее описание, нежели то, которое мы имеем сейчас, таким образом прочитав его вы сможете легко понять для чего нужны эти вещи. Большая красная кнопка так и не была нажата.
(нажмите для увеличения)
Вот и все на сегодня. Хороших вам полетов и отличной компании.
Punkturis от имени комманды Super Friends (SoniClover отсутствует на фотографии)
Оригинал
Сообщение отредактировал Xenia Wafm: 07 February 2013 - 19:16