Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Декабрь] Remote Rep Tiericide and Falloff


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
93 ответов в теме

#1
Merrowing

Merrowing

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
705
  • EVE Ingame:Merrowing Kion
  • Corp:SOT
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

Оригинал

 

Всем привет. Мы готовы получить фидбеки по изменениям ремоут репок запланированных к нашему обновлению 8 декабря. Эти изменения представлены вместе с новыми т2 логистик фрегатами.

 

Несколько заметок про этот план:

 

  • Этот план включает полный тиерцид всех модулей дистанционной Армор, Шилд и Хулл откачки. Мы не добавляем новых модулей сейчас, но планируем сделать это в ближайшем будущем   ( потенциально - дедспейс репки и\или фракционные хулл репки).
  • Армор, шилд и хулл репки теперь имеют фалофф ( этот фалофф уменьшает эффективность в зависимости от расстояния к цели, точно так же как и в ситуации с нейтриками)
  • Армор репки теперь сфокусированы на оптимале. Шилд - на фалоффе.
  • Логистик фрегаты имеют перекос на фалофф, в то время как крейсера и большие корабли будут использовать и оптимал и фалофф.
  • Время цикла работы репок станет медленее ( ~20% для армор репок, и ~60% для шилд). Это сделает перенос фокуса более эффективным против большого количества логистов, и увеличит опасность оверхила. Ну и добавит возможности для буста чсв у хороших логи пилотов.
  • В общем, откачка в секунду не изменится, поскольку мы увеличиваем количество откачки за один цикл
  • Использование капы шилд и армор репками немного увеличено. Логисты получат больший пул капы ( но не увеличение ее регена в секунду) для компенсации этого. В общем это усложнит возможность создания полностью капстаб логиста, но упростит задачу использования логистов которым не надо качать без передышки.
  • Базовый рейндж репок был увеличен а бонусы кораблей были уменьшены, для компенсации. Это уменьшит зависимость от скила, и побустит РР корабли ( такие как рем реп БШ) и т3 логи крейсера.
  • Шилд репки полчат уменьшение требований по CPU но повышение по PG. Фиттинг шилд логи соотвественно отрегулируется. Это изменение сделает более разумным использование шилд рем реп откачки на не логистических кораблях и позволит наконец то решить проблему с фиттингом шилд кариеров.
  • Мы не добавляем фалофф к ремоут кап трансферам в этом патче, но это изменение все еще остается в наших планах на будущее.
  • Мы увеличиваем рейнж Capital Remote Capacitor Transmitters на ~17%, но уменьшаем бонус на кариерах и мазершипах, поэтому бонусный рейндж останется тем же, но без бонусный - увеличится.

Мы не делаем в этом патче полный ребаланс логистик кораблей, но вот некоторые изменения:

  • Изменения фиттинга для шилд кораблей ( дополнительный PG, меньше CPU) как уже отмечалось выше.
  • Увеличение пула капаситора, в то время как увеличивается время его регена, так что реген в секунду не поменялся.
  • Бонус на дронов в Т2 логи крейсеров, будет работать на всех рем реп дронов, точно так же как и у их Т1 вариантов.
  • Все бонуса на рем реп дронов у Т2 и Т1 логи крейсеров, будут так же работать и на хулл дроны.

 

Рейндж бонусы приведены в соответствие с новыми реалиями работы оптимала и фалоффа:

  • T2 логи крейсера: 60% оптимала и фалоффа за уровень навыка ( 62% для Этаны)
  • Т1 саппорт крейсера: 430% ролевой бонус на оптимал и фалофф.
  • Армор логи фриги (Т1 и Т2): 50% оптимал и 600% фалофф ролевой бонус
  • Шилд логи фриги (Т1 и Т2): 300% фалоффа ролевой бонус
  • Карриеры, Мазершипы и Рорка: 40% оптимала и фалоффа за уровень навыка

Точные статы можно посмотреть в таблице.

 

Вот картинки, как кривая фалоффа работает на нескольких кораблях. Тут показаны перфектные скилы и т2 варианты модулей.

LogiFrigates.jpg

 

T1SupportCruisers.jpg

 

T2LogiCruisers.jpg

 

CapitalReps.jpg

 

спойлерИзменения не логистик фрегатов:

 

Basilisk:
Shield Rep Range bonus is now +60% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate)
Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull)
PWG: 1050 (+225)
CPU: 460 (-50)
Capacitor Pool: 2100 (+725)
Capacitor Recharge Time: 467s (+165.75s)

 

Scimitar:
Shield Rep Range bonus is now +60% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate)
Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull)
PWG: 735 (+185)
CPU: 445 (-50)
Capacitor Pool: 1750 (+500)
Capacitor Recharge Time: 390s (+111.25s)

 

Guardian:
Armor Rep Range bonus is now +60% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate)
Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull)
Capacitor Pool: 2250 (+750)
Capacitor Recharge Time: 500s (+165s)

 

Oneiros:
Armor Rep Range bonus is now +60% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate)
Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull)
Capacitor Pool: 1925 (+550)
Capacitor Recharge Time: 430s (+123.1s)

 

