Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Список изменений в обновлении "Океан" 1.0 - 1.4

океан oceanus patchnotes патчноуты burner

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
87 ответов в теме

#1
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

*
Одобрено
сообществом!

Список изменений и исправлений в обновлении Океан* 1.0


Будет выпущено 30 сентября 2014.
оригинал

Особенности и изменения:

 

Игра:

  • Прыжковые клоны могут быть переименованы для более удобной работы с ними.

  • Окно оснащения (фита) теперь может импортировать/экспортировать данные в текстовом формате.

  • Направленное сканирование теперь может использовать любой ранее сохранённый фильтр.

Графика:

  • Для всех кораблей кроме т3 применяется новый метод загрузки визуальных данных.

  • Эффект маскировки(клоки) заменён на новый, улучшенный.

  • Червоточины теперь внешне выглядят соответственно максимальной массе которую они могут пропустить.

Локализация — французский.

  • Сообщество игроков евы расширяется по планете. В нашей беспрестанной работе по поддержке нашей международной базы игроков мы с гордостью представляем локализацию для наших французских игроков.

Добавлены французские каналы помощи и вербовки.

Локализация — немецкий.

  • Ошибки форматирования в структуре описаний устранены.

  • «Турели» теперь последовательно переведены как «Geschützturm» по всей игре.

  • «Исследовательское заведение» последовательно переведено как «Forschungsanlage»

Различные ошибки перевода и терминологии ликвидированы.


Модули:

Уровнецид

План ребаланса модулей есть в начале списка девблогов (или тут)
Был использован общий подход к всем модулям в линейках модулей попавщих под правки.
Ненужные модули были убраны посредством превращения в те что остались, того же типа.
Некоторые модули переименованы с целью более облегчения сопоставления типа преимущества даваемого определённым типом модулей.

 

Capacitor Flux Coils (флюксы/катушки конденсатора)

    • Capacitor Flux Coil I

      • Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)

      • Capacitor Recharge Rate Multiplier – 36% (было 21%)

      • CPU – 10 (было 20)

    • Beta Reactor Control: Capacitor Flux I теперь будет Compact Capacitor Flux Coil

      • Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)

      • Capacitor Recharge Rate Multiplier – 37% (было 25%)

      • CPU – 8 (было 16)

    • Type-D Power Core Modification: Capacitor Flux теперь будет Restrained Capacitor Flux Coil

      • Capacitor Capacity Multiplier – 25% (было 10%)

      • Capacitor Recharge Rate Multiplier – 41% (было 22%)

      • CPU – 10 (было 19)

    • Capacitor Flux Coil II

      • Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)

      • Capacitor Recharge Rate Multiplier – 39% (было 26%)

      • CPU – 14 (было 22)

    • Basic Capacitor Flux Coil теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil

      • Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)

      • Capacitor Recharge Rate Multiplier – 34% (было 20%)

      • CPU – 5 (было 10)

      • Теперь считается сюжетным предметом (сториком)

  • ‘Page’ Capacitor Flux Coil

      • Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)

      • Capacitor Recharge Rate Multiplier – 39% (было 26%)

      • CPU – 8 (было 16)

 

Partial Power Plant Manager: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil

  • Alpha Reactor Control: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil

  • Type-E Power Core Modification: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil

  • Marked Generator Refitting: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil

  • Local Power Plant Manager: Capacitor Flux I теперь будет Restrained Capacitor Flux Coil

  • Mark I Generator Refitting: Capacitor Flux теперь будет Compact Capacitor Flux Coil

 

Cargo Scanners (Сканеры груза)

 

Cargo Scanner I

    • CPU usage – 4 tf (было 5 tf)

Prototype Freight Sensors станет Enduring Cargo Scanner

    • Capacitor cost – 3 GJ (было 4 GJ)

    • Duration – 3.5 seconds (было 4 seconds)

    • Meta level 1 (было level 2)

PL-0 Shipment Probe станет Scoped Cargo Scanner

    • Duration – 4 seconds (было 3 seconds)

    • Scan Range – 65км (было 70км)

    • Meta level 1 (было level 4)

Ship Scanners (сканеры кораблей)

Rudimentary Ship Scanner I станет Compact Ship Scanner

    • CPU usage – 16 tf (было 12 tf)

    • Ship Scan Range – 58км (было 54км)

    • Ship Scan Falloff – 33км (было 30км)

Survey scanners (сканеры астероидов)

Residual Survey Scanner I станет Scoped Survey Scanner

    • Survey Scan Range – 20км (было 16.5км)

    • Meta level 1 (было level 2)

 

Co-processors (сопроцессоры)

    • Co-Processor I

      • CPU Multiplier - 1.08 (было 1.07)

    • Nanoelectrical Co-Processor I станет Upgraded Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.09 (было 1.0735)

    • Basic Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.07 (было 1.06)

    • Federation Navy Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.14 (было 1.13)

    • Khanid Navy Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.14 (было 1.13)

    • Shadow Serpentis Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.14 (было 1.13)

    • Kaikka's Modified Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.16 (было 1.18)

    • Tuvan's Modified Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.17 (было 1.16)

    • Thon's Modified Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.17 (было 1.18)

    • Setele's Modified Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.18 (было 1.17)

    • Cormack's Modified Co-Processor

      • CPU Multiplier - 1.19 (было 1.07)

    • Nanoelectrical Co-Processor станет Basic Co-Processor

    • Nanomechanical CPU Enhancer станет Basic Co-Processor

    • Quantum Co-Processor станет Basic Co-Processor

    • Photonic CPU Enhancer станет Basic Co-Processor

    • Nanomechanical CPU Enhancer I станет Upgraded Co-Processor

    • Quantum Co-Processor I станет Upgraded Co-Processor

    • Photonic CPU Enhancer I станет Upgraded Co-Processor

Reactor control units (системы контроля реактора/РЦУ)

    • Type-D Power Core Modification: Reaction Control станет Compact Reactor Control Unit

      • Powergrid Multiplier - 1.12 (was 1.1)

      • CPU Requirement - 16 (was 19)

    • Reactor Control Unit II

      • CPU Requirement - 22 (was 20)

    • Basic Reactor Control Unit

      • CPU Requirement - 8 (was 10)

    • Shadow Serpentis Reactor Control Unit

      • Powergrid Multiplier - 1.155 (was 1.14)

      • CPU Requirement - 20 (was 18)

    • Partial Power Plant Manager: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit

    • Alpha Reactor Control: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit

    • Marked Generator Refitting: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit

    • Local Power Plant Manager: Reaction Control I станет Compact Reactor Control Unit

    • Mark I Generator Refitting: Reaction Control станет Compact Reactor Control Unit

    • Beta Reactor Control: Reaction Control I станет Compact Reactor Control Unit

 

Small auxiliary power cores (Лампочки/MAPC)

    • Micro B66 Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core

      • CPU Requirement - 12 (было 19)

    • Navy Micro Auxiliary Power Core

      • CPU Requirement - 18 (было 20)

    • Thukker Micro Auxiliary Power Core

      • CPU Requirement - 12 (было 15)

    • Micro B88 Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core

    • Micro K-Exhaust Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core

    • Micro 'Vigor' Core Augmentation станет Navy Micro Auxiliary Power Core

Light missile launchers (Лёгкие ракетницы)

Время между выстрелами этих ракетниц увеличено на 6.66%

    • Upgraded 'Malkuth' Light Missile Launcher is now Compact Light Missile Launcher

      • Speed - 13600 (было 14250)

    • Limited 'Limos' Light Missile Launcher станет Ample Light Missile Launcher

      • Capacity - 0.72 (было 0.66)

    • Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher станет Compact Light Missile Launcher

