Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Хакинг в Одиссее

Одиссея

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
147 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4864
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

13.05.2013 15:59
By CCP Bayesian
 
Оригинал
  
EVE Online: Odyssey выходит четвёртого июня, и в этот день мы увидим преображённую любовью разработчиков CCP профессию Исследователя. Команда Prototyping Rocks усердно работала над улучшением глубины геймплея, чтобы исследователи получали удовольствие от их ежедневной деятельности. Дьявол, как всегда, прячется в деталях, и, до этой публикации, подробностей о Хакинге и Археологии было весьма немного. Нашей целью было сделать задачи, стоящие перед игроком в найденных ими исследовательских сайтах более атмосферными и интерактивными. Другими словами, надо было убрать подход «откиньтесь на спинку стула и подождите» к Исследовательскому геймплею и заменить его на что-то более интересное.

 

Как будет работать Хакинг

 

При разработке, мы использовали неоднократно проверенный нами метод – создание моделей (прототипов). Это позволило нам сформулировать несколько идей о новой механике не тратя на это массу времени. В итоге, наш пасьянс из фрагментов дизайна сошёлся. Новый дизайн будет использовать механику, очень похожую на старые добрые рогалики, игры об исследованиях подземелий и т.п., но с хакерским уклоном. Нам это очень понравилось, так как это углубляет чувство исследования неизвестных и опасных мест в компьютерной системе при помощи контролируемого инструмента для взлома. Мы задействовали большинство атрибутов рог-лайк игр, со случайно генерируемыми уровнями, пошаговыми сражениями и «настоящей смертью». Однако, всё это было масштабировано для значительно менее длинной игры.
 
hacking.png

На картинке показан процесс взлома, хотя хакер в данном случае хочет одержать верх над довольно серьёзными Системными Ядрами (нажмите для увеличения).

Вначале игрок активирует модуль Хакинга или Археологии на походящей цели и переходит на экран с интерфейсом этого модуля. Сам геймплей Хакинга и Археологии не сильно отличается, но интерфейс археологического модуля визуально (и на слух) стилизован под старинный компьютер. На экране появится изображение компьютерной системы в виде связанных друг с другом узлов. Один из узлов будет исследованным, так как именно здесь активированный модуль игрока создал точку входа. Пользователи взламывают систему исследуя узлы, прилегающие к уже известным узлам. Цель взлома – найти ядро или несколько ядер и уничтожить их. Как только ядро будет убито, система будет считаться взломанной, и модуль заставит содержимое сайта вывалиться из хранилища в космический вакуум. Хакер, его друзья (да и вообще любой другой прохожий) может подобрать разлетевшееся по космосу содержимое сейфа. Каким именно будет содержимое и как его собирать мы напишем в другом девблоге в самом ближайшем времени.

Во время взлома, игрок может повстречать множество разных подсистем:

Оборонные подсистемы – Защитные механизмы системы. При обнаружении они не дают модулю двигаться в прилегающие к ним узлы. Некоторые продвинутые оборонные подсистемы могут иметь в арсенале дополнительные неприятности для атакующего.

Полезные подсистемы -  По системе разбросаны разные утилиты, которые игрок может использовать либо для улучшения своего модуля, либо для атаки оборонных систем и ядер.

Базы данных – Эти зашифрованные узлы как правило неопасны. Игрок может дешифровать содержимое узла. Это может дать ему очень полезную подсистему или может активировать особенно противную оборонную подсистему.

Ядро – Как уже упоминалось выше, это сердце взламываемой системы. Убейте все ядра системы и получите над ней контроль.

Модули, оборонные подсистемы и ядра имеют атрибуты, определяющие их когерентность (очки жизни, хитпоинты)  и силу. Сражение разрешается начиная с хода атакующего. Когерентность защитника уменьшается на величину силы атакующего, после чего происходит ответный удар (если защитник выжил).

Модули также имеют некоторе количество полезных разъёмов. Это ограничивает количество одновременно активных полезных утилит у данного модуля.

Попытка взлома будет безуспешной при потере когерентности с системой. Слишком много безуспешных попыток – и система самоуничтожится, разрушив всё своё содержимое. Попытка взлома будет также безуспешной, если отлететь слишком далеко от взламываемого объекта,  тратя слишком много времени на взлом, если вы вывалитесь из системы или закроете интерфейс модуля. Ко всему прочему, в каждый момент времени к системе может быть подключен (для взлома) лишь один человек.

