Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Крамольные мысли о новых кораблях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
46 ответов в теме

#1
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус
Приветствую всех. В том числе категорически )))

Возникла у меня тут идея одна (хорошая она или нет решать не мне). Так вот, сейчас я попытаюсь суть ее разъяснить на пальцах, так сказать.

Итак, все мы знаем, что в игре бывают разные виды деятельности, как-то майнинг, мискодроч ака агентран, грузоперевозки и прочие радости. В том числе и такой любимый многими игроками вид деятельности как ... пиратство. Так вот, если посмотреть на это понятие с точки зрения получения прибыли мы тут имеем два основных направления: это суицид и убийство в системах с пониженным статусом. Так вот, может я ни один заметил, что для такого вида деятельности нет скажем так "специального" корабля? Что это значит? Все просто

Если посмотреть на виды деятельности в игре, то практически на все виды существует корабль с определенными бонусами на тот или иной вид (А то сразу и на два).

Сальваг - Ноктис

Скан - Коврики

Грузоперевозки - начиная от обычных транспортников и заканчивая джамп-фрейтерами

Майнинг - тут целая плеяда кораблей

Агентран - скромно промолчу про всякие там Мачариели и прочите дрейки-тенги

и так далее.

а вот для пиратов нет ничего.




Так вот, почему бы не сделать такой корабль. Точнее такой тип корабля (или например взять какой-то существующий тип и чуть изменить ему характеристики. (думаю это должны быть корабли уровня Крейсера)




Например - сила скана грузового отсека цели и оборудование цели у такого корабля будет повышено за счет бонусов

Затем, сила каких-либо там модулей отвечающих за захват цели тоже будет поприятнее так сказать чем у обычных кораблей, но поменьше чем у интерсепоторов.

Тут надо просто подумать. Если конечно идея интересная.




Как Вы думаете?







  • -11

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#2
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng
а чем тебе Pirate faction кораблики не угодили?
  • 0

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#3
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус
АшимуОни скажем так просто отличные корабли но по сути они просто имеют характеристики кораблей двух различных рас. а тут я думаю именно о бонусах кораблей которые могли бы пригодиться в пиратстве.

просто представим что такое пиратство с классической точки зрения: это набег. Можно допустить к этому такие кораблики как Торнадо и прочие его родственники из других рас. Но это скажем так ближе к суицидникам. А тут именно для пиратства.

Даже по твоему вопросу

давай рассмотрим корабли пиратсих фракций уровня Крейсер

1. Цинобал. (Матары+Галы). Бонусы на прожектилы. Ни одного бонуса на скан груза. Можно думаю использовать его как основу для создания такого класса кораблей

2. Ашиму. Уже более достоный кандидат. Добавить ему бонус на скан грузового отсека или заменить один из бонусов и уже гут

3.Гила. Мммм . Не подходит под такие задачи

4. Фантазм. Скажем так аналог Цинобала. Разница в типе оружия Тоже можно подумать

5. Вигилиант. Что-то среднее между ашиму и Цинобалом (если брать по бонусам).

То есть из 5 кораблей можно взять две пары

1. Циник и Фантик )))) из за их схожих бонусов на оружие

2. Айша и Вига опять же из-за общего бонуса на сетку.

А я предлагаю нечто другое





  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#4
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng
а то, что груз никто кроме суицидников не смотрит мы во внимание не берем?
  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#5
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

а то, что груз никто кроме суицидников не смотрит мы во внимание не берем?


Я же написал - надо подумать. Суцидники живут в хайсеках. А я говорю о полетах в лоу и нулях. Где тоже бывают грузовики с грузом. Да и в хайсеках не обязательно суицидникам может понадобиться груз жертвы. Например при оффварах. Когда нужно не просто нарушить поставки груза у врага а и приэтом еще и забрать себе груз.


Я просто подаю мысль о таком варианте корабля исходя из существуещего положения


  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#6
Andy_Panda

Andy_Panda

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
172
  • EVE Ingame:AngryPanda
  • Corp:ПетушкипраймориОК
  • Ally:Moshnee genk
  • Client:Eng
Толку-то от всяких там каргосканеров в лоу - с блокадниками и джампаками корованы давно уже не пограбишь так-то. Бывают конечно дрочеры с 100500 дронов на гейте, да очень редкие инвалиды на фрейтаках, ходящих по гайкам, но в большинстве случаев "пиратство" заключается в сливании сс обо всё, что движется. Прошло то время, когда конвои через лоу водили. Ни о каком ролеплее/профите/профессии тут уже речи быть не может.
  • 0

Обжиматель гайки, ЕФТ варриор и ниочемщик.

235e.png © Shtuka

 


#7
armfox

armfox

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 221 сообщений
79
  • EVE Ingame:Fox Armored
  • Client:Рус
Пиратам важно что бы лут не сгорал. По этому пусть им будет бонус например 75% что модуль дропнится
  • 1

#8
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng

А я говорю о полетах в лоу и нулях. Где тоже бывают грузовики с грузом. Да и в хайсеках не обязательно суицидникам может понадобиться груз жертвы. Например при оффварах. Когда нужно не просто нарушить поставки груза у врага, а при этом еще и забрать себе груз.


