Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Задание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
6 ответов в теме

#1
Ionized

Ionized

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
13
  • EVE Ingame:Alexey Vokapushch
  • Corp:FSP-T
  • Ally:Banderlogs
  • Client:Eng

Vengeance.jpg

 

Музыка на фон:  12 (очень рекомендуется).

 

ЗАДАНИЕ

 

Тьма… Густая, как смола, тьма покрывается белёсой дымкой. Туман… В тумане начинают вязко проступать искажения, плавно перетекающие в вибрации пространства и зуд... Зуд заполняет всё… Зуд… Зуд пронимает. Начинает доставать. Кого? Меня... Постепенно начинаю приходить в себя. Зудит в основании черепа. Чёрт побери эту нейросвязь вместе с долбаными инопланетянами... Уснул в доке, не вылезая из капсулы. Сказывается накопившаяся усталость последних дней. И ещё кое-что. Что за дрянь эти «Ангелы» продают под видом крэка?.. Отходняк почти как в новом клоне. Но оно того стоило, об этом ясно давала знать выписка с банковского счёта, застывшая на консоли. 400 миллионов ISK за пару часов! Боевые комплексы, спасение осточертевших дамочек, регулярно умудряющихся поместить свои высокородные прелести в элитный бордель, отбившиеся от рук дроны… Рутина. Весьма доходная рутина при должном старании.
 

***

 

Импульс нейростимулятора. Сознание возвращается и вступает в свои права.

Итак... Зуд.

Вызов по джовианской нейросвязи (не самый гуманный способ вызова):

- Кто?
- Это Турек.
- А... Есть заказ?
- Да, как обычно. Очередная крыса в рядах Легиона решила подзаработать и слить отчёты DED.
- Отдай кому-нибудь другому, Турек. Ты знаешь, как я не люблю эту муть. Может, дамочка какая заблудилась? Или новая база в токсичном облаке? Чтобы поскорее с этим расквитаться.
- Не один ты такой резвый. Осади.
- …
- ..Я с тобой по другому поводу связался. Есть тут одно дело посерьёзнее. Легион хорошие деньги даёт – двадцать кусков LP (по тем временам у Легиона это около 100 миллионов ISK).
- Не томи.
- В X47L-Q пират объявился. Транспорт грабит, вояк обижает. Летали к нему парни договориться, а вернулись в трюме одного любителя колумбарии собирать. Говорят, на штурмовом фрегате его видели.
- С чего вдруг Мурия так расщедрился за обычный фриг?
- Есть с чего. Если на свой стратег рассчитываешь – забудь. Он под полем ошивается за вратами, в которые ничего крупнее фрегата не лезет. И пара логистов с ним.
- …
- Подумай-посмотри. Если передумаешь после разведки – будем считать, что этого разговора не было. Но деньги хорошие, решай сам.
- Ладно, гляну твоего чудо-пирата на досуге.
- Бывай.
- Покеда.
 

***

 

Пират. Хы... По сути я сам такой же пират, если не похуже, когда на Легион не работаю. Будучи капсулером, быстро привыкаешь к этой двойной морали. Тебе улыбаются, денег дают, официальным лицам рекомендуют. Главное с DED в секторах КОНКОРДа не ссориться. А чем там капсулеры развлекаются на задворках, никто предпочитает не вникать. Такая политика.

Женщины, мужчины, рабы, танцовщицы, корабельные команды… В имперском космосе («цивилизованной» его части) только империя Амарр обладает смелостью, достаточной, чтобы официально признать их рабами. Капсулер зачастую даже не знает, что у него в ангаре на какой-нибудь отдалённой станции уже который год живут люди, случайно подобранные из обломков вместе с более ценными для него корабельными модулями. Взявшись вызволять дамочку из неприятностей, вполне можно не довезти её домой и самому стать её основной неприятностью на ближайшие несколько лет. Можно запросто угробить команду линейного крейсера в сотню человек на самоубийственной миссии по перехвату транспорта в секторе ответственности DED, чьи силы сами добьют не успевших выскочить в спасательных капсулах. И НИЧЕГО мне за это не будет. Всё решаемо, когда ты бессмертен. Команда прилагается к очередному кораблю при покупке. Даже в сумму страховки не закладывается – уже учтена в цене. Инфляция человека, доведённая капсулерами до абсурда.
«Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно…».
Невыносимая лёгкость бытия, так сказать.

