Оригинал
Опубликовано: 2013.07.29 12:02 | Отредактировано: CCP Rise
Привет!
Давайте вернемся к Хакам. Первое предложение по Хакам породило тонны топиков с дискуссиями (можете прочитать ТУТ, если мне не верите). Больше всего дискуссий ведется вокруг общей конструкции технологических уровней, как Хаки взаимодействуют с Т1, Т3 и фракционными кораблями, и, конечно, непосредственное влияние на характеристики и эффективность взаимодействия корабль-корабль. Я постараюсь раскрыть эту тему как можно больше, так что запасайтесь чаем или что там у вас.
Давайте начнем с ролей. У нас есть несколько презентаций, записей на форумах и блогах, которые объясняют, что Т1 – общий, а Т2 – специализированный. Хоть это, без сомнения, и высокоприоритетная цель, но иногда мы будем отступать от нее, когда другие цели будут уводить нас в сторону. Хороший пример этому - Хаки. Реальность такова, что Хаки, когда они впервые появились, были лишь крейсерами на стероидах. Защитные бонусы, повышающие сопротивляемость урону, были основным отличием «специализации», но они и близко не были такими, как, например, специализации Recon или Stealth Bomber.
В стремлении провести ребалансировку , мы обсуждали абсолютно новые роли или специализации, которые могли бы более соответствовать высокоуровневым идеям, вложенным нами во все корабли EVE, но в конечном итоге, решили, что не стоит полностью отбрасывать уже имеющиеся корабли. И не только потому, что у них в игре богатая история, что ведет к привязанности, но они, так же, имеют большую сферу применения и мы бы хотели обойтись без ненужных потерь, если это возможно.
Подводя итог вышесказанному – большая часть отзывов говорит о том, что вам бы хотелось видеть их роли более явными и акцентированными. В основном, мы не ушли достаточно далеко, добавив ролевой бонус и было бы лучше, если бы они больше отличались от конкурентов своей специализацией. Итак, мы сфокусировались на их выносливости. Хаки - крепкие, но мобильные крейсеры, которые могут выстоять в довольно жесткой передряге. Мы хотим расширить некоторые их системы, а именно электронику и конденсатор.
- Все Хаки получат 7-8 к силе сенсоров, что делает силу их сенсоров – 22. Примерно как у боевых линкоров (combat battleships).
- Все Хаки получат от 15к до 25к дистанции наведения.
- Все Хаки получат регенерацию конденсатора около 5.5 в секунду, вместо 3.5 - 4.5, как было раньше.
Наряду с этими изменениями, мы собираемся пойди дальше и с изначально предложенными ролевыми бонусами. Я наблюдал и принимал участие в тоннах обсуждений о этих бонусах и все еще вижу ту же проблему – формула слежения не интуитивна и из-за заблуждений, к которым это приводит, данный бонус выглядит менее эффективным, чем он есть на самом деле. Я сделал другой набор графиков для иллюстрации этого, но, пожалуйста, помните, что это всего лишь один из примеров и результаты могут варьироваться.
Графики повреждений.
Слева вы можете увидеть повреждения, которые нанесли три различных корабля (Talos с нуллами (Null Blaster Talos), HML Drake и AHAC Zealot) кораблю Sacrilege с системой MWD и без ролевого бонуса.
Справа - то же самое, но с ролевым бонусом. Вы можете видеть, что Zealot, с очень хорошей системой слежения, не очень сильно подвергся влиянию, но Talos и Drake потеряли около 25% своих DPS. Теперь у нас есть новая дискуссия о том, насколько важны эти 25%, но важно понять, что мы обычно говорим о чрезвычайной важности уменьшения количества повреждений, при активированной системе MWD. И опять-таки, мы знаем, что не все Хаки будут оснащены системой MWD, но мы чувствуем, что эта конфигурация достаточно сильна и предпочитаем поддерживать большее разнообразие конфигураций, добавив бонус MWD.
Хорошо, давайте перейдем к спецификациям. Большое отступление от отзывов (в CSM и публичной теме) было в том, что у нас есть больше возможностей, дабы сделать Хаки более сильными без урезания мощности их конкурентов. Так что, обратите внимание на это, когда будете просматривать все изменения. Прим.: отличия в круглых скобках приведены для сравнения с текущей версией (не первой итерации) кораблей TQ.