Я просто подаю мысль о таком варианте корабля исходя из существуещего положения


Обычно пират в лоу или вольный стрелок в нулях ложит пойнт, потом стреляет, а лишь затем смотрит что в карго было. Если сначала сканить, то можно прозевать драгоценные секунды. Отсюда бонусы на скан карго как минимум бессмысленны, особенно если заменять какой нибудь полезный бонус на предложенные вами. Думайте еще...
  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#9
Seleznev

Seleznev

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 68 сообщений
5
  • EVE Ingame:Seleznev IO
  • Ally:-
  • Client:Eng
Кому-то скучно кемпить лоу-гейты? Рифтеров, хуриков и драмиэлей уже мало? Кому и чего не хватает в пиратстве? Боус на 5% дмг или роф итак пиратский,а на пойнты есть интеры. Влепил бы минус, да нету.
  • 0

#10
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng
В TZ (time zero) была такая фишка у корсаров. Сканировать хлам в инвенторе через бинокль на соседних локациях или же у соседей по "камере". Но там это было обаснованно. Заводы стояли за чертой города, грузы-персонажи (итерон5 по аналогии) ходили караванчиками под охраной стараясь добраться до купола быстрее чем их зажопят. Патроны, грейженая броня м1-м3 сделанная на любовно разогретых чипах с рандомным инвентом. Копалки в шахтах убивающие крысы, стичей, студней соберающие ресурсы непосильным трудом...

Корсы в ТЗ были шикарны начиная от квеста на профу (убить ментов-игроков, "Модераторов") и заканчивая собственным городом посреди ядерной пустоши. Бонусы на отлов и обыск своих жертв, буби-трапы (мины), спец оружие...Вообщем мечта.

В EvE это не прокатит. Если тока для суицида. Надо думать другие бонусы.
  • 1

#11
Whisper©

Whisper©

    Clone Grade Eta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • EVE Ingame:WhisperOfDeath
  • Client:Eng
что ж ТС в CSM то не баллотировался с такой программой ребалланса? :lol:

#12
slowEpokE

slowEpokE

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
55
  • EVE Ingame:-0-0-/
  • Corp:ValHallA PvP
  • Channel:go trololo?
  • Client:Рус

В TZ (time zero) была такая фишка у корсаров. Сканировать хлам в инвенторе через бинокль на соседних локациях или же у соседей по "камере". Но там это было обаснованно. Заводы стояли за чертой города, грузы-персонажи (итерон5 по аналогии) ходили караванчиками под охраной стараясь добраться до купола быстрее чем их зажопят. Патроны, грейженая броня м1-м3 сделанная на любовно разогретых чипах с рандомным инвентом. Копалки в шахтах убивающие крысы, стичей, студней соберающие ресурсы непосильным трудом...

Корсы в ТЗ были шикарны начиная от квеста на профу (убить ментов-игроков, "Модераторов") и заканчивая собственным городом посреди ядерной пустоши. Бонусы на отлов и обыск своих жертв, буби-трапы (мины), спец оружие...Вообщем мечта.

В EvE это не прокатит. Если тока для суицида. Надо думать другие бонусы.

TZ ещё жива и играбельна?
  • 0

#13
FoxHound

FoxHound

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 742 сообщений
86
  • EVE Ingame:Lucius Fray
  • EVE Alt:-
  • Corp:---
  • Ally:---
  • Client:Рус
а что если просто иметь бортовой сканер который будет говорить что в стольки то прыгах туда то есть что то с ценным лутом только что прошедшее в гейт.бонус за левл колличество прыгов/гейтов от которых берет инфу.бравда есть риск что боявятся тупо боты которые на таких кораблях будут автоматом пихать инфу в секьюр каналы(((. ну и бонус на то чтобы модуль не сгорел маааленький. ненуачо

Сообщение отредактировал FoxHound: 01 May 2013 - 3:28

  • 0
двач не умер, он всего-лишь сменил вывеску (с) Marchelo

#14
Crazy_Cr

Crazy_Cr

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1550 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Banned
  • Client:Eng
Напишу может и глупость,но единственное что может вернуть ролеплей пирата как выгодной профессии это запретить ВПРЫГИВАТЬ в лоусек ,тогда не будет таких тем.Т.е из импы можно в нули,а из нулей только уже своим ходом или в другие нульсеки.Тогда вместо написания таких тем автор будет палить мекур канал или кемпить
  • 0

#15
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус
ИМХО вариантов много. Суть задачи - чтобы в игре появился или появились корабли для пиратских операций. Я не утверждаю, что их не будут использовать для чего-то другого и тем более не утверждаю, что ролеплей пирата сразу так поднимется. Просто если подумать что это может дать

1 Появление новых скиллов или изменение взгляда на существующие

2. Появление новых модулей.

3. Изменение логистики поставок сырья из хайсеков в нули и лоу

4. Добавление в систему оффваров новых черт. Не забываем, что не за горами время, когда клайм систем будет также зависеть и от того сколько планетарных структур уничтожено-захвачено. А насколько я еще помню, то вроде шли разговоры о переброске наземных войск с использованием кораблей в Еве (. Я про сотрудничество между Дастом и Евой). Если конечно так оно и будет

Вот исходя из всего у меня есть идея по тому, какой корабль это должен быть. Точнее под какие задачи он должен быть заточен.

Итак, пиратство - это по сути нападение на грузовые суда или с целью наживы или с целью уничтожения. В истории много примеров, когда пираты использовались государственными властями для укрепления позиций в мире и на рынке. Почитайте историю Ост-Индийской компании.. Да и в войне между Англией и Испанией они не мало поучаствовали. (Одним словом пираты должны набигать и грабить корованы (с)) :)

Чаще всего такие нападения происходят из засады, то есть со скрытных мест. И вот что я думаю (опять же - это только идея, не значит что так все именно и будет)




1. Корабль должен быть класса Крейсер. Точнее одним из вариантов Крейсера. Т2 это будет или Тайер 3 - это уже вопрос другой. Хотя не исключаю и кораблей меньшего размера. Но не более крейсера.

2. Он должен быть достаточно быстрым. (Вот один из первых бонусов к нему. Пусть например это будет один из фракционных бонусов с постоянным значением. допустим 15% на скорость. (если раскидать по расам то можно представить это так - Скорость у матар, Сетка - Калдари, Скан - Амары, Лок - Галлы. (чисто мое имхо)

3. Он должен иметь возможность юзать клоку. Причем клоку ковровую. Все конечно вспомнили Реконы. И они близки к этой идее.

4. У него должен быть бонус на больший шанс сохранения груза. Армфокс тебе + Правда 75% слишком имхо. процентов 55 - да. Даже наверное это должен быть постоянный бонус для всех кораблей такого класса по расам.

5. Он должен быть не дорогим. Тут Т3 крузака не рассматривается. Максимальная стоимость в т2 фите должна быть в пределах 100 кк.

6. Пока все.






А вообще я давно писал разрабам свою идею ребаланса кораблей основанную на системе постоянного общего значения. Я тут в свое время ее вроде тоже выкладывал.

Суть ее была такая.




В то время, среди игроков поперли слухи на основе "утекшей" из анналов ССР информации о том, что якобы можно будет менять количество слотов в кораблях. или что то подобное. Так вот я предлагал сделать так:

Взять значение равное сумме значений параметров ТТХ корабля числом постоянным на текущий момент прокачки. Допустим берем какой либо корабль размером фригата. Не конкретный а вообще. У него 3 верхних слота, четыре нижних и три средних. Допустим сумма его всех характеристик в супер перфектой прокачке равна 1000 условных единиц. На это влияет все - от дамага до скорости.

Например игрок захотел себе увеличить дамаг данному кораблю путем добаления нового слота в хай. Ладно пускай (опять же тоже в разумных пределах. Допустим для фригата не более 4 хайслотов). Он поднимает количество слотов в хай и в результате дамаг его корабля увеличивается на 20%. Существенно? - причем очень. но вот незадача - количество общих единиц корабля стало уже не 1000 а 1100 единиц. А надо чтобы было ровно 1000. Следовательно корабль начинает например терять единицы в чем-то другом. Допустим в скорости или в защите. В результате на лицо имеем баланс.


  • -4

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#16
armfox

armfox

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 221 сообщений
79
  • EVE Ingame:Fox Armored
  • Client:Рус
В качестве ложечки дёгтя, можно добавить, скажем, что СС на пиратском корабле будет падать заметно быстрее чем на обычном.
  • 0

#17
mehanoid

mehanoid

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11269 сообщений
2475
  • EVE Ingame:Mehic
  • Corp:TFFN
  • Ally:X.I.X
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Рус
вам самим то не смешно ?
и клоку дай , и возможность сохранить груз дай и быстрым должен быть. да еще и стоить не дорого.
может вам сразу плексами а ?
  • 0

#18
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

TZ ещё жива и играбельна?

Для меня нет. Но люди там еще есть. Проект потихоньку качает бабло с игроков и движется в никуда.
  • 0

#19
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус
Механоид.

Суть то идеи простая - добавить в список кораблей Евы корабль специализирующийся на пиратских операциях. По аналогии с существующими типами кораблей для майнинга, разведки и так далее. Или изменить под данную задачу ТТХ каких-то уже существующих кораблей игры. А какие точно бонусы у корабля будут это уже можно и обсудить, если идея прокатит.


  • 1

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#20
Траян

Траян

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
37
  • EVE Ingame:Traian Caesar
  • Corp:NERA
  • Ally:FERRA
  • Client:Рус

вам самим то не смешно ?
и клоку дай , и возможность сохранить груз дай и быстрым должен быть. да еще и стоить не дорого.
может вам сразу плексами а ?

Звезду смерти пусть сразу дают)
  • 0
Ave Caesar, morituri te salutant.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users