Ну пират так пират. Хотя… пожалуй, пират идёт лесом, пока есть время (забавно, ведь я и «леса» этого не видел никогда, а сколько всего набито в бессмертном капсулерском сознании). Три дня подряд в капсуле, это не шутки. Начинаешь забывать, как это: есть, пить, ходить и не только.

Программа восстановления мышечной активности очередной раз пробежалась по периферийным нервам – надеть свою потёртую кожанку (каждый капсулер хочет хоть немного оставаться человеком), протереть правую кибер-руку (её по специальному заказу имплантируют каждому новому клону; пожизненный контракт на это стоит примерно как высокотехнологичный линкор с оборудованием), и я готов к выходу.

На испытательной станции Легиона в звёздной системе 5ZXX-K постоянное движение. Здесь есть всё, чего может желать капсулер, а ведь только капсулер в этом мире и может чего-либо желать. Субкапитальные верфи, огромные научно-исследовательский и инженерный корпуса, ремонтный цех, завод по вторичной переработке, ангары, офисы. До полного комплекта не хватает только медицинского отсека по обслуживанию клонов (Морду пытается сохранить видимость независимости от капсулеров. Ну-ну…). Этот улей сопоставим по размеру и населению с огромным мегаполисом далёкого планетарного прошлого. А ведь живущие здесь, за редким исключением, ни разу не спускались на поверхность планеты.

Вся эта глобальность впечатляет кого угодно, только не бессмертного капсулера, самолично облетевшего половину Нового Эдема. После всех этих туманностей, астероидных поясов и нейтронных звёзд начинаешь ценить простые развлечения. Бар. Танцовщицы, 10 штук (генетические модификации творят чудеса). Крэк. Мордобой. Пара часов на всё. Когда твоё тело – расходный материал, редко используемый больше месяца-двух, интенсивность развлечений увеличивается на порядок.
 

***

 

Каюта. Капсула. Программа регенерации ощупывает синапсы и отключает периферию от ЦНС. Теперь моё тело – фрегат класса «Garmur» разработки и производства этой чёртовой станции.

Потрясающая способность сознания капсулера отключаться от тела с годами переходит в навык, позволяющий делать это даже будучи на станции. Развлекаясь с танцовщицами, я периодически «вываливался» подумать о предстоящем задании. Наводил справки. Слышал о подобных проблемах в других системах от капсулеров. Говорят, что эти пираты бывают весьма изобретательны и, по всей видимости, не сильно стеснены в средствах. Рассказывают о встречах с пиратскими фрегатами, мало чем уступающими капсулерским посудинам по части наличия редкого и модифицированного оборудования. Я уже отказывался от подобных предложений. Но те были суровые одиночки, а в этом случае я решил понадеяться на более беспечного и расслабленного наличием товарищей пирата.
 

***

 

- Турек, рассказывай про своего пирата. Есть что-нибудь на него?
- Ага! Другое дело! Говорят, его на Венге видели, и с ним двое ремонтников.
- Всё?
- Ну да.
- …
- Ремонтники – тоже амаррского производства.
- …
- Теперь точно всё. Дальше твоя работа.
- .

Что ж. Тоже информация. Значит, «Vengeance», штурмовой фрегат. Ближнебойный вариант. Амарр, на броню рассчитывает. Надо слетать потереться там. Или запрос капсулерам кинуть…

Связи среди других бессмертных бывают просто бесценны. Новая инфа: скорость пирата меньше 1000 м/с, дальше 20 км не стреляет.

Скорость. Урон. Дальность.

Лёгкие ракеты с фугасной БЧ, от калдарских вояк, само собой. Форсажная камера. Системы управления вооружением. Модуль РЭБ «Umbra» white noise ECM».

Поехали.
 

***

 

Станция, огромная, кипучая. Мир людей. Вылетая из ангара, попадаешь в другой мир. Холодный, безграничный, жёсткий. Мир капсулеров. «Пиратский нульсек» – никаких правил, кроме тех, что капсулеры сами себе установили. Здесь нет национальностей, стран, идеологий. Только «+» и «-».

Простые капсулерские правила «нулей»:
Не плюс? Стреляй!
Не пробьёшь? Беги!
 

***

 

Пункт 1. Вылететь со станции.