SACRILEGE
Мы хотели избавиться от бонуса восстановления конденсатора, поскольку он как устаревший, так и странный. Он также не приносит много пользы кораблю, который даже не использует конденсатор для своих основных орудий. Мы испробовали большое количество вариантов и, в конце концов, остановились на бонусе к скорости ракет (Missile Velocity), который должен быть очень полезен, если вы делаете ставку на повреждения тяжелыми ракетами. Другие изменения включают нюансы монтажа, слегка уменьшенный радиус сигнатуры и, конечно, изменения электроники. Пока мы не перенесли все преимущества бывшего бонуса восстановления конденсатора в базовые характеристики, Sacrilege сохраняет самый высокий показатель восстановления конденсатора в секунду, среди всех Heavy Assault Cruisers.
Ролевой бонус: 50% уменьшения штрафа MicroWarpdrive к радиусу сигнатуры.
Бонус крейсерам Амарр:
5% к повреждениям Heavy Assault и Heavy Missile (добавлены heavy missiles).
4% ко всем резистам брони.
Бонус крейсеров Heavy Assault:
10% бонус к скорости Heavy Missile и Heavy Assault Missile (было время восстановления конденсатора)
5% бонус к скорострельности пусковых установок (Missile Launcher).
Распределение слотов: 6H, 4M, 5L; 1 турели(-3), 5 пусковые установки
Монтаж: 1100 PWG(+70), 420 CPU(+20)
Защита (щиты / броня / корпус): 1200(-193) / 2100(+12) / 1690(+2)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1700(+75) / 255s (-80s) / 6.66s (+1.8)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 200(+2) / .567 / 11750000(-540000) / 9.24s(-.4)
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 50(+35) / 50(+35)
Прицеливание (макс. расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 70km(+20km) / 312 / 7
Мощность сенсоров: 22 Радар(+7)
Радиус сигнатуры: 135(-5)
ZEALOT
Тут мы не внесли больших изменений, если не считать электроники и конденсатора.
Ролевой бонус: 50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.
Бонус крейсерам Амарр:
уменьшение на 10% использования энергии конденсатора средними энергетическими турелями (Medium Energy Turret ).
5% бонус к скорострельности средних энергетических турелей (Medium Energy Turret)
Бонус крейсеров Heavy Assault:
увеличение на 10% оптимальной дальности средних энергетических турелей (Medium Energy Turret).
увеличение на 5% повреждение, наносимых средними энергетическими турелями (Medium Energy Turret).
Распределение слотов: 5H, 3M, 7L; 5 турелей, 0 пусковых установок.
Монтаж: 1180 PWG, 320 CPU.
Защита (щиты / броня / корпус): 980(-4) / 2250 / 1670(-18).
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1500 / 285s (-50s) / 5.26/s (+.78).
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 210(+1) / .553 / 12580000 / 9.64s.
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 0 / 0.
Прицеливание (макс. расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 75km(+20km) / 306 / 6.
Мощность сенсоров: 21 Радар(+8).
Радиус сигнатуры: 125.
CERBERUS
В первой итерации мы не ушли далеко с CERBERUS, с точки зрения мощности. В этот раз мы идем дальше и усиливаем его роль как дальнобойной ракетной платформы, так и
потенциального стрелка. Для этого мы существенно увеличиваем его скорость и, так же, добавляем больше монтажных мест для того, чтобы сделать монтаж дополнительной ракетной установки более комфортным. Изменение скорости восстановления конденсатора должно пройти долгий путь, чтобы помочь CERBERUS.
Ролевой бонус: 50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.
Бонусы крейсерам Калдари:
Увеличение на 5% урона наносимых ракетами с кинетическими повреждениями.
Увеличение на 10% скорости ракет.
Бонус крейсеров Heavy Assault:
Увеличение на 10% времени полета ракет.
Увеличение на 5% скорострельности пусковых установок.
Распределение слотов: 6H, 5M, 4L; 0 турелей, 6 пусковых установок(+1)
Монтаж: 800 PWG(+165), 520 CPU(+80)
Защита (щиты / броня / корпус): 2000(-4) / 1200(+4) / 1400(-6)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1200(+137.5) / 235s (-100s) / 5.1/s (+1.93)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 220(+45) / .463 / 12720000 / 8.17s
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 15(+15) / 15(+15)
Прицеливание (макс. расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 95km(+15km) / 282 / 6
Мощность сенсоров: 24 Gravimetric(+8)
Радиус сигнатуры: 135
EAGLE
Для Eagle мы не приготовили огромных изменений. Вместе с изменениями электроники и конденсатора, мы его слегка ускорили, уменьшили радиус сигнатуры на 10 и внесли небольшие изменения в монтаж (fitting), что немного упростило монтаж рельс (rails – я так понимаю, рейлганов. Прим.перев.).
