Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Поможете нам найти классные истории к десятилетию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
30 ответов в теме

#1
madgnu

madgnu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
1778
  • EVE Ingame:mad gnu
  • DUST Ingame:mad linux
  • EVE Alt:mad hurd
  • Corp:NPC
  • Ally:Online
  • Channel:Corp
  • Client:Eng
Десятилетняя история Евы уникальна. В ней были свои герои, негодяи, воры и интриганы. Но в отличии от большенства других игр, наши истории не были придуманы разработчиками и сыграны NPC. Ведь самые интересные истории своими поступками пишут игроки, населяющие эту вселенную. В Новом Эдеме проявляются как лучшие, так и худшие черты человеческой природы в обстановке относительной анонимности, ограниченных ресурсов, полной гиперкапиталистической свободы, способности создавать и разрушать механических монстров космических масштабов. Никто не был подготовлен к этим историям, происходящим с момента запуска EVE Online в 2003. Ни игроки ни разработчики или тем более случайные прохожие не могли прочитать об этих странных более-чем-фантастических новостях из этой загадочной игры, EVE Online.

Эти истории иногда рассказывают в полуночных чатах, постят на разных форумах, упоминают в блогах, постят во флитчатах и хранят в вики. В целом они разбросаны по всему интернету, что делает достаточно сложной попытку собрать все картинки воедино.

К празднованию десятилетия евы мы в CCP подготовили для вас инструмент, который позволит вам быстро писать, редиктировать и обсуждать эти истории, так чтобы каждый смог прийти и прочитать историю нашей Вселенной, написанную вашими руками.

Изображение


truestories.eveonline.com


Напиши-прочитай-проголосуй!

Система будет такая:
В течении определенного периода времени вы можете отравить свою историю на вебсайт. В течении этой фазы вы не можете голосовать ни за ни против историй. Это сделано для того, чтобы самые первые истории не получили больше внимания и времени для голосования. Во время этой фазы отправки историй вы сможете обсуждать истории. Вы сможете или плюсовать или минусовать историю. Однако это не будет голосованием, а просто показателем того, насколько хороша статья в текущем виде. Вы сможете переписать историю после того, как отправите ее нам и каждый сможет увидеть этто список изменений, прямо как на Википедии.

После того, как 1ого мая закончится фаза приема историй начнется фаза голосования. Голосование будет проходить в течении двух недель. Можно будет голосовать как за, так и против. Вы все еще сможете обсуждать их.

После того, как голосование закончится, вы больше не сможете обсуждать истории. Весь сайт превратится в архив, которым все смогут наслаждаться.

Будут призы!

Люди, написавшие пять наиболее популярных по голосам историй получат следующие призы:

Первое место: Поездка в Рейкявик на двоих, включая стоимость билета и оплату проживания в отеле. Ваш тур будет включать в себя визит в штаб-квартиру CCP для встречи с разработчиками, а также 10-летняя подписка на EVE Online.

Второе место: 10-летняя подписка на EVE Online.

Третье, четвертов и пятое места: годовая подписка на EVE Online.

Ваши истории могут вдохновить книги, комиксы, TV-сериалы или даже фильмы

Вселенная EVE уже давно переросла рамки простой игры EVE Online. И мы собираемся сделать ее еще больше. Как вы могли заподозрить, мы размышляем о том, чтобы размышляем над тем, чтобы выпустить еще книг, а может комиксов, или даже фильм или ТВ-сериал по вселенной EVE. Вот где понадобятся ваши классные истории. Имея реальные события, вдохновленные участниками косчических битв, которые произойдут через 20 000 лет можно получить потрясающий сценарий для кино. Конечно же, все зависит от того, насколько будет интересна история сама по себе, но наши многообещающие медиа-партнеры проявили живейший интерес к адаптировании или вдохновлении в событиях, произошедших в самой игре.

Кто сможет использовать сайт?

Только активные подписчики. Это сделано по большей части для того, чтобы не допустить спамеров, ну и для того чтобы удостовериться, что за написанными словами стоят игроки.

Я обязательно должен присутствовать в истории?

Нет, история не обязательно должна быть о вас или ваших приключениях. Она может быть о другом игроке или событии, которое произошло до вашего появления в игре. Однако, указывайте достоверные источники, и описывайте отсылки к ним в ваших авторских пометках.

Что будет, если два игрока напишут об одной и той же истории?

Ну, описание событий из двух разных источников может быть интересным. Если посмотреть, то в этом нет ничего плохого. Как только начнется голосование, одна из них станет популярнее. Мы даже считаем что получение нескольких точек зрения от разных людей это хорошо, так же как и в реальной жизни. Сравнивая разные медиа мы выбираем свою правду, какой бы она не была.

Могу я написать о метагейминге?