Модули и умения

Команда разработчиков Евы под названием Superfriends работает над более масштабными изменениями в Исследовательской профессии и помогает нам  в работе над модулями, с которыми вы будете работать. Все ныне существующие модули и умения были адаптированы к новой системе, так что те, кто уже выучил их, будут иметь такие же преимущества, как и сейчас.

Будущее

Это первое обновление Хакинга и Археологии – всего лишь верхушка айсберга. В будущем мы хотим добавить множество разных подсистем, с которыми вы можете столкнуться в процессе взлома. Мы также хотим добавить какие-то редкие или уникальные вещи, которые хакеры смогут найти и взаимодействовать с ними. 
 
Мы также хотим более тесно связать хакерскую деятельность со вселенной Евы. Для этого мы хотим ввести некий метод подготовки хакеров для их деятельности, источником которого будет непосредственно сама их деятельность. Например, хакеры могут добыть неиспользованные утилиты и продать их на рынке, либо создать подобные утилиты из ресурсов, полученных при успешном взломе. В любом случае, мы хотим открыть экономику Евы для хакерской деятельности.
 
Мы также хотим расширить разнообразие и сложность вещей, которые можно взломать в Еве, чтобы вытянуть эту деятельность из текущей ниши в большой мир. Это позволит нам создавать условия, когда хакеры будут значит больше, чем просто машинка для печатания исков.
 
Многие просили нас сделать хакинг совместным или соревновательным занятием, но несмотря на то, что мы могли бы это сделать, сейчас мы хотим улучшить нынешнюю деятельность и её связь со вселенной Евы.
 
Примечание переводчика:
Если вы заметили неточности в переводе, пожалуйста сообщите о них мне в личку. Я с удовольствием с вами пообщаюсь.


  • 24

#2
Cossonix

Cossonix

    Один из Двух Капитанов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
189
  • EVE Ingame:Shi Kara
  • EVE Alt:-
  • Channel:Cygnus Project
  • Client:Eng

"мы скопипастили идею взлома с deus ex и хотим вам об этом рассказать" - кратко


  • 3

No Imps = No Fear


#3
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3953 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Для старта весьма не дурно. Посмотрим что они сделают дальше, планы на будущее обнадёживают :)


  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#4
Mafioz

Mafioz

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
68
  • EVE Ingame:Mafio3
  • Corp:UKROPs
  • Client:Eng

 и в этот день мы увидим преображённую любовью разработчиков CCP профессию Исследователя. Команда Prototyping Rocks усердно работала над улучшением глубины геймплея, чтобы исследователи получали удовольствие от их ежедневной деятельности. Дьявол, как всегда, прячется в деталях, и, до этой публикации, подробностей о Хакинге и Археологии было весьма немного.

 

 

 

Что они там курят!?


  • 0

#5
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12385 сообщений
3006
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

"мы скопипастили идею взлома с deus ex и хотим вам об этом рассказать" - кратко

It's reasonably different and shares a lot more elements with RPG games. Inspirations were a diverse as the videogame Rogue and the card game Munchkin.

Есть значительная разница. Оно намного больше похоже на РПГ-игры. Например, видеоигру Rogue и карточную Munchkin

https://forums.eveon...214#post3021214


Сообщение отредактировал Clancy: 14 May 2013 - 0:36

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#6
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4864
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Ха. Судя по скрину - это очень сильно упрощённый ADOM. Рогалик as is.

У меня очень двойственные ощущения от такого нововведения. Игра в игре в игре...

В этом что-то есть, но я не знаю, нравится мне это или нет. Будем посмотреть, как говорят англоязычные...
  • 0

#7
Zarclaw

Zarclaw

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 53 сообщений
39
  • EVE Ingame:Alish Ders
  • Corp:REBN
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

ИМХО самым эпическим минигеймом в игре был и остается Acromage  B) 
 


  • 1

#8
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Вообщем это хорошо и я рад такому изменению. Но все же не хватает сложности этой миниигре. Она должна быть более...логической. На данном этапе, это лишь рандомное тыканье в узлы системы в поиске ядра :(

Но вот фишка с продажей неиспользованных утилит и "загадочное" - надо внедрить хакинг в более шикрокий спектр деятельности ЕвЕ - мне нравится :)

Взламывать секьюр конты!? :)

 

ЗЫ: Будет ли вайн на тему: "Оказуалеле!!! Раньше я илитно приварпывал на сайт, убивал непись на своей тенге за 3ккк и илитно и скилловано крутил циклы кодбрейкера по конту!" :troll:


Сообщение отредактировал FerrusManus: 14 May 2013 - 0:59

  • 0
Изображение

#9
Zarclaw

Zarclaw

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 53 сообщений
39
  • EVE Ingame:Alish Ders
  • Corp:REBN
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Мне не нравилось крутить циклы. Это было не тру, и как-то не совсем вписывалось в lore. Качать хакинг в 5 чтобы иметь в среднем на 3 цикла/на конт меньше - сомнительное удовольствие. Качать хагинг в 5 за +5 к когерентности вируса - весомо.


