Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

XI Турнир Альянсов - Правила и Формат

EVE Alliance Tournament XI

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
6 ответов в теме

#1
Nordeck

Nordeck

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 106 сообщений
97
  • EVE Ingame:Mortymere D'Grey
  • Client:Eng

оригинал

 

Привет всем любителям спорта! И вновь наступает самое замечательное время года - сезон Турнира Альянсов! И снова альянсы Нового Эдена поведут свои корабли и сойдутся не на жизнь, а на смерть в эпической битве, а каждая потеря не остается незамеченной. В прошлом году состоялся зрелищный турнир, с победой Verge of Collapse в финале и я уверен, что в этом году турнир получится ещё лучше.

 

В течение последних двух недель мы принимали заявки комментаторов и теперь переходим к собеседованиям, чтобы собрать лучшую команду, которая бы смогла передать все полноту действа. Тем временем, мы готовы рассказать обо всех правилах и формате, а так же о процессе, по которому альянсы будут проходить запись и принятие участия в соревнованиях.

 

Для начала, я бы хотел коротко прокомментировать ранее анонсированные правила о том, как игроки могли выступать за свой альянс. Цитирую блог ниже:

 

"И наконец, чтобы выступать за альянс на Турнире, вам необходимо состоять в этом альянсе до сегодняшнего перезапуска сервера, 15 мая в 11:00 (по Гринвичу). Каждый альянс может выставлять лишь одну команду".

 

Данное правило предназначено для гарантии того, чтобы игроки выступали от имени того альянса,  к которому принадлежат, во время, как турнирного сезона, так и вне его (с домашним альянсом),  и также позволит нам более эффективно защищаться от команд "с двойным гражданством", не прибегая для этого к драконовским мерам. Оно не ставит целью наказать игроков, которые в силу незначительных обстоятельств оказались застигнуты за пределами своего домашнего альянса.  Именно поэтому мы рассматриваем запросы на исключения из данного правила, о чем уже говорилось в обсуждении предыдущей записи в блоге.

 

Большинство, ранее сделанных исключений, на данный момент подпадают под набор общих критериев:

 

· Рассматриваемый персонаж не состоял в альянсе на время перезагрузки сервера 15 мая.

· Игрок желает вернуться в альянс персонажа, который ранее состоял в этом альянсе.

· Рассматриваемый персонаж за последний год провел большую часть времени в альянсе.

 

Мы не делаем исключений для тех корпораций или игроков, кто вступили в состав альянса на 15 число, т.к им придется соревноваться с этим альянсом.

 

Если вы считаете что подпадаете под исключение, отправьте петицию в категорию Community,  с указанием как можно большего количества деталей, описывающих вашу ситуацию. Мы будем рассматривать все отправленные петиции до 9 июня 2013 года.

Если вы уже отправили запрос, значит CCP Gargant уже дал вам ответ или сделает это в ближайшее время.

 

 

Для всех альянсов, желающих отточить свои навыки до большого события, мы рекомендуем вступить в  Syndicate Competitive League, это серия турниров, организованных игроками, четвертый из которых будет проходить 22 и 23 июня. SCL это отличная возможность для альянсов получить настоящий опыт выступления на турнире, и т.к он проводится на тестовом сервере Singularity, то вам не нужно тратить свои сбережения для вступления в него. SCL начнётся очень скоро, поэтому если ваша команда заинтересована в соревновании, рекомендуем следить за новостями.

 

 

Чуть ниже вы найдёте полный список Формата и Правил Турнира, включая правила матчей, очки кораблей и процедуру записи на участие.

Обратите внимание на важные изменения в правилах по сравнению с прошлым годом:

· Формат Турнира был преобразован в турнир с системой «double-elimination» (выбывание после двух поражений), без пред-квалификационных или групповых раундов.

· Мы изменили размер стоимости за участие, и теперь она составляет 5 PLEX.

· Мы предоставляет выделенный тренировочный сервер для соревнующихся команд.

· Мы вводим новую систему, которая использует замедление времени.

· Несколько ключевых изменений в кораблях, разрешено использование remote reps на Т1 Support Cruisers и Support Frigates, на каждом корабле разрешен лишь 1 remote energy transfer module.

· Допустимо 3 одинаковых корабля.

