Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Улучшения карты - как найти сокровища

CCP Rise девблог Рея Rhea карта UI яжджвагодаждалтакуюигру

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
57 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

2014-12-04 15:14

By CCP Rise

 


 

Завершено сканирование южного полюса. Это означает окончание предварительной топографической съёмки восьмой планеты. Всё говорит о том, что это великолепный образец землеподобной планеты и что это будет отличной возможностью для колонизации. Составители планов из “Приюта странников” всего лишь рассчитывали на спокойную планету, причём условия на поверхности были вторичны. Их устраивала даже пустынная или ледяная планета. Текущие планы всё равно предполагали создание подземной колонии. Я позаботился, чтобы предварительная обработка и отметки геологических  данных получили наивысший приоритет при топографической съёмке этой планеты.
 
~ Запись в бортовом журнале экспедиционного корабля «Кузнечик» за подписью Закари Ковалиса (датирована двадцать третьим сентября 112 года по юлайскому летоисчислению)
 
1.png
 
Рея уже не за горами, и в ней так много интересных вещей, что новая бета-версия переделанной звёздной карты едва не пропала с радаров наших кораблей! Но не надо паниковать - вот он я, и я расскажу о карте всё. Так что приготовьтесь узреть невероятные вещи об одной из краеугольных возможностей в Еве.
 
Немного раньше, улучшение внешнего вида и удобства использования карты лишь номинально числилось в наших планах, однако, полученные недавно результаты тестирования игроков заставили нас стремительным домкратом передвинуть эту задачу в самое начало списка неотложных дел. Мы наметили для себя целый ряд улучшений, так что в Рее вы увидите лишь первую серию заготовленных подарков. И именно поэтому мы надеемся, что уже в Рее множество игроков предпочтут использовать бета-версию карты, нежели ныне существующую.
 
Позвольте мне выделить несколько наиболее впечатляющих изменений в новом релизе:
 
Обновлённый внешний вид
 
2.png
 
Новая карта прекрасна. Мы поместили карту на фон настоящего космоса с туманностями и звёздами и убрали старый плоский тёмный задник. Мы также внесли множество поправок в расцветку, выделение и метки на карте, чтобы улучшить читаемость и эстетическую привлекательность (т.е. сексапильность)
 
Оконный режим
 
3.png
 
Новая карта может работать в оконном режиме, который позволяет абсолютно произвольно менять размеры окна, сохраняя при этом 100% фунцкиональности и интерактивности полноэкранной карты. Всё, что вам потребуется для использования этого преимущества - это щёлкнуть на панели с иконками вверху карты. Вы также сможете заметить, что помимо “плавающего” режима, есть режимы “поместить справа” и “поместить слева”. Оба этих режима разместят карту с соответствующей стороны, подвинув основной вид, чтобы заполнить остаток места на экране.
 
4.jpg
 
В этих режимах размер карты также можно произвольно изменять, что позволяет с лёгкостью постоянно держать карту на втором мониторе. ФАНТАСТИКА.
 
Масштабирование
 
5.png
 
Мы работаем над объединением карты солнечной системы и карты космоса в единое целое. Вы можете посмотреть на первоначальный вариант реализации, приблизив (колесом мыши, двойным щелчком или сtrl+щелчок) любую звездную систему. Карта плавно перейдёт к уровню отображения звёздной системы, отображая размещение станций и гиперворот. Пока что использование разведзондов будет возможно лишь в старом варианте карты, но мы очень надеемся на то, что нам удастся внедрить это (а также ещё несколько функций, связанных с масштабированием) в новую карту.
 
Вдобавок к этим серьёзным изменениям, вот вам ещё немного изменений поменьше:
 
  • Вы можете теперь использовать возможность “группировки”, чтобы отображать регион или созвездие вместо отображения всех звезд сразу.
 
6.png
 
  • Вы можете пометить домашнюю станцию
  • Отображение статистики и фильтров в нескольких случаях было нормализовано, чтобы улучшить читаемость
  • Код, отвечающий за “выбор” был переписан. Это должно улучшить чувство выбора системы.
  • Мы много внимания уделяем улучшению производительности, в основном для поддержки оконного режима.
Ну и когда все слова прозвучали, надо вспомнить об ошибках или неработающих элементах - ведь, в конце-концов, это же бета-версия. Вот пара багов, о которых мы знаем и намереваемся устранить в самое ближайшее время:
  • Отсутствует поиск
  • Нет отображения дистанции прыжка для кораблей, оборудованных джампдрайвом
  • Карта не грузится, если вы находитесь в червоточине
  • За фильтр суверенитета ещё не брались
Возможно, есть и другие ошибки, не упомянутые здесь, но помните, что это экспериментальная возможность. Мы будем регулярно добавлять функции и возможности в ближайшие недели и месяцы.
 
