Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Вчера, сегодня, завтра: письмо CCP Seagull, исполнительного продюсера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
662 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

В 2015 году быть в кругу тех, кому вверена судьба EVE Online, одновременно очень интересно и очень сложно. По целому ряду причин можно сказать, что «Ева» лучше, чем когда бы то ни было раньше. Но, как ясно следует из ваших отзывов, нас ждёт ещё много работы.

В этой статье я расскажу о наших планах и о том, как вы можете помочь EVE Online достичь светлого будущего.

Видеоролик с сообщением CCP Seagull (на английском языке)

Прошедший год и наше видение игры

Мы разрабатываем EVE Online из расчёта на долгосрочные перспективы.

General_overview_550.jpg

Мы хотим сделать «Еву» игрой, в которой вам, игрокам, доверяется всё больше и больше её аспектов; игру, в которой этот контроль над мироустройством является почвой для конфликтов, сотрудничества, интересных решений и, собственно, даёт вам поводы жить среди звёзд. Мы хотим, чтобы вы построили торговую станцию на принадлежащих вам просторах космоса, заработали на ней, и защитили её от врага, который хочет уничтожить плоды вашего труда.
Мы хотим, чтобы ваш альянс создал промышленный центр коалиции — и чтобы вся военная мощь коалиции встала на вашу защиту, когда в том возникнет нужда. Мы хотим, чтобы ваш дом в космосе был жилищем, которое вы построили, а не местом, куда вы просто вселились. Мы хотим, чтобы, с учётом масштаба, всё это коснулось всех вас и всех созданных вами организаций, от грандиозных коалиций до миниатюрных корпораций, созданных близкими друзьями; «одинокие волки» тоже не должны остаться в стороне. Мы верим: именно здесь пролегает путь, создающий масштабные конфликты и позволяющий игрокам писать собственную историю мира — путь, прославивший EVE Online. Инфраструктура мира «Евы», которую вы строите и за которую вы сражаетесь, должна быть завязана на действия игроков в той же степени, что и галактический рынок, должна быть столь же динамична.

Уже внесённые изменения (усталость от гиперпереходов, новая система суверенитетов) несомненно приближают нас к этой цели — к «Еве», прямо зависящей от решений организаций самых разных размеров — но головоломка сложена далеко не до конца; в частности, в ней не хватает новых сооружений.

Space_550.jpg

Космос должен быть колонизирован игроками — такова наша цель. Новые сооружения — огромный шаг к этой цели, к тому, чтобы вручить вам абсолютную власть над космической инфраструктурой. Именно поэтому новые сооружения — ключевой компонент следующего масштабного обновления.

Новые горизонты

Да, именно масштабного обновления.Мы хотим вернуть обновлениям EVE Online должную эпичность, но учесть притом полученный нами опыт.

Летом 2014 года мы перешли на новую модель выпуска обновлений, увеличив частоту их публикации с 2 до 10 в год.

Вот чем хороша схема, в которой обновления выходят практически каждый месяц:

  • Малые и среднемасштабные изменения быстрее доходят до игроков
  • Мы можем публиковать идеи на относительно ранних этапах и вести разработку в процессе, опираясь на отзывы всего сообщества игроков
  • Мы можем заниматься более амбициозными проектами, поскольку рамки времени более гибки

Вот в чём эта схема, как выяснилось, недостаточно эффективна:

  • Она поощряла нас дробить крупные изменения, которым, несомненно, следовало бы соотноситься друг с другом, на мелкие части, выпускаемые в отдельных обновлениях, что не могло не сказаться на целостности создаваемой нами картины мира
  • Мы возложили на игроков ответственность за понимание порядка и датировки выпуска правок, вносимых в игру, за составление общей картины будущего EVE Online — вместо того, чтобы выкатывать большие изменения комплексно, демонстрировать их целиком, а не по частям.

О том же говорят и ваши отзывы. Поэтому мы переходим на гибридную модель; надеемся, она объединит в себе преимущества обоих подходов.

  • Мы продолжим публиковать мини-обновления в регулярном пятинедельном ритме. В мини-обновления будут входить, например, корректировки, направленные на повышение удобства игры, пересмотр ТТХ кораблей, графические обновления, новые шаблоны для перекраски кораблей, развитие истории мира и прочее.

Некоторые из них могут быть неожиданно большими, другие же — относительно маленькими, но не менее важными. То есть, в основном мы продолжаем работу в старом стиле, действующем с момента выпуска «Кроноса» в 2014 году. Два следующих мини-обновления — «Авангард» и «Параллакс». В них вас ждут новые задания против «поджигателей», инструмент закупки по списку, правки, касающиеся системы суверенитетов и усталости от гиперпереходов; кроме того, в ряде аспектов «Ева» заметно похорошеет визуально.

