Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Небольшие изменения UI и хоткеев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
15 ответов в теме

#1
Merrowing

Merrowing

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
705
  • EVE Ingame:Merrowing Kion
  • Corp:SOT
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

1.Движение корабля(апроч,алайн и орбита)

 

Не знаю как кого, но меня уже очень долгое время бесит механика работы хоткеев на движение корабля(имхо убивается весь смысл их работы).

Для тех кто не особо заморачивается  поясню - после нажатия кнопки хоткея, каждый раз нужно выбрать цель, к которой он будет применятся.

Мое мнение - хоткей должен работать с тем обьектом, который находится в окне Selected Item (кто забыл - окно взаимодействия с обьектом). 

 

2.Добавление нескольких вариантов орбиты\расстояния к цели

 

Сейчас мы имеем ровно одно значение орбиты и кип эт рейнджа(извиняюсь за такой сленг,но мне так удобнее). И для его изменения нужно ручками переписать нужное значение.

Как вариант,в настройках управления добавить вкладку вариантов орбиты\кип эт рейнджа. Примерно так: 

Orbit:                              1.9000

                                      2.15000

                                      3.20000

                                      4.28000

 

Keep at range:                  1.9000

                                      2.15000

                                      3.20000

                                      4.28000

 

Что нам это дает?Вместе с изменением хоткеев, мы сможем менять орбиту "на лету" с помощью комбинации W(orbit) + 1\2\3\4 или E(keep at range) + 1\2\3\4 

Двойной клик по хоткею будет выбирать орбиту номер 1(или 4).

 

3.Больше юзербаров,красивых и удобных

 

Удобного инструмента работы с патронами имхо нет.Либо пкм на оружии и мелкий текст, либо перетаскивание с карго.Ни первый ни второй не позволяют игроку самому расположить патроны в удобном для него порядке.

Первый вариант,с добавлением юзербара патронов,всем очень понравился,поэтому после употребления некоторого количества веществ,у меня родилось разширение этой идеи.

Действительно,модулей которые имеют несколько вариантов зарядов довольно таки много,и это не только оружие: трек. компы, дампера, итд...

Для многих из них я бы хотел иметь возможность изменения заряда с помощью юзербара,поэтому представляю вам идею 2.0

 

Делаем ПКМ на модуле с различными типами зарядов, и в текстовой менюшке у нас добавляется пункт - 

Add charges userbar 

Все.Над хай слот баром появляется дополнительный бар,с доступными зарядами к нужному нам модулю,который можно переместить куда вам будет удобно и рассортировать заряды в нужном вам порядке

 

Но это еще не все.Мне напомнили про наркоту и прочие очень важные вещества.И им тоже нужен свой юзербар!

Значит еще 1 пункт в настройки: Add items userbar(условное название,принимаются идеи для лучшего варианта)

 

4.Юзербар работы с дронами

 

Тоже вобщем назревшая проблема. Дронами реально неудобно управлять.

Добавляем в настройки - Add drones control userbar

На него выносятся основные команды работы с дронами: engage,return итд...(scoop и abaddon обязательно)

Так же добавить в хоткеи недостающие команды работы с дронами(опять таки,scoop и abaddon)

 

 

5.Автоматическое переключение на новую залоченую цель

 

Добавление в настройки пункт - Switch select to new locked target

Зачем оно? Очень просто, обычно у логиста уже есть кто то в локе(кап цепочка у парных логистов,предыдущая откачиваемая цель - не важно).После лока по новому бродкасту я вынужден мышкой переключится на новую цель и только потом качать. С этим пунктом мы автоматически переключимся и можем качать цель не отрываясь от окна бродкастов

 

Я решил пока все это запостить только на ивру, может кто то захочет что то еще добавить к вышесказаному(или сказать - все фигня и это никому не надо).

Если идеи найдут поддержку, тогда оформлю на оффоруме по правилам

 

6.Таймер починки модуля нанопастой

 

Действительно,на офе уже поднималась тема таймеров для бомб лаунчеров,перезарядки бублемета итд.

А вот про нанопасту забыли.И имхо очень несправедливо

 

7.Починка пастой пассивных модулей

 

Одним из типов шаманства,есть расположение активных модулей с перегревом между пассивных. Но у меня например отображение пассивных модулей отключено.И после боя я вынужден лезть в фиттинг корабля,смотреть не повреждено ли там чего,а потом включать пассивные модули и так их чинить.

Предлагаю вариант попроще.С функцией отключенных пассивных модулей,поврежденный модуль сам проявляется на юзербаре,тем самым сигнализируя что он хочет починится.После починки же,он опять ищезает


Сообщение отредактировал Merrowing: 25 January 2014 - 16:14

  • 23

#2
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2534 сообщений
2460
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng

Очень хорошо, особенно панелька патронов. На оффе поддержу обязательно.


