Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Статья: Текстуры, шейдеры и грязь, ничего себе!
Отправлено 21 May 2015 - 22:36
Отправлено 21 May 2015 - 22:55
А космо мойки будут?
Также мы играем с концепцией сервисов «космомойки», убирающих грязь с кораблей. Разумеется, никто не собирается чистить матарские корабли, потому что содержание грязи в них не меньше 51%, и они наверняка не переживут мойку.
Отправлено 21 May 2015 - 23:04
Отправлено 21 May 2015 - 23:23
А почему собственно уныло?
За обновления графики денег не берут. Команде художников становится проще работать из-за расширяющегося инструментария. Смотреть на новую графику приятно.
В конечном итоге, новые игроки должны видетькрасивую графику, а не квадратики. Потом они все равно только овервью видеть будут, но сначала интересно посмотреть на кораблик на фоне планеты.
у меня стаж игры с 2009 года я летал почти на всем что есть в еве, включая титаны на тесте.
Отправлено 21 May 2015 - 23:28
Ну, чисто пофапать на модельки шипов и в плане реализьма, ниче так, ок. А то как-то уж совсем тупо получается, шаришся по космосу дни, недели, месяцы на шипе, а он все как будто только что со стапелей и блестит как это самое у кота . Вот еще бы визуальные повреждения таким же макаром запилили, аля следы от лазеров, разрывов ракет или матарской пулеметной очереди, было бы укусно .
Отправлено 21 May 2015 - 23:49
помойте стратиос! грязный серый стратиос не алё
Да и вообще, о каком опыте речь то? Игра, которая в принципе не позволяет мгновенно на что-либо реагировать так как посекундная задержка, игра, где у меня на раскладке 2 сраные кнопки, мвд и стрелять. У меня тут апм 5 кликов в минуту. Что за секретный опыт и скилл?
Отправлено 22 May 2015 - 0:05
Откуда ржавчина в космосе то?
Все татары, кроме я! Перевод отчета о саммите CSM 12 или куда движется Ева.
Sad*Нейтрал
Отправлено 22 May 2015 - 0:23
Отправлено 22 May 2015 - 0:33