Здарова, Бойцы! Настало время для очередного "Разработчик в центре внимания". На этот раз пред нами предстанет Владислав Перг, член команды Сообщества работающий уже больше года в ССР Шанхай. Он ответственен за контент по DUST 514, коммуникации, а так же за все то, что вы встретите на сайте или форуме каждый день.
Какова твоя официальная должность в ССР?
Моя официальная должность - Представитель Сообщества, но мне больше нравится думать о ней как о Разуме Роя всех весёлостей и информации. Ничего страшного?
Конечно. Что из себя представляет твоя работа?
Я координирую множество вещей. Когда происходит какое-либо внутриигровое событие, когда выходит очередной отчет о патче или блог разработчика, а так же то, что те будут охватывать и описывать, это влечёт за собой определённую реакцию сообщества. Я слежу за этой реакцией и отправляю комнаде разработчиков отклик игроков и это открывает для нас дальнейшие перспективы развития. Ну и еще много чего я делаю, но это вкратце. Игроки всегда могут обратиться за большей информацией в комментах.
Форум является мирным средством связи между игроками и это не подлежит сомнению. Я уже потерял счет всем троллям, коих я забанил на наших форумах. *Натирает свой банхаммер*
Чем ты занимался до работы в ССР?
До ССР я был администратором\редактором разных фансайтов о различных играх. В конце концов я решил создать свой фансайт о DUST 514 в 2011 году и назвал его "DUST 514 Base". Я сделал всё своими руками - написал код, разработал дизайн, редактировал и все такое...и затем я познакомился с другим фанатом и работником ССР, которого вы, наверное, знаете - ССР Logibro. Мы вместе вели подкасты, писали статьи, а так же являлись представителями всего того, что связано с DUST 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
В конце концов мне позвонили из ССР Шанхай и преложили должность в отделе работы с сообществом, на которую я согласился без особых размышлений. Я переехал из Сербии в Китай в 2012 году и вот я здесь, с удовольствием лопаю баодзы(здоровенные такие китайские пельмени) каждое утро и общаюсь и игроками напрямую и опосредованно.
Как ты получил работу в CCP? Можешь нам рассказать о процедуре?
Ну как я уже говорил, я вел фансайт и подкасты для DUST. Я получил звонок из Шанхая и провёл интервью онлайн. Результат интервью был положительным и те люди из ССР сразу поняли насколько сильно я люблю их игры. Они довольно быстро составили мой график перелёта в Китай и как только я приземлился, я сразу же отправился в офис подписывать бумаги. После чего я начал работу. Долго привыкать мне не пришлось, потому как я и без того знаю очень многое о ССР, так что я просто представился своим коллегам и сел за свой рабочий стол.
Какую часть работы в CCP ты любишь больше всего?
Окромя перекидывания смищными картинками с ССР Blowout круглыми сутками?
Ну мне реально нравится наблюдать за игроками и узнавать их как можно лучше. Я стараюсь каждый день говорить с командой разработчиков и доносить до них все то, что говорят наши игроки, их реакции на различные нововведения в игре и возвращать информацию обратно к игрокам. А еще люблю игровые тесты ранних билдов для обкатки нововведений, обсуждения игровых событий и все остальное. То есть по сути, моя любимая часть работы в ССР это сама работа в ССР.
О, и завтраки просто абалденные. Китайские блинчики и баодзы лучше всего.
Какое заблуждение игроков по поводу твоей работы ты хотел бы развеять?
Игроки думают,что мы на форумах не особо активны. Я читаю каждую ветку на форуме и решаю отправлять ее команде разработчиков, если там содержутся конструктивные мысли и идеи. Не переживай - если ты создал ветку сообщений с действительно стоящими идеями, высказал интересное мнение - она уже в моём избранном, которое обрабатывается, чтобы отправиться к разработчикам. Ну и если тебя забанили или твой пост удалили с нашего форума, то знай - это сделал тоже я. Извиняй. Правила форума можно найти на самом форуме.
Если бы у тебя была возможность заниматься чем-либо еще, кроме твоей работы, чем бы ты занялся?
Я бы наверное стал Диджеем. Не продюссером. Просто Диджеем. Играл бы классную музыку для классных людей и наслаждался этим. Мне нравится большое количество различной электронной музыки.
Что ты любишь делать, когда не на работе?
ССР Blowout уже занял мой ответ, поэтому я придумаю другой. Дай-ка подумать, а покупка самых крутых и новейших гаджетов считается, да? Ну значит пусть будет это. Я одержим покупкой крутых девайсов, которые помещаются в карман, сумку или рюкзак. И я стараюсь сделать самые крутые фотографии, которые только возможно сделать с помощью моего телефона, где бы я ни был.
Какие у тебя любимые игры?
Определённо первая Command & Conquer. Первой моей игрой была Civilization, которую я увидел еще ребёнком, затем я обнаружил стратегии в реальном времени и влюбился в них, пока не пришло время шутеров. Red Alert, Tiberian Sun, Dune 2000, Age of Empires II, Commandos: Beyond the Call of Duty, WarCraft 2 & 3...Ну а потом пошли шутеры: Half-Life 1 & 2, Doom 2, Quake 2 & 3, Counter-Strike, и многие другие.
Список можно еще долго продолжать, но в какой-то момент я обнаружил для себя EVE и вот она-то меня окончательно и зацепила. Я следил за всеми событиями в ССР задолго до того, как они решили анонсировать DUST 514 на Gamescom в 2009 году. Я всегда хотел увидеть всю сложность EVE упакованную в обёртку шутера, потому как я всегда был большим поклонником FPS.
Хочешь поделиться чем-нибудь личным с людьми?
У меня есть суперспособность. Я могу носить свою шапку 20 часов в день, а сплю я без шапки! :О
А еще бонусный секрет: я все еще юзаю Винамп.
Если бы ты мог использовать любое оружие из DUST 514 для приготовления бутерброда, чтобы ты выбрал?
Я истинный патриот Калдари, поэтому я просто возьму свою рельсовую винтовку, чтобы отрезать совершенный ломтик хлеба, накидаю сыра, ветчины и салата и приплюсну это своим пистолетом! Ням-ням!
И это был ССР Frame! Надеюсь вам понравилось интервью, увидемся на форумах, вебсайте, социальных медиа ну или еще где-нибудь, где вы общаетесь ребята.
Оригинал