Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Кронос] Ребаланс фрейтеров и джампфрейтеров

CCP Fozzie оффорум ребаланс Кронос Kronos

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
74 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Оригинал

 

Всем привет. Вот примерный план ребаланса Фрейтеров и Джампфрейтеров. Как мы объявили на презентации на Фанфесте, самой важной особенностью этого ребаланса станет возможность оснащать их тюнинг-модулями (ригами). добавлене возможности настраивать корабли класса, который ранее был исключительно статическим.

 

Сначала мы хотели решить эту задачу при помощи ригов, но в ходе обсуждения на оффоруме были выявлены некоторые серьёзные вопросы и мы делаем серьёзные изменения в первоначальном плане, чтобы решить их.

 

ЦСМ оказал неоценимую помощь в этом процессе.

 

Наиболее важные вопросы, появившиеся в теме:

 

 

- Постоянство оснастки, которое полностью зависит от ригов. Будучи классом, у которого есть только слоты для ригов и нет никаких других слотов, фрейтеры и джампфрейтеры позволяют оснащать корабли только лишь для самых распространённых задач их использования, и не имеют важнейшей возможности поменять оснастку в связи с изменившимися обстоятельствами или внешними явлениями.

- Относительное отсутствие интересного выбора у пилотов Джампфрейтера. Из-за своего уникального позиционирования, у джампфрейтеров не получается никакого преимущества от осащения ригами, отличными от cargohold optimization. Частично это обусловлено отсутствием геймплея у ДФ и их практически полная безопасность при должном обращении, но частично это отражало недостаток хороших вариантов при выборе.

 

Чтобы решить первый вопрос, мы делаем серьёзное изменение по смене возможности адаптации корабля при помощи лоу-слотов, а не ригов. Балансировать игру на этом пути будет сложновато и потребует дополнительных уловок но мы считаем, что это даст больше вариантов выбора в игре для пилотов фрейтера, которые летают на них каждый день.

 

Все фрейтеры и джампфрейтеры получают по 3 лоу-слота и не получают никаких слотов для ригов. У них будет весьма ограниченное количество ПГ и ЦПУ, а также специальный ролевой бонус, позволяющий использовать модули Reinforced Bulkhead.

 

В Кроносе мы также добавляем новый набор модулей для лоу-слота, которые увеличивают скорость варпа. Найти эти модули можно при помощи эксплора в лоусеках. Эти модули будут увеличивать скорость простой добавкой 0.2, 0.25 и 0.3 АЕ/сек каждый. Мы ожидаем, что эти модули будут популярными у пилотов Фрейтера.

 

Чтобы решить второй вопрос с отсутствием хорошего выбора у  ДФ, мы планируем добавить набор экономящих топливо модулей в релизе Криус в июле. Эти модули не будут добавлены в Кроносе.

 

Итак, мы ожидаем, что большинство пилотов фрейтеров и джамп-фрейтеров будут использовать свои три лоу-слота для установки комбинаций из следующих модулей для своих нужд:

    Expanded Cargoholds
    Reinforced Bulkheads
    Hyperspatial Accelerators (модули наскорость варпа)
    Inertia Stabilizers
    Overdrive Injector Systems
    (Для некоторых танкованных фитов) Adaptive Nano Platings
    (Для ДФ) Capacitor Power Relays
    (Для ДФ после релиза Криус) Jump Fuel Conservation Modules

 

Базовая ёмкость трюма у Фрейтеров была уменьшена, так что набор из трёх т2 каргохолдов добавит 21-25% к максимальному объёму, по сравнению с тем, что было раньше. Для ДФ, три Т2 каргохолда увеличат объём трюма на 1-2%

 

 

Для компенсации возможности использовать риги, базовая ёмкость трюма фрейтеров и джампфрейтеров снижается на величину от 27 до 30 процентов.

 

Это значит, что фрейтеры могут значительно увеличить свой максимальный объём трюма, чем раньше. Поэтому в качестве компенсации мы увеличиваем объём упакованных капитальных кораблей (до 1,3 млн. куб. метров) и распакованных станционных контейнеров (до 2 млн. куб. м.)

 

 

Поскольку у джампфрейтеров будет всего 2 разъёма для ригов, их максимальный объём трюма будет всего на 4% больше, чем сейчас с т2 ригами, а с т1 ригами на объём трюм будет меньше на величину от 4 до 7%%, чем сейчас.

 

Базовые хиты снижаются на всех этих кораблях, но на значительно меньшую величину, чем трюмы. Корабли получают броню и силовые поля (щиты) и теряют структуру. Особенно это заметно у джампаков, которые получают расовые т2 резисты на броню и щит - на том же уровне, что и мародёры. Дополнительные резисты означают, что ДФ будут иметь примерно то же число ЕХП, что и раньше.

 

Базовые ЭХП всех фрейтеров и ДФ увеличивается (поскольку каргохолды сильнее влияют на ХП, чем риги на карго) и больший упор сделан на броню и щит (хотя фрейтеры по прежнему получают большую часть ХП от структуры).