Etana:
Shield Rep Range bonus is now +62% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate)
Rep drone bonus now applies to all rep drones
PWG: 1150 (+250)
CPU: 520 (-40)
Capacitor Pool: 3000 (+996)
Capacitor Recharge Time: 420s (+141.25s)

 

Osprey:
Shield Rep Range role bonus is now +430% optimal and falloff (with base module ranges increased to compensate)
PWG: 470 (+45)
CPU: 380 (-30)
Capacitor Pool: 2100 (+725)
Capacitor Recharge Time: 420s (+145s)

 

Scythe:
Shield Rep Range role bonus is now +430% optimal and falloff (with base module ranges increased to compensate)
Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull)
PWG: 345 (+35)
CPU: 285 (-30)
Capacitor Pool: 1750 (+500)
Capacitor Recharge Time: 350s (+110s)

Augoror:
Armor Rep Range role bonus is now +430% optimal and falloff (with base module ranges increased to compensate)
Capacitor Pool: 2250 (+750)
Capacitor Recharge Time: 450s (+150s)

 

Exequror:
Armor Rep Range role bonus is now +430% optimal and falloff (with base module ranges increased to compensate)
Capacitor Pool: 1925 (+550)
Capacitor Recharge Time: 385s (+121s)

 

Bantam:
Shield Rep Range role bonus is now +300% falloff (with base module ranges increased to compensate)
CPU: 200 (-15)
Capacitor Pool: 615 (+205)
Capacitor Recharge Time: 307.5s (+102.5s)

 

Burst:
Shield Rep Range role bonus is now +300% falloff (with base module ranges increased to compensate)
CPU: 190 (-15)
Capacitor Pool: 560 (+160)
Capacitor Recharge Time: 280s (+80s)

 

Inquisitor:
Armor Rep Range role bonus is now +50% optimal range and +600% falloff (with base module ranges increased to compensate)
Capacitor Pool: 675 (+225)
Capacitor Recharge Time: 337.5s (+112.5s)

 

Navitas:
Armor Rep Range role bonus is now +50% optimal range and +600% falloff (with base module ranges increased to compensate)
Capacitor Pool: 595 (+170)
Capacitor Recharge Time: 297.5s (+85s)

All Carriers/Supercarriers/Rorqual:
Remote Rep and cap transfer range bonuses are now +40% per level (with base module ranges increased to compensate)


  • 24

#2
Petr Weyland

Petr Weyland

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1117 сообщений
778
  • EVE Ingame:Petr Weyland
  • EVE Alt:есть несколько
  • Corp:WYTEG
  • Ally:Weyland industries.
  • Client:Eng

типа наконец у триаг ремшилд кар один лоуслот из под цпу освободился

шилдовые РР Бш теперь вместо цпу смогут +1 дрондамагмод

а от триагкар и логистов можно теперь улетать и в 100 в некоторых случаях

а арта снова в моде?


Сообщение отредактировал Petr Weyland: 27 November 2015 - 3:40

  • 1

#3
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng

типа наконец у триаг ремшилд кар один лоуслот из под цпу освободился

шилдовые РР Бш теперь вместо цпу смогут +1 дрондамагмод

а от триагкар и логистов можно теперь улетать и в 100 в некоторых случаях

так кары жеж больше не качают
они только дроноводят

или до этого как до луны ещё?


  • -1

#4
Petr Weyland

Petr Weyland

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1117 сообщений
778
  • EVE Ingame:Petr Weyland
  • EVE Alt:есть несколько
  • Corp:WYTEG
  • Ally:Weyland industries.
  • Client:Eng


или до этого как до луны ещё?

до весны и ввода новых типов кар


  • 0

#5
S400

S400

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 138 сообщений
38
  • Client:Рус

интересно посмотреть на сколько порезали оптималы накачек хулла  :)


  • 0

с 2011 года без ингейм-данных :D

"Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла." © 3BEPEB

 


#6
kibmatar

kibmatar

    Status

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1458 сообщений
  • EVE Ingame:Simplest predator
  • Corp:WH0RE SQUAD
  • Client:Eng

как по мне так норм, может быть только уравнивание цикла слегка лишает игру разнообразия, ну хоть шилд вначале армор вконце по-прежнему накачивают



#7
vkaskin

vkaskin

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 952 сообщений
261
  • EVE Ingame:vkaskin
  • Corp:Solar Pride
  • Ally:Midas 22
  • Client:Eng

а дальность лока решили не трогать? А то потенциальные возможности шилдовых леек не будут использованы: не хватит дальности лока, а сенсор бустер не зафитишь, так как фитинг капастабильного логи усложнится.

И еще не понятно что будет твориться после введения в еву micro jump field generatjr'а. Если модуль позволит уносить на 100 км часть вражеских логистов уже через 6-7 секунд после активации, значение логистов в больших зарубах может уменьшиться.


  • 0

#8
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22182 сообщений
4687
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng
Мне не слишком нравятся шилдлейки на 126км т.к. это даёт блобу с кучкой логистов возможность качать даже мждшнувшихся (сами или утащенные новыми дестрами) и таклеров.
Эм, если по их графикам смотреть то шилдлейки будут доставать на 150 :facepalm:

vkaskin, on 27 Nov 2015 - 05:34, said:

значение логистов в больших зарубах может уменьшиться.