Но, кроме того, мы вновь возвращаемся к масштабным обновлениям. В чём разница между мини-обновлением и масштабным обновлением? Во-первых, масштабное обновление представляет собой набор крупных и связанных между собой изменений в самом игровом процессе, существенно влияющих на состояние дел в ней и представляющих собой наше программное заявление о том, как мы видим EVE Online. Во-вторых, об обязательстве выпускать определённое количество масштабных обновлений в течение года речи не идёт — но когда мы приступим к работе над очередным масштабным обновлением, мы сообщим его ключевые особенности и приблизительные временные рамки, в течение которых ожидается его публикация. Тем не менее точная дата выпуска масштабного обновления будет определяться не календарём, а нашей уверенностью, что ключевые компоненты такого обновления полностью готовы к выходу в свет.

Могучие цитадели

Новые сооружения — цитадели — представляют собой суть следующего масштабного обновления. Мы уже многое сказали о них в статьях, вышедших в эти месяцы; в обновление войдут не только цитадели (трёх размеров) и служебные модули для них, но и масштабные корректировки, касающиеся ТТХ и предназначения кораблей большого тоннажа. Мы трудимся над осуществлением намеченных планов: содержание ближайшего масштабного обновления в полной мере будет раскрыто в ходе «Евы в Вегасе».

citadels_550.jpg

Поддержите будущее EVE Online
Хотите поддержать нас и помочь нам перевести «Еву» на следующий уровень развития уникальной «песочницы»? Это несложно:

  • Играйте в «Еву»! Найдите себе новые цели, новые проблемы, новых друзей, с которыми можно заняться общим делом. Цитата гласит: «Находясь в гавани, корабль в безопасности. Но корабли созданы не для того, чтобы находиться в гавани».
  • Обучите начинающего пилота; позовите в игру людей, которые хотели бы с ней познакомиться.
  • Спланируйте и проведите бой с теми, кто этого заслуживает.
  • Напишите нам отзывы и вместе с нами приложите руку к работе над «Евой».

Совместно с Советом игроков мы намерены проводить ещё больше встреч с разработчиками, круглых столов и мероприятий по сбору отзывов о публикуемых нами планах. Задействовать игроков в работе над будущим «Евы», приплюсовать их вклад к нашему — вот чего мы хотим добиться. На прошедшем саммите Совет игроков уже видел некоторые плоды этой работы; с нетерпением ждём возможности в полной мере представить их вам в Вегасе.

Я говорю от имени всей команды разработчиков EVE Online: возможность творить «Еву» для вас мы считаем за честь.
Вместе с вами мы развиваем самый крупный из живущих и дышащих научно-фантастических миров.

Удачных полётов, пилоты, и до следующих встреч — по мере описанных изменений я буду выходить на связь чаще.
o7

/CCP Seagull

Исполнительный продюсер EVE Online


Сообщение отредактировал Clancy: 18 September 2015 - 20:33

  • 10

#2
PiXEL

PiXEL

    GentleCrab Inside

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
302
  • Client:Eng

меня больше ребаланс капов интересует. а цитадели это здорово. будет куча набитых до отказа цитаделек


  • 0

#3
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5159 сообщений
1811
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

это аналог покаяния хилмара "мы хотели как лучше, но получилось как всегда"?


  • 7
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#4
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Цитадели с ангарами для КБТ

citadel_L_wip_7_28_2015.jpg
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#5
Minmatar Sitizen

Minmatar Sitizen

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 781 сообщений
271
  • Client:Рус

позовите в игру людей, которые хотели бы с ней познакомиться

 

У нас тут это, онлайн совсем упал, помогите нам это исправить, а то как то мох забористее некуда, а кроликов подопытных всё меньше и меньше...


  • 19

Мне нравится ева за то, что тут банально красиво.


#6
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

Извиняюсь, проект загибается, нужно чтоб вы заводили больше акков и оплачивали их. Далекое далеко... 


  • 0

#7
Seer Aaron

Seer Aaron

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1012 сообщений
225
  • EVE Ingame:Seer Aaron
  • Corp:NPC
  • Ally:NPC
  • Client:Рус

чота не вдохновила гипножаба

2006_03_05_19_16_46_toad.jpg


  • 0

#8
Romus

Romus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2706 сообщений
421
  • Client:Рус
предыдущая жаба была лучше.
  • 0

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

 


#9
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen

По целому ряду причин можно сказать, что «Ева» лучше, чем когда бы то ни было раньше. 

