1.Движение корабля(апроч,алайн и орбита)
Не знаю как кого, но меня уже очень долгое время бесит механика работы хоткеев на движение корабля(имхо убивается весь смысл их работы).
Для тех кто не особо заморачивается поясню - после нажатия кнопки хоткея, каждый раз нужно выбрать цель, к которой он будет применятся.
Мое мнение - хоткей должен работать с тем обьектом, который находится в окне Selected Item (кто забыл - окно взаимодействия с обьектом).
2.Добавление нескольких вариантов орбиты\расстояния к цели
Сейчас мы имеем ровно одно значение орбиты и кип эт рейнджа(извиняюсь за такой сленг,но мне так удобнее). И для его изменения нужно ручками переписать нужное значение.
Как вариант,в настройках управления добавить вкладку вариантов орбиты\кип эт рейнджа. Примерно так:
Orbit: 1.9000
2.15000
3.20000
4.28000
Keep at range: 1.9000
2.15000
3.20000
4.28000
Что нам это дает?Вместе с изменением хоткеев, мы сможем менять орбиту "на лету" с помощью комбинации W(orbit) + 1\2\3\4 или E(keep at range) + 1\2\3\4
Двойной клик по хоткею будет выбирать орбиту номер 1(или 4).
3.Больше юзербаров,красивых и удобных
Удобного инструмента работы с патронами имхо нет.Либо пкм на оружии и мелкий текст, либо перетаскивание с карго.Ни первый ни второй не позволяют игроку самому расположить патроны в удобном для него порядке.
Первый вариант,с добавлением юзербара патронов,всем очень понравился,поэтому после употребления некоторого количества веществ,у меня родилось разширение этой идеи.
Действительно,модулей которые имеют несколько вариантов зарядов довольно таки много,и это не только оружие: трек. компы, дампера, итд...
Для многих из них я бы хотел иметь возможность изменения заряда с помощью юзербара,поэтому представляю вам идею 2.0
Делаем ПКМ на модуле с различными типами зарядов, и в текстовой менюшке у нас добавляется пункт -
Add charges userbar
Все.Над хай слот баром появляется дополнительный бар,с доступными зарядами к нужному нам модулю,который можно переместить куда вам будет удобно и рассортировать заряды в нужном вам порядке
Но это еще не все.Мне напомнили про наркоту и прочие очень важные вещества.И им тоже нужен свой юзербар!
Значит еще 1 пункт в настройки: Add items userbar(условное название,принимаются идеи для лучшего варианта)
4.Юзербар работы с дронами
Тоже вобщем назревшая проблема. Дронами реально неудобно управлять.
Добавляем в настройки - Add drones control userbar
На него выносятся основные команды работы с дронами: engage,return итд...(scoop и abaddon обязательно)
Так же добавить в хоткеи недостающие команды работы с дронами(опять таки,scoop и abaddon)
5.Автоматическое переключение на новую залоченую цель
Добавление в настройки пункт - Switch select to new locked target
Зачем оно? Очень просто, обычно у логиста уже есть кто то в локе(кап цепочка у парных логистов,предыдущая откачиваемая цель - не важно).После лока по новому бродкасту я вынужден мышкой переключится на новую цель и только потом качать. С этим пунктом мы автоматически переключимся и можем качать цель не отрываясь от окна бродкастов
Я решил пока все это запостить только на ивру, может кто то захочет что то еще добавить к вышесказаному(или сказать - все фигня и это никому не надо).
Если идеи найдут поддержку, тогда оформлю на оффоруме по правилам
6.Таймер починки модуля нанопастой
Действительно,на офе уже поднималась тема таймеров для бомб лаунчеров,перезарядки бублемета итд.
А вот про нанопасту забыли.И имхо очень несправедливо
7.Починка пастой пассивных модулей
Одним из типов шаманства,есть расположение активных модулей с перегревом между пассивных. Но у меня например отображение пассивных модулей отключено.И после боя я вынужден лезть в фиттинг корабля,смотреть не повреждено ли там чего,а потом включать пассивные модули и так их чинить.
Предлагаю вариант попроще.С функцией отключенных пассивных модулей,поврежденный модуль сам проявляется на юзербаре,тем самым сигнализируя что он хочет починится.После починки же,он опять ищезает
Сообщение отредактировал Merrowing: 25 January 2014 - 16:14