· Hardwirings ограничены до тех, что требуют Cybernetics III или меньше (на практике это означает максимум 3% в большинстве случаев)

· Ранее использованная на New Eden Open система «бана», вновь будет представлена на Турнире на вторые и третьи выходные (примечание автора: weekends - суббота и воскресенье).

· Флагманы нельзя «забанить».

 

 

Формат

 

Долой сложные математические расчёты!

 

Участие в XI Турнире Альянсов могут принять до 64 альянсов. Турнир проходит в один этап, в рамках двойного отбора 64 команд, начиная со случайного распределения.

 

Обратите внимание, что и формат и правила матчей могут меняться. Рекомендуем всем участникам регулярно просматривать новости на EVE форуме XI Турнира Альянсов.

 

Распределение команд будет разделено следующим образом: 32 команды будут отобраны случайно и 32 с помощью "тихого" аукциона. В начале, пройдёт случайный отбор, и на главной страничке Турнира будут объявлены названия 32 команд. После этого, для определения остальных 32 команд, с помощью EVE почты (EVEmail) мы проведём "тихий" PLEX аукцион. Если несколько команд сделают одинаковое количество ставок за последнее свободное место, выбор будет сделан случайным образом, чтобы в итоге аукциона получилось ровное количество в 32 команды.

 

Если по каким либо причинам команда выбывает с турнира, их место будет предложено команде с самыми высокими ставками на аукционе.

 

На аукционе ставки могут делать только исполнительные директора (CEO) и, назначенные на странице подписки, Капитаны Команд.

 

 

Оплата

 

За вход в случайный отбор с каждого альянса будет взыматься плата в 5 PLEX. Исполнительный директор альянса, желающего принять участие в отборе, должен с помощь «redeeming» системы отправить 5 PLEX, до начала отбора. Все PLEX’ы остаются у ССР и все команды, не прошедшие случайный отбор, могут использовать эти PLEX’ы на аукционе. Если же вам не повезло пройти случайный отбор и аукцион, 5 PLEX’ов будет возвращено персонажу исполнительного директора Альянса.

 

 

Даты проведения состязаний.

 

· Период подачи заявок Альянсами - с 3 июня по 9 июня до 23:59 (по Гринвичу).

· Прямая трансляция случайного отбора 32 команд - 11 июня.

· Период "тихого" аукциона - с 12 июня по 16 июня до 23:59 (по Гринвичу).

· Утверждение Расписания и списка команд-участников - 19 июня

· Турнир – Первые выходные (не в студии, без бана) - 20 и 21 июля

· Турнир – Вторые выходные (в студии, бан доступен) - 27 и 28 июля.

· Турнир – Третье выходные (в студии, бан доступен, финал) - 3 и 4 августа

 

 

Участие в Турнире

 

Всем участникам необходимо пройти подписку на сайте EVE online в секции Alliance Tournament. 64 команды будут определены следующим образом:

 

· 32 команды будут отобраны случайно. 11 июня Отбор будет проходить и записываться на официальном ССР канале Twitch.tv.

· 32 команды будут делать ставки в "тихом" PLEX аукционе с помощью EVE почты (EVEmail). Все ставки будут отправлены внутри игры на имя ССР Gargant.

· Плата за участие в случайном отборе составляет 5 PLEX, это же является минимальной ставкой и не имеет фиксированного максимального значения.

 

 

Тренировочный сервер

 

В этом году тестовый сервер Duality будет выделенным тренировочным сервером для Турнира. Это позволит нам легче вводить обновления и предоставлять зеркала для нужд команд-участников. Доступ к серверу получат только пилоты и/или корпорации из списка, который подавал Капитан команды или исполнительный директор Альянса.

 

Мы надеемся, что этот сервер значительно упростит процесс проведения практики и позволит альянсам лучше подготовиться к грядущему Турниру. На нем установлена та же версия EVE, что и будет использована на Турнире, ссылки на него не будут предоставляться на весь период тренировок и на нем не будет перезапуска.

 

Дополнительная информация по тренировочному серверу Duality будет опубликована очень скоро.

