Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Крамольные мысли о новых кораблях
#1
Отправлено 30 April 2013 - 22:57
Возникла у меня тут идея одна (хорошая она или нет решать не мне). Так вот, сейчас я попытаюсь суть ее разъяснить на пальцах, так сказать.
Итак, все мы знаем, что в игре бывают разные виды деятельности, как-то майнинг, мискодроч ака агентран, грузоперевозки и прочие радости. В том числе и такой любимый многими игроками вид деятельности как ... пиратство. Так вот, если посмотреть на это понятие с точки зрения получения прибыли мы тут имеем два основных направления: это суицид и убийство в системах с пониженным статусом. Так вот, может я ни один заметил, что для такого вида деятельности нет скажем так "специального" корабля? Что это значит? Все просто
Если посмотреть на виды деятельности в игре, то практически на все виды существует корабль с определенными бонусами на тот или иной вид (А то сразу и на два).
Сальваг - Ноктис
Скан - Коврики
Грузоперевозки - начиная от обычных транспортников и заканчивая джамп-фрейтерами
Майнинг - тут целая плеяда кораблей
Агентран - скромно промолчу про всякие там Мачариели и прочите дрейки-тенги
и так далее.
а вот для пиратов нет ничего.
Так вот, почему бы не сделать такой корабль. Точнее такой тип корабля (или например взять какой-то существующий тип и чуть изменить ему характеристики. (думаю это должны быть корабли уровня Крейсера)
Например - сила скана грузового отсека цели и оборудование цели у такого корабля будет повышено за счет бонусов
Затем, сила каких-либо там модулей отвечающих за захват цели тоже будет поприятнее так сказать чем у обычных кораблей, но поменьше чем у интерсепоторов.
Тут надо просто подумать. Если конечно идея интересная.
Как Вы думаете?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская
#3
Отправлено 30 April 2013 - 23:17
просто представим что такое пиратство с классической точки зрения: это набег. Можно допустить к этому такие кораблики как Торнадо и прочие его родственники из других рас. Но это скажем так ближе к суицидникам. А тут именно для пиратства.
Даже по твоему вопросу
давай рассмотрим корабли пиратсих фракций уровня Крейсер
1. Цинобал. (Матары+Галы). Бонусы на прожектилы. Ни одного бонуса на скан груза. Можно думаю использовать его как основу для создания такого класса кораблей
2. Ашиму. Уже более достоный кандидат. Добавить ему бонус на скан грузового отсека или заменить один из бонусов и уже гут
3.Гила. Мммм . Не подходит под такие задачи
4. Фантазм. Скажем так аналог Цинобала. Разница в типе оружия Тоже можно подумать
5. Вигилиант. Что-то среднее между ашиму и Цинобалом (если брать по бонусам).
То есть из 5 кораблей можно взять две пары
1. Циник и Фантик )))) из за их схожих бонусов на оружие
2. Айша и Вига опять же из-за общего бонуса на сетку.
А я предлагаю нечто другое
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская
#5
Отправлено 30 April 2013 - 23:26
а то, что груз никто кроме суицидников не смотрит мы во внимание не берем?
Я же написал - надо подумать. Суцидники живут в хайсеках. А я говорю о полетах в лоу и нулях. Где тоже бывают грузовики с грузом. Да и в хайсеках не обязательно суицидникам может понадобиться груз жертвы. Например при оффварах. Когда нужно не просто нарушить поставки груза у врага а и приэтом еще и забрать себе груз.
Я просто подаю мысль о таком варианте корабля исходя из существуещего положения
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская
#6
Отправлено 30 April 2013 - 23:32
#8
Отправлено 01 May 2013 - 0:29
А я говорю о полетах в лоу и нулях. Где тоже бывают грузовики с грузом. Да и в хайсеках не обязательно суицидникам может понадобиться груз жертвы. Например при оффварах. Когда нужно не просто нарушить поставки груза у врага, а при этом еще и забрать себе груз.
Я просто подаю мысль о таком варианте корабля исходя из существуещего положения
Обычно пират в лоу или вольный стрелок в нулях ложит пойнт, потом стреляет, а лишь затем смотрит что в карго было. Если сначала сканить, то можно прозевать драгоценные секунды. Отсюда бонусы на скан карго как минимум бессмысленны, особенно если заменять какой нибудь полезный бонус на предложенные вами. Думайте еще...
Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.
#10
Отправлено 01 May 2013 - 1:31
Корсы в ТЗ были шикарны начиная от квеста на профу (убить ментов-игроков, "Модераторов") и заканчивая собственным городом посреди ядерной пустоши. Бонусы на отлов и обыск своих жертв, буби-трапы (мины), спец оружие...Вообщем мечта.
В EvE это не прокатит. Если тока для суицида. Надо думать другие бонусы.
#12
Отправлено 01 May 2013 - 3:21
TZ ещё жива и играбельна?В TZ (time zero) была такая фишка у корсаров. Сканировать хлам в инвенторе через бинокль на соседних локациях или же у соседей по "камере". Но там это было обаснованно. Заводы стояли за чертой города, грузы-персонажи (итерон5 по аналогии) ходили караванчиками под охраной стараясь добраться до купола быстрее чем их зажопят. Патроны, грейженая броня м1-м3 сделанная на любовно разогретых чипах с рандомным инвентом. Копалки в шахтах убивающие крысы, стичей, студней соберающие ресурсы непосильным трудом...
Корсы в ТЗ были шикарны начиная от квеста на профу (убить ментов-игроков, "Модераторов") и заканчивая собственным городом посреди ядерной пустоши. Бонусы на отлов и обыск своих жертв, буби-трапы (мины), спец оружие...Вообщем мечта.
В EvE это не прокатит. Если тока для суицида. Надо думать другие бонусы.
#13
Отправлено 01 May 2013 - 3:27
Сообщение отредактировал FoxHound: 01 May 2013 - 3:28
#14
Отправлено 01 May 2013 - 4:04
#15
Отправлено 01 May 2013 - 8:45
1 Появление новых скиллов или изменение взгляда на существующие
2. Появление новых модулей.
3. Изменение логистики поставок сырья из хайсеков в нули и лоу
4. Добавление в систему оффваров новых черт. Не забываем, что не за горами время, когда клайм систем будет также зависеть и от того сколько планетарных структур уничтожено-захвачено. А насколько я еще помню, то вроде шли разговоры о переброске наземных войск с использованием кораблей в Еве (. Я про сотрудничество между Дастом и Евой). Если конечно так оно и будет
Вот исходя из всего у меня есть идея по тому, какой корабль это должен быть. Точнее под какие задачи он должен быть заточен.
Итак, пиратство - это по сути нападение на грузовые суда или с целью наживы или с целью уничтожения. В истории много примеров, когда пираты использовались государственными властями для укрепления позиций в мире и на рынке. Почитайте историю Ост-Индийской компании.. Да и в войне между Англией и Испанией они не мало поучаствовали. (Одним словом пираты должны набигать и грабить корованы (с))
Чаще всего такие нападения происходят из засады, то есть со скрытных мест. И вот что я думаю (опять же - это только идея, не значит что так все именно и будет)
1. Корабль должен быть класса Крейсер. Точнее одним из вариантов Крейсера. Т2 это будет или Тайер 3 - это уже вопрос другой. Хотя не исключаю и кораблей меньшего размера. Но не более крейсера.
2. Он должен быть достаточно быстрым. (Вот один из первых бонусов к нему. Пусть например это будет один из фракционных бонусов с постоянным значением. допустим 15% на скорость. (если раскидать по расам то можно представить это так - Скорость у матар, Сетка - Калдари, Скан - Амары, Лок - Галлы. (чисто мое имхо)
3. Он должен иметь возможность юзать клоку. Причем клоку ковровую. Все конечно вспомнили Реконы. И они близки к этой идее.
4. У него должен быть бонус на больший шанс сохранения груза. Армфокс тебе + Правда 75% слишком имхо. процентов 55 - да. Даже наверное это должен быть постоянный бонус для всех кораблей такого класса по расам.
5. Он должен быть не дорогим. Тут Т3 крузака не рассматривается. Максимальная стоимость в т2 фите должна быть в пределах 100 кк.
6. Пока все.
А вообще я давно писал разрабам свою идею ребаланса кораблей основанную на системе постоянного общего значения. Я тут в свое время ее вроде тоже выкладывал.
Суть ее была такая.
В то время, среди игроков поперли слухи на основе "утекшей" из анналов ССР информации о том, что якобы можно будет менять количество слотов в кораблях. или что то подобное. Так вот я предлагал сделать так:
Взять значение равное сумме значений параметров ТТХ корабля числом постоянным на текущий момент прокачки. Допустим берем какой либо корабль размером фригата. Не конкретный а вообще. У него 3 верхних слота, четыре нижних и три средних. Допустим сумма его всех характеристик в супер перфектой прокачке равна 1000 условных единиц. На это влияет все - от дамага до скорости.
Например игрок захотел себе увеличить дамаг данному кораблю путем добаления нового слота в хай. Ладно пускай (опять же тоже в разумных пределах. Допустим для фригата не более 4 хайслотов). Он поднимает количество слотов в хай и в результате дамаг его корабля увеличивается на 20%. Существенно? - причем очень. но вот незадача - количество общих единиц корабля стало уже не 1000 а 1100 единиц. А надо чтобы было ровно 1000. Следовательно корабль начинает например терять единицы в чем-то другом. Допустим в скорости или в защите. В результате на лицо имеем баланс.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская
#18
Отправлено 01 May 2013 - 14:08
Для меня нет. Но люди там еще есть. Проект потихоньку качает бабло с игроков и движется в никуда.TZ ещё жива и играбельна?
#19
Отправлено 02 May 2013 - 7:05
Суть то идеи простая - добавить в список кораблей Евы корабль специализирующийся на пиратских операциях. По аналогии с существующими типами кораблей для майнинга, разведки и так далее. Или изменить под данную задачу ТТХ каких-то уже существующих кораблей игры. А какие точно бонусы у корабля будут это уже можно и обсудить, если идея прокатит.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users