Оглядеться, пока есть возможность быстренько убраться обратно. Как обычно: стоят «минуса» в надежде на поживу. Глушилок гипердрайва нет. Не теряя начального импульса после расстыковки, уйти по направлению вектора движения на заранее заготовленные координаты. Пли.

Пункт 2. Пройти до системы назначения.

Активация гипердрайва на координаты в 300 км от межзвёздных врат 2-6TGQ. Осмотр окрестностей, активация сканера освещения ближней обстановки. Чисто. Гипердрайв на врата. Активация врат. Просмотр коммуникационных каналов. Чисто. Сканер. Чисто. Прыжок к следующим вратам DP-1YE (да, это вам не имперские названия с претензией на осмысленность). 4-ABS8. Есть чем поживиться. Забытые кем-то в пылу борьбы за жизнь беспилотники «Warrior II». В трюм. Пригодятся. J-CIJV. Местные аборигены очень любят одиноких путешественников, примерно как гавайские – Кука. Осторожность лишней не бывает. Удалённые координаты в 12 единицах от X47L-Q. Сканер. Активность у врат X47L-Q. На сканере два фрегата, перехватчик и штурмовой, и крейсер. Жду. В каналах коммуникации прирост на два капсулера. Фрегаты с крейсером уходят к другим вратам, появляется перехватывающий эсминец с переносной глушилкой гипердрайва, опасная штука. Уходит за товарищами. Пора. Прихожу «в ноль» на врата. Чисто. Активация. В системе никого. Отлично.

Пункт 3. Пират.

Загружаю выданные Туреком координаты. Прыжок. Никого. Малые врата («ёлка» среди капсулеров). Активирую. Вот и он. 40 км от меня – «Vengeance» и два ремонтных фрегата класса «Inquisitor». Всё как обещали. Выставляю навигационному компьютеру дистанцию 28 км от «Венги». Захват целей. 1. 2. 3. Пробую бить штурмовик. Щит «Венги», прощально мигнув, уходит в небытие. Начинает «течь» броня. И тут же заканчивает… Откачка ремонтников оказывается непробиваемой для моего «Гармура». Начинаю бить «Инквизитор». Та же картина с небольшими изменениями в лучшую сторону. Пришло время электроники. РЭБ на первого «Инквизитора», ракеты – на второго. Через нейросвязь ощущаю обшивкой щекотание заработавших радаров системы противодействия. Безрезультатно. Один за другим начинаются всё новые и новые циклы РЭБ.

В локальной коммуникации появляется пара «минусов». Капсулеры из Tactical Narcotics Team, контролирующей эти места. Есть. Радар одного из «Инквизиторов» заглушен. Он начинает быстро уходить от нас с «Венгой». Второй ремонтник в это время пробит уже до половины брони. На экране сканера появляются боевые сканирующие зонды. Они пока далеко, 4 штуки в 12-13 астрономических единицах. Решил добивать. Ещё пара залпов – и один из инквизиторов продолжил свой полёт в виде похожего на дуршлаг остова. Зонды в 7-8 А.Е. Пора уходить. Настройка гипердрайва на шестую планету. Активация. В прыжке добавляю в базу данных навигационного компьютера новые координаты и при выходе тут же снова активирую гипердрайв. На сканере разведывательный фрегат. Координаты следующей планеты. Всё заново. Мои манёвры имеют должный успех, и зонды всё реже появляются в окне сканера. Неоспоримое преимущество фрегата – в меньшей ЭПР при сканировании. В конце концов, TNT-шники устают и оставляют меня в покое.