Ролевой бонус: 50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.
Бонусы крейсерам Калдари:
Увеличение на 10% оптимальной дальности Medium Hybrid Turret.
Увеличение на 4% сопротивляемости (resistances) щита.
Бонус крейсеров Heavy Assault:
Увеличение на 10% оптимальной дальности Medium Hybrid Turret.
Увеличение на 5% урона, наносимого Medium Hybrid Turret.
Распределение слотов: 5H(-1), 6M(+1), 4L; 5 турелей, 2 пусковые установки
Монтаж: 990 PWG(+115), 440 CPU(+2)
Защита (щиты / броня / корпус): 2500(+391) / 1250(-16) / 1550(+3)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1350(-25) / 255s (-80s) / 5.29/s (+1.2)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 180(+16) / .576 / 11720000 / 9.36s
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 0 / 0
Прицеливание (макс. расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 90km(+20km) / 252 / 8
Мощность сенсоров: 25 Gravimetric(+7)
Радиус сигнатуры: 140(-10)
DEIMOS
Deimos-у мы немного разогнали скорость, слегка уменьшили радиус сигнатуры и, конечно же, изменили электронику и конденсатор. Мы внимательно рассмотрели бонус использования энергии конденсатора системой MWD и, в конце концов, решили, что нет достаточно убедительных причин, для внесения изменений.
Ролевой бонус: 50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.
Бонусы крейсерам Галленте:
Увеличение на 5% урона, наносимого Medium Hybrid Turret.
Увеличение на 7.5% количества восстанавливаемых хитов брони (Armor Repair ammount)
Бонус крейсеров Heavy Assault:
Увеличение на 10% эффективной дальности (falloff) Medium Hybrid Turret.
Увеличение на 5% урона, наносимого Medium Hybrid Turret.
Распределение слотов: 5H(-1), 4M(+1), 6L; 5 турелей, 0 пусковых установок
Монтаж: 1050 PWG(+60), 360 CPU(+10)
Защита (щиты / броня / корпус): 1350(+190) / 1750(-290) / 2000(-531)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1400(+25) / 255s (-80s) / 5.5/s (+1.4)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 230(+22) / .475(-.055) / 11460000 / 7.54s(-.875)
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 50 / 50
Прицеливание (макс. расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 85km(+20km) / 270 / 6
Мощность сенсоров: 22 Magnetometric(+7)
Радиус сигнатуры: 150(-10)
ISHTAR
Я думаю, Ishtar имеет больше всего тревожных звоночков, после первой волны отзывов. Потому он получил самые большие изменения. Прежде всего, мы занесли бонус к вместимости отсека дронов в базовые характеристики и заменили его на новый. Вместо общего бонуса на 10% к слежению (tracking) и оптимала дронов (optimal drone bonus), мы разделили бонус на два, более специализированных бонуса. Один – оптимал и слежение Sentry дронов, и другой – скорость и слежение тяжелых дронов. Вместе с этим мы сделали большое улучшение монтажа Big smile (Прим. перев.: или в оригинале опечатка или что-то еще…).
Ролевой бонус: 50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.
Бонусы крейсерам Галленте:
Увеличение на 7.5% скорости тяжелых дронов и скорости слежения (было: 5% увеличение урона, наносимого Medium Hybrid Turret).
Увеличение на 10% урона и хитов (hitpoints) дронов.
Бонус крейсеров Heavy Assault:
Увеличение на 5 km эффективной дальности (operation range) дронов за уровень.
Увеличение на 7.5% оптимальной дальности Sentry Drone и скорости слежения(tracking speed)(было: бонус к вместимости отсека дронов)
Распределение слотов: 4H(-1), 5M, 5L; 4 турели(+1), 0 пусковых установок
Монтаж: 780 PWG(+80), 340 CPU(+55)
Защита (щиты / броня / корпус): 1400 (-6) / 1600 (-18) / 2300 (+191)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1400 (+275) / 265s (-70s) / 5.28/s (+1.9)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 195(+4) / .52 / 11100000 / 8.43s
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 125 / 375(+250)
Прицеливание (макс. расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 80km(+20km) / 294 / 7
Мощность сенсоров: 23 Magnetometric (+7)
Радиус сигнатуры: 145
VAGABOND
Вау, Vagabond! Итак, из изменений мы лишь немого увеличили скорость, так что почти ничего не изменилось (если сравнивать с HAC 5), изменили электронику и скорость восстановления конденсатора. А в других отношениях оставили его более-менее так, как было предложено.
Позвольте мне рассказать еще немного о бонусе накачки щита и о том, почему мы его выбрали. Мы хотели заменить устаревший бонус к скорости на что-то, что было бы прикольным и интересным, но не имело бы огромного эффекта на мощность корабля, так как это был уже второй, по популярности Хак. CCP Fozzie предложил накачку хитов щита, потому что это отлично соответствует другим Минматарским кораблям, предоставляет некоторый потенциал для фана, и сравнительно малый риск, поскольку это немного в общих масштабах. По некоторым причинам, это было воспринято многими как перенацеливание Vagabond, на роль драчуна (brawler). ЭТО НЕ ТАК, Я ОБЕЩАЮ. Если бы я собирался использовать нового драчуна (brawler), то я бы попробовал использовать то, что всегда хорошо работало – перестрелку (skirmish). Однако, я бы радовался тому, что вы можете заменить один из ваших больших расширителей щита, на большой вспомогательный (ancillary) бустер щита (shield booster), который за раз восстанавливает больше хитов, чем расширитель(ранее линки/бустеры/жара которые делают это даже лучше), но может быть перезаряжен в течение долгого боя. Vaga сейчас пользуется этим преимуществом чрезвычайно хорошо, поскольку способен контролировать свое время в столкновении и обладает впечатляющей скоростью. Если это не привлекает вас – игнорируйте этот бонус! Корабль остался тем же, что и всегда, с установленным двойным расширителем, только теперь он поглощает тонны повреждений из-за ролевого бонуса.
Другая большая проблема с Vaga, это Cynabal. Это не та проблема, с которой мы бы хотели иметь дело, при помощи гонки вооружений между этими двумя. Cynabal-у нужен пересмотр, но я уверен, что когда мы дойдем до пиратских крейсеров, мы сможем решить эту проблему.
Ролевой бонус: 50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.
Бонусы крейсерам Минматар:
Увеличение на 5% скорострельности Medium Projectile Turret.
Увеличение на 7.5% накачки хитов щита (shield boost amount) (было: 5% бонус к макс. скорости).
Бонус крейсеров Heavy Assault:
Увеличение на 10% эффективной дальности (falloff) Medium Projectile Turret.
Увеличение на 5% урона, наносимого Medium Projectile Turret.
Распределение слотов: 6H, 4M, 5L; 5 турелей, 1 пусковая установка (-1)
Монтаж: 855 PWG, 400 CPU(+5)
Защита (щиты / броня / корпус): 1750(+97) / 1400(+63) / 980(-4)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1200(+137.5) / 245s (-90s) / 4.9/s (+1.7)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 295(+56) / .504 / 11590000 / 8.1s
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 25 / 25
Прицеливание (макс. расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 70km(+20km) / 330 / 6(+1)
Мощность сенсоров: 21 Ladar(+7)
Радиус сигнатуры: 115
MUNINN
Немного уменьшили радиус сигнатуры, но больших изменений не внесли.
Ролевой бонус: 50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.
Бонусы крейсерам Минматар:
Увеличение на 5% скорострельности Medium Projectile Turret.
Увеличение на 5% урона, наносимого Medium Projectile Turret.
Бонус крейсеров Heavy Assault:
Увеличение на 10% оптимальной дистанции (optimal range) Medium Projectile Turret.
Увеличение на 7.5% скорости слежения Medium Projectile Turret.
Распределение слотов: 6H(-1), 3M, 6L(+1); 5 турелей, 1 пусковая установка (-2).
Монтаж: 1160 PWG, 355 CPU.
Защита (щиты / броня / корпус): 1580(-2) / 2000(-4) / 1400(-6).
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек):1300(+50) / 255s (-80s) / 5.1/s (+1.4).
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 210(+14) / .571 / 11750000 / 9.3s.
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 25 / 25.
Прицеливание (макс. расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 80km(+25km) / 294 / 6(+1).
Мощность сенсоров: 21 Ladar(+8).
Радиус сигнатуры: 125(-5).
Сообщение отредактировал Cfanya: 08 August 2013 - 0:05