Они этого и добиваются увеличивая цикл качалок. Чтобы свитчить цели было профитнее.
Впрямую сказано даже:

Quote
Это сделает перенос фокуса более эффективным против большого количества логистов, и увеличит опасность оверхила. Ну и добавит возможности для буста чсв у хороших логи пилотов.


Сообщение отредактировал Merazor: 27 November 2015 - 6:07

  • 0
Posted Image

#9
Жбан

Жбан

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
929
  • EVE Ingame:Alex Aktalai
  • Corp:WHSPY
  • Channel:MYFLY
  • Client:Рус

Мне не слишком нравятся шилдлейки на 126км т.к. это даёт блобу с кучкой логистов возможность качать даже мждшнувшихся (сами или утащенные новыми дестрами) и таклеров.



 

Замечательная новость.


  • 1

#10
KpeBegk0

KpeBegk0

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 539 сообщений
97
  • EVE Ingame:KpeBegk0
  • Corp:Surreal
  • Channel:mozg
  • Client:Eng

Надеюсь новые требования по фитингу понерфят васьков, чтобы был выбор либо откачивать четыремя лардж лейками, либо быть жирненьким. А пять леек чтобы вообще не фитились или лезли оставляя  ресурсов только под смолловое аб.


  • 0
KpeBegk0 стреляет метко :P

#11
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22182 сообщений
4687
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

Нет, ничего не изменится. Там лейка жрёт на 45 пг больше каждая, а ваську дали 250пг.


  • 0
Posted Image

#12
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Надеюсь новые требования по фитингу понерфят васьков, чтобы был выбор либо откачивать четыремя лардж лейками, либо быть жирненьким. А пять леек чтобы вообще не фитились или лезли оставляя  ресурсов только под смолловое аб.

5-1 васёк нипастрадал ваще никак.
  • 0

#13
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

интересно, а на бурнер тимов это тоже будет распространяться?  -_-


  • 0

#14
PANZER1233000

PANZER1233000

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
-592
  • EVE Ingame:PANZER1233000
  • DUST Ingame:-
  • Corp:SLK X
  • Ally:Пет гунов :D
  • Client:Eng
Хмм мне кажется или логистам теперь придется в мозг и не прожимать все лейки сразу на цель, как по мне так это адовый буст шилд логистов ибо огромный рендж, накачка в начале цикла что позволяет контролировать необходимое количество леек в риал тайм в отличии от арморных, вангую оверсайз проп скимитаров где-то в 100км сейфово качающие хевитаклеров на свипулях :trololo:
Новый виток анальной боли от ССР :trololo:
  • 0

95009125.png


#15
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng
Увеличили стоимость цикла репок и скомпенсировали это добавлением капы логистам?
Это какой-то странный нерф батареечных фитов или я что-то не так понял?
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#16
PANZER1233000

PANZER1233000

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
-592
  • EVE Ingame:PANZER1233000
  • DUST Ingame:-
  • Corp:SLK X
  • Ally:Пет гунов :D
  • Client:Eng

Увеличили стоимость цикла репок и скомпенсировали это добавлением капы логистам?
Это какой-то странный нерф батареечных фитов или я что-то не так понял?

Просто нерф логистов и ад для флотов :trololo:
Ева превращается в танки - живем только на своем хп ибо капы ток в суицид триаг смогут, а обычные логисты не смогут подхватывать, шилдовые все же смогут думаю, но учитывая фалоф их надо овердохера.
  • -1

95009125.png


#17
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

Просто нерф логистов и ад для флотов :trololo:
Ева превращается в танки - живем только на своем хп ибо капы ток в суицид триаг смогут, а обычные логисты не смогут подхватывать, шилдовые все же смогут думаю, но учитывая фалоф их надо овердохера.

Вопрос был о том как это скажется на батареечных фитах ибо на капстаб пофиг (хотя гвард отнейтрить будет проще наверное)
Хотя посмотрел цикл 6 секунд у арморных с и 8 у шилдовых это ад какой-то
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#18
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

Мне не слишком нравятся шилдлейки на 126км т.к. это даёт блобу с кучкой логистов возможность качать даже мждшнувшихся (сами или утащенные новыми дестрами) и таклеров.
Эм, если по их графикам смотреть то шилдлейки будут доставать на 150 :facepalm:
Они этого и добиваются увеличивая цикл качалок. Чтобы свитчить цели было профитнее.
Впрямую сказано даже:

Я чет тоже в голос с этого, это получается не нерф а буст, для блоб тардов никогда не было проблемой взять овер кучу логи, а теперь у них еще откачка почти на ренж варпа, вот же бред.


  • 1

header_logo.png


#19
Regolith

Regolith

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
200
  • Client:Eng

Мне не слишком нравятся шилдлейки на 126км т.к. это даёт блобу с кучкой логистов возможность качать даже мждшнувшихся (сами или утащенные новыми дестрами) и таклеров.
Эм, если по их графикам смