Список изменений и исправлений в обновлении Океан* 1.0
Будет выпущено 30 сентября 2014. оригинал
Особенности и изменения:
Игра:
-
Прыжковые клоны могут быть переименованы для более удобной работы с ними.
-
Окно оснащения (фита) теперь может импортировать/экспортировать данные в текстовом формате.
-
Направленное сканирование теперь может использовать любой ранее сохранённый фильтр.
Графика:
-
Для всех кораблей кроме т3 применяется новый метод загрузки визуальных данных.
-
Эффект маскировки(клоки) заменён на новый, улучшенный.
-
Червоточины теперь внешне выглядят соответственно максимальной массе которую они могут пропустить.
Локализация — французский.
-
Сообщество игроков евы расширяется по планете. В нашей беспрестанной работе по поддержке нашей международной базы игроков мы с гордостью представляем локализацию для наших французских игроков.
Добавлены французские каналы помощи и вербовки.
Локализация — немецкий.
-
Ошибки форматирования в структуре описаний устранены.
-
«Турели» теперь последовательно переведены как «Geschützturm» по всей игре.
-
«Исследовательское заведение» последовательно переведено как «Forschungsanlage»
Различные ошибки перевода и терминологии ликвидированы.
Модули:
Уровнецид
План ребаланса модулей есть в начале списка девблогов (или тут)
Был использован общий подход к всем модулям в линейках модулей попавщих под правки.
Ненужные модули были убраны посредством превращения в те что остались, того же типа.
Некоторые модули переименованы с целью более облегчения сопоставления типа преимущества даваемого определённым типом модулей.
Capacitor Flux Coils (флюксы/катушки конденсатора)
-
-
Capacitor Flux Coil I
-
Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
-
Capacitor Recharge Rate Multiplier – 36% (было 21%)
-
CPU – 10 (было 20)
-
-
Beta Reactor Control: Capacitor Flux I теперь будет Compact Capacitor Flux Coil
-
Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
-
Capacitor Recharge Rate Multiplier – 37% (было 25%)
-
CPU – 8 (было 16)
-
-
Type-D Power Core Modification: Capacitor Flux теперь будет Restrained Capacitor Flux Coil
-
Capacitor Capacity Multiplier – 25% (было 10%)
-
Capacitor Recharge Rate Multiplier – 41% (было 22%)
-
CPU – 10 (было 19)
-
-
Capacitor Flux Coil II
-
Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
-
Capacitor Recharge Rate Multiplier – 39% (было 26%)
-
CPU – 14 (было 22)
-
-
Basic Capacitor Flux Coil теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
-
Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
-
Capacitor Recharge Rate Multiplier – 34% (было 20%)
-
CPU – 5 (было 10)
-
Теперь считается сюжетным предметом (сториком)
-
-
-
‘Page’ Capacitor Flux Coil
-
-
Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
-
Capacitor Recharge Rate Multiplier – 39% (было 26%)
-
CPU – 8 (было 16)
-
-
Partial Power Plant Manager: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
-
Alpha Reactor Control: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
-
Type-E Power Core Modification: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
-
Marked Generator Refitting: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
-
Local Power Plant Manager: Capacitor Flux I теперь будет Restrained Capacitor Flux Coil
-
Mark I Generator Refitting: Capacitor Flux теперь будет Compact Capacitor Flux Coil
Cargo Scanners (Сканеры груза)
Cargo Scanner I
-
-
CPU usage – 4 tf (было 5 tf)
-
Prototype Freight Sensors станет Enduring Cargo Scanner
-
-
Capacitor cost – 3 GJ (было 4 GJ)
-
Duration – 3.5 seconds (было 4 seconds)
-
Meta level 1 (было level 2)
-
PL-0 Shipment Probe станет Scoped Cargo Scanner
-
-
Duration – 4 seconds (было 3 seconds)
-
Scan Range – 65км (было 70км)
-
Meta level 1 (было level 4)
-
Ship Scanners (сканеры кораблей)
Rudimentary Ship Scanner I станет Compact Ship Scanner
-
-
CPU usage – 16 tf (было 12 tf)
-
Ship Scan Range – 58км (было 54км)
-
Ship Scan Falloff – 33км (было 30км)
-
Survey scanners (сканеры астероидов)
Residual Survey Scanner I станет Scoped Survey Scanner
-
-
Survey Scan Range – 20км (было 16.5км)
-
Meta level 1 (было level 2)
-
Co-processors (сопроцессоры)
-
-
Co-Processor I
-
CPU Multiplier - 1.08 (было 1.07)
-
-
Nanoelectrical Co-Processor I станет Upgraded Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.09 (было 1.0735)
-
-
Basic Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.07 (было 1.06)
-
-
Federation Navy Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.14 (было 1.13)
-
-
Khanid Navy Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.14 (было 1.13)
-
-
Shadow Serpentis Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.14 (было 1.13)
-
-
Kaikka's Modified Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.16 (было 1.18)
-
-
Tuvan's Modified Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.17 (было 1.16)
-
-
Thon's Modified Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.17 (было 1.18)
-
-
Setele's Modified Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.18 (было 1.17)
-
-
Cormack's Modified Co-Processor
-
CPU Multiplier - 1.19 (было 1.07)
-
-
Nanoelectrical Co-Processor станет Basic Co-Processor
-
Nanomechanical CPU Enhancer станет Basic Co-Processor
-
Quantum Co-Processor станет Basic Co-Processor
-
Photonic CPU Enhancer станет Basic Co-Processor
-
Nanomechanical CPU Enhancer I станет Upgraded Co-Processor
-
Quantum Co-Processor I станет Upgraded Co-Processor
-
Photonic CPU Enhancer I станет Upgraded Co-Processor
-
Reactor control units (системы контроля реактора/РЦУ)
-
-
Type-D Power Core Modification: Reaction Control станет Compact Reactor Control Unit
-
Powergrid Multiplier - 1.12 (was 1.1)
-
CPU Requirement - 16 (was 19)
-
-
Reactor Control Unit II
-
CPU Requirement - 22 (was 20)
-
-
Basic Reactor Control Unit
-
CPU Requirement - 8 (was 10)
-
-
Shadow Serpentis Reactor Control Unit
-
Powergrid Multiplier - 1.155 (was 1.14)
-
CPU Requirement - 20 (was 18)
-
-
Partial Power Plant Manager: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit
-
Alpha Reactor Control: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit
-
Marked Generator Refitting: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit
-
Local Power Plant Manager: Reaction Control I станет Compact Reactor Control Unit
-
Mark I Generator Refitting: Reaction Control станет Compact Reactor Control Unit
-
Beta Reactor Control: Reaction Control I станет Compact Reactor Control Unit
-
Small auxiliary power cores (Лампочки/MAPC)
-
-
Micro B66 Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core
-
CPU Requirement - 12 (было 19)
-
-
Navy Micro Auxiliary Power Core
-
CPU Requirement - 18 (было 20)
-
-
Thukker Micro Auxiliary Power Core
-
CPU Requirement - 12 (было 15)
-
-
Micro B88 Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core
-
Micro K-Exhaust Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core
-
Micro 'Vigor' Core Augmentation станет Navy Micro Auxiliary Power Core
-
Light missile launchers (Лёгкие ракетницы)
Время между выстрелами этих ракетниц увеличено на 6.66%
-
-
Upgraded 'Malkuth' Light Missile Launcher is now Compact Light Missile Launcher
-
Speed - 13600 (было 14250)
-
-
Limited 'Limos' Light Missile Launcher станет Ample Light Missile Launcher
-
Capacity - 0.72 (было 0.66)
-
-
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher станет Compact Light Missile Launcher
-
Experimental TE-2100 Light Missile Launcher станет Ample Light Missile Launcher
-
Следующие модули были списаны из игры. Все образцы в чьём либо владении обращены в соотвествии с ниже следующей таблицей:
Interior Type-E Cargo Identifier -> Scoped Cargo Scanner
Ta3 Perfunctory Vessel Probe -> Compact Ship Scanner
Speculative Ship Identifier I -> Compact Ship Scanner
Practical Type-E Ship Probe -> Compact Ship Scanner
ML-3 Amphilotite Mining Probe -> Scoped Survey Scanner
Rock-Scanning Sensor Array I -> Scoped Survey Scanner
'Dactyl' Type-E Asteroid Analyzer -> Scoped Survey Scanner
Partial Power Plant Manager: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Alpha Reactor Control: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Type-E Power Core Modification: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Marked Generator Refitting: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Local Power Plant Manager: Capacitor Flux I -> Restrained Capacitor Flux Coil
Mark I Generator Refitting: Capacitor Flux -> Compact Capacitor Flux Coil
Nanoelectrical Co-Processor -> Basic Co-Processor
Nanomechanical CPU Enhancer -> Basic Co-Processor
Quantum Co-Processor -> Basic Co-Processor
Photonic CPU Enhancer -> Basic Co-Processor
Nanomechanical CPU Enhancer I -> Upgraded Co-Processor
Quantum Co-Processor I -> Upgraded Co-Processor
Photonic CPU Enhancer I -> Upgraded Co-Processor
Partial Power Plant Manager: Reaction Control -> Basic Reactor Control Unit
Alpha Reactor Control: Reaction Control -> Basic Reactor Control Unit
Marked Generator Refitting: Reaction Control -> Basic Reactor Control Unit
Local Power Plant Manager: Reaction Control I is now -> Compact Reactor Control Unit
Mark I Generator Refitting: Reaction Control -> Compact Reactor Control Unit
Beta Reactor Control: Reaction Control I -> Compact Reactor Control Unit
Micro B88 Core Augmentation -> Compact Compact Micro Auxiliary Power Core
Micro K-Exhaust Core Augmentation -> Compact Compact Micro Auxiliary Power Core
Micro 'Vigor' Core Augmentation -> Navy Micro Auxiliary Power Core
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher -> Compact Light Missile Launcher
Experimental TE-2100 Light Missile Launcher -> Ample Light Missile Launcher
Дополненительно:
Cider (клиент для MAC) обновлён, см. список исправлений.