Да, но помните, что все это должно быть связано и должно влиять на вещи, просиходящие в EVE Online. Так что если у вас есть история о том, как вы кого-нибудь соблазнили и заинтриговали, а в конце украли плекс - то это годная история, однако возможно ее будет сложнее описывать, нежели чисто игровые истории.

Могу я написать о DUST 514?

Конечно, если случилось что-нибудь замечательное или в самом дасте или в его связке с EVE, то вы можете спокойно об этом писать. DUST 514 - это часть вселеннной EVE.

Что случится после окончания соревнования?

Этот сайт станет хранилищем историй. Он нацелен на увековечивание историй из первого десятилетия этой вселенной. Будет начало и конец всего этого процесса, так чтобы мы могли поблагодарить людей и вернуться к своей работе. Если все пройдет хорошо - то мы обязательно его повторим.

Вот и все. Мы ждем возможности прочитать ваши истории и посмотреть на то, как будет записываться история вселенной перед нашими глазами.

Torfi Frans
Креативный директор - глава группы сохранения интеллектуальной собственности вселенной Евы.

Оригинал.

Сообщение отредактировал madgnu: 06 April 2013 - 5:56

  • 1

Право карибасы честнее ПВПшников. Заклочился/докнулся и всё понятно - дорогой гость ты наш залётный, ходи мимо лес вон там. А ПВПшеры ломаются как девочки - этому дам, этому не дам, этому бы дала, но он не возмёт, того я сама боюсь.


#2
Kioshi

Kioshi

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
9
  • EVE Ingame:Kioshi Olerie
  • Corp:.irc
  • Ally:<- EG <-
  • Client:Eng
ммм... в итоге ццп "по-настоящему" награждает (платит) только за первое место и в итоге получает (потенциальный) бесплатный пиар... :facepalm:
  • 1
"БВ слезь с коня, давай обниматься. А то ты злой какой то." ©

#3
madgnu

madgnu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
1778
  • EVE Ingame:mad gnu
  • DUST Ingame:mad linux
  • EVE Alt:mad hurd
  • Corp:NPC
  • Ally:Online
  • Channel:Corp
  • Client:Eng

ммм... в итоге ццп "по-настоящему" награждает (платит) только за первое место и в итоге получает (потенциальный) хитовый киносценарий нахаляву... :facepalm:

Я пофиксил :troll:
  • 0

Право карибасы честнее ПВПшников. Заклочился/докнулся и всё понятно - дорогой гость ты наш залётный, ходи мимо лес вон там. А ПВПшеры ломаются как девочки - этому дам, этому не дам, этому бы дала, но он не возмёт, того я сама боюсь.


#4
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests
можно я начну.

самая прохладная история это то, что при любом косяке - server work fine.
  • 4

#5
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9124 сообщений
2688
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng
В евку играют игроки кучи языковых групп. Из них официально локализированны - немецкий, русский, японский. Так к чему это я? Ах да, вот захочу я рассказать историю о эпичном загоне титанов на ебей например. Напишу красивый рассказ, нет, даже роман в стихах. Но увы, он будет на русском. Так это я к чему? Ах да, истории надо как я понимаю только на английском писать?
Глупая задумка, ццп само забыло что у них играют игроки не только с натив инглишем.
  • 0

#6
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33587 сообщений
13415
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Вангую наплыв рассказов типа "Однажды меня конвануло абсолютно незнакомое тело в Жите, и подарило вельдспара на несколько миллиардов, я их тут же продал и разбогател. Е-бей тут совершенно не причем. Тру стори"

А по теме - интересно, как они собираются решать проблему
а) верифицируемости (я могу рассказать, как что-то кому-то шепнул, и в результате вайт-ноиз развалился, а дичи съехали из дрон-регов. Правды в этом, разумеется будет не больше, чем в рассказе о том, как я бухал с Обамой)
б)мультиязычности? Конечно, можно поставить условие "English only", но в свете развития немецкого / японского / русского клиентов оно будет некорректным. Если же разрешить публиковать эти истории на другом языке - эти истории не получат даже маленькой доли англоязычной аудитории. Если переводить все на английский силами CCP и ISD - можно опухнуть, плюс накосячить с переводом

Сообщение отредактировал Hlad: 05 April 2013 - 8:59

  • 1

#7
maximus4210

maximus4210

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 55 сообщений
4
  • EVE Ingame:Carl Poljus
  • Channel:local
  • Client:Eng
Очевидно же. Разделяем все истории на несколько языковых категорий, а потом выбираем из каждой категории например по 10 самых популярных историй и переводим их. Все.
  • 0

#8
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9124 сообщений
2688
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Разделяем все истории на несколько языковых категорий, а потом выбираем из каждой категории например по 10 самых популярных историй и переводим их. Все.

тогда конкурс нужно проводить изначально у нескольких языковых групп.
  • 0

#9
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14034 сообщений
2311

Но в отличии от большенства других игр, наши истории не были придуманы разработчиками и сыграны NPC. Ведь... нам все 10 лет было лень вкручивать хоть сколько-то вменяемый сюжет в игру.