    • Experimental TE-2100 Light Missile Launcher станет Ample Light Missile Launcher

Следующие модули были списаны из игры. Все образцы в чьём либо владении обращены в соотвествии с ниже следующей таблицей:

Interior Type-E Cargo Identifier                 ->            Scoped Cargo Scanner

Ta3 Perfunctory Vessel Probe                    ->            Compact Ship Scanner

Speculative Ship Identifier I                         ->            Compact Ship Scanner

Practical Type-E Ship Probe                         ->            Compact Ship Scanner

ML-3 Amphilotite Mining Probe                 ->            Scoped Survey Scanner

Rock-Scanning Sensor Array I                     ->            Scoped Survey Scanner

'Dactyl' Type-E Asteroid Analyzer              ->            Scoped Survey Scanner

Partial Power Plant Manager: Capacitor Flux         ->           ‘Basic’ Capacitor Flux Coil

Alpha Reactor Control: Capacitor Flux                   ->           ‘Basic’ Capacitor Flux Coil

Type-E Power Core Modification: Capacitor Flux   ->           ‘Basic’ Capacitor Flux Coil

Marked Generator Refitting: Capacitor Flux            ->           ‘Basic’ Capacitor Flux Coil

Local Power Plant Manager: Capacitor Flux I         ->            Restrained Capacitor Flux Coil

Mark I Generator Refitting: Capacitor Flux              ->            Compact Capacitor Flux Coil

Nanoelectrical Co-Processor                 ->            Basic Co-Processor

Nanomechanical CPU Enhancer           ->            Basic Co-Processor

Quantum Co-Processor                         ->            Basic Co-Processor

Photonic CPU Enhancer                        ->            Basic Co-Processor

Nanomechanical CPU Enhancer I         ->            Upgraded Co-Processor

Quantum Co-Processor I                       ->            Upgraded Co-Processor

Photonic CPU Enhancer I                     ->            Upgraded Co-Processor

Partial Power Plant Manager: Reaction Control              ->    Basic Reactor Control Unit

Alpha Reactor Control: Reaction Control                        ->    Basic Reactor Control Unit

Marked Generator Refitting: Reaction Control                ->    Basic Reactor Control Unit

Local Power Plant Manager: Reaction Control I is now  ->    Compact Reactor Control Unit

Mark I Generator Refitting: Reaction Control                  ->    Compact Reactor Control Unit

Beta Reactor Control: Reaction Control I                        ->    Compact Reactor Control Unit

Micro B88 Core Augmentation             ->       Compact Compact Micro Auxiliary Power Core 

Micro K-Exhaust Core Augmentation   ->       Compact Compact Micro Auxiliary Power Core 

Micro 'Vigor' Core Augmentation         ->        Navy Micro Auxiliary Power Core

Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher           ->        Compact Light Missile Launcher 

Experimental TE-2100 Light Missile Launcher      ->        Ample Light Missile Launcher 

Дополненительно:

Cider (клиент для MAC) обновлён, см. список исправлений.

Миссии и мобы.

  • 4 новых миссии со жгунами добавлены в выборку 4х миссий.

  • Старые 5 миссий со жгунами теперь имеют большую награду, и иногда выдаются дальше от станции с агентом.

Магазин нового эдема (NёХ)

 

  • Вам будет доступен трёхмерный предпросмотр деталей одежды а также покраски кораблей на панели продающегося предмета.

  • Предпросмотр возможен на манекене или на любом персонаже с вашей учетки.

Наука и производство.

  • Игроку показывается актуальное значение индекса цены.

  • Доступен фильтр чертежей в окне производства.

  • Теперь будет возможно заверщить несколько выделенных работ за раз.

Корабли:

Баланс изменён для кораблей класса перехватчик (цептор) и заградительный корабль (диктор):

Eris:

  • Заменён бонус +5% урон малых гибридов на +5% их скорострельности.