 

Обратите внимание на изменение бонусных ХП у джампфрейтеров, которые теперь применяются только к их главному танку и корпусу. Увеличение базовых ХП и резистов более чем дополняют бонусные изменения, так что у ДФ будет больше ЕХП, чем раньше.

 

 

 

 

 

 

PROVIDENCE

 

Amarr Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity

Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

 

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 10000(+5000) / 46000(+22000) / 100000(-12500)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 70 / 0.0625 / 900,000,000 / 77.98s / 1.37
Cargo Capacity: 435000(-300000)m3

 

 

CHARON

 

Caldari Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity

Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

 

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 50000(+44000) / 15000(-5000) / 77500(-28750)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 60 / 0.0625 / 960,000,000 / 83.18s / 1.37
Cargo Capacity: 465000(-320000)m3

 

 

 

OBELISK

 

Gallente Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity

Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

 

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 14000(+10687) / 40000(+17500) / 110000(-10000)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 65 / 0.0625 / 940,000,000 / 81.44s / 1.37
Cargo Capacity: 440000(-310000)m3

 

 

 

FENRIR

 

Minmatar Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity

Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

 

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 48000(+42375) / 22000(+750) / 65000(-35000)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 80 / 0.0625 / 820,000,000 / 71.05s / 1.37
Cargo Capacity: 435000(-285000)m3

 

 

ARK

 

Amarr Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility

Jump Freighters Bonus per level:
+10% to armor and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements

Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

 

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 12000(+6000) / 63600(+26400) / 96000(-15000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 47.5(+7.5) / 62.5(+12.5)
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 34.375(+9.375) / 40(+20)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 84 / 0.055(+0.005) / 900,000,000 / 68.62(+6.24)s / 1.5
Signature Radius: 2800(-12)
Cargo Capacity: 135000(-140625)m3

 

 

 

RHEA

 

Caldari Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility

Jump Freighters Bonus per level:
+10% to shield and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements

Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

 

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 60000(+52800) / 18000(-6000) / 93000(-34500)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 40(+20) / 47.5(+7.5) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 58.75(+13.75) / 34.375(+9.375) / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 72 / 0.055(+0.005) / 960,000,000 / 73.20(+6.66)s / 1.5
Signature Radius: 2930(-2)
Cargo Capacity: 144000(-150375)m3

 

 

 

ANSHAR

Gallente Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility

Jump Freighters Bonus per level:
+10% to armor and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements

Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

 

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 16800(+10424.4) / 48000(+21000) / 132000(-12000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 30(+10) / 55(+15) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 43.125(+8.125) / 51.25(+16.25) / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 78 / 0.055(+0.005) / 940,000,000 / 71.67(+6.51)s / 1.5
Signature Radius: 2880(-4)
Cargo Capacity: 137500(-143750) m3

 

 

 

NOMAD

Minmatar Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility

Jump Freighters Bonus per level:
+10% to shield and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements

Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

 

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 57600(+50850) / 26400(+900) / 78000(-42000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 25(+25) / 30(+10) / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 70(+10) / 43.125(+8.125) / 25 / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 96 / 0.055(+0.005) / 820,000,000 / 62.52(+5.68)s / 1.5
Signature Radius: 2700(-8)
Cargo Capacity: 132000(-138000)m3


Сообщение отредактировал Werdna: 21 May 2014 - 19:49

  • 8

#2
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

 

Дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях

это так предсказуемо, вот что я думаю  :trololo:


  • 3

#3
SiliconeSomething

SiliconeSomething

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
65
  • EVE Ingame:██
  • Client:Eng

Производители капитал риг пролобировали? По мне мой текущий фрейтер меня устраивает и без риг всяких там...


  • 2

#4
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

интересно только, как сильно это скажется на ценах сальвага.

А так... я не нахожу особого смысла в этом ребалансе. Сильно сомневаюсь что фрейтероводы будут вставлять в риг слоты что-то кроме каргохолд оптимайзеров.

 

По большому счету это в стиле ссп :trololo: внезапно обнаружить, что прежний фрейтак или дф уже не тот и надо закупаться недешевыми ригами, чтобы вернуть былое величие этих великанов. Меня текущий вариант фрейтаков и джампаков тоже вполне устраивает.

Хорошо, что скилов не добавили и на том спасибо.


  • 0

#5
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng
...

Хорошо, что скилов не добавили и на том спасибо.

НЕ ПРОИЗНОСИ ЭТО ВСЛУХ!!!11111расрасрас :trololo:


  • 0
Изображение

#6
Snape

Snape

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
239
  • Client:Eng

А так... я не нахожу особого смысла в этом ребалансе. Сильно сомневаюсь что фрейтероводы будут вставлять в риг слоты что-то кроме каргохолд оптимайзеров.


