Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

E3 2014: Eve Valkyrie preview


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в теме

#1
Amin

Amin

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
54
  • EVE Ingame:AminSec Arareb
  • Corp:EL PS
  • Ally:[16-13]
  • Client:Рус

оригинал статьи: E3 2014: Eve Valkyrie preview

 

    Космическая игра от ССР во вселенной EVE может стать восходящей звездой в технологиях виртуальной реальности OculusRift и Project Morpheus. Филл Кэмерон (PhillCameron) решил отправиться в кабину симулятора.

 

Eve-Valkyrie2_2935705b.jpg

 

    "Ни у кого нет ничего подобного, чтобы сравнивать." Близится конец нашего интервью, и ведущий гейм-дизайнер EVE Valkyrie Крис Смит (Chris Smith), озвучивает в равной мере радость и разочарование данным фактом. Отчасти он прав; Valkyrie углубляется в огромные неизвестные пространства игровых технологий, жестко закрепляясь в авангарде текущей революции виртуальной реальности. И по этой причине проект обособленный и в настоящее время несравненный.

 

    Что, по меньшей мере, делает его разработку достаточно тяжелой. Номинально бои в безвоздушном пространстве вселенной EVE Online сталкивают игроков друг с другом и заставляют переплетаться и танцевать в вакууме на фоне туманностей и планет EVE. И раньше были космические игры с битвами, но в них нет общей практики, вы можете просто кликать на точки в космосе, чтобы срезать углы и это даст вам некоторое душевное спокойствие, что, по крайней мере, данный аспект работает и здесь, как это было в других играх. Вот поэтому ССР и разработчики EVE и EVE Valkyrie должны разобрать все с нуля. Создание Valkyrie исключительно для гарнитуры виртуальной реальности означает, что даже ее предшественники, такие игры как Freespace 2 и X-Wing, на самом деле не могут предложить достаточно много примеров для подражания.

 

    Но то, чего им удалось добиться за относительно короткий промежуток времени, отражает, что идея игры стоит совершенно отдельно от всего остального, что я пытаюсь довести до ума. Оглядываясь на свой игровой опыт, в памяти возникает чувство, что ты углубляешься все больше в свои грезы, а не во что-то конкретное, и так получается с каждым проектом. Это свидетельство силы новых технологий гарнитур Oculus Rift и Sony’s Morpheus, а также того, насколько легко ваш мозг убедить в том, что он в другом месте, делает то, что раньше было вам недоступно.

 

    Если коротко, то проект EVE: Valkyrie ближе всего к реальности боев в безвоздушном пространстве, который я когда-либо встречал. Ловко, вот к чему стремится ССР - "осуществить мечты стать пилотом космического истребителя", как выразился Крис Смит (ChrisSmith), счастливо повторив это уже несколько сотен раз. Кажется, эмоции переполняют ССР в отношении заботы о Valkyrie. Это счастливая случайность, и проект набирает все большую силу, с точки зрения проявляемого внимания, чем все остальное, что компания когда-либо сделала.

 

    Valkyrie возникла из некоторых прототипов Oculus Rift, прибывающих в офисы ССР, и несколько разработчиков решили сделать что-то для проекта, внедрив его в расширившуюся и сформировавшуюся вселенную EVE. Проект был представлен почти как «пасхалка» для прошлогодних участников EVE FanFest, забавная утечка, которая должна была таковой и остаться. Но она привлекла слишком много внимания, и,как результат,ССР решили превратить ее в полноценную игру, эксклюзивно для технологий виртуальной реальности.

 

    Год спустя Valkyrie уже имела собственную программу на Фанфесте в одном из крупнейших залов Центра Харпа (Harpa Center) в Рейкьявике. Проект был перенесен с движка Unity Engine на Unreal 4, что принесло улучшения в графической части, а также дало более широкий диапазон возможностей группе разработчиков. Самое главное, однако, что проект был воспринят серьезно, как ССР, так и всеми остальными, игровой эксклюзив для продуктов, которые еще даже недоступны на рынке​​, и успех численности которых является чисто спекулятивным, при хорошем раскладе.

