оригинал http://community.eve...an-api-near-you
Well crud,
Прошло довольно много времени с последней блог записи, касающейся API. Это будет довольно короткой новостью о нескольких нововведениях.
Эта запись будет интересна сторонним разработчикам EVE, так как содержит технические детали нового API. Без лишних разговоров перейдём сразу к делу.
POCOS и новый EVE API
Сегодня, посредством API и опции «assets», вы можете получить полный список таможенных станций (POCOS), принадлежащих вашей корпорации. Однако этот функцонал весьма ограничен, так как предоставляет только список, без каких-либо данных о самих станциях, например об их настройках. Мы добавили в API новый функционал – corp/CustomsOffices, для использования которого понадобится API ключ уровня директора с соответсвтвующими правами доступа к имуществу корпорации. В этом случае вы получите доступ к полному списку таможенных станций корпорации и их настройкам.
К сожалению, из за ограничений API и структуры базы данных, мы не можем предоставить информацию о том, у какой планеты находится станция. Однако программный интерфейс позволяет получить ID конкретной станции и отправить его в corp/Locations. Далее полученную информацию можно совместить с данными из EVE SDE, и вы сможете выяснить на орбите какой планеты находится станция.
Если же вы ленивы и при этом доверяете Стиву Ронукену, вы можете применить API вот здесь https://www.fuzzwork...s/api-map-data/
Игровые войны и public CREST
Войны в EVE это классное занятие, и отображение истории войн в клиенте – очень удобный функционал. Тем не менее мы решили расширить возможности этого отображения. Учитывая что информация о войнах является публично доступной, мы добавили новую опцию в public CREST. Опция называется /wars/ и она будет перечислять все войны за историю EVE Online, начиная с warID 1. Вы сможете использовать идентификатор /wars/<warID>/ и получить детальную информацию о конкретном конфликте. Пожалуйста учтите, что такая информация, как потери кораблей и ISK лишь недавно начала отслеживаться после переработки механики войн. Еще одна опция, которую вы сможете использовать это /wars/<warID>/killmails/all/ которая перечислит все киллмейлы относящиеся к конкретной войне. Опять же, вся эта информация доступна через игровой клиент. Мы лишь открываем её для public CREST.
Тестовый сервер
Недавно мы открыли возможность генерировать ключи для Sisi API, благодаря чему вы сможете тестировать текущее и все будущие обновления. https://community.te...support/api-key
POCOs: http://api.testeveon...XXXX&vCode=XXXX
Войны: http://public-crest-...nline.com/wars/
Документация
Когда мы решили разместить новую документацию в раздел EVElopedia, касающийся сторонних разработчиков, стало очевидно, что сам раздел находится не в лучшем состоянии, и мы решили сделать несколько изменений. Во первых мы просто стёрли всю информацию, как-то относящуюся к сторонним разработчикам. Мало того, что на сайте отсуствовала нужная информация, очень многое из имеющегося было просто-напросто неверным, что ещё хуже. После «генеральной уборки» мы стали добавлять свежую информацию, которую можно просмотреть здесь https://wiki.eveonli...arty_Developers
Не забывайте, что это wiki-сайт, так что если вы желаете внести свой вклад, пожалуйста подключайтесь. На форуме есть ветка обсуждения, касательно возможности редактирования статей: https://forums.eveon...902&find=unread
Как быть в курсе обновлений.
В последнее время изменения в EVE API и CREST вводятся довольно интенсивно, и во многих случаях эти изменеия минимальны. В сочетании с тем, что эти обновления выходят не синхронно с релизами самой игры, это приводит к тому, что зачастую в блоге разработчиков отсуствую какие-либо записи об изменеии API. Как же в таком случае получить информацию о последних изменениях программного интерфейса?
Проще всего это сделать в этой ветке официального форума: https://forums.eveon...137#post4384137
Если вы хотите заранее узнать об изменениях, обсудить их и выяснить, когда они появятся на тестовом сервере, то вам следует следить за этим обсуждением: https://forums.eveon...097&find=unread
По поводу общих вопросов вам следует сверяться с форумом Technology Lab. Мы прилагаем все усилия, чтобы информация о нашей работе вовремя появлялась там: https://forums.eveon...?g=topics&f=263
Когда эти обновления получат статус релиза
Всё о чём мы упомянули уже задействовано на сервере Tranquilty (TQ).
Заключение
Спасибо за терпение, надеемся вы примете участие в обсуждении на форуме, ну и наконец: BLARG!
CCP FoxFour
Сообщение отредактировал xenobarbital: 03 July 2014 - 14:14