Миссии и мобы.
-
4 новых миссии со жгунами добавлены в выборку 4х миссий.
-
Старые 5 миссий со жгунами теперь имеют большую награду, и иногда выдаются дальше от станции с агентом.
Магазин нового эдема (NёХ)
-
Вам будет доступен трёхмерный предпросмотр деталей одежды а также покраски кораблей на панели продающегося предмета.
-
Предпросмотр возможен на манекене или на любом персонаже с вашей учетки.
Наука и производство.
-
Игроку показывается актуальное значение индекса цены.
-
Доступен фильтр чертежей в окне производства.
-
Теперь будет возможно заверщить несколько выделенных работ за раз.
Корабли:
Баланс изменён для кораблей класса перехватчик (цептор) и заградительный корабль (диктор):
Eris:
-
Заменён бонус +5% урон малых гибридов на +5% их скорострельности.
-
-50000 масса
Heretic:
-
Заменён бонус +5% урона ракет на +5% скорострельности лёгких и неуправляемых ракет.
-
-5000 масса
-
-0.1 инерция
Flycatcher:
-
+1 ракетница
-
+10 CPU
-
+3 PWG
Crow:
-
Заменён бонус +10% кинетического урона 5% бонус радиуса взрыва ракет за уровень. (то есть он меньше будет)
-
-1 Нижний слот
-
+1 верхний слот
-
+1 ракетница
-
+5 CPU
Malediction:
-
Бонус на скорострельность ограничен неуправляемыми ракетами (rocket)
-
+1 PWG
-
+141000 масса
-
-0.65 инерция
-
+35 скорость
Raptor:
-
-1 верхний слот
-
+1 средний слот
-
+2 PWG
-
+5 CPU
-
+51000 масса
-
+0.05 инерция
Ares:
-
Увеличен бонус к слежению (трекингу) с 7.5% до 10% за уровень.
-
-40000 масса
-
+0.1 инерция
-
+40 накопитель (капа)
-
+30с его регенерация
Stiletto:
-
-10000 масса
Taranis:
-
-10000 масса
Claw:
-
+5 скорость
Структуры и развёртываемые устройства.
-
Если корабль зажигает цино ближе 25км к щиту палки (POS) то маяк появится в 25км от щита. Таким образом между щитом и маяком будет не менее 25км.
-
Увеличено максимальное расстояние от палки на которое можно установить структуру.
-
Малая: 35км -> 55км
-
Средняя: 41км -> 60км
-
Большая: 50км -> 65км
-
-
Стационарный циномаяк и прыжковый мост (бридж) не могут быть установлены ближе 25км к щиту палки (сейчас это 15км). Упомянутые структуры которые были установлены ближе ,будут перемещены на расстояние в 25км от силового поля в день обновления.
Пользовательский интерфейс
-
Новая система уведомлений будет добавлена как отключаемая возможность. Она не локализована и будет достуна через несколько дней после обновления.
-
Камера просмотрщика персонажа может двигаться по вертикали при зажимании ПКМ.
-
Добавлена возможность скрыть навыки прокачанные в 5 в окне персонажа.
-
Добавлены новые подсказки для подгрупп на рынке.