 

    Я возвращаюсь к идее того, что Valkyrie будет бесподобна. И раньше были игры с воздушными битвами, хоть и в течение недолгого времени, но в то время как они предлагали однообразный опыт, Valkyrie существенно отличается, как с точки зрения перспективы свободы, так и того, как ваш разум интерпретирует 3D пространство. Имея возможность свободно озираться, независимо от направления движения, не просто новинка или трюк; когда вы окружены вражескими истребителями, и все пытаются взять вас на прицел, возможность посмотреть через плечо и увидеть противника на хвосте буквально добавляет новое измерение игровому опыту, отсутствие которого ощущается теперь как заметное упущение, особенно после того, как вы испытали это на себе.

 

    И именно такая свобода обозрения наиболее сильно притягивает вас к этому проекту. Это обратный опыт внетелесного существования, когда вы были перенесены в другое тело, другое место и другое время. Очень легко что-то преувеличить, когда сталкиваешься с чем-то чрезвычайно новым, но я не думаю, что такой энтузиазм неуместен.

 

    Опять же очень трудно адекватно критиковать Valkyrie в ее нынешнем виде. Можете ли вы отделить игру от технологии, чтобы перенести полученный опыт в разработку очков, которые вы носите, или игры, в которую вы играете. Или, что еще более важно, нужно ли вам это. Игра - это игра, и в ее нынешнем виде Valkyrie несравненна, что делает ее достойным опытом независимо от того, что в будущем появится что-то лучше, так как люди понимают, что в новой волне виртуальной реальности можно сделать что-то еще лучше.

 

eve-valkyrie1_2935707c.jpg

 

    Самое главное для ССР то, что Valkyrie является вторым шансом, чтобы познакомить людей с недружелюбным миром EVE Online. Они пытались и раньше, с прошлогодним DUST 514, впечатляющей попыткой объединить FPS и MMO в значительной мере, но провалившейся из-за того, что разработчики пытались сделать слишком много и сразу, и не преуспели ни в одном из жанров.

 

    Хильмар Вейгар Пьетурссон (Hilmar Veiger Petursson), генеральный директор ССР, говорит об этом так: «С Dust мы были рассеянны, пытались сделать все в одно и то же время. А когда вы делаете все одновременно, то ищете компромисс на всех уровнях. Dust совершенствовался каждое мгновение и каждую минуту, и Valkyrie совершенствуется, исходя из полученных знаний. Один из таких уроков для Valkyrie – сначала создать игру про летчиков-истребителй, а дальше у нас есть возможность перенести их в мир (EVE Online) путем создания настоящих ощущений".

 

    Можете назвать это счастливой случайностью, но ССР берет медленно-разгорающийся успех EVE и превращает его в нечто более взрывоопасное. В данный момент  множество взоров направлены на технологии Oculus и Morpheus, и наличию собственного флагманского проекта на одной из них или на обеих сразу можно будет только позавидовать.

 

    И вот что представляет из себя Valkyrie сегодня. ССР создает иную сущность, пытаясь сделать что-то новое и захватывающее. Данный опыт, могу сказать с уверенностью, не похож ни на что другое  и он великолепно объединяет технологии и впечатления от веса гарнитуры на голове, которая имитирует вес шлема пилота-истребителя, в том же сидячем положении, как в действительности, так и в виртуальном пространстве. Valkyrie является интуитивно понятным проектом на фоне того, чего EVE добивалась на протяжении десяти лет.

 

    "Valkyrie появилась в результате необузданного энтузиазма технологии виртуальной реальности". Рассказывает Пьетурссон (Petursson),  "Все интуитивно понятно, когда вы надеваете очки, и больше вам ничего не нужно объяснять. Вы знаете, что вы - летчик-истребитель, и будете отправлены в космос. Ничего не сбивает с толку, вы просто летите  и начинаете стрелять ".

 

Когда вы пытаетесь продать идею новой технологии, все это звучит так просто.

 

 



Всем добрый день, наконец закончил переводить данную статью, так как в оригинале довольно много неудобоваримых оборотов, то буду рад предложениям, как улучшить перевод, под конец дня голова уже совсем перестала соображать, а то, что относительно понятно на языке оригинала, не получается связать в русскую речь без матов  :D


Сообщение отредактировал Amin: 16 June 2014 - 19:05

  • 3

#2
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6679 сообщений
2303
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
"Как ваш УМ интерпретирует 3D пространство"
Мозг будет уместнее.

Плюс по кд
  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#3
Amin

Amin

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
54
  • EVE Ingame:AminSec Arareb
  • Corp:EL PS
  • Ally:[16-13]
  • Client:Рус

"Как ваш УМ интерпретирует 3D пространство"
Мозг будет уместнее.

Плюс по кд

 

спасибо за совет, исправил на "разум"


  • 0

#4
Jackal7

Jackal7

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5007 сообщений
1084
  • Ally:RA
  • Client:Eng

хотелось бы чего-то конкретного, а не простынку риторики .

 

в сравнении со стар ситизен , графон конечно отстает серьезно . ну и более аркадное управление .

посмотрим как поступят с механикой всего мира . 


Сообщение отредактировал Jackal7: 16 June 2014 - 19:19

  • 0

#5
Amin

Amin

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
54
  • EVE Ingame:AminSec Arareb
  • Corp:EL PS
  • Ally:[16-13]
  • Client:Рус

графика, думаю, не самый главный вопрос, основное - реализация идеи игры и внедрение ее в существующую вселенную, если сделают добротно, то можно и огрехи графической части простить, а вот если получится так же, как с DUST, то будет очень печально. Сколько было громких слов, обещаний, и что получили в итоге на выходе?


  • 0

#6
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6679 сообщений
2303
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Ожидается двенадцатистраничная статья о Валькирии в PC Gamer http://m.pcgamer.com...e-eve-valkyrie/
Там то уж точно будет больше конкретики.
  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#7
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

графика, думаю, не самый главный вопрос, основное - реализация идеи игры и внедрение ее в существующую вселенную, если сделают добротно, то можно и огрехи графической части простить, а вот если получится так же, как с DUST, то будет очень печально. 

 

Будет общая учётная запись и общий лаунчер дле евы, валькирии и легиона, всё, а так - это вообще отдельная игра, и даже "как даст" не будет связана с евой 



 

 

в сравнении со стар ситизен , графон конечно отстает серьезно . ну и более аркадное управление .

посмотрим как поступят с механикой всего мира . 

 

ну вообще стар ситизен же обещают как ММО, а валькирия - это просто сессионная стрелялка


  • 0

#8
Fir Draconos

Fir Draconos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 775 сообщений
458
  • EVE Ingame:Fir Draconos
  • Corp:Perkone
  • Ally:-
  • Client:Рус

Знаем-с, видели. Вообще говоря, перспективы у проекта хорошие, но с учетом закрытия "Дарк Ворлд" (надеюсь, правильно упомянул название), не факт что проект не закроется после многочисленных переделок. Даст и тот вот на "ПК версию" перевести решили, пусть и название у сего продукта иное. тоже такая вполне себе "переделка продукта" который вышел, на мой взгляд, сыроват (о ДДасте сложил впечатление после игры в оный с приставки среднего братца). 


  • 0

#9
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47019 сообщений
9749
  • EVE Ingame:Osmon Queen

мне показалось или перевод отдает промтом?


  • 0

#10
Jackal7

Jackal7

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5007 сообщений
1084
  • Ally:RA
  • Client:Eng

графика, думаю, не самый главный вопрос, основное - реализация идеи игры и внедрение ее в существующую вселенную, если сделают добротно, то можно и огрехи графической части простить, а вот если получится так же, как с DUST, то будет очень печально. Сколько было громких слов, обещаний, и что получили в итоге на выходе?

ну не скажи . 

поменять движок не получиться . а на графон сегодняшней евы , уже достаточно много нареканий . 

сюжет сюжетом . но эта мазня Дх9 режет глаз .


  • 0

#11
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

поменять движок не получиться . а на графон сегодняшней евы , уже достаточно много нареканий . 

сюжет сюжетом . но эта мазня Дх9 режет глаз .

можно узнать сколько ты играеш что для тебя графика все еще важна. меня устраивает и картинка на минимальных, просто похер на графику.


  • 1

#12
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

можно узнать сколько ты играеш что для тебя графика все еще важна. меня устраивает и картинка на минимальных, просто похер на графику.

Да при чем тут игровой стаж? На дворе 21 век. И если для ММО отсутствие мощных график объясняется необходимостью оптимизации для широкого пользовательского спектра с возможностью одновременного просчета тысяч игроков в одном месте, то для "сессионной стрелялки" можно было и няшек накрутить. Уж тем более, что там и особо-то рендерить нечего: кругом черный космос.


Сообщение отредактировал moonjasper: 18 June 2014 - 11:49

  • 0

#13
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Обещали выпустить в 2014, но пока тишина. Ждут релиза рифта?


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#14
Atreides 47

Atreides 47

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 154 сообщений
-29
  • EVE Ingame:-
  • Channel:Anti-ganking
  • Client:Eng

Обещали выпустить в 2014, но пока тишина. Ждут релиза рифта?

Релиза чего ? На мой взгляд они рассчётливо ждут фэйла Элиты. Т.к. кроме Элиты ничто особо не может конкурировать с Валькирией, вполне возможно они её допиливают до лучшего состояния.

Халтурку на коленке в бета-версии им уже так просто не выпустить сейчас.


Сообщение отредактировал Atreides 47: 02 January 2015 - 18:31

  • 0

Тысячи лет позади, мрак закрывает Врата.Славы великие дни скрыты во тьме навсегда.Свет человеческих душ средь бесконечной ночи в вихрях варпа штормов, гас, словно пламя свечи.
0009c7b3d09550c60966d5eccc3aafea.png    http://i.imgur.com/L0dC4XO.gif http://i.imgur.com/TtOha5n.jpg

"Свипуля - дура, Трэшак - молодец" (с)


#15
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Релиза рифта для широкой общественности, т.к. сейчас есть только дев версии.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#16
Red S.

Red S.

    Clone Grade Theta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1159 сообщений
  • Client:Eng

Обещали выпустить в 2014, но пока тишина. Ждут релиза рифта?

Да, разумеется - нет никакого смысла выпускать игру до его полноценного релиза.

 

Релиза чего ? На мой взгляд они рассчётливо ждут фэйла Элиты. Т.к. кроме Элиты ничто особо не может конкурировать с Валькирией, вполне возможно они её допиливают до лучшего состояния.

Халтурку на коленке в бета-версии им уже так просто не выпустить сейчас.

 

А Элита то тут причем? Совершенно разные по концепции игры, если я правильно понимаю. Валькирия сессионка же. 


Сообщение отредактировал Red S.: 03 January 2015 - 8:58


#17
Millir

Millir

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • EVE Ingame:Cartman Shepard
  • Client:Рус

А Элита то тут причем? Совершенно разные по концепции игры, если я правильно понимаю. Валькирия сессионка же. 

 

Если Валькирия будет сессионной игрой, ИМХО это будет провалом!

Уже как минимум есть что то подобное -Страр Конфликт от гайджинов...


  • 0

#18
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6679 сообщений
2303
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Если Валькирия будет сессионной игрой, ИМХО это будет провалом!
Уже как минимум есть что то подобное -Страр Конфликт от гайджинов...

ого, это убожество еще в строю
  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#19
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33575 сообщений
9684

так отечественный фритуплэй же


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users