  • -50000 масса

Heretic:

  • Заменён бонус +5% урона ракет на +5% скорострельности лёгких и неуправляемых ракет.

  • -5000 масса

  • -0.1 инерция

Flycatcher:

  • +1 ракетница

  • +10 CPU

  • +3 PWG

Crow:

  • Заменён бонус +10% кинетического урона 5% бонус радиуса взрыва ракет за уровень. (то есть он меньше будет)

  • -1 Нижний слот

  • +1 верхний слот

  • +1 ракетница

  • +5 CPU

Malediction:

  • Бонус на скорострельность ограничен неуправляемыми ракетами (rocket)

  • +1 PWG

  • +141000 масса

  • -0.65 инерция

  • +35 скорость

Raptor:

  • -1 верхний слот

  • +1 средний слот

  • +2 PWG

  • +5 CPU

  • +51000 масса

  • +0.05 инерция

Ares:

  • Увеличен бонус к слежению (трекингу) с 7.5% до 10% за уровень.

  • -40000 масса

  • +0.1 инерция

  • +40 накопитель (капа)

  • +30с его регенерация

Stiletto:

  • -10000 масса

Taranis:

  • -10000 масса

Claw:

  • +5 скорость

Структуры и развёртываемые устройства.

  • Если корабль зажигает цино ближе 25км к щиту палки (POS) то маяк появится в 25км от щита. Таким образом между щитом и маяком будет не менее 25км.

  • Увеличено максимальное расстояние от палки на которое можно установить структуру.

    • Малая: 35км -> 55км

    • Средняя: 41км -> 60км

    • Большая: 50км -> 65км

  • Стационарный циномаяк и прыжковый мост (бридж) не могут быть установлены ближе 25км к щиту палки (сейчас это 15км). Упомянутые структуры которые были установлены ближе ,будут перемещены на расстояние в 25км от силового поля в день обновления.

Пользовательский интерфейс

  • Новая система уведомлений будет добавлена как отключаемая возможность. Она не локализована и будет достуна через несколько дней после обновления.

  • Камера просмотрщика персонажа может двигаться по вертикали при зажимании ПКМ.

  • Добавлена возможность скрыть навыки прокачанные в 5 в окне персонажа.

  • Добавлены новые подсказки для подгрупп на рынке.

    • Образец упомянутых подгрупп: Blueprints->Ammunition & Charges (чертежи -> чертежи боеприпасов)

  • Настройки рынка перемещены в более удобные места.

    • Настройки которые повлияют на список отображения (рыночных категорий) на рынке вызываются по кнопке с шестерёнкой, сразу за кнопкой поиска.

    • Любые настройки относящиеся к списку продающихся/покупаемых товаров в некой категории могут быть найдены там же, сверху справа от кнопок назад/вперёд.

  • Двойной клик по рамке объекта который ближе минимальной дистанции варпа прикажет кораблю разгоняться на него.

  • Доступно переименовывание и объединение каналов.

  • Добавлен таймер перезарядки модулей.

  • Невозможные маршруты полёта будут теперь серым, вместо отсутствия отображения как ранее.

  • Кнопки в доке на станции гости, агенты, офисы станут больше. Агенты выбираются по умолчанию.

  • Кнопка вызова инвентаря добавлена как станционная служба для персонажей моложе 30 дней.

  • Сделана всякая разная работа по оптимизации интерфейса.

  • Информационная панель по умолчанию сдвинута влево по центру, дабы не заслонять другие панели.

Исправления.

Игра

  • Теперь моб mara paleo чинит других мобов правильно.

  • Глюк с неправильным отображением отрицательного отношения с агентом ликвидирован

  • Многочисленные текстовые проблемы устранены.

  • Множество проблем с рыночными группами устранено.

  • Мобильный цино подавитель теперь правильно определяет системы с безопасностью 0.4 при развёртывании.