Снова к пирату. Тактика отработана, модули активны. Уверенно набираю дистанцию на форсаже и активирую РЭБ на втором «Инквизиторе». Броня пирата начинает понемногу таять, когда станции РЭБ удаётся заглушить оборудование ремонтника, и он начинает уходить в сторону. Но к моменту, когда его электроника приходит в себя, он находится всего в 35 км от «Венги» и 55 км от меня. Мои сенсоры не дотягиваются до него, а броня пирата начинает восстанавливаться под действием структурных лазеров и наноботов ремонтника. Надо что-то делать. Решаю по орбите вокруг «Венги» подойти поближе. И тут сказался мой «активный отдых» на станции. Небольшой, в долю секунды, сбой нейроинтерфейса, и мой фрегат начинает идти на «Инквизитора» по прямой… Пират ждал подобной возможности на протяжении всего боя. Воодушевлённый, он резко меняет курс и оказывается всего в 10 км от моего «Гармура». Чувствую луч блокиратора варпдрайва и стазисную сеть, сковавшую движения гравитационным капканом. Перебрасываю дополнительную мощность на двигатель и вывожу в заштатный режим форсажную камеру. Пытаюсь выскочить, раскачав орбиту поочерёдными манёврами приближения и удаления. Ракеты прогрызают обшивку, больно врезаясь в сознание через частично блокированные каналы нейросвязи. Безуспешно маневрирую, огрызаясь в ответ. Почти удаётся «порвать» орбиту, давление стазисной сетки на секунду спадает, давая мне мысленно сделать глубокий вздох (в бортовых системах трудно найти подходящий эквивалент человеческим лёгким, но это, пожалуй, наиболее близкое ощущение). Жжение пронзает нервы, и тут же скорость начинает снижаться до недопустимых в подобной ситуации 500 м/с. Сгорела форсажная камера. Вапрдрайв по-прежнему под лучом блокиратора.
Фиаско.
 

***

 

Боль пронзает каждое незаблокированное нервное окончание, которых остаётся всё меньше и меньше, пока не наступает полный паралич. Незабываемо ужасное состояние полностью изолированного от всех сенсорных и двигательных систем сознания. Лишь система жизнеобеспечения капсулы ещё поддерживает тоненький ручеёк самосознания капсулера через базовый информационный обмен и готова в любой момент передать через гиперпространство сигнал на активацию нового клона при помощи одним джовианам известной технологии. Доли секунды полной информационной изоляции тянутся столетие. Мозг, голодающий по информации, создаёт странные образы, одинаково привлекательные и ужасающие тем, что в них нет ничего знакомого по физическому миру и, одновременно, в них собрано всё, с чем бессмертное сознание имело дело за многие годы. Самое ужасное во всей ситуации то, что уснуть, упасть в обморок или как-то ещё от неё отключиться совершенно невозможно. Потеря связи с кораблём до переключения на управление капсулой воспринимается даже сильнее, чем «маленькая смерть» при потере капсулы, так как возможности капсулы и её сенсорная сеть гораздо уже, чем у корабля. В капсуле попросту «особо нечего терять». В то время как сеть космического корабля ощущается как сложное живое существо, главной частью которого является собственное сознание капсулера.

Со…зна…ни…е…

Темно, светло, холодно, жарко, сухо, влажно, горько, сладко, тревожно, спокойно, больно, приятно; снова по кругу. Программа разгрузки нервов пробежала пару раз по заблокированным каналам. Подключение к относительно примитивной системе управления капсулой. Как будто кошка стала тараканом, при этом сохранив сознание кошки. Хочется полизать лапу, но не получается об этом даже подумать. Шелест в затылке (на едва уловимое мгновение у сознания появился затылок), сменяющийся спокойствием и пустотой. Подключение к капсуле закончено.
 

***

 

Капсула отстыковалась от плавящихся и вытлевающих обломков обшивки (трудно назвать это вакуумное действо «горением»). Активировалась двигательная установка, миниатюрный гипердрайв и базовый набор сенсоров. Теперь лишь тонкая стенка капсулы отделяет самопровозглашённое божество от новой болезненной реинкарнации. Сколько раз было пережито это состояние младенческой беспомощности престарелого паралитика?.. Много. К нему нельзя привыкнуть. Каждый раз одинаково /здесь должно быть наречие, означающее боль, страдание, плохое самочувствие, моральную подавленность, истерическое нервное возбуждение, и всё это на уровне сознания, а не психики/... Более-менее придя в себя, быстро активирую гипердрайв по координатам удалённой точки в системе. Тут скорее привычка, чем необходимость – капсулеров поблизости нет.

Даже у пиратов есть некий кодекс чести. Капсулы не решается уничтожать никто из живых, кроме бессмертных капсулеров. Капсула беспомощна и бесполезна. Со времён раннего освоения космоса сформировалась некая система понятий, обязывающая если не к взаимопомощи, то хотя бы к отсутствию взаимного уничтожения без веских причин на то. Но у капсулеров своя игра… Капсулеры – достойные преемники людей в конкурсе на самое жестокое создание вселенной.