 

 

Формат турнира

 

XI Турнир Альянсов (Alliance Tournament XI) будет проводиться в виде одного непрерывного турнира по системе  "Double Elimination" (выбывание после двух поражений) со случайным начальным распределением по парам. Не будет ни пред-квалификационных раундов, ни групповых раундов.

 

Правила и формат матчей останутся без существенных изменений в течение всего турнира за следующими исключениями:

 

· В ходе матчей, проходящих в первые выходные, дисквалификация по кораблям проводиться не будет для экономии времени и во избежание осложнений.

· На вторые и третьи выходные вступают в силу правила корабельной дисквалификации.

· Последние три матча сетки победителей, а также последние два матча сетки проигравших, будут проходить по системе "до двух побед".

· Финал проходит по системе "до трех побед", при этом команда, входящая из сетки победителей, начинает уже с одной победой.

 

Поскольку данный формат существенно проще и гораздо лучше, дополнительные замечания отсутствуют, и делить важные правила на две страницы надобности нет.

 

 

Правила

 

Правила проведения Турнира

 

Это турнир в один этап, с двойным отбором, в котором принять участие могут 64 команды.

 

Каждый игрок может выступать только за один альянс, не зависимо от количества аккаунтов.

 

Все пилоты-участники должны состоять в альянсе, за который они выступают, и должны быть в его составе до 11:00 (по Гринвичу) 15 мая 2013 года.

 

Все представители альянса могут принимать участие в любых матчах, а так же подпадать под все утвержденные правила; состав команд может меняться на протяжении игр.

 

Пожалуйста, обратите внимание что формат и правила проведения матчей могут изменяться. Поэтому рекомендуем всем участникам Турнира внимательно следить за новостями на форуме.

 

 

Правила проведения матчей.

 

Команды могут выставлять на поле боя до 12 пилотов.

 

Время боя ограничено 10 минутами. Если бой длится больше указанного времени, то он немедленно прекращается и команда, набравшая большее количество очков, становится победителем. "Условия Победы" читайте чуть ниже.

 

Намеренные убийства капсул (pod killing) НЕДОПУСТИМЫ и напавший понесет наказание. Все уничтоженные капсулы будут восстановлены.

 

Матч проходит как есть. Поэтому советуем командам использовать время пред-ворпа (pre-warp) чтобы проверить работоспособность корабля.

 

 

Наказание

 

Игрок, нарушивший правила, будет наказан различными методами, в зависимости от тяжести нарушения.

Все наказания определяются решение рефери Турнира. Все решения окончательны. Все наказания, выдвинутые игроку или команде, могут быть следующими:

 

· Снятие очков

· Снижение показателей щитов/брони/копруса/конденсатор корабля напавшего до 50%

· Моментальное удаление корабля агрессора

· Исключение из боя.

· Бан на участие в одном или больше матчей.

· Бан на дальнейшее участие в Турнире, и/или в любом другом турнире в будущем.

 

Рефери может засчитать недействительным, обнулить или отменить результаты матча, если увидят, что команды не состязаются. Цель Турнира продемонстрировать таланты пилотов и развлекать зрителей.

 

 

Место проведения и тактика

 

Участники должны находиться в своих кораблях, состоят во флоте и быть готовыми к состязаниям за 20 до назначенного времени боя. Команды будут перенесены ГМом в звездную систему, расположенную в неисследованном космосе, и им будут даны обозначения "Команда 1" и "команда 2". Если вы не будете готовы к моменту перемещения, вас немедленно дисквалифицируют и команде противника автоматически будет засчитана победа.

 

Во время матчей во вторые и третьи выходные, капитанам команд необходимо быть онлайн за 45 минут до начала матча, чтобы выбрать, кого они желают "забанить". Более подробную информацию о банах можно найти в подсекции Корабли и Баны.

 

В системе будет находиться 8 маячков, которые будут служить точками старта. по 4 маяка для каждой из команд. Команды будут перенесены к тем маякам, которые выберут капитаны.

 

По команде команды ворпаются к маякам на желаемом расстоянии, до 50 км максимум. Членам команды можно ворпнуться на любое расстояние.

 

Радиус арены будет составлять 125км вокруг центрального маяка.

 

Ведущий начнет обратный отсчёт. После отсчета ведущий "сбивает" все прицелы у всех кораблей на арене.

 

Если игрок ворпается за пределы или покидает арену, его/ее корабль уничтожается. Это касается и экстренных ворпов вследствие разрыва связи.

Это правило действует как до, так и во время матча.

 

В пределах арены ворпаться ЗАПРЕЩЕНО.

 

Выкидывать грузовые контейнеры или другие предметы с возможностью крепежа ЗАПРЕЩЕНО.

Выкидывать обычные контейнеры за борт (jettison) РАЗРЕШЕНО.

 

После того как, команды ворпаются к маячку, вплоть до начала матча, вступают в силу следующие ограничения:

 

· Брать на прицел других игроков ЗАПРЕЩЕНО.

· Активировать боевые или выцеливающие модули ЗАПРЕЩЕНО.

· Запускать дронов ЗАПРЕЩЕНО.

· Начинать движение ЗАПРЕЩЕНО.

 

Подниматься на борт и выходить из корабля во время матча так же ЗАПРЕЩЕНО.

 

 

Корабли и Очки

 

Каждой команде выделяется 100 очков для выбора кораблей.

 

Каждая команда может иметь до 12 кораблей на поле боя.

 

От каждой команды на поле можно выставить не больше 3 одинаковых кораблей. Это касается только названия корабля, но не корпуса. К примеру, допустимо использование 3 Merlin'ов, 3 Hawk'ов и 3 Harpie'й.

 

Команда может выставить не более 1 корабля логиста (logistics ship), или 1 Т1 крейсера поддержки (support cruiser) или 1 фригата поддержки (support frigate).

 

Ниже указана "стоимость" кораблей в очках. Все корабли, не указанные в списке, ЗАПРЕЩЕНЫ.

 

· Battleship, Pirate Faction – 20

· Marauder – 19

· Battleship, Navy Faction – 19

· Battleship – 17

· Black Ops Battleship – 17

· Command Ship – 16

· Strategic Cruiser – 16

· Recon Ship – 14

· Battlecruiser, Navy Faction – 14

· attlecruiser (Including Gnosis) – 13

· Logistics Cruiser – 13

· Cruiser, Faction – 12

· Heavy Assault Cruiser – 12

· Heavy Interdictor – 12

· Tech 1 Support Cruiser – 10

· Cruiser – 7

· Bomber – 5

· Electronic Attack Frigate – 5

· Frigate, Faction – 4

· Assault Frigate – 4

· Tech 1 Disruption Frigate – 4

· Interdictor – 3

· Interceptor – 3

· Destroyer – 3

· Tech 1 Industrial Ships – 3

· Frigate - 2

 

 

Ограничения по сборке ("фиттингу")(fitting)

 

Допустимы все Т1 и Т2 модули, кроме следующих исключений:

 

· ЗАПРЕЩЕНЫ все модули типа Remote Armor Repair и Remote Shield Transfer кораблях, КРОМЕ: Логист (logistics ship), стратегический крейсер (Strategic Cruiser), Т1 крейсер поддержки (support cruiser) или Т1 фригат поддержки (support frigate).

· На корабле допустим только ОДИН модуль Remote Energy Transfer.

 

Фракционные (Faction), COSMOS, глубинного космоса (deadspace) и офицерские (officer) модули ЗАПРЕЩЕНЫ.

Т1 риги (rigs) допустимы. Риги Т2 ЗАПРЕЩЕНЫ.

 

Вся Т1 и Т2 амуниция, ракеты и заряды разрешены. Фракционная (faction) амуниция, ракеты и усилители конденсатора (capacitor boosters) так же разрешены.

 

Разрешены все виды дронов, в том числе дроны-логисты и Усиленные дроны (Augmented drones).

 

ЗАПРЕЩЕНЫ все Усилители Характеристик, кроме тех, что дают бонус к Восприятию, Интеллекту, Силе Воли, Памяти и Харизме.

 

ЗАПРЕЩЕНЫ импланты Genolution "CA-".

 

За исключением leadership Mindlinks, допустимы лишь те Hardwirings, имя которых оканчивается на "1", "2" или "3".

 

Разрешены Leadership Mindlinks.

 

Бустеры (наркотики) ЗАПРЕЩЕНЫ.

 

Камуфляж (Cloaking) ЗАПРЕЩЕН.

 

Разрешены Cap Boosters.