Зря сомневаешься. Фрейтаки в их текущем виде - кошмар хайсечного логиста: либо ты их набиваешь тритом (но можно под завязку), либо ты везешь что-то нормальное (продукты Т1 производства, да или хотя бы просто мишн лут), но не то что полупустым - на 4/5 пустым, потому как больше через Ниарджу или Уедаму везти нельзя.

"Хороший хабар! Я доволен." (С) Сидорович. Как только выйдет, утанкуюсь в максимум.
  • 0
Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.

Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

#7
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Сильно сомневаюсь что фрейтероводы будут вставлять в риг слоты что-то кроме каргохолд оптимайзеров.


Там новый риг на хп структуры хорошо ложиться. Учитывая, что полный трюм нужен далеко не всем
  • 0

#8
Grey007

Grey007

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
7
  • Client:Eng

теперь можно будет танковать фрейторы ригами, прибавили армор => больше пользы от слейв сета.

минус: слив фрейта с ригами будет теперь еще дороже.


Сообщение отредактировал Grey007: 17 May 2014 - 22:10

  • 0
...и я там был, офваров бил. дамагу шло, а в килмейл не попадало.

#9
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

В табличках у суицидников прибавится +2-3 талоса к тому что уже есть.


  • 0

#10
Grey007

Grey007

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
7
  • Client:Eng

даёшь нано-фуры!)))


  • 0
...и я там был, офваров бил. дамагу шло, а в килмейл не попадало.

#11
ran79

ran79

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
208
  • EVE Ingame:ran79
  • Corp:Watag
  • Client:Eng

ССР разводит игроков на капитальные риги, при этом ничего для фрейтака не поменяется. Вангую популярность следующих риг: агила, карго, капа (для ДФ). Возрастут в цене балки из сальвага, может будут не копейки стоить совсем. Танковка вряд ли взлетит, ибо убивать будут всё равно наверняка, хоть ты весь там утанкуйся.


  • 0

#12
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус
Я ванга) ибо это ранее предсказал в топике о добавлении риг слотов фурам)

Не все так просто как кажется, но зачем это нужно вобще мне слегка конечно не понятно в итоге получаем то же только с ригами, смысл нововведения не понятен.. хотя если для слива сальвага которого очень много и исок то пойдет)
  • 0

#13
Snape

Snape

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
239
  • Client:Eng

В табличках у суицидников прибавится +2-3 талоса к тому что уже есть.


... и автоматически поднимается планка минимально необходимой стоимости карго, чтоб суицид стал материально оправданным - на стоимость 2-3 талосов, помноженную на два. Харрашшо!
  • -1
Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.

Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

#14
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

Там новый риг на хп структуры хорошо ложиться. Учитывая, что полный трюм нужен далеко не всем

тут ты прав, забыл про эти новоиспеченные тюнинги.

 

Но я все равно не одобряю )

 

Лучше бы сделали так, чтобы в фрейтаки обычные контейнеры распакованные можно было складывать.


  • 0

#15
Snape

Snape

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
239
  • Client:Eng

Ну, уж если мечтать, то лучше б добавили еще слот. Всего один! Лоу B) Я б за него отдал половину карго (половину от того, что останется после патча), и еще долго б смеялся демоническим смехом над ребятами в Уедаме.


  • 0
Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

1) Меня не интересует ПВП.
2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
3) Я играю только в одиночку.

Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

#16
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33608 сообщений
13416
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Ну, уж если мечтать, то лучше б добавили еще слот. Всего один! Лоу B) Я б за него отдал половину карго (половину от того, что останется после патча), и еще долго б смеялся демоническим смехом над ребятами в Уедаме.

А следующей обновой - офицерский чемодан?


  • 0

#17
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

а потом передумают и пофиксят до мобильного чемодана, но компенснут это новыми чемоданящими дронами :trololo:


  • 1

#18
Shyillo

Shyillo

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
17
  • EVE Ingame:Noy13
  • Corp:solo
  • Ally:Elite Dangerous
  • Client:Рус

лично на мой взгляд лучше бы ввели мини ДФ, ибо нынешний вариант теже яи.а только сбоку


  • 0

#19
Deskup

Deskup

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
213
  • EVE Ingame:Deskupus
  • Corp:Fspalm
  • Ally:Banderlogs
  • Client:Eng

Мне жутко любопытно как это объяснят с позиции бека.

Хурей насколько я помню запретил конкорд. Большие фуры прямиком с завода теперь тоже нарушают законы?


  • 0

#20
miritu

miritu

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
-5
  • Client:Рус

Тут гораздо просто офигительный буст :)

дреды и рорки  - в сложенном виде - занимают ровно 1 миллион кубов, Емкость раскачанного обелиска совсем чутка не доставала до 1 млн. Цину в хаях не зажечь. Сквозь гейт не пройдешь. Соответвенно капиталу в хаи не было возможности проникнуть. Но теперь - можно привезти сложенный капитал в карго, распаковать на станке - и вуаля - пользуйся :)


  • -2




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users