Оригинал
Давайте поговорим о бобрах! Как уже говорилось в девблоге об изменениях перемещений на дальние расстояния, мы проведём очередной этап ребаланса бобров и хевидикторов в Фебе.
Мы планируем внести несколько изменений бобров в Фебе. Все, что мы меняем, нацелено на сохранение текущей эффективности этого класса кораблей вместе с усилением возможностей по противодействию им, что позволит флотам из умелых игроков защищаться.
Вот, что мы хотим сделать:
- Непосредственно ребаланс параметров бобров. Вкратце: значительно больше ХП, меньше агила, больше сигнатура, больше трюм (чтобы у каждого помещалось по 3 бомбы), децл больше ЦПУ и ниже скорость варпа.
- Замаскированные корабли вновь расклочивают друг друга, если они будут на расстоянии менее 2км.
- Уменьшается ХП (вместе с повышением резистов) у всех бомб, которые наносят повреждения. Это сделано для того, чтобы бомбы можно было уничтожить средними смартами (мета 2 и выше)
- Скорость полёта бомб уменьшается на 17% с соответствующим ростом времени полёта. Это значит, что у вас будет 12 секунд вместо 10 для того, чтобы среагировать на бомбы. Расстояние полёта бомбы остаётся прежним.
- Удваивается эффективность навыка Bomb Deployment, до 10% за уровень. Это позволит чаще бомбить.
- Мы вводим новую анти-капитальную бомбу с крошечной дистанцией урона по площади и с высоким радиусом взрыва. вам надо будет попасть этой бомбой точно в цель, но если уж попадёте - капитал потеряет приличный кусок капы.
- Новые дикторские пробки с радиусом 10 км. Они должны позволить флотам использовать больше приёмов, чтобы оттянуть врагов на нежелательные для них дистанции, а также для бубления самих себя.
Параметры кораблей:
Purifier
Fittings: 45 PWG, 305(+7) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 350(+138) / 600(+213) / 450(+63)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 355(+42.5) / 266.25(+16.25) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 300(+38) / 4.4(+0.053) / 1,495,000(+99000) / 9.12s(+0.71)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 19(+2)
Signature radius: 50(+13)
Cargo Capacity: 260
Manticore
Fittings: 38 PWG, 330(+2) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 625(+309) / 350(+62) / 400(+62)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 315(+46.25) / 236.25(+21.25) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 280(+24) / 4.5(+0.622) / 1,470,000(+4000) / 9.17s(+1.29)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 21(+1)
Signature radius: 51(+12)
Cargo Capacity: 265(+80)
Nemesis
Fittings: 38 PWG, 315(+8) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 400(+125) / 475(+159) / 650(+228)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 355(+61.25) / 266.25(+31.25) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 275(+11) / 4.6(+0.057) / 1,410,000(-11000) / 8.99s(+0.04)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 20(+2)
Signature radius: 52(+15)
Cargo Capacity: 270(+55)
Hound
Fittings: 40 PWG, 310(+7) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 550(+304) / 425(+87) / 350(+69)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 285(+35) / 213.75(+13.75) / 1.33(+0.0833)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 310(+26) / 4.4(+0.326) / 1,455,000(+85000) / 8.88s(+1.14)
Warp Speed: 4.5(-1)
Sensor strength: 18(+1)
Signature radius: 48(+14)
Cargo Capacity: 255(+60)
Корабли со включенной системой маскировки вновь деклочат друг друга
В 2012 году мы позволили заклоченным кораблям проходить сквозь друг друга, не выключая системы маскировки, чтобы сделать бомбардировки проще. Последние годы свидетельствуют о том, что организация ковровых бомбардировок стала слишкой простой. Это изменение добавит немного сложности во взаимодействие нескольких заклоченных кораблей, а также вернет древний метод деклока других игроков при помощи собственного клочного корабля.
Мы знаем, что некоторые игроки будут недовольны тем, что их геймплей усложнится, однако бомбёжка была очень эффективной до изменений в маскировке и точно так же будет эффективной и после них.
Уменьшение ХП бомб
Мы уменьшаем ХП бомб до 96 единиц брони и 20 единиц корпуса, а также увеличиваем соответствующий расовый резист до 99,8%. Это позволит сохранить прежнее число бомб в одной волне (за исключением случаев, когда бомбы летят вместе с воидами и локбрекерами), однако это же позволит уничтожать бомбы смартами. В частности, это позволяет именованным или т2 средним смартбомбам уничтожать их, что позволяет флотам из крейсеров и линейных крейсеров эффективно защищаться.
Скорость и время полёта бомб
Здесь всё просто. Скорость бомб, которые наносят повреждения снижена с 3000 м/с до 2500 м/с, а время полёта увеличено до 12 секунд. Бомбы по-прежнему будут пролетать 30 км, однако им потребуется не 10, а 12 секунд. Это даёт флоту больше времени, чтобы отреагировать на бомбёжку и делает акцент на эффективное стратегическое использование бомб в сочетании с действиями иных кораблей вместо соло-действий боброфлота.
Удвоение эффективности навыка Bomb Deployment
Это позволит снизить время реактивации ваших т2 бомбомётов до 67,5 секунд, придавая навыку Bomb Deployment больше значимости и снижая время задержки между бомбёжками.
Новая анти-капитальная воид-бомба
Это первый блин в неуправляемом оружии с небольшим уроном по площади (и, следовательно, требующего большей меткости). Мы считаем, что такое вооружение имеет хороший потенциал. И сегодня это воид-бомба со следующими параметрами:
ХП брони: 600
Радиус взрыва: 4000
Количество нейтрализуемой энергии: 15000
Время полёта 15 секунд
Скорость: 2000 м/с
Радиус повреждений по площади: один метр
Эта штука будет очень полезна против больших кораблей. Она должна взорваться прямо около цели, чтобы был какой-то результат. Мы не ожидаем, что эти бомбы будут сверхпопулярны, однако они должны быть неплохим оружием для уничтожения капитальных кораблей, особенно при помощи малого числа бобров.
Новые десятикилометровые дикторские пробки
Это новая амуниция для дикторов, которые работают точно так же, как и обычные бубли, за исключением сниженного радиуса действия и в полтора раза (на 50%) большим сроком жизни. Это предназначено для ещё одной возможности забублить противника на нужной дистанции (особенно бобров) и должно быть полезным в случаях, когда надо забублить собственный флот. Чуть позже, мы рассмотрим возможность введения такого же оружия для хикторов, однако система, позволяющая использовать скрипты, не слишком хорошо предназначена для таких штук - так что никаких гарантий.
В целом, мы ожидаем, что эти изменения усложнят бомбометательные операции и предоставят новые инструменты флоту для защиты от них. Однако, бомбардировщики остаются значительным фактором в экосистеме нульсечных конфликтов и мы твёрдо намерены сохранить их значимость на полях сражений.
Сообщение отредактировал Werdna: 17 October 2014 - 11:41