  • Потеря цели при её захвате более не предотвратит безопасный выход из игры.

  • Исправлено несколько чертежей имевших неправильные требования по материалам или времени.

  • Дальность захвата цели у Mimir удвоена.

  • Когда бобёр (stealth bomber) подрывался на своей бомбе, могло получится глючное киллмыло (отчет о убийстве). Теперь их доблестная смерть будет записана правильно. (Однако нужен хотябы один нападавший отличный от метателя бомбы, чтобы сгенерировать киллмыло)

  • Переименованы все Caldari Navy и Republic Fleet shield extender чертежи чтобы совпадать с модулями которые по ним строят.

  • Исправлено время восстановления щита Phantasm дыбы соответствовать другим пиратским крейсерам.

  • Список ссылок в окне черт кораблей archon, aeon почищен.

  • Убрана иконка черты «грузовик» из списка черт корабля zephyr.

  • Изменены требования навыков для Combat Scanner Probe I и Sisters Combat Scanner Probe.

  • Добавлена поддержка Control-Delete и Control-Backspace при редактировании текстов.

  • Улучшения нулёвых минматарской и галленсткой станции теперь правильно добавляют свой ME% бонус когда усовершенствование установлено, вне зависимости от прочих усовершенствований.

  • Проблема с контейнером на миссии Vitoc Vector 2/4 ликвидирована.

Корпорации и альянсы

  • Исправлена проблема которая могла привести к провалу голосания на закрытие чертежа, если до этого на этот чертёж было такое же голосование, в котором никто не голосовал.

Графика

  • Стекло в галенстких и серпентисовских лифтах исправлено.

  • Раздробленные астероидные пояса планет получили назад свои пропавшие текстуры.

  • Модели столкновений некоторых структуры в подземельях (dungeons) исправлены.

  • Логотип на некоторых фракционных калдарских станциях перемещён.

  • Свечение некоторых рудных астероидов не вызывает «полосатость» на кристальных выступах на их поверхности.

  • Анимация Orthrus aстабилизирована, дабы не вызывать колебаний антенн.

  • Отображение SBU на галактической карте улучшено.

  • Точность отображения червоточин на грани схлопывания улучшена.

  • Cider: Усовершенствовано изменение цвета глаз при просмотре с клиента с низким качеством отображения персонажей.

  • Cider: Новая версия также имеет улучшенный просмотр вещей персонажей.

  • Примерка верхней одежды не повлияет на лепку персонажа.

  • Исправлена проблема вызывавшая пикселизацию текстур при смене их качества.

  • Исправлена проблема когда при просмотре персонажа у него пропадали ноги.

  • Исправлена проблема вызывавшая черный экран при смене дока на каюту капитана во время выхода из дока.

  • Следы от двигателей дронов более не видны при отключенных моделях дронов.

  • Положение орудий у Talos исправлено.

  • Положение орудийных турелей на корабле будет синхронизировано.

Рынок

  • Добавлена лычка «фракционный» к дронам gecko.

  • Добавлена иконка к рыночной группе Special edition interceptors.

  • Naiyon's Modified Co-Processor никогда в игре не существовал, и был убран из рынка.

PvE

  • COSMOS Мобы «галлентский элитный фрегат» будут атаковать лёгких дронов.

  • COSMOS Статичные подземелья миссий могут быть насканены.

  • Обновлено обучение настройкам панели обзор.

Технические проблемы

  • Насканиваемые статичные комплексы теперь отображаются на сенсорном слое, и в окне сканера.

  • Исправлена проблема с масштабированием интерфейса вызывавшая вылеты.

Пользовательский интерфейс

  • Окно переработки показывает выработку в процентах с десятичными долями.

  • «Показать информацию» на выходных продуктах изобретения (инвента) правильно отобразит материальную/временную эффективность чертежа.

  • Кнопка «доставить всё» более не закрывается длинным списком работ.

  • Assembly Array blueprint совпадают с выходным продуктом.

  • Thukker Component Assembly Array  описание обновлено.

  • Чертежи внутри курьерок более не показываются в окне производства

  • Omnidirectional Tracking Enhancer II Blueprint теперь правильно отфильтровывается

  • Инфо чертежа теперь имеет «,» разделители для удобного чтения.

  • Описание навыка Reprocessing Efficiency обновлено.

  • Способность игроков создавать до 10 публичных каналов будет более надёжной.

  • Исправлена проблема с исчезновением текста в окне рынка при масштабировании ПИ (пользовательского интерфейса).

  • Проблема с перехлёстом текста в окне рынка при масштабировании ПИ исправлена.

  • Исправлена проблема с появлением текста вне окна страхования из-за масштабирования ПИ.

  • Исправлена проблема с отслеживающей камерой и масштабирования ПИ.

  • Исправлено неправильное масштабирование интерфейса в обучении.

  • Исправлена проблема с наложением окон при изменении размеров клиента на экране выбора персонажа.

  • Исправлены ошибки интерфейса в ESC меню.

  • Исправлена проблема с подсказками к книгам навыков.

  • Исправлена неправильная подсказка на кнопке перегрева модулей.

  • Исправлен пропавший дополнительный текст около рамки «ESS».

  • Исправлены не работающие меню действий в стопках информанционных окон.

  • Ошибка с подсказкой в кнопке «держаться на расстоянии» (кипетренж) исправлена.

  • Исправлена ошибка когда текст появлялся вне окна блокнота.

Примечания:

Спойлер



Список изменений в 1.1
Выход 1го октября, 2014

Особенности и изменения
Технические

  •     Cider: обновлена версия для мак  - cider.

Исправления
Звук

  •     Cider: Клиент теперь правильно использует внешние звуковые устройства
  •     Siege, Triage, Bastion и Industrial Core имеют правильные звуки.

Графика

  •     Cider: Исправлено отображение глаз персонажей на низких настройках
  •     Cider: улучшен просмотр персонажей.
  •     В панели выбранного объекта исправлено отображение станций.
  •     Предметы в индустриальном предпросмотре  отображаются верно (вероятно речь идёт о окне производства).

Интерфейс

  •     Исправлен формат кнопки "скопировать" с окне оснастки/фита
  •     Исправлена локализация кнопки "Copy to Clipboard"

Версия 1.2

  • Можно активировать новую систему уведомлений на руклиенте.

Версия 1.3

 

Графика

  • Исправлено обращение цветов эмблемы калдари на мужской фракционной куртке 'Marshal'

Интерфейс

Проблема с пропадавшим текстом на карте солнечной системы и с маркерами флота исправлена.

 

Изменения в 1.4

интерфейс

  • В новую систему уведомлений добавлены функции "очистить" и "восстановить".
  • Добавлена возможность отключить звук уведомления, добавлены звуки уведомления, открытия и закрытия этой системы,
  • Мелкие визуальные правки уведомлений.

Исправления

Игра

  • Нсмотря на имя: "Type-E Power Core Modification: Reaction Control" теперь считается не RCU а basi PDU.

PvE

  • TE-2100 Light Missile Launchers удалён у последнего непися с которого они падали, параметры модуля подогнаны под соответсвующую редкость (коллекционеры, ваш час!).

Интерфейс

  • Стрелка в новых уведомлениях показывается верно.
  • Панель быстрого доступа на рынке обновляется верно.
  • Список настроек панели обзора обновляется верно при удалении/добавлении профилей.
  • Схемы в планетарке отображаются верно.

