Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Сканирование и его примудрости

Эксплор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
11 ответов в теме

#1
Gamer13-666

Gamer13-666

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
3
  • EVE Ingame:Dark Gamer
  • Client:Рус
Всем привет, есть несколько вопросов, стараюсь накапливать кучей и задавать, так проще получать информацию. Читал нужные ветки форума, некоторые вопросы отпали сами собой, но сленг и не знание некоторых аспектов оставляет ещё больше вопросов =)
 
Начну с главного: 
 
Зарабатываю сканом, изучил фрегаты до 5, скоро смогу купить Buzzard, ставим на него т2 клоку, ставим оборудование для вскрытия т2, движок, в общем всё как надо, по феншую. Какой в этом смысл? Вернее не так, что мне это даёт в плане выживаемости? Т.е. прыжки в клоке это приятно, но ведь всё равно если ловят на вратах, то дистанция до тебя 2-3км и клока не помогает, соответственно в сетку и слив. Выходит, что нужно нырять к вратам за 100км, смотреть кто на вратах (если повезло и  они не в клоке), переварпывать и нырять, если никого. Короче, прошу помощи в понимании цзен выживания исследователю. Сканю на хероне, всё т1, если удачно ушёл из нулей, то привёз 150-200кк за раз (для меня это хорошо), если 1 из 5 раз это удалось, то выхлоп огромный, 4 слитых херона это копейки. Так вот, на Бузарде ценники уже не такие приятные при сливе шипа, я вижу приимущества при взломе и скане, но как выживать не понимаю, научите =( 
Другой вопрос: при приёме в корпу иногда указывают, что нужен какой то ключ обязательно, уже не помню (на работе, не могу в игру зайти), что они хотят то? =)))
Ещё вопрос, хочу поймать экспедицию, принцип понятен, но вопрос конкретно такой: могу ли я поймать экспедицию из готовых аномалий, т.е. залетаю в систему, там 4 готовых аномальки ОПАСНО и 2 нужно сканить, вот которые не надо сканить, тупо залетаешь и мочишь всех, там по итогу можно поймать экспедицию? Всем спасибо, прошу прощения если вопросы тупые, так же сори за ошибки. Прошу отвечать с минимумом игрового слэнга.

Сообщение отредактировал Denadan: 18 January 2014 - 10:59
Теги

  • 0

#2
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

...

Ещё вопрос, хочу поймать экспедицию, принцип понятен, но вопрос конкретно такой: могу ли я поймать экспедицию из готовых аномалий, т.е. залетаю в систему, там 4 готовых аномальки ОПАСНО и 2 нужно сканить, вот которые не надо сканить, тупо залетаешь и мочишь всех, там по итогу можно поймать экспедицию? Всем спасибо, прошу прощения если вопросы тупые, так же сори за ошибки. Прошу отвечать с минимумом игрового слэнга.

 

аномалии "опасно" после зачистки могут дать экспедицию, 

те аномалии "опасно" которые надо сканить это или комплексы, которые также могут в конце дать экспедицию, или же сами экспедиции. 

если все что ты умеешь это фригат то боевые экспедиции тебе делать еще рано, максимум можешь 1/10, 2/10 делать (они по трудности растут, 1/10, 2/10 и так до 10/10)

 

и вообще, на примере нульсеков и гуристасов

 

аномалии, не надо сканить. в конце могут дать кординаты на комплекс

 

gurista rally point (hidden, forlorn, forsaken) можно выбить комплекс 6/10

guristas port (hidden, forlorn, forsaken) можно выбить комплекс 7/10

guristas hub (hidden, forlorn, forsaken) можно выбить комплекс 8/10, 9/10

gurista haven можно выбить комплекс 10/10

gurista sanctum можно выбить комплекс 10/10

 

аномалии, надо сканить, в конце могут дать экспедицию

 

guristas base может дать экспедицию

guristas military complex может дать экспедицию

guristas fortress может дать экспедицию

provincial hq может дать экспедицию

 

комплексы, надо насканить

 

6/10 Guristas Troop Reinvigoration Camp

7/10 guristas military operations complex

8/10 pith's penal complex

9/10 dread guristas fleet staging point (из 3х частей, можешь считать это экспедицией, но шанс 100% на продолжение)

10/10 the maze


Сообщение отредактировал Мейер: 18 January 2014 - 11:03

  • 2

... loading ...


#3
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
по выживанию - клока дает очень много. враг не знает на чем ты и где ты. не видит что ты варпаешь на гейт, не видит куда ты пришел и пришел ли воопше. поймать реально на выходе из гейта, и то если есть рукастый интер и гейт забаблен.

про варп на 100км - не правильно. на направлении приварпа может стоять мобилка с заботливо развешенными контами, что бы выбить тебя из клоки. правильно будет варпнуть на любой обьект в <14ау и просканировать гейт узким лучем подскана. совсем правильно - разметить систему, сделать несколько спотов, сделать гейтовые споты в 200+ км от гейта(на них можно безопасно варпать сразу и потом варпать на гейт) это займет много времени, но потом окупится.

аномальки дают экспедиции только в случае прохожения. т.е. убийство последнего кораблика. соответственно не взлетит

Сообщение отредактировал Denadan: 18 January 2014 - 11:00

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#4
Gamer13-666

Gamer13-666

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
3
  • EVE Ingame:Dark Gamer
  • Client:Рус

по выживанию - клока дает очень много. враг не знает на чем ты и где ты. не видит что ты варпаешь на гейт, не видит куда ты пришел и пришел ли воопше. поймать реально на выходе из гейта, и то если есть рукастый интер и гейт забаблен.

про варп на 100км - не правильно. на направлении приварпа может стоять мобилка с заботливо развешенными контами, что бы выбить тебя из клоки. правильно будет варпнуть на любой обьект в <14ау и просканировать гейт узким лучем подскана. совсем правильно - разметить систему, сделать несколько спотов, сделать гейтовые споты в 200+ км от гейта(на них можно безопасно варпать сразу и потом варпать на гейт) это займет много времени, но потом окупится.

аномальки дают экспедиции только в случае прохожения. т.е. убийство последнего кораблика. соответственно не взлетит

 

 

Про экспедиции спасибо, нужную информацию получил, нет, фригат это не единственное что имею, есть боевой корабль для мисок 1-3лвл. Качаюсь в 2-х направлениях, скан и в будущем вторжения саньши. Со слов про варп на 100км и дальше вообще мало что понял, что такое просканировать гейт узким лучём подскана? Что за подскан? разметить систему, сделать гейтовые слоты в 200км от гейта, это всё я не понимаю вообще. Можно подробнее, как для дауна плз


Сообщение отредактировал Gamer13-666: 18 January 2014 - 11:14

  • 0

#5
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

значит по порядку.
в нулях часто стречаются "мобилы" - вот такие забавные пузырьки. помимо основного эффекта (не дают варпать) они затягивают приварпывающие корабли, если линия варпа проходит через пузырь. т.е.

если поставить так

гейт -- много ау --- гейт - 50 км - (мобила)

на сколько бы ты ни варпал с первого гейта на второй - придешь в мобилу. и как я ужо говорил кемпер накидает туда пару контейнеров, о которые тебя расклочит.

правильно будет вварпать не напрямую с гейта а прийти на какую-нибудь левую планету и варпнуть с неё.

 

про подскана пойду шас гайд найду, тут хороший был.

апд...

 

 

гейтовые споты - отлетаешь на 200+ км от гейта и делаешь закладку. в следующий раз спокойно варпаешь на эту закладку и смотришь что там тебя ждеть на гейте.


Сообщение отредактировал Denadan: 18 January 2014 - 11:30

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#6
Gamer13-666

Gamer13-666

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
3
  • EVE Ingame:Dark Gamer
  • Client:Рус

значит по порядку.
в нулях часто стречаются "мобилы" - вот такие забавные пузырьки. помимо основного эффекта (не дают варпать) они затягивают приварпывающие корабли, если линия варпа проходит через пузырь. т.е.

если поставить так

гейт -- много ау --- гейт - 50 км - (мобила)

на сколько бы ты ни варпал с первого гейта на второй - придешь в мобилу. и как я ужо говорил кемпер накидает туда пару контейнеров, о которые тебя расклочит.

правильно будет вварпать не напрямую с гейта а прийти на какую-нибудь левую планету и варпнуть с неё.

 

про подскана пойду шас гайд найду, тут хороший был.

 

гейтовые споты - отлетаешь на 200+ км от гейта и делаешь закладку. в следующий раз спокойно варпаешь на эту закладку и смотришь что там тебя ждеть на гейте.

Про пузырьки вкурсе, уже убивали меня с их помощью, на гейт не варпаю с другого, всегда с планет, в спотах пока не вижу смысла, может я про них не всё понял? Просто приведу пример, залетаю в систему, есть 3 анамальки для скана, отлетаю на планету, задаю курс, выпускаю зонды и ухожу в клоку, движение в клоке продолжаю, в это время сканю, нахожу, залетаю, взламываю, собираю, улетаю на дргую планету, от неё варпаю к нужным гейтам на 100км, смотрю расклад, если на вид чисто, возвращаюсь на планету и обратно к вратам для прыжка. Собственно вопрос, когда я делаю последний пункт своих действий, что меня может спасти, если там стоит товарищ в клоке и тупо ждёт? Вчера была именно такая ситуация, стояли ерунды для стабилизации варпа, в сетку меня не взял, но варпануть я всё же не смог, почему то корабль как будто затупил и шквалом ракет меня слило, может и баг был, а может и он что сделал, но я потерял 170кк груза, а для меня это много. 


  • 0

#7
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

варпаешь на гейт, расклачиваешся, проходишь. ожидающий в клоке просто не успеет среагировать.

по выходу из гейта, если нет бубля, разгон, клока, варп.


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#8
Gamer13-666

Gamer13-666

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
3
  • EVE Ingame:Dark Gamer
  • Client:Рус

варпаешь на гейт, расклачиваешся, проходишь. ожидающий в клоке просто не успеет среагировать.

по выходу из гейта, если нет бубля, разгон, клока, варп.

понял, впринципе всё понятно, буду пробовать, эксперементировать. Последний вопрос, что за ключ требуют корпы?


  • 0

#9
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

https://community.ev...upport/api-key/

вот этот. в зависимости от настроек позволяет смотреть твои скилы, валет, почту и всякое другое


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#10
Gamer13-666

Gamer13-666

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
3
  • EVE Ingame:Dark Gamer
  • Client:Рус

https://community.ev...upport/api-key/

вот этот. в зависимости от настроек позволяет смотреть твои скилы, валет, почту и всякое другое

Спс. Впринципе всё понятно, большое спасибо за разъяснения.


  • 1

#11
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Выходит, что нужно нырять к вратам за 100км, смотреть кто на вратах 

Надо почитать че нибудь. про бубли, подсканы и букмарки.

Рекомендую к прочтению учебник OEG.

Теги для гугла: "учебник eve OEG"

 

Профит не читаем (ребаланс перевернул там почти все). Читаем именно подскан, буки и бубли.

ЗЫ На самом деле все очень просто. Главное соблюдать технику безопасности.


  • 0

#12
Elly_Rock

Elly_Rock

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
241
  • EVE Ingame:Elly Rock
  • Client:Eng
http://eve-academy.c...-camps-part-one

Вот тут почитай, может пригодится. Там 2 части.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users