Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Нанесение урона.


  • Закрытая тема Тема закрыта
4 ответов в теме

#1
uber.sib

uber.sib

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
-8
  • EVE Ingame:UberSib Neuberth
  • Client:Рус

Соскабливание с корабля противника хитпоинтов – суть несколько устаревший подход к физике игрового боя. На данный момент, во время боя, для вывода из строя корабля противника необходимо его полное уничтожение. Даже с одним хитпоинтом корабль воюет как полноценная боевая единица. Это выглядит несколько абсурдно.

 

Было бы логично, если бы после снятия энергетического щита появилась возможность поражения турелей и ракетных установок (внешнего оборудования корабля) с последующим выходом их из строя, и соответственно прекращением функционирования, и далее в случае снятия брони, поражение внутреннего корабельного оборудования, так же с нарушением функциональности.

 

Таким образом, бой стал бы принимать совсем иной вид, делая игру в разы азартнее. Кроме того появляется необходимость дополнительного бронирования внешнего обвеса корабля, возможно появление бронированных башен, барбетов и прочих прелестей из флотского арсенала.

 

Когда в ходе боя корабли изменяют свой уровень огневой мощи, скорости и манёвренности в зависимости от степени поражения – это уже приближение к идеалу игровой механики.

 

Выведя качество боя на подобный уровень, расширится и потребность в новых типах поражающих элементов, например, появится смысл в боеголовках, способных проникать сквозь энергетический щит. Т.е. появится целый класс новых боеприпасов, бронебойных, щитобойных, с проникающим эффектом, что расширит арсенал, и соответственно, интерес от игры.

 

Это позволит игре выйти из ситуации сползания в линейность, когда всё решают цифорки демага и танковки.

 

 

 

4. Пользователям запрещается:

..............

 

4.9. Размещать идентичные сообщения в разные темы, равно как и в одной теме.

 

Р/о 5 дней.


  • -3

#2
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

 

Соскабливание с корабля противника хитпоинтов – суть несколько устаревший подход к физике игрового боя. На данный момент, во время боя, для вывода из строя корабля противника необходимо его полное уничтожение. Даже с одним хитпоинтом корабль воюет как полноценная боевая единица. Это выглядит несколько абсурдно.

 

Было бы логично, если бы после снятия энергетического щита появилась возможность поражения турелей и ракетных установок (внешнего оборудования корабля) с последующим выходом их из строя, и соответственно прекращением функционирования, и далее в случае снятия брони, поражение внутреннего корабельного оборудования, так же с нарушением функциональности.

 

Таким образом, бой стал бы принимать совсем иной вид, делая игру в разы азартнее. Кроме того появляется необходимость дополнительного бронирования внешнего обвеса корабля, возможно появление бронированных башен, барбетов и прочих прелестей из флотского арсенала.

 

Когда в ходе боя корабли изменяют свой уровень огневой мощи, скорости и манёвренности в зависимости от степени поражения – это уже приближение к идеалу игровой механики.

 

Выведя качество боя на подобный уровень, расширится и потребность в новых типах поражающих элементов, например, появится смысл в боеголовках, способных проникать сквозь энергетический щит. Т.е. появится целый класс новых боеприпасов, бронебойных, щитобойных, с проникающим эффектом, что расширит арсенал, и соответственно, интерес от игры.

 

Это позволит игре выйти из ситуации сползания в линейность, когда всё решают цифорки демага и танковки.

 

ты переиграл в танки. иди утопись. и да, такое до тебя 100 раз предлагали, однако только ты подумал что если залезть на арену еверуком, тебя тутже услышат и сделают как хочешь. я тебя огорчу что тут что там всем похер.


  • 0

#3
Doppelganger

Doppelganger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2021 сообщений
288
  • EVE Ingame:Karadon Erohorn
  • Corp:-
  • Ally:Scope
  • Client:Eng

Ты зачем еще одну тему создал, негодяй? 


  • 0

#4
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

Ты зачем еще одну тему создал, негодяй? 

 

:troll: а давайте все создадим тему "нанесение урона" в этом разделе.


  • 3

... loading ...


#5
Tech

Tech

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 74 сообщений
20
  • EVE Ingame:Tech Hamabu
  • Channel:EFS
  • Client:Рус

больше тем "нанесение урона" и ССП точно обратит на эту проблему внимание 


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users