 

Разрешены Двигатели микро-прыжка (Micro-jump drives).

 

Действует ограничение на модуль Ancillary Shield Boost, для всех пилотов желающих их использовать на своем корабле, разрешено ставить лишь ОДИН модуль данного вида.

 

 

Флагманы.

 

Любой стандартный Т1 или фракционный Линкор (battleship) может быть назначен флагманом.

 

Капитаны команд должны сообщить ГМу, ответственному за матч, собираются ли они использовать флагман, и кто будет его пилотировать.

 

Вопреки правилам турнира, на флагманы можно установить fraction, officer, cosmos, и deadspace вариации модулей:

 

· все Highslot модули (кроме remote armour repair, remote shield transfer модулей или устройства камуфляжа)

· модули РЭБ (Electronic Warfare)

· Weapon Upgrade модули

· ОДИН Shield Booster или ДВА Armour Repairers

 

Тип флагманского корабля должен быть определен заранее и информация должна быть подана с помощь почты EVE в CCP Alliance Tournament не позже 14 июля. "Фиттинг" флагмана сообщать не обязательно. По сравнению с прошлыми Турнирами, имена флагманов не будут разглашаться или оставаться неизменными на протяжении всего года. "Фиттинг" может меняться от матча к матчу.

 

До даты начала Турнира Альянсов все виды флагманских корпусов будут опубликованы на сайте EVE online в разделе Флагманы (flagships section).

 

Флагман может участвовать в любом матче, даже если данный вид корабля был забанен, и будет считаться обычным кораблем, кроме случаев описанных выше.

 

Стоимость флагмана равна стоимости обычного корабля данного вида.

 

Вам не обязательно выставлять флагман в каждом матче.

 

Если флагман был уничтожен, он становится недоступным для дальнейшего участия в турнире.

 

 

Условия победы

 

Во время матча, команда получает очки за каждый сбитый корабль противника, равные турнирной стоимости корабля. По завершению матча, команда, набравшая большее количество очков или уничтожившая всю команду противника, становится победителем.

 

Если команда решит использовать меньше 100 очков, все оставшиеся очки засчитываются команде противника.

 

Если бой длится больше 10 минут, будет использовано замедление времени чтобы значительно "разогнать" солнечную систему, в которой проводится Турнир и тем самым подтолкнуть к скорейшему завершению матча.

 

При маловероятном случае, когда бой затягивается дольше, чем на 15 минут, победа достается команде, набравшей в сумме большее количество DPS (damage per second - урон в секунду. прим. автора), которое определяет турнирная "боевая панель" (attack bar).

 

 

Корабли и баны.

 

Начиная со вторых и третьих выходных, в каждом матче будет происходить бан кораблей.

Для матчей в первые выходные бан не предусмотрен.

 

Чтобы назначить баны, Капитаны команд должны быть онлайн за 45 минут до начала матча. Если капитан не будет доступен на 44 минуте до начала матча, все баны его команды считаются недействительными.

 

У каждой команды есть два бана на выбор.

 

Период банов работает следующим образом:

 

Команда начинающая период банов выбирается случайным образом.

 

Все корабли, допущенные до состязаний, могут быть забанены.

 

Баны распределяются по принципу 1-2-1, по сравнению с 1-1-1-1, который мы видели на New Eden Open.

У примеру, команда А выбирает первый бан, команда Б выбирает второй и третий бан, и команда А четвертым баном завершает весь период.

 

На каждый бан даётся ограничение по времени в 30 секунд; если за это время не был выбран корабль, бан считается недействительным.

 

Каждый бан нацелен на конкретный вид корабля и никак не затрагивает класс или корпус. К примеру, бан Harpy не исключает использование Hawk'а или фригатов в целом.

 

Флагманы можно использовать, даже если данный вид корабля был забанен.

 

Командам рекомендуется иметь в запасе несколько тактик выбора кораблей, т.к баны могут сильно повлиять на основную тактику команды.

Дополнительное время не будет предоставляться, даже если, после банов,  у команды не осталось доступных кораблей.

 

В последний день состязаний, в некоторых матчах командам нужно быть в полной готовности в течение 15 минут после завершения периода банов.

Мы считаем, что это ограничение по времени поставит многие команды перед нелегким выбором.

