Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

В центре внимания - художники - младший концепт-художник Зенг Лианг aka CCP Fishwalker


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Xenia Wafm

Xenia Wafm

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
267
  • EVE Ingame:Alukard
  • Client:Eng

Привет, я работаю в CCP Шанхай в качестве концепт-художника. Я отвечаю за все связанное с архитектурой,  дизайном объектов, локаций, а иногда и за другой контент(наполнение).

 

Я счастлив работать в художественной команде, наиболее профессиональной из всех, в которых мне приходилось работать до этого. Все в ней приятные и хорошие люди. Постоянное сотрудничество с людьми такого выского профессионального уровня подстёгивает меня становиться лучше.

 

1.jpg

 

Это ранний эскиз пусковой установки спутников.

 

Самой интересной частью этого проекта является то, что мы работаем с огромной вселенной EVE, и у нас есть возможность сделать нечто, что вам действительно понравится. Это долгий процесс разработки от общих форм, до дополнительных деталей. Мне доставляет огромное удовольствие видеть окончательный вариант проекта, который полностью завершён и реализован в игре.

 

2.jpg

 

Окончательный вариант концепт-арта пусковой установки спутников.

 

С точки зрения процесса разработки, наша работа выглядит примерно так: получение первоначального дизайна от дизайнера уровней, в это время я делаю некоторые ранние эскизы для худ.руководителя. Он сравнивает варианты между собой и говорит мне какой ему понравился больше, после этого я продолжаю прорабатывать понравившийся ему вариант более детально. После того как я доработал чистую версию я снова ее отправляю ему для рассмотрения с целью получить дальнейшие указания, после которых я продолжаю "допиливать" и "полировать" ее доводя до совершенства. К счастью у нас отличный Худ-руководитель, который своевременно вносит коррективы, помогая тем самым мне становиться лучше.

 

3.jpg

 

Окончательная 3D модель.

 

Кроме того, в нашей роботе делается упор на различия в дизайне для четырех рас. Художники EVE уже проделали огромную работу, которой мы и вдохновляемся. Но мы по-прежнему постоянно сталкиваемся с вопросом - как передать космический стиль для наземных объектов. Иногда, чтобы получить правильный вид объекта, мы несколько раз проверяем различные дизайнерские решения - это очень сложная и крайне интересная работа.

 

Наша работа до сих пор продолжается, и я надеюсь, что мы сможем поработать над бОльшими дизайнерскими проектами в будущем и игроки получат прекрасное впечатление от проработанности этой вселенной.

 

- Zeng Liang, aka CCP FishWalker

 

 

Оригинал


  • 4




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users