Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Лето 2014] Фрегаты Пиратских Фракций

[Лето 2014] [Summer 2014]

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
106 ответов в теме

#1
Rifart

Rifart

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
17
  • EVE Ingame:Asarigan Noxier
  • Client:Eng
 
 

Доброе утро!

 

Ниже вы найдете предварительные изменения пиратских фрегатов, предоставленных для публичного обсуждения. Этим летом мы надеемся изменить все пиратские корабли, кроме недавно введённых Stratios, Astero и Nestor. Перед тем, как я опишу новые характеристики фрегатов, я хочу рассказать о том, что стоит за изменениями кораблей каждой фракции в целом, как это связано с фрегатами и как это может отразиться на крейсерах и линейных кораблях

 

Sansha Nation: Саньше нужна помощь. Если Nightmare обрел свою популярность как ПВЕ платформа, то Succubus и Phantasm, по сути, являются наименее используемыми кораблями в EVE…и это означает, что у нас есть прекрасная возможность попробовать нечто новое! В случае с Саньшей главное изменение, которое нас так радует, коснётся форсажных камер (afterburners). Дав солидный бонус на повышение скорости при их использовании, мы сможем создать крайне мощный фрегат, предоставить множество новых возможностей для крейсера и в наименьшей степени затронуть Nightmare – именно так, как мы и хотим.

 

Blood Raiders: В некотором смысле это цепочка очень похожа на Sansha: у нас есть баттлшип – Bhaalgorn – который занимает значимую  и даже уникальную нишу, а вот фрегаты и крейсеры практически никогда не используются. Основная проблема с Blood Raiders состоит в том, что когда дело доходит до энергетической борьбы (нейтрализаторы заряда и носферату), вы получаете корабли с очень разными ролями при одинаковом бонусе, и поэтому может быть достаточно сложно найти способ связать всю тройку воедино. То, что мы предлагаем на данный момент, это, во-первых, изменить бонусы на эффективность сеток на бонус их дальности для Cruor и Ashimmu (на крайне полезный бонус, который к тому же не пересекается с бонусами кораблей Serpentis, да ещё и совпадает с бонусом Bhaalgorn’a), а, во-вторых, дать всем им бонус на «старые добрые NOS». Другими словами, модули носферату будут продолжать перекачивать вам капу до тех пор, пока капаситор цели не опустеет, вне зависимости от уровня вашего капаситора. При таком подходе ролевой бонус отлично бы сочетался и с уже существующим бонусом на повреждения от энергетических турелей, и с амаррским бонусом на эффективность нейтрализаторов и носферату. Опять же, мы получаем огромное количество новых возможностей для применения кораблей этой фракции, при этом эти изменения никак не повредят Bhaalgorn'у.

 

Guristas: Пожалуй, изменения этой фракции были самыми сложными. Rattlesnake и Gila имеют свою область применения, но их затмевают новые Ishtar и Dominix. Мы хотели, чтобы Guristas сохранили свою специализацию на дронах, но при этом и двигались в новом, уникальном направлении, а не пытались конкурировать с другими популярными дроновыми кораблями. Как видно на примере нового Worm’a, мы собираемся дать каждому кораблю такую ширину канала управления (bandwidth), которая позволит управлять только двумя дронами, но с большим бонусом на их урон и прочность. Кроме того, старый бонус на скорость ракет будет изменён на бонус на кинетический и термический типы урона, что даст кораблям Guristas ещё большую огневую мощь. Я понимаю, что вам понадобится побольше конкретики по поводу двух других кораблей, чтобы полностью оценить нашу задумку, но пока что просто взгляните на Worm и дайте нам знать, кажется ли вам эта идея интересной, и тогда от этого мы и будем исходить.

 

Serpentis: Одна из самых сильных и самых интересных пиратских фракций на данный момент, это, безусловно, Serpentis. Мы бы не хотели сильно менять их, но сейчас мы серьёзно обсуждаем их бонус на силу сеток: как можно заметить, 10% за уровень навыка это один из самых сильных бонусов в игре, и в правильной ситуации его можно применить “слишком” хорошо. На данный момент я намерен оставить всё, как есть: да, он может показаться слишком внушительным, но мне кажется, что он неплохо сочетается с весельем и тем особыми чувствами, которые и должен давать своему пилоту настоящий пиратский корабль. Если вы не согласны и думаете, что этот бонус негативно влияет на игру, то, пожалуйста, дайте нам об этом знать, и мы сможем заново взвесить все плюсы и минусы и продолжить наши изменения.

 

Angel Cartel: И на последок самая популярная пиратская фракция, которая хорошо себя зарекомендовала во всех трех классах. Самая большая проблема Ангелов в том, что они серьёзно конкурируют с некоторыми кораблями минматаров, и в том, что они ну очень манёвренные. Dramiel практически никак не изменится, то же самое можно сказать и про два других корабля, но, пожалуйста, дождитесь следующих девблогов, чтобы мы могли обсудить их обновлённые характеристики.

 

В случае с фрегатами, у нас есть два корабля, которые прекрасно справляются со своей задачей, и три корабля, который почти никогда не используются. Это значит, что три последних фрегата ждут серьёзные улучшения, которые мы проведём через новые характеристики и переделку их бонусов. В целом, этот класс кораблей решили изменить, чтобы пиратские фрегаты смогли удачно вписаться в мире после тиерцида, так что вещи типа базовой скорости и дальности захвата цели мы изменили им всем.

 

Как бы там ни было, прошу, дайте нам знать, что вы думаете насчет всего этого:

 
спойлерSUCCUBUS
SUCCUBUS
 
Amarr Frigate Bonus:
7.5% bonus to Small Energy Turret tracking speed

 

Caldari Frigate Bonus:

20% bonus to Afterburner velocity bonus (было 5% energy turret damage)

 

Role Bonus:

150% bonus to Small Energy Turret damage (было 100% energy turret damage)

 

 

Slot layout: 3H(-1), 4M, 3L(+1); 2 turrets, 0 launchers

Fittings: 44 PWG(-14), 170 CPU(-5)

Defense (shields / armor / hull) : 650(+41) / 550(+6) / 540(+23)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 450(+15) / 210000 (-24375) / 2.14 (+.09)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 340(+53) / 3.5(-.35) / 965000 / 4.68s(-.4)

Drones (bandwidth / bay): 0 / 0

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 32km / 650 / 5

Sensor strength: 13

Signature radius: 33(-2)

 

спойлерCRUOR

CRUOR

 

Amarr Frigate Bonus:

15% bonus to Energy Vampire and Energy Neutralizer effectiveness

 

Minmatar Frigate Bonus:

20% bonus to Stasis Webifier range (было 10% bonus to Stasis Webifier effectiveness)

 

Role Bonus:

100% bonus to Small Energy Turret damage

примечание: Energy Vampires работают словно ваш капаситор пуст (эта формулировка допиливается)

 

 

Slot layout: 4H, 3M, 3L; 2 turrets, 0 launchers

Fittings: 50 PWG(-7), 140 CPU(+3)

Defense (shields / armor / hull) : 480(-103) / 740(+83) / 580(-2)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 470 / 205000 (-29375) / 2.24 (+.23)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 330(+22) / 3.6 / 1003000 / 5.01s

Drones (bandwidth / bay): 10(+10) / 10(+10)

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 33km(+8km) / 760 / 6

Sensor strength: 12

Signature radius: 35

 

спойлерWORM

WORM

 

Gallente Frigate Bonus:

10% bonus to kinetic and thermal missile damage (было 5m3 Drone Bay Capacity per level)

 

Caldari Frigate Bonus:

4% bonus to all shield resistances

 

Role Bonus:

300% bonus to light combat drone damage and hitpoints (было 50% bonus to Rocket and Light Missile velocity)

 

 

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 0 turrets, 2 launchers

Fittings: 40 PWG(+5), 180 CPU(+20)

Defense (shields / armor / hull) : 830(+33) / 500(-82) / 620(-3)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 380(+30) / 212000 (-22375) / 1.79 (+.29)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 320(+33) / 3.8(+.31) / 965000 / 5.17s(+.42)

Drones (bandwidth / bay): 10(-15) / 25

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km / 650 / 5

Sensor strength: 15

Signature radius: 40

 

спойлерDAREDEVIL

DAREDEVIL

 

Gallente Frigate Bonus:

10% bonus to Small Hybrid Turret falloff

 

Minmatar Frigate Bonus:

10% bonus to Stasis Webifier effectiveness

 

Role Bonus:

200% bonus to Small Hybrid Turret damage

 

 

Slot layout: 3H, 3M, 4L; 2 turrets, 0 launchers

Fittings: 35 PWG, 145 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 530(-7) / 560(-22) / 630(-27)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 390(-5) / 230000 (-4375) / 1.69 (+.01)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 385(+1) / 3.2(-.02) / 823000 / 3.65s(-.02)

Drones (bandwidth / bay): 0 / 0

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 25km(+5km) / 650 / 5

Sensor strength: 12(-1)

Signature radius: 35

 

спойлерDramiel

DRAMIEL

 

Gallente Frigate Bonus:

7.5% bonus to Small Projectile Turret tracking speed

 

Minmatar Frigate Bonus:

10% bonus to Small Projectile Turret falloff

 

Role Bonus:

100% bonus to Small Projectile Turret damage

 

 

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 2 turrets, 1 launchers

Fittings: 37 PWG, 133 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 590(+7) / 590(+8) / 520(+3)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 370(+5) / 208000(-26375) / 1.77(+.22)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 460 / 3.1(-.02) / 950000 / 4.08s(-.02)

Drones (bandwidth / bay): 15 / 20

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 28km(+3km) / 750 / 5

Sensor strength: 11

Signature radius: 30(-2)

 

 

[В некоторых местах перевод достаточно вольный, дабы читатель не сломал мозг, как это сделал я.]


Сообщение отредактировал Maaloc: 01 March 2014 - 8:38
Общая редактура. Оригинал сохранён, если с правками не согласны, на форуме переводчиков можно обсудить.

  • 10

Никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним. ©


#2
Goblin777

Goblin777

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
90
  • EVE Ingame:Greyson Hawk
  • Client:Рус

Блин, лучше бы Круору бонус на эффективность нейтриков и носф заменили бы бонусом на их дальность... А то как-то не логично, сетки вроде длинные, а нейтрики один чёрт не достают....


  • 6

#3
GreenSham

GreenSham

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 18 сообщений
4
  • EVE Ingame:Greensham
  • Corp:SOERI
  • Ally:RED Alliance
  • Client:Eng

Блин, лучше бы Круору бонус на эффективность нейтриков и носф заменили бы бонусом на их дальность... А то как-то не логично, сетки вроде длинные, а нейтрики один чёрт не достают....

Так за счет сеток не должно быть проблемой сократить дистанцию


  • 1

#4
StarTrooper

StarTrooper

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
183
  • Client:Eng

Как Worm показывает ниже, мы планируем дать каждому кораблю Guristas пропускную способность (bandwidth) которая позволит управлять только двумя дронами, а также бонус на высокий урон и прочность для этих дронов, последствия – огромный урон и огромная выживаемость дронов.

WORM

Role Bonus:
300% bonus to light combat drone damage and hitpoints (было 50% bonus to Rocket and Light Missile velocity)
  
Drones (bandwidth / bay): 10(-15) / 25


Это что в рамках снижения нагрузки на сервер? :huh: 
 
Посчитал не правильно... :wacko: 

Вариативность уменьшается, считай нету 5 ецм дрончиков, по крайней мере у ворма.
 

Так за счет сеток не должно быть проблемой сократить дистанцию

В том то и дело, что её лучше не сокращать, а стоишь себе сеткуешь и сосёшь с 30 км и пуляешь скорчами.  :)


Сообщение отредактировал StarTrooper: 28 February 2014 - 9:01

  • 0

#5
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Надо поднимать хай и отстоять ворма.


  • 1

#6
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

бонус +300% т.е. 8 дронов

плюс таки бонус к дамагу ракет...


Сообщение отредактировал Denadan: 28 February 2014 - 8:56

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#7
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

в фв кажись грядет переворот, не?

бонус на скорость аб вообще писк.


  • 0

#8
Dohlyatina

Dohlyatina

    Не тычьте вилами в кота

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1583 сообщений
117
  • Channel:другие игры
  • Client:Рус

скоростной лазорник :troll:



а ратлю, всё-равно мало катать будут


  • 1
Некры ошибаются один раз - когда регистрируются.