Лучшими командами в Новом Эдене станут лишь те, кто способен быстро адаптироваться.

 

 

 

На этом мы завершаем наш обзор правил и формата проведения 11го Турнира Альянсов!

Как было сказано выше, все правила могут по необходимости изменяться, поэтому мы рекомендуем всем участникам периодически смотреть новости

на официальном форуме в разделе EVE Alliance Tournament.

 

На нашей страничке CCPGames twitch.tv мы будем транслировать турнир в полном объёме и совершенно бесплатно, поэтому подписывайтесь как можно скорее, чтобы быть в курсе когда начнётся действо! Если хотите увидеть прошлые Турниры, отправляйтесь на канал  CCP Games Youtube.

 

Мы очень рады возможности работать бок о бок с наши зрителями и участниками в подготовке Турнира Альянсов, и мы желаем всем альянсам-участникам удачи.


Сообщение отредактировал Nordeck: 31 May 2013 - 12:41

  • 7

On the Way to a Smile...


#2
Deviator

Deviator

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
258
  • EVE Ingame:Kiriill Brutorius
  • EVE Alt:Unit15
  • Corp:-NANO
  • Ally:-
  • Client:Eng

какие призы? картинки,описание? если проскакивала инфа,дайте плиз линк.


  • 0

«Так я хочу, так я велю, и доводом будет воля моя».


#3
AirMage

AirMage

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2567 сообщений
-82
  • EVE Ingame:Blood Viper Johnson
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng

Привет всем любителям спорта! 

даа споорт))я уж подумал что всех игроков евы соберут на стадионе в лужника)


  • 0

#4
HED KANDIR

HED KANDIR

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
112
  • EVE Ingame:HED KANDIR
  • Corp:PR41S
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng

какие призы? картинки,описание? если проскакивала инфа,дайте плиз линк.

 

нет еще инфы о призах



ЗАПРЕЩЕНЫ все модули типа Remote Armor Repair и Remote Shield Transfer, кроме 1 единицы, установленной на кораблях: Логистики (logistics ship), стратегического крейсера (Strategic Cruiser), Т1 крейсера поддержки (support cruiser) или Т1 фригата поддержки (support frigate).

 

и

 

All Remote Armor Repair modules and Remote Shield Transfer modules are NOT allowed, EXCEPT on ONE of: a Logistics Ship, a Strategic Cruiser, a Tech 1 Support Cruiser, or a Tech 1 Support Frigate.

 

 

не правильный перевод вы не уловили сути - рр модули запрещены кроме как на ОДНОМ логисте/т3 крузаке/т1 крузаке логисте/ т1 фрегате логисте ( Логист может быть только один но количество, ремоут репок армора или шилда не ограничено...)


Сообщение отредактировал HED KANDIR: 31 May 2013 - 11:47

  • 0

#5
Nordeck

Nordeck

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 106 сообщений
97
  • EVE Ingame:Mortymere D'Grey
  • Client:Eng

нет еще инфы о призах



 

и

 

 

 

не правильный перевод вы не уловили сути - рр модули запрещены кроме как на ОДНОМ логисте/т3 крузаке/т1 крузаке логисте/ т1 фрегате логисте ( Логист может быть только один но количество, ремоут репок армора или шилда не ограничено...)

Хмм...а ведь этот "момент" в переводе не давал мне покоя довольно длительное время:)Чувствовал что то не так, но не хватало "подкованности" в этом вопросе, сам я скромный копатель, вся боевая тематика для меня чужда немного:)Исправлю обязательно:)


  • 0

On the Way to a Smile...


#6
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376

какие призы? картинки,описание? если проскакивала инфа,дайте плиз линк.

Ангельский рекон и ангельский фриг (какого профиля фриг - непонятно)


  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#7
Nordeck

Nordeck

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 106 сообщений
97
  • EVE Ingame:Mortymere D'Grey
  • Client:Eng

Конструктивная "критика" всегда приветствуется, если замечаете неточности, или ошибки-обязательно пишите, подправлю:). Все мы люди, все можем допустить ошибку. 

 

P.S. текст емкий получился, сложный...лично мне понравилось с ним работать:)


  • 0

On the Way to a Smile...





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users