  • 0

#3
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

 

Сейчас мы имеем ровно одно значение орбиты и кип эт рейнджа(извиняюсь за такой сленг,но мне так удобнее). И для его изменения нужно ручками переписать нужное значение.

Как вариант,в настройках управления добавить вкладку вариантов орбиты\кип эт рейнджа. Примерно так:

Orbit:                              1.9000

                                      2.15000

                                      3.20000

                                      4.28000

Keep at range:                  1.9000

                                      2.15000

                                      3.20000

                                      4.28000

 

Десять лет.

ДЕСЯТЬ ЛЕТ.

ДЕСЯТЬ!!!!!!11111111111111

 

Такая фишк нужна не столько в контекстном, сколько в радиальном меню.


Сообщение отредактировал Chazm: 24 January 2014 - 15:50

  • 0

#4
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Как возможности самому менять цифры в выпадающем списке (пусть небыстро и в глубинах панели овера)?


  • 0

#5
Balu95

Balu95

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 41 сообщений
-28
  • EVE Ingame:xBALUx
  • EVE Alt:KMBA
  • Corp:Star Fleet Of Ants
  • Client:Eng

годнота.

плюсомет кончился


  • 0

#6
Шил

Шил

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 62 сообщений
17
  • EVE Ingame:Denlu
  • Corp:-DVC-
  • Ally:GE

4.Автоматическое переключение на новую залоченую цель

Добавление в настройки пункта - Switch select to new locked target

Зачем оно? Очень просто, обычно у логиста уже есть кто то в локе(кап цепочка у парных логистов,предыдущая откачиваемая цель - не важно).После лока по новому бродкасту я вынужден мышкой переключится на новую цель и только потом качать. С этим пунктом мы автоматически переключимся и можем качать цель не отрываясь от окна бродкастов

 

Хочу  ^_^


  • 0

#7
Merrowing

Merrowing

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
705
  • EVE Ingame:Merrowing Kion
  • Corp:SOT
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

 

 

Такая фишк нужна не столько в контекстном, сколько в радиальном меню.

 

Я соображал это в первую очередь как расширение удобства хоткеев. Но вариант с радиальным меню тоже нужный, и имхо нет ничего плохого что бы продублировать это и так и так. Чем больше вариантов, тем больше шанс того, что каждый найдет себе стиль управления по душе. 

Хочеш - хоткеи, хочеш - радиальное меню


  • 0

#8
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Пятничная годнота! Категорически поддерживаю!!!


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#9
Cherryzz

Cherryzz

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 4 сообщений
0
  • EVE Ingame:Cherry Hydra
  • Corp:Wrath of the Fury
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Client:Eng
над панелью хай-слотов добавить еще 1, меньшую раза в два панель с иконками патронов которые находятся в карго, и подходят к активному оружию

(с возможностью их сортировки игроком).

Пожалуй, самая удачная идея. Хотя CCP вряд ли реализует мотивируя это недостатком травы.


  • 0

#10
RFire

RFire

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
253
  • EVE Ingame:Deych
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Пости на ОФФ.

 

ЗЫ

и брекет своего корабля бы


  • 1

#11
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1651 сообщений
252
  • EVE Ingame:Slepers
  • EVE Alt:Caldari Salvag
  • Client:Eng

Всеми конечностями за, НО...

1) ССР все равно сделает криво

2) Обязательно нужна возможность отключить эти нововведения, т.к. не каждому эту будет удобно, а возможность переключаться между такими "режимами" - явная годнота.


  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#12
Vexll

Vexll

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
43
  • EVE Ingame:Vexll
  • Corp:ACHTUNG.PARTIZANEN
  • Client:Eng

4 пункт воопще всеми руками и ногами за такое нужно продвинуть


  • 0

#13
Sasay

Sasay

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 122 сообщений
5
  • Client:Eng

оказуаливание

минус


  • -3

#14
roundk

roundk

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
222
  • EVE Ingame:Wolf RU
  • EVE Alt:roundk
  • Corp:.IRC
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Угу, так и запишем: переделывать громоздкий безграмотный интерфейс в удобный — "оказуалеле". Угу.


  • 2

#15
Айлэ Мийлерон

Айлэ Мийлерон

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
37
  • EVE Ingame:Aijle Mijleroff
  • Corp:[INRY]
  • Ally:[DBLOC]
  • Client:Eng

Ещё надо панельку для наркоты!


  • 0

#16
Merrowing

Merrowing

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
705
  • EVE Ingame:Merrowing Kion
  • Corp:SOT
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

Решив уподобится ССП, я вчера употребил некоторое количество веществ, так что стартовый пост слегка обновлен.Начинаю потихоньку переводить на английский


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users