ССР Rise, но ваша карта всё ещё не дотлан
 
Вы правы и мы вас слышим. У меня на это есть два ответа, и оба разные. Надеюсь, они вас одинаково заинтригуют.
 
Первое: Это всего лишь первый шаг для нашей карты. После получения обратной связи от использования бета-версии и испытаний крупных изменений, упомянутых мною выше, мы планируем пересмотреть те стратегические данные, которые отображаются на нынешней карте, и сделать эти данные ещё ценнее. Результатом этой работы может быть что угодно - от “последние использованные фильтры” (чтобы вам проще было переключать отображаемые статистические данные), до удаления ненужных фильтров, ил даже до полноценного прыжкового планировщика. Следите за этими новшествами в январе и феврале и не забудьте снабжать нас отзывами об этих вещах, когда придёт время.
 
Второе. Пока что это не попадёт в релиз, но мы старательно разрабатываем особенный, двумерный режим карты “а-ля дотлан”, который будет предназначен только лишь для информации и стратегического планирования. Этот режим выглядит многообещающим, однако мы решили в релизе Рея его не выпускать, а сфокусироваться исключительно на трёхмерной карте, чтобы вы получили лучшую возможность уже в ближайшем Релизе. Следите за отчётам о работе над тактической картой после Реи.
 
Хорошо, хватит болтать. Как мне это включить?
 
Как и в предыдущих бета-версиях, просто откройте esc-меню, нажав клавишу ESC, и в левом нижнем углу на вкладке “Общих настроек” вы найдёте галочку для включения новой карты.
 
7a.png
 
После того, как вы поставите галочку, на Неокоме у вас появится ещё одна иконка карты с маленькой лычкой “бета”. Щёлкните по этой иконке и БАЦ - у вас новая карта.
 
Ваше участие в испытании бета-версий возможностей будет просто неоценимым, и мы с нетерпением ожидаем ваших мнений о новой карте. После того, как вы попробуете её, размещайте ваши мысли в теме обсуждения этого блога на оффоруме, чтобы мы могли сделать карту в самом лучшем виде до того, как состоится её официальный релиз.
 
Увидимся в космосе o/

Сообщение отредактировал Werdna: 05 December 2014 - 10:00

  • 28

#2
Aztec

Aztec

    Clone Grade Eta

  • EVE-RU Team
  • 646 сообщений
395
  • EVE Alt:Nakh
  • Ally:DS
  • Client:Eng

Скрины новой карты замечательны. Ева становится прям такой "космической" аж не нарадуюсь :)


  • 6
DPS. We deliver.
funny nano \o/

#3
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

Ахрененно *-* сср1love


  • 0

Царь Рюна!


#4
Tin Taron

Tin Taron

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5481 сообщений
1010
  • EVE Ingame:Tin Taron
  • EVE Alt:другой совсем
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Оконный Режим-это божественно :m0201:


  • 4

#5
Liguan

Liguan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
146
  • EVE Ingame:Liguan
  • EVE Alt:Ralagina
  • Corp:RDE Industry
  • Client:Рус

Выглядит на 5 с плюсом. Посмотрим на реализацию. 

Аж некоторое ощущение появилось космоса то, а не просто 20-30-40 активаций кнопки прыгнуть


  • 0

TOJICTOTA BU на белом коне непобедимости продолжает скакать дальше промеж карибасов на капах.

 


#6
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Вот вроде всем последние патчи от ССР хороши, а ложка дёгтя есть в каждом. В позапрошлом сломали вормхолы, да так, что народ стал массово съезжать, в прошлом сломали капиталы, в грядущем сломают интерфейс.

 

А так карта хорошая, да.


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#7
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

ну вот а говорят кризис это плохо !


  • 0

#8
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
Эдак они сделают что ниб удобное и по ф11.