Пофиксил.
  • 0

#10
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Вселенная EVE уже давно переросла рамки простой игры EVE Online. И вы собираемся сделать ее еще больше.

Поправь

ммм... в итоге ццп "по-настоящему" награждает (платит) только за первое место и в итоге получает (потенциальный) бесплатный пиар... :facepalm:

И что в этом плохого? Расширение вселенной это плохо? Я так понимаю? :facepalm:

Пофиксил.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ни книги, ни новеллы, ни рассказы - ОКАЗЫВАЕТСЯ не развивают сюжет...Шел бы ты от сюда, Цох, а то все ноешь и ноешь в каждой теме. Все равно подписка заканчивается и ты забиваешь.

Сообщение отредактировал FerrusManus: 05 April 2013 - 15:28

  • 2
Изображение

#11
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14034 сообщений
2311

Ни книги, ни новеллы, ни рассказы - ОКАЗЫВАЕТСЯ не развивают сюжет...Шел бы ты от сюда, Цох, а то все ноешь и ноешь в каждой теме. Все равно подписка заканчивается и ты забиваешь.

Ладошку не отбей.
И шел бы отсюда, пока читать не научишься.
Внутриигровой сюжет весь этот треш не развивает, о чём я и написал. Из внутриигрового за 10 лет только упоротая "хистори" с даганом в конце.

Сообщение отредактировал CHoh: 05 April 2013 - 15:34

  • -1

#12
Lavayar

Lavayar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 207 сообщений
67
  • EVE Ingame:Lavayar
  • Corp:AND
  • Ally:RA
  • Client:Eng
спойлерпод катом — матом
Изображение


З.Ы. Не смог удержатся.

Сообщение отредактировал Clancy: 05 April 2013 - 15:40

  • 7

#13
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
картинка очень в тему, но от мата в открытую рекомендую воздержаться. Пофиксил.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#14
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Ладошку не отбей.
И шел бы отсюда, пока читать не научишься.
Внутриигровой сюжет весь этот треш не развивает, о чём я и написал. Из внутриигрового за 10 лет только упоротая "хистори" с даганом в конце.

Я смотрю, у тебя проблемы с самопониманием :facepalm:
Изображение

"Вкручивать вменяемый сюжет".
В ЕвЕ сюжет вполне адекватный для сцай-фая. Более того, прописаны очень много сцай-фай моментов (как именно происходит клонирование и перенос сознания, как именно происходит связь, как именно работает варп-движок).
Хотя погоди, ты может быть из той породы людей, которым если что-то не нравятся и они ходят и орут в рупор, что это убого, без всяких аргументов? А, тогда извини, виноват :troll:

ЗЫ: Теперь понятно, за что ты словил бан на оффе :D

Сообщение отредактировал FerrusManus: 05 April 2013 - 15:47

  • 0
Изображение

#15
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14034 сообщений
2311
А, проблемы не с чтением, а с пониманием написанного? Не можешь отличить "вкручивать в игру" от "левой писанины вокруг игры, которая никак не отражается на ингейм-процессе"?
Оке, нет проблем. Я на таких не обижаюсь.
  • 0

#16
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

А, проблемы не с чтением, а с пониманием написанного? Не можешь отличить "вкручивать в игру" от "левой писанины вокруг игры, которая никак не отражается на ингейм-процессе"?
Оке, нет проблем. Я на таких не обижаюсь.

Святой скотч... А ФВ это не отражение развития сюжета? Или ДАСТ? Или еще тонна рассказов, которые описывают как изобрели те или иные корабли, модули и прочее? Цох, уходи, а то я живот надорву :D
  • 0
Изображение

#17
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14034 сообщений
2311
Сразу видно человека, который вообще ингейм-сюжета сюжета нигде не видел.
  • 0

#18
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Сразу видно человека, который вообще ингейм-сюжета сюжета нигде не видел.

А то, я и читать то не умею, что бы за сюжетом следить :blush:
  • 0
Изображение

#19
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14034 сообщений
2311
Да хватит тут уже юродивого изображать.

Факт есть: за 10 лет в игру добавлен только один намёк на ингейм-сюжет, это нубо-арка.
Мини-огрызки типа пиратских арок я даже не считаю. Года 2 или 3 назад обещали ввести новые - так и заглохло, а все уже забыли. Даже для всех фракций ниасилили.

Теперь ЦЦП требует от игроков ингейм-историй, выставляя свою лень как фичу игры.
Ну да, это уже фича.
  • 0

#20
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Если серьёзно, то внутриигровой сюжет ццп действительно практически не ведёт (так, чтобы оно отражалось на игровом мире по крайней мере)
подвижки в эту сторону есть (титан Калдари Прайм), но и только
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users