  • 0

#10
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng


"мы скопипастили идею взлома с deus ex и хотим вам об этом рассказать" - кратко

спойлер Deus Ex

 

Я не скажу, что мне хакинг в ЕвЕ нравится больше чем в Деус Эксе, но я по крайней мере вижу что механика и идея там разная.


Мне не нравилось крутить циклы. Это было не тру, и как-то не совсем вписывалось в lore. Качать хакинг в 5 чтобы иметь в среднем на 3 цикла/на конт меньше - сомнительное удовольствие. Качать хагинг в 5 за +5 к когерентности вируса - весомо.

Учитывая то, что бывают ядра с когерентностью 20 (а у т1 модуля базовое значение 15), а до ядер еще надо добраться...

Скажу что скиллы теперь в разы весомее.


  • 0
Изображение

#11
Wyreth

Wyreth

    Для приведения в соответствие ..

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7562 сообщений
1170
  • EVE Ingame:Wyreth

 


  • 6

#12
nikitas

nikitas

    ru-eve com

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3712 сообщений
45
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Лол, теперь если карибас на аномале, его за *опу взять будет еще проще  :lol:


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶
Качалка видео, онлайн --> Топик
Поцреотам РПЦ и криптохейтерам --> Пост


#13
Mafioz

Mafioz

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
68
  • EVE Ingame:Mafio3
  • Corp:UKROPs
  • Client:Eng
nikitas

Только вот теперь для этого ему не нужна  тенга за 2 лярда! Хватит обычного фрига т1, вот кому он такой нужен...)))


  • 0

#14
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12385 сообщений
3006
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Лол, теперь если карибас на аномале, его за *опу взять будет еще проще  :lol:

не радуйтесь сильно:

1. действительно, на т1-фрегатах есть бонусы на археологию и хакинг (которых нет у т2. И их обещано переконфигурировать под новую систему)
2. это окошко не блокирует космос и остальные окошки :)

(1. https://forums.eveon...747#post3020747 и
2. https://forums.eveon...736#post3020736)

Сообщение отредактировал Clancy: 14 May 2013 - 1:24

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#15
surlo

surlo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4742 сообщений
-821
  • EVE Ingame:surlo
  • Corp:FOTEN
  • Ally:BSOD
  • Client:Рус

Qazatron-вспомнил,всплакнул


  • 0

#16
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2010 сообщений
234
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng

нннда      а что же они планируют запихнуть в блог про лутание? неужто так трудно было рассказать все сразу....


  • 0

#17
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2471 сообщений
2303
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng

Я очень надеюсь, что лутание будет всё же отличаться от несуразного кликания по шарикам, показанного на фанфесте. Идея с миниигрой хороша, идея с переносом хакинга в другие сферы потенциально хороша, но пугает.


  • 0

#18
Kosta Shadow

Kosta Shadow

    Clone Grade Eta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • EVE Ingame:kosta shadow
  • Client:Рус

Будущее

Это первое обновление Хакинга и Археологии – всего лишь верхушка айсберга. В будущем мы хотим добавить веселую ферму из соц сети на планеты где можно будет выращивать мак и коноплю  :troll: 



#19
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng
На спектруме была еще хорошая игра Дефлектор. Вот бы ее переосмыслить для Евы. Там тоже лазоры и зеркала. Я дошел до 58го уровня из 60....... а потом отрубили свет..... :( Это было в начале девяностых.
  • 0

#20
snowfrost

snowfrost

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
62
  • EVE Ingame:JT Marsh
  • Corp:[G1PSY]
  • Ally:TRI.
  • Client:Eng

По мне лучше, бы была возможность писать, что-то типа скриптов для взлома.

Ведь суть "хака" заключаться в определении системы и использовании ее уязвимостей.

А тут никакого исследования этих точек нет вообще.

Глупо как-то лезть на рожон без какой-либо информации.



Я очень надеюсь, что лутание будет всё же отличаться от несуразного кликания по шарикам, показанного на фанфесте. Идея с миниигрой хороша, идея с переносом хакинга в другие сферы потенциально хороша, но пугает.

А почему ужасна? Я когда пришел в еву думал, что-то тут можно все взломать (гейты на миссиях к примеру), я думал это ужасно сложно и занимательно, но все оказалось куда прозаичнее.


  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users