-
Образец упомянутых подгрупп: Blueprints->Ammunition & Charges (чертежи -> чертежи боеприпасов)
-
-
Настройки рынка перемещены в более удобные места.
-
Настройки которые повлияют на список отображения (рыночных категорий) на рынке вызываются по кнопке с шестерёнкой, сразу за кнопкой поиска.
-
Любые настройки относящиеся к списку продающихся/покупаемых товаров в некой категории могут быть найдены там же, сверху справа от кнопок назад/вперёд.
-
-
Двойной клик по рамке объекта который ближе минимальной дистанции варпа прикажет кораблю разгоняться на него.
-
Доступно переименовывание и объединение каналов.
-
Добавлен таймер перезарядки модулей.
-
Невозможные маршруты полёта будут теперь серым, вместо отсутствия отображения как ранее.
-
Кнопки в доке на станции гости, агенты, офисы станут больше. Агенты выбираются по умолчанию.
-
Кнопка вызова инвентаря добавлена как станционная служба для персонажей моложе 30 дней.
-
Сделана всякая разная работа по оптимизации интерфейса.
-
Информационная панель по умолчанию сдвинута влево по центру, дабы не заслонять другие панели.
Исправления.
Игра
-
Теперь моб mara paleo чинит других мобов правильно.
-
Глюк с неправильным отображением отрицательного отношения с агентом ликвидирован
-
Многочисленные текстовые проблемы устранены.
-
Множество проблем с рыночными группами устранено.
-
Мобильный цино подавитель теперь правильно определяет системы с безопасностью 0.4 при развёртывании.
-
Потеря цели при её захвате более не предотвратит безопасный выход из игры.
-
Исправлено несколько чертежей имевших неправильные требования по материалам или времени.
-
Дальность захвата цели у Mimir удвоена.
-
Когда бобёр (stealth bomber) подрывался на своей бомбе, могло получится глючное киллмыло (отчет о убийстве). Теперь их доблестная смерть будет записана правильно. (Однако нужен хотябы один нападавший отличный от метателя бомбы, чтобы сгенерировать киллмыло)
-
Переименованы все Caldari Navy и Republic Fleet shield extender чертежи чтобы совпадать с модулями которые по ним строят.
-
Исправлено время восстановления щита Phantasm дыбы соответствовать другим пиратским крейсерам.
-
Список ссылок в окне черт кораблей archon, aeon почищен.
-
Убрана иконка черты «грузовик» из списка черт корабля zephyr.
-
Изменены требования навыков для Combat Scanner Probe I и Sisters Combat Scanner Probe.
-
Добавлена поддержка Control-Delete и Control-Backspace при редактировании текстов.
-
Улучшения нулёвых минматарской и галленсткой станции теперь правильно добавляют свой ME% бонус когда усовершенствование установлено, вне зависимости от прочих усовершенствований.
-
Проблема с контейнером на миссии Vitoc Vector 2/4 ликвидирована.
Корпорации и альянсы
-
Исправлена проблема которая могла привести к провалу голосания на закрытие чертежа, если до этого на этот чертёж было такое же голосование, в котором никто не голосовал.
Графика
-
Стекло в галенстких и серпентисовских лифтах исправлено.
-
Раздробленные астероидные пояса планет получили назад свои пропавшие текстуры.
-
Модели столкновений некоторых структуры в подземельях (dungeons) исправлены.
-
Логотип на некоторых фракционных калдарских станциях перемещён.
-
Свечение некоторых рудных астероидов не вызывает «полосатость» на кристальных выступах на их поверхности.
-
Анимация Orthrus aстабилизирована, дабы не вызывать колебаний антенн.
-
Отображение SBU на галактической карте улучшено.
-
Точность отображения червоточин на грани схлопывания улучшена.
-
Cider: Усовершенствовано изменение цвета глаз при просмотре с клиента с низким качеством отображения персонажей.
-
Cider: Новая версия также имеет улучшенный просмотр вещей персонажей.
-
Примерка верхней одежды не повлияет на лепку персонажа.
-
Исправлена проблема вызывавшая пикселизацию текстур при смене их качества.
-
Исправлена проблема когда при просмотре персонажа у него пропадали ноги.
-
Исправлена проблема вызывавшая черный экран при смене дока на каюту капитана во время выхода из дока.
-
Следы от двигателей дронов более не видны при отключенных моделях дронов.
-
Положение орудий у Talos исправлено.
-
Положение орудийных турелей на корабле будет синхронизировано.
Рынок
-
Добавлена лычка «фракционный» к дронам gecko.
-
Добавлена иконка к рыночной группе Special edition interceptors.
-
Naiyon's Modified Co-Processor никогда в игре не существовал, и был убран из рынка.
PvE
-
COSMOS Мобы «галлентский элитный фрегат» будут атаковать лёгких дронов.
-
COSMOS Статичные подземелья миссий могут быть насканены.
-
Обновлено обучение настройкам панели обзор.
Технические проблемы
-
Насканиваемые статичные комплексы теперь отображаются на сенсорном слое, и в окне сканера.
-
Исправлена проблема с масштабированием интерфейса вызывавшая вылеты.
Пользовательский интерфейс
-
Окно переработки показывает выработку в процентах с десятичными долями.
-
«Показать информацию» на выходных продуктах изобретения (инвента) правильно отобразит материальную/временную эффективность чертежа.
-
Кнопка «доставить всё» более не закрывается длинным списком работ.
-
Assembly Array blueprint совпадают с выходным продуктом.
-
Thukker Component Assembly Array описание обновлено.
-
Чертежи внутри курьерок более не показываются в окне производства
-
Omnidirectional Tracking Enhancer II Blueprint теперь правильно отфильтровывается
-
Инфо чертежа теперь имеет «,» разделители для удобного чтения.
-
Описание навыка Reprocessing Efficiency обновлено.
-
Способность игроков создавать до 10 публичных каналов будет более надёжной.
-
Исправлена проблема с исчезновением текста в окне рынка при масштабировании ПИ (пользовательского интерфейса).
-
Проблема с перехлёстом текста в окне рынка при масштабировании ПИ исправлена.
-
Исправлена проблема с появлением текста вне окна страхования из-за масштабирования ПИ.
-
Исправлена проблема с отслеживающей камерой и масштабирования ПИ.
-
Исправлено неправильное масштабирование интерфейса в обучении.
-
Исправлена проблема с наложением окон при изменении размеров клиента на экране выбора персонажа.
-
Исправлены ошибки интерфейса в ESC меню.
-
Исправлена проблема с подсказками к книгам навыков.
-
Исправлена неправильная подсказка на кнопке перегрева модулей.
-
Исправлен пропавший дополнительный текст около рамки «ESS».
-
Исправлены не работающие меню действий в стопках информанционных окон.
-
Ошибка с подсказкой в кнопке «держаться на расстоянии» (кипетренж) исправлена.
-
Исправлена ошибка когда текст появлялся вне окна блокнота.
Примечания:
Список изменений в 1.1
Выход 1го октября, 2014
Особенности и изменения
Технические
- Cider: обновлена версия для мак - cider.
Исправления
Звук
- Cider: Клиент теперь правильно использует внешние звуковые устройства
- Siege, Triage, Bastion и Industrial Core имеют правильные звуки.
Графика
- Cider: Исправлено отображение глаз персонажей на низких настройках
- Cider: улучшен просмотр персонажей.
- В панели выбранного объекта исправлено отображение станций.
- Предметы в индустриальном предпросмотре отображаются верно (вероятно речь идёт о окне производства).
Интерфейс
- Исправлен формат кнопки "скопировать" с окне оснастки/фита
- Исправлена локализация кнопки "Copy to Clipboard"
Версия 1.2
- Можно активировать новую систему уведомлений на руклиенте.
Версия 1.3
Графика
- Исправлено обращение цветов эмблемы калдари на мужской фракционной куртке 'Marshal'
Интерфейс
Проблема с пропадавшим текстом на карте солнечной системы и с маркерами флота исправлена.
Изменения в 1.4
интерфейс
- В новую систему уведомлений добавлены функции "очистить" и "восстановить".
- Добавлена возможность отключить звук уведомления, добавлены звуки уведомления, открытия и закрытия этой системы,
- Мелкие визуальные правки уведомлений.
Исправления
Игра
- Нсмотря на имя: "Type-E Power Core Modification: Reaction Control" теперь считается не RCU а basi PDU.
PvE
- TE-2100 Light Missile Launchers удалён у последнего непися с которого они падали, параметры модуля подогнаны под соответсвующую редкость (коллекционеры, ваш час!).
Интерфейс
- Стрелка в новых уведомлениях показывается верно.
- Панель быстрого доступа на рынке обновляется верно.
- Список настроек панели обзора обновляется верно при удалении/добавлении профилей.
- Схемы в планетарке отображаются верно.
Сообщение отредактировал vizvig: 09 October 2014 - 10:45