Теперь можно будет двигать пробки и смотреть на гейт. Прикольно.
А задник я бы все таки претпочел бы полностью черный.
  • 0

#9
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng

Из-за звездного задника создается информационный мусор. Жду больше "дотлан" версии, а это пока лишь красатульки, хоть, впрочем, и симпатичные.


  • 1

#10
Necos

Necos

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 199 сообщений
13
  • EVE Ingame:Necos
  • Corp:NPC
  • Client:Рус

Вот если еще придумают чем себя занять в варпе, кроме тыкания в подскан - будет вообще агонь.


  • 0

#11
StalkerJS

StalkerJS

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 53 сообщений
14
  • EVE Ingame:Selilad
  • Corp:DVC
  • Ally:< GE >
  • Client:Eng

 

Вот если еще придумают чем себя занять в варпе, кроме тыкания в подскан - будет вообще агонь.

 

Раньше же, вроде, была какая-то мини-игра? Или это не в еве?


  • 0
Не быть нубом грустно. Это значит, не узнавать ничего нового. (к)то-то

#12
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

Мы работаем над объединением карты солнечной системы и карты космоса в единое целое. Вы можете посмотреть на первоначальный вариант реализации, приблизив (колесом мыши, двойным щелчком или сtrl+щелчок) любую звездную систему. Карта плавно перейдёт к уровню отображения звёздной системы, отображая размещение станций и гиперворот.

Они вернули старую карту?
  • 0

#13
Zetaganda

Zetaganda

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 723 сообщений
72
  • EVE Ingame:Zoe Jakes
  • Client:Eng
Прекрасно выглядит на скрина. Надеемся, что прекрасно и в игре будет.
  • 0

#14
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

сломали капиталы

Нормально всё с капиталами.
  • 1

#15
Pixie

Pixie

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
2
  • EVE Ingame:Pixie Pixie Pixie
  • Corp:TP.IN
  • Ally:P I R A T
  • Client:Eng

Красотища! Лишь бы запала хватило и все сказанное было реализовано.

Ну и было бы круто задник выбирать опционально(темный или звезды)


Сообщение отредактировал Pixie: 05 December 2014 - 0:59

  • 0

#16
FladeX

FladeX

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 104 сообщений
13
  • Client:Eng
Так как же сокровища-то найти?)
  • 1

#17
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Нормально всё с капиталами.

У меня они есть, спасибо. Я в курсе, как с ними "всё нормально".


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#18
deserve_victory

deserve_victory

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1048 сообщений
251
  • EVE Ingame:Stas Shonia
  • Client:Eng

Раньше же, вроде, была какая-то мини-игра? Или это не в еве?

В КР при пролете между локациями могла быть аркада, ну и при проходе в ВХ. Во второй только ВХ, потом накрутили и между системами (потом опять убрали).

 

О, исландский мох!

*глубоко и шумно вдохнул*

Во! А что, если используя новую систему управления кораблем на WASD, запилить мини-игру в варпе. То есть как бы ты в процессе "калибруешь" свое движение, чтобы не сбиваться с идеального курса. Чтобы можно было игнорить это действо и не портить автопилоты, дать тупо 5% бонус на скорость варпа, пока ты "калибруешься"

*шумно выдохнул*

 

О чем это я? Во! Новая карта круть. Давно жду нормальное решение проблемы галактической карты и карты системы. В идеале, это их надо было разделять, а не пробки с подсканом (за которые у меня до сих пор дискомфорт, но уже привык к новым хоткеям). Но подход ССР к этой проблеме с другой стороны - с помощью объединения - мне нравится горааааздо больше!


  • 0

#19
Smokyline

Smokyline

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4068 сообщений
2477
  • EVE Ingame:Vedja Scrappy

Что вы сделали с ССР? За последние пол года вышло столько годноты, сколько за 2 года не выходило!


  • 3

youtube

[18:20:58] Lotara Sarrinn > надоело. потом они говорят - ПОЧЕМУ ОНЛАЙН ИГРЫ УПАЛ на 20к. Да потому что какие-то м***** держат пол евы лун, другие м***** на любую попытку генерить контент - обольют грязью на форуме. у третьих м****** чсв овер 9к

 


#20
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

У меня они есть, спасибо. Я в курсе, как с ними "всё нормально".

Да, теперь тебя при хлопе неудобной дырки в нулях может гопнуть местное население, и к ним не прилетят панды с другого конца галактики. Конечно же, капиталы теперь сломаны!
  • 2




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users