Полёт в капсуле в контролируемых капсулерами регионах – то ещё развлечение. Многие предпочитают сразу запустить механизм самоуничтожения, так как вероятность того, что полёт, так или иначе, закончится в новом теле, очень и очень велика. Но я сдюжу. Осторожность и ещё раз осторожность. Благо координаты обзорных точек в системах по дороге давно мною внесены в независимые модули памяти распределённой базы данных, с которой синхронизируются навигационные компьютеры моих кораблей и капсул при помощи всё той же пресловутой джовианской технологии.
 

***

 

Ангар. Нейросвязь.

- Турек?
- А?
- Козёл ты, Турек!..
- ?!..
- …

Беру новый «Гармур». На сей раз – два модуля РЭБ, с установкой дополнительного процессорного модуля для увеличения вычислительной мощности бортовой сети.
 

***

 

- Турек?
- Нет его…
- Ладно тебе, дружище. Запроси своих о том пирате в X47L-Q. Номер моего счёта у тебя есть.
- ?!
- Да-да. Если будут ещё подобные запросы – придержи парочку для меня.

 

https://banderlogs.su


Сообщение отредактировал Ionized: 21 November 2014 - 15:25

  • 10

#2
Desmodus

Desmodus

    хочу смеяться пять минут

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 919 сообщений
127
  • EVE Ingame:Old Fishman
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

за оформление.


  • 0

#3
Ionized

Ionized

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
13
  • EVE Ingame:Alexey Vokapushch
  • Corp:FSP-T
  • Ally:Banderlogs
  • Client:Eng

за оформление.

Объясни как надо. Или ссылку на пример дай.


  • 0

#4
Desmodus

Desmodus

    хочу смеяться пять минут

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 919 сообщений
127
  • EVE Ingame:Old Fishman
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

спойлеркак выглядит сейчас.
fc0b88d75e.png


  • 0

#5
Ionized

Ionized

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
13
  • EVE Ingame:Alexey Vokapushch
  • Corp:FSP-T
  • Ally:Banderlogs
  • Client:Eng

Похоже у тебя белый фон.. Блин.. Как же это сделать.



Теперь на сером нихрена не видно=(. Приходится выделять.

 

Вроде сделал.


Сообщение отредактировал Ionized: 19 November 2014 - 22:53

  • 0

#6
K E R K

K E R K

    старый орк

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1078 сообщений
218
  • EVE Ingame:KERK HUMMER
  • Corp:BDSP
  • Channel:Corporation
  • Client:Рус

Прочел с огромным удовольствием; спасибо. Создание рассказа по сюжету миссии - вообще тема неисчерпаемая, хотя есть всё-таки одно "но": Все подобные произведения имеют общее свойство: они написаны игроками EVE для игроков EVE. Дать это прочесть, скажем, моей Любимой - ее впечатление будет однозначно отрицательным, ибо. И не потому что связано с EVE, а потому что ни с чем более не связано. В качестве примера: я не запомнил имя главного героя. Либо оно не было озвучено; не стану перечитывать и проверять. Не для того читал ))

Но для посвященных - здорово, и здесь тот случай (разумеется, я высказываю исключительно собственное мнение) когда просто читаешь, а не ищешь ошибки орфографии или описании игровых технических особенностей...

В-общем, еще раз спасибо и, может быть, есть смысл продолжить?.. 


  • 0

Все действующие лица не вымышлены
и совпадения - не случайны.

Правильная музыка для EVE


#7
Ionized

Ionized

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
13
  • EVE Ingame:Alexey Vokapushch
  • Corp:FSP-T
  • Ally:Banderlogs
  • Client:Eng

Прочел с огромным удовольствием; спасибо. Создание рассказа по сюжету миссии - вообще тема неисчерпаемая, хотя есть всё-таки одно "но": Все подобные произведения имеют общее свойство: они написаны игроками EVE для игроков EVE. Дать это прочесть, скажем, моей Любимой - ее впечатление будет однозначно отрицательным, ибо. И не потому что связано с EVE, а потому что ни с чем более не связано. В качестве примера: я не запомнил имя главного героя. Либо оно не было озвучено; не стану перечитывать и проверять. Не для того читал ))

Но для посвященных - здорово, и здесь тот случай (разумеется, я высказываю исключительно собственное мнение) когда просто читаешь, а не ищешь ошибки орфографии или описании игровых технических особенностей...

В-общем, еще раз спасибо и, может быть, есть смысл продолжить?.. 

Почитал орочьи записки.  :thumbup:  супер! 


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users