Доброе утро!
Ниже вы найдете предварительные изменения пиратских фрегатов, предоставленных для публичного обсуждения. Этим летом мы надеемся изменить все пиратские корабли, кроме недавно введённых Stratios, Astero и Nestor. Перед тем, как я опишу новые характеристики фрегатов, я хочу рассказать о том, что стоит за изменениями кораблей каждой фракции в целом, как это связано с фрегатами и как это может отразиться на крейсерах и линейных кораблях
Sansha Nation: Саньше нужна помощь. Если Nightmare обрел свою популярность как ПВЕ платформа, то Succubus и Phantasm, по сути, являются наименее используемыми кораблями в EVE…и это означает, что у нас есть прекрасная возможность попробовать нечто новое! В случае с Саньшей главное изменение, которое нас так радует, коснётся форсажных камер (afterburners). Дав солидный бонус на повышение скорости при их использовании, мы сможем создать крайне мощный фрегат, предоставить множество новых возможностей для крейсера и в наименьшей степени затронуть Nightmare – именно так, как мы и хотим.
Blood Raiders: В некотором смысле это цепочка очень похожа на Sansha: у нас есть баттлшип – Bhaalgorn – который занимает значимую и даже уникальную нишу, а вот фрегаты и крейсеры практически никогда не используются. Основная проблема с Blood Raiders состоит в том, что когда дело доходит до энергетической борьбы (нейтрализаторы заряда и носферату), вы получаете корабли с очень разными ролями при одинаковом бонусе, и поэтому может быть достаточно сложно найти способ связать всю тройку воедино. То, что мы предлагаем на данный момент, это, во-первых, изменить бонусы на эффективность сеток на бонус их дальности для Cruor и Ashimmu (на крайне полезный бонус, который к тому же не пересекается с бонусами кораблей Serpentis, да ещё и совпадает с бонусом Bhaalgorn’a), а, во-вторых, дать всем им бонус на «старые добрые NOS». Другими словами, модули носферату будут продолжать перекачивать вам капу до тех пор, пока капаситор цели не опустеет, вне зависимости от уровня вашего капаситора. При таком подходе ролевой бонус отлично бы сочетался и с уже существующим бонусом на повреждения от энергетических турелей, и с амаррским бонусом на эффективность нейтрализаторов и носферату. Опять же, мы получаем огромное количество новых возможностей для применения кораблей этой фракции, при этом эти изменения никак не повредят Bhaalgorn'у.
Guristas: Пожалуй, изменения этой фракции были самыми сложными. Rattlesnake и Gila имеют свою область применения, но их затмевают новые Ishtar и Dominix. Мы хотели, чтобы Guristas сохранили свою специализацию на дронах, но при этом и двигались в новом, уникальном направлении, а не пытались конкурировать с другими популярными дроновыми кораблями. Как видно на примере нового Worm’a, мы собираемся дать каждому кораблю такую ширину канала управления (bandwidth), которая позволит управлять только двумя дронами, но с большим бонусом на их урон и прочность. Кроме того, старый бонус на скорость ракет будет изменён на бонус на кинетический и термический типы урона, что даст кораблям Guristas ещё большую огневую мощь. Я понимаю, что вам понадобится побольше конкретики по поводу двух других кораблей, чтобы полностью оценить нашу задумку, но пока что просто взгляните на Worm и дайте нам знать, кажется ли вам эта идея интересной, и тогда от этого мы и будем исходить.
Serpentis: Одна из самых сильных и самых интересных пиратских фракций на данный момент, это, безусловно, Serpentis. Мы бы не хотели сильно менять их, но сейчас мы серьёзно обсуждаем их бонус на силу сеток: как можно заметить, 10% за уровень навыка это один из самых сильных бонусов в игре, и в правильной ситуации его можно применить “слишком” хорошо. На данный момент я намерен оставить всё, как есть: да, он может показаться слишком внушительным, но мне кажется, что он неплохо сочетается с весельем и тем особыми чувствами, которые и должен давать своему пилоту настоящий пиратский корабль. Если вы не согласны и думаете, что этот бонус негативно влияет на игру, то, пожалуйста, дайте нам об этом знать, и мы сможем заново взвесить все плюсы и минусы и продолжить наши изменения.
Angel Cartel: И на последок самая популярная пиратская фракция, которая хорошо себя зарекомендовала во всех трех классах. Самая большая проблема Ангелов в том, что они серьёзно конкурируют с некоторыми кораблями минматаров, и в том, что они ну очень манёвренные. Dramiel практически никак не изменится, то же самое можно сказать и про два других корабля, но, пожалуйста, дождитесь следующих девблогов, чтобы мы могли обсудить их обновлённые характеристики.
В случае с фрегатами, у нас есть два корабля, которые прекрасно справляются со своей задачей, и три корабля, который почти никогда не используются. Это значит, что три последних фрегата ждут серьёзные улучшения, которые мы проведём через новые характеристики и переделку их бонусов. В целом, этот класс кораблей решили изменить, чтобы пиратские фрегаты смогли удачно вписаться в мире после тиерцида, так что вещи типа базовой скорости и дальности захвата цели мы изменили им всем.
Как бы там ни было, прошу, дайте нам знать, что вы думаете насчет всего этого:
[В некоторых местах перевод достаточно вольный, дабы читатель не сломал мозг, как это сделал я.]
Сообщение отредактировал Maaloc: 01 March 2014 - 8:38
Общая редактура. Оригинал сохранён, если с правками не согласны, на форуме переводчиков можно обсудить.