Сообщение отредактировал vizvig: 09 October 2014 - 10:45

  • 26

#2
emoen

emoen

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
162
  • EVE Ingame:karlopapa
  • EVE Alt:kopay-so mnoy
  • Corp:донФишка
  • Ally:LSH
  • Client:Eng

вродь как и патч,  но почему то никакого впечатления, как на игрока, который летает на этих корабликах, не произвела 

наверное даже лучше было, когда обновы выходили раз в пол года, там хоть обнова была обновой, масса всего вводилась как хорошего так и не очень, а такие вот вбросы чтоль,  тут подрезали там добавили я фиг знает. 

Как по мне  уже немного не то, чего жду от обновлений. 

хотя с флакс койлами мож чо годное и получится

 

за перевод спасибо тс'у


  • 2

4e832b78b9ea94e73327e1d620760938.jpg

[20:40] [XBSQX] Zenafar: днём чат престарелых, вечером детский сад)

 


#3
Ytzin

Ytzin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1078 сообщений
14
  • EVE Ingame:Motoko Kysanagi
  • Client:Рус

Жаль названий трешового лута, кому они мешали? Атмосфера жеж теряется. 


  • 6

Yeah we played 'til we died, and now we're all dead

 

 


#4
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

Мобы?

Рили?

:huh:


  • 0

#5
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Мобы?

Рили?

:huh:

это очень олдфажный термин, не обращай внимания.


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#6
pikachu

pikachu

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 33 сообщений
-1
  • Client:Eng

Оказуалеле!


  • 0

#7
Santyaga

Santyaga

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
1613
  • Client:Рус

вродь как и патч,  но почему то никакого впечатления, как на игрока, который летает на этих корабликах, не произвела 

 

А как же французский язык?! 

13943000442285.jpeg


  • -1

#8
DOKTOP PvP

DOKTOP PvP

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4219 сообщений
567

вродь как и патч,  но почему то никакого впечатления, как на игрока, который летает на этих корабликах, не произвела 

наверное даже лучше было, когда обновы выходили раз в пол года, там хоть обнова была обновой, масса всего вводилась как хорошего так и не очень, а такие вот вбросы чтоль,  тут подрезали там добавили я фиг знает. 

Как по мне  уже немного не то, чего жду от обновлений. 

хотя с флакс койлами мож чо годное и получится

 

за перевод спасибо тс'у

 

Раньше каждый выход чего нибудь с КРУПНЫМ НАЗВАНИЕМ было настоящим аддоном, который все ждали, дрочили на него и горячо обсуждали... такие патчи, вроде этого, были просто патчами, серыми и практически невидимыми. Ну вышел какой то список, исправили что то, сиськи кому то сменили, еще чего то.

 

В общем в пред апокалипсические времена живём товарищи, готовьтесь ибо грядёт!


  • 0

#9
Doppelganger

Doppelganger

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2021 сообщений
288
  • EVE Ingame:Karadon Erohorn
  • Corp:-
  • Ally:Scope
  • Client:Eng

А как же французский язык?! 

13943000442285.jpeg

А представьте у французских локализаторов есть свой Кленси и Друуг, и французское коммюнити бьется в припадках от их корявой локализации? 


Сообщение отредактировал Doppelganger: 26 September 2014 - 13:40

  • 5

#10
DOKTOP PvP

DOKTOP PvP

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4219 сообщений
567

А представьте у французских локализаторов есть свой Кленси и Друуг, и французское коммюнити бьется в припадках от их корявой локализации? 

 

Сколько там языков в еве? Я бы собрал бы из всех вместе и создал бы свою кунс...... короче отличная бы коллекция получилась :)
 


  • 0

#11
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Да их PGI покусало!

 

Эта фигня называется не тирицид. Эта фигня называется нормализация ПГИ-стайл.

И ладно мета-модули. Но фракцию то за что?


  • 0

#12
emoen

emoen

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
162
  • EVE Ingame:karlopapa
  • EVE Alt:kopay-so mnoy
  • Corp:донФишка
  • Ally:LSH
  • Client:Eng

Раньше каждый выход чего нибудь с КРУПНЫМ НАЗВАНИЕМ было настоящим аддоном, который все ждали, дрочили на него и горячо обсуждали... такие патчи, вроде этого, были просто патчами, серыми и практически невидимыми. Ну вышел какой то список, исправили что то, сиськи кому то сменили, еще чего то.

 

В общем в пред апокалипсические времена живём товарищи, готовьтесь ибо грядёт!

ну последнее на моей памяти крупное - это инферно. вот там было нагорожено всего да, списко изменений был прям как зева+(54 метра комфорта с перфорацией) 

и в принципе там было что по обсуждать о чем поговорить.  да хотя бы визуальные эффекты ракет и отображение лаунчеров 

одно это уже дало бум

(на сколько помню до  инферно не было ни моделей лаунчеров ни вменяемых моделей ракет и визуализации полета) 

на игровую механику вроде как не сильно это все повлияло - но  стало покрасивше гораздо. 

и тогда точно помню по началу народ катался на дряках и фапал на то как летают ракетки. 

щас - новый эффект клоки. хз не пробовал на сингуларити но вроде как  чисто внешне - няшно. как это повлияет на полезность клоки - увижу после 30 сентября 

но нету больше таког очего  ждал ждал и получил и ааа  обтекаешь и радуешься чтоль 

 

пс

 

и кстати вроде как  говорили давно еще про какие то гейты которые будут строить сами игроки. 

на сколько понял эта идея канула в небытие ? или же она еще где то там теплится


  • 0

4e832b78b9ea94e73327e1d620760938.jpg

[20:40] [XBSQX] Zenafar: днём чат престарелых, вечером детский сад)

 


#13
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

Я правильно понял, что они урезали пачку мета-модулей?


  • 0

#14
Ytzin

Ytzin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1078 сообщений
14
  • EVE Ingame:Motoko Kysanagi
  • Client:Рус

 

и кстати вроде как  говорили давно еще про какие то гейты которые будут строить сами игроки. 

на сколько понял эта идея канула в небытие ? или же она еще где то там теплится

Чайка говорит, что это стратегическая цель, к которой им еще года полтора идти.  


  • 0

Yeah we played 'til we died, and now we're all dead

 

 


#15
xmurik

xmurik

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 196 сообщений
42
  • EVE Ingame:Bukan Mahyisti
  • Client:Eng

Мобы?

Рили?

:huh:

Ну да. В подземельях.  :trololo: 


  • 0

#16
Zlonamer

Zlonamer

    Байки из склепа.

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16470 сообщений
-973

Невнятный патч с попыткой пофиксить выбампывание титонов из под поля.


  • 0

"В комнате грязи рождаются кремлеботы, как орки в Братстве кольца". (с)


#17
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

- Модели столкновений некоторых структуры в подземельях (dungeons) исправлены.

...

- COSMOS Статичные подземелья миссий могут быть насканены.

 

 

Я явно чего-то не знаю об этой игре..


  • 0

#18
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Я правильно понял, что они урезали пачку мета-модулей?

Их заменили, про это тоже будет.

И кстати, неписи тут таки мобы, неигровые персонажи это в КР, а красные кресты в еве это всего лишь мобы.


Сообщение отредактировал vizvig: 26 September 2014 - 15:10

  • 0

#19
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Список изменений и исправлений в обновлении Океан* 1.0
 

 

Все круто - все-таки перевод и все такое, но блин - подземелья?? 

 

Мы во что играем - в ВоВ или Еву?

 

Пофикси, плиз эту ересь.


  • 1

#20
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Не надо фиксить ничего. Данжи (т.е. dungeons) - это термин, который сисипишники используют для обозначения любых сгенеренных областей - мисок, плексов, экспедиций и т.п. Причём, используется это слово очень давно, но в основном в патчноутсах в разделе фиксов. Поэтому очень часто либо теряется в стенке текста, либо при переводе меняется на другой близкий по смыслу термин.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users