Всем привет 0/
Я решила в этом году поучаствовать в выборах CSM 9.
Коротко о себе.
- Играю с 2011 года и всю свою сознательную жизнь в EVE проживаю в нулях.
- Люблю pew pew, но редко вписываюсь в килы. Особое развлечение: на гейтах устраивать «догони меня кирпич».
- Терпеть не могу гринд структурок, но участвую в этом, ибо нет выбора.
- Захватывала точки Faction wars.
- Строила кораблики и капиталы.
- Заработок иск: логистика, лунка, планетарка, 10-ки и аномальки.
Кто-то меня знает с хорошей стороны, кто-то наоборот хочет, чтобы я сидела на кухне безвылазно. Однако в основном все в курсе, что если я ставлю цель чего-то добиться, то я этого добиваюсь. Поэтому я хочу поучаствовать в изменении нашей любимой игры и доносить до CCP мысли и предложения сообщества. Более того добиваться изменений в соответствии с пожеланиями сообщества.
Цель всей программы изменить текущую унылую ситуацию в нулях, когда приток новичков минимален, а количество ехп у структурок максимально. Нули – это место, где мы сами всем управляем без каких-либо вмешательств конкорда и т.п. И здесь только верный друг и союзник поможет отбиться от врагов. Здесь можно потерять все за несколько минут, а можно остаться в истории и приобрести немыслимые богатства.
Программа.
1) Изменение механики войны за клайм в нулях.
Я думаю, что главная проблема во время ведения каких-либо военных действий - это пиление структурок. Но такова механика текущей Евы. Пилим структурку, формируем таймер, дальше либо бой и пилим структурку снова, либо просто пилим. Это скучно и неинтересно. Флиткомы перегорают, а немногочисленные альянсы просто не в силах выставлять большое количество капиталов для ускорения процесса. Многих КТА без боев заставляют засыпать прямо перед клавиатурой или же просто не логиниться.
Цель: сделать клайм войну тактической. Чтобы голова могла побеждать блоб, и небольшие альянсы получали хотя бы шанс противостоять врагу.
2) Доработка интерфейсов POS, как и самих POS
Кто хоть раз жил на посах знает, что там более-менее крупной корпорации достаточно крупной корпорации проблематично развернуться. Интерфейс уныл и не всегда удобен. А его гибкость, увы оставляет желать лучшего.
Цель: изменить интерфейс, добавить гибкости при настройке, добавить функционал
3) Усовершенствование интерфейса управления корпорациями и альянсами
7 ангаров и куча контейнеров? Все мы с этим сталкивались и кто-то даже матерился. А сделать новую роль? Ой, потом сделаю. Узнаете себя? Нет? Спросите у тех, кто хоть раз их настраивал.
Цель: упрощение системы выдачи ролей, опять же гибкости в настройках.
4) Изменение вторжений Sansha в нулях
Sansha в нулях – просто дополнительный геморрой для жителей нулей. Профита ноль. Толку тоже ноль, исключая, ситуации, когда саньшевский циноджаммер помогает захватить систему.
Цель: Добавить адекватный лут для саньша инкуршена, чтобы появился смысл игрокам его делать. Дать мотивацию жителям хайсек и лоусек регионов для посещения нулей и прохождения саньши. Больше народу – веселее.
5) Уравнение регионов по дропу лута
Ева несовершенна и этим прекрасна, однако существуют откровенно бедные регионы и откровенно богатые. Те, кто не в силах захватить богатые живут в бедных. Бедные становятся чуть-чуть богаче, а богатые… Ай не буду про них.
Цель: Хотя бы немного уровнять регионы по выхлопу. Увеличение возможностей для обычного пилота заработать иск в любом регионе и компенсировать свои потери кораблей
Надеюсь, что с Вашей помощью, я смогу сделать EVE интересной для всех нас
0/
Топик на офф форуме, ставьте лайки
Интервью на радио:
Сообщение отредактировал Aliner: 14 April 2014 - 22:14