#9
VanDeHelsing

VanDeHelsing

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 126 сообщений
86
  • EVE Ingame:Van De Helsing
  • Client:Eng

Гурей лучше бы в чистых ракетчиков переделали... -_-

upd:
 

WORM

 

Gallente Frigate Bonus:

5% bonus to kinetic and thermal missile damage (было 5m3 Drone Bay Capacity per level)

 

Caldari Frigate Bonus:

10% bonus to explosion velocity

 

Role Bonus:

150% 50% bonus to Rocket and Light Missile damage (было 50% bonus to Rocket and Light Missile velocity)

 

 

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 0 turrets, 3 launchers (+1)

Fittings: 40 PWG(+5), 180 CPU(+20)

Defense (shields / armor / hull) : 830(+33) / 500(-82) / 620(-3)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 380(+30) / 212000 (-22375) / 1.79 (+.29)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 320(+33) / 3.8(+.31) / 965000 / 5.17s(+.42)

Drones (bandwidth / bay): 0(-25) / 25

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km / 650 / 5

Sensor strength: 15

Signature radius: 40

 

Как то так можно :blush:

з.ы. жду бурления говн что будет имба ^_^

з.з.ы. 150% чёт реально имбовато, 50% логичнее :rolleyes:


Сообщение отредактировал VanDeHelsing: 28 February 2014 - 10:16

  • 0

EVE Online Loginscreens 2003-2013 помним, любим, скорбим


#10
N Sarikusa

N Sarikusa

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
32
  • Client:Eng

А как насчет ребаланса бопсов, т3 и комманд-шипов?


  • 0

#11
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

команды  ребаланснули...


Сообщение отредактировал Denadan: 28 February 2014 - 10:10

  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#12
Шил

Шил

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 62 сообщений
17
  • EVE Ingame:Denlu
  • Corp:-DVC-
  • Ally:GE

Да и бо вроде как бустанули


  • 0

#13
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

Давно мечтал о чисто ракетном, ДОМАЖНОМ пиратском батле. Но видимо не в этом десятилетии.  :(


  • 0

#14
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Давно мечтал о чисто ракетном, ДОМАЖНОМ пиратском батле. Но видимо не в этом десятилетии.  :(

ммм... ты упустил апдейт ворма. если они так пройдут по всей линейке ратл станет именно дамажным ракетным пиратобш


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#15
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

ммм... ты упустил апдейт ворма. если они так пройдут по всей линейке ратл станет именно дамажным ракетным пиратобш

осталось только лет 10 подождать)


  • 0

#16
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

ммм... ты упустил апдейт ворма. если они так пройдут по всей линейке ратл станет именно дамажным ракетным пиратобш

Да ну, 50% дамага к 4 ракетницам? Кого он передамажит? Дрейка разве что. Будет какая-то непонятная хрень наподобие той, что сейчас. Формально говоря:

- было 4 ракетницы, 5*150% =7,5 дронов

- станет 4*150=6 ракетниц, 2*400%=8 дронов

 

Бонуса на резисты нет, танка нужно больше, чем сейчас. Бонуса на донесение дамаги (трекинг и оптимал дронов/сига взрыва и тп) нет. Лоуслоты под балконы и дронлинки, медслоты под шилд танк, никаких тебе усилителей дронов (навикомпы, омнилинки). Шило на мыло и сферические кони. ГОВНО.


Сообщение отредактировал Marko from Tropoja: 28 February 2014 - 11:30

  • 2

#17
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

прочитай 9й пост...


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#18
Freeman055

Freeman055

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1339 сообщений
556
  • Client:Eng

Очередной урожай грибов видимо собрали...


  • 0

#19
VanDeHelsing

VanDeHelsing

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 126 сообщений
86
  • EVE Ingame:Van De Helsing
  • Client:Eng

ммм... ты упустил апдейт ворма. если они так пройдут по всей линейке ратл станет именно дамажным ракетным пиратобш

Спойлер

Так что дамаг у ратла всё равно будет в основном с дронов.
К сожалению нормальных пиратов ракетчиков, из гурей ццп делать не хотят <_<

Может быть, берегут эту роль для новых пиратов Калдари-Матаров :huh:


  • 0

EVE Online Loginscreens 2003-2013 помним, любим, скорбим


#20
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 сообщений
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

прочитай 9й пост...

В чем прикол чтения влажных фантазий людей, не имеющих отношения к разработке?


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users