 

А почему она не озвучила эти причины?


  • 3

#10
Antoshka

Antoshka

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 215 сообщений
-55
  • EVE Ingame:Pablo Maricadie
  • Corp:XIXPH
  • Ally:X.W.X
  • Client:Eng

Найти новые проблемы.. то есть еще не все проблемы выложены на сервер  :blink:


  • 0

#11
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1974 сообщений
1061
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Мы хотим сделать «Еву» игрой, в которой вам, игрокам, доверяется всё больше и больше её аспектов;

Но кастомизируемый интерфейс мы вам всё равно не дадим!


  • 9

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#12
Nuter

Nuter

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
289
  • EVE Ingame:Nuter
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Channel:OOS Pub
  • Client:Eng
Интересно, ребаланс тритонов с мазерами будет?
  • 0

"Дич лично также готов камбекнуть в Еву в случае если Сибскавд будет распущен и все персонажи имеющие директорские роли корпорации Siberian Squad будут распущены на банки и удалены, как в свое время легендарные древние-русичи поступили с Бобби Атласом"


#13
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5159 сообщений
1811
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

ahedzhakova_93027379_orig_.jpg


  • 18
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#14
Darth Fett

Darth Fett

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 818 сообщений
209
  • EVE Ingame:Darth Fett
  • Corp:Iris
  • Ally:GE
  • Client:Eng
Товарищи капсулеры! Мы три года портили вашу игру. У нас все хорошо, но мы хотим кушать. Пожалуста проплатите игру, обещаем, что следующий аспект Евы, который мы испортим, мы испортим не очень сильно.
  • 7

#15
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 36889 сообщений
2994
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

раньше извинялись - в лучшие времена-то. а теперь:

 

 

 По целому ряду причин можно сказать, что «Ева» лучше, чем когда бы то ни было раньше.

 

видать одной из упомянутых причин является падение онлайна?


  • 1

#16
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10405 сообщений
4432
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Злые вы.

 

Я вот может даже проплачу :)


  • 3

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#17
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1802 сообщений
363
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

раньше извинялись - в лучшие времена-то. а теперь:

 

 

видать одной из упомянутых причин является падение онлайна?

Сейчас набегут двухлетние папики и начнут доказывать что онлайн не упал. 


  • 0

#18
Grauray

Grauray

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
9
  • EVE Ingame:lillo
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

не в онлайне дело.. в "прокачке" - это пугает многих новичков, они приходят смотрят на миллионы сп у соклановцев и уходят. Ибо ускорить процесс нельзя. А вот объяснить им что сп не важно - это проблема. И как не крутит и не пытается ссп, но что то то впечатление что время упушено, просто инерционность проекта ну очень большая. Скажу честно - все те силы которые они угрохали на красивости - в игре не видно, точнее нет времени ими в процессе наслаждаться. Им нужно дать игрокам инструмент для записи боев с помощью средств самого движка, хотя бы по "горячим клавишам" - а дальше будет пиар самими игроками. :)


  • 0

#19
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

не в онлайне дело.. в "прокачке" - это пугает многих новичков, они приходят смотрят на миллионы сп у соклановцев и уходят. Ибо ускорить процесс нельзя. А вот объяснить им что сп не важно - это проблема. И как не крутит и не пытается ссп, но что то то впечатление что время упушено, просто инерционность проекта ну очень большая. Скажу честно - все те силы которые они угрохали на красивости - в игре не видно, точнее нет времени ими в процессе наслаждаться. Им нужно дать игрокам инструмент для записи боев с помощью средств самого движка, хотя бы по "горячим клавишам" - а дальше будет пиар самими игроками. :)


Стриминг на твич ввели более года назад.
  • 0

#20
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2273 сообщений
275
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng

не в онлайне дело.. в "прокачке" - это пугает многих новичков, они приходят смотрят на миллионы сп у соклановцев и уходят. Ибо ускорить процесс нельзя. А вот объяснить им что сп не важно - это проблема. И как не крутит и не пытается ссп, но что то то впечатление что время упушено, просто инерционность проекта ну очень большая. Скажу честно - все те силы которые они угрохали на красивости - в игре не видно, точнее нет времени ими в процессе наслаждаться. Им нужно дать игрокам инструмент для записи боев с помощью средств самого движка, хотя бы по "горячим клавишам" - а дальше будет пиар самими игроками. :)

Если тебе количество сп не важно, передай мне свой акаунт а сам начни с нуля. Какая разница на чем  летать.
 


  • 1




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users