Uprising 1.6 и Далее
Дев-блог CCP Frame (Оригинал) | 29.10.2013
Бессмертные солдаты Нового Эдема!
Обновление Uprising 1.6 выйдет 5-го Ноября. Работая над ним мы решили сконцентрироваться на добавлении в игру важных деталей, небольших ребалансах и исправлениях, которые станут фундаментом для готовящегося обновления Uprising 1.7, которое увидит свет в Декабре этого года.
Мы уже поделились с вами множеством информации относительно Uprising 1.7, и для того, чтобы осуществить все планируемые значительные изменения транспортных средств, ввести в игру новую экипировку и вооружение мы должны были создать некую «отправную точку». И этой точкой станет Uprising 1.6.
Что же ждёт вас в обновлении Uprising 1.6?
Во-первых, мы внесли небольшие изменения в характеристики скафандров: увеличили радиус сканирования для Разведывательных (Scout) и Базовых (Basic) легких скафандров с 10-ти до 16-ти метров. Это должно значительно увеличить их полезность на поле боя для скаутов и поможет им добывать больше жизненно важной информации о противнике.
Также мы увеличили количество хитпоинтов брони/щитов для Базовых (Basic) и патрульных (Sentinel) тяжелых скафандров с 405/405 до 480/480, а также для Диверсионных Скафандров (Commando) с 250/250 до 325/325. Это позволит увеличить их прочность, и усилить их атакующую роль на поле боя. Вместе с этим мы увеличили скорость ремонта для ремонтных инструментов (общие значения для каждого уровня): Стандартные (Standard) и Ополчение (Militia): 40 ХП/c, Усовершенствованные (Advanced): 60 ХП/c, Прототипы (Prototype): 70 ХП/c. Оба этих изменения прекрасно дополнят друг друга и мы надеемся увидеть больше связок тяжелая пехота/логист на поле боя!
Помимо этого мы решили немного изменить радиусы взрыва для Фордж Гана (Forge Guns), уменьшив его:
- стандартный: с 2.5 м до 1.5 м;
- усовершенствованный: с 2.75 м до 1.8 м;
- прототип: с 3 м до 2.1 м.
Всё это должно увеличить требования к скилу игроков для того, чтобы «снайперить» из Фордж Ганов, и одновременно оставить его ценным противотранспортным орудием, из которого вы всегда сможете попасть туда, куда вы хотите. Просто теперь всё будет чуть меньше зависеть от урона по площади и чуть больше от прямого попадания.
Однако, основные изменения в Uprising 1.6 коснутся исправления ошибок и доведения некоторых моментов до ума. Изменения коснутся фикса турелей транспортных средств, улучшения расчета попаданий для Шотгана (Shotgun) и ножа «Нова» (Nova Knife), улучшения системы наведения в целом, небольших изменений анимации и исправления визуальных артефактов графики, появившихся с Uprising 1.5.
Наша команда упорно работала, чтобы сделать игру более сбалансированной и исправить как можно больше ошибок и теперь мы готовы к тестированию, полировке и превращению обновления Uprising 1.7 в то, чем оно должно быть – в одно из самых больших обновлений игры с момента выхода DUST 514!
Полный список изменений для Uprising 1.6
Примечания «Восстание» 1.6 (тема на оффоруме):
Скафандры:
- Увеличен радиус сканирования с 10 до 16 метров для разведывательных и базовых легких скафандров.
- Увеличена скорость ремонта для ремонтных инструментов (общие значения для каждого уровня): стандартные и ополчение: 40 ХП/c, усовершенствованные: 60 ХП/c, прототипы: 70 ХП/c.
- Скорректировано количество хитов для тяжелого скафандра: (показано ниже)
- Увеличено количество хитов брони/щита для базовых и патрульных скафандров с 405/405 до 480/480.
- Увеличено количество хитов брони/щита для диверсионных скафандров с 250/250 до 325/325.
Транспортные средства:
- В схему управления десантными кораблями для ополчения добавлена стабилизация, что должно облегчить пилотирование.
Оружие:
- Уменьшен радиус наносимого урона по площади, для форжгана: стандартный: с 2.5 м до 1.5 м, усовершенствованный: с 2.75 м до 1.8 м, прототип: с 3 м до 2.1 м.
Исправление ошибок и отладка:
- Поиск сражений теперь показывает корректные данные счетчика запаса клонов для корпоративных сражений.
- Добавлены отсутствующие подсказки по созданию кнопки в меню «Поиск отряда».
- Исправления применены в отношении турелей для транспортных средств.
- Исправлено несколько графических ошибок в отношении SSAO и теней.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при быстром закрытии экрана «Показать информацию».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки были не в состоянии видеть имя сервера и количество игроков в режиме VIP сервера.
- Дальнейшие улучшения в общей системе наведения.
- Специфические улучшения определения попадания для дробовика.
- Специфические улучшения определения попадания для ножа 'Nova'.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали на передке ТДБ.
- Исправлена ошибка, которая приводила к странному поведению тела третьего лица, если его убивали в турели.
- Исправлена ошибка, которая приводила к «зависанию» третьего лица, если его убивали в позе на корточках.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение скользило по основанию нуль-пушки.
- Исправлена ошибка отображения визуальных повреждений на обломках крушения.
Мы продолжаем разработку Uprising 1.7 и, конечно же, будем держать вас в курсе последних событий. Следите за дев-блогами. Увидимся на поле боя!
CCP Frame, от лица Сообщества DUST 514 и Команды Разработчиков
Сообщение отредактировал Siberian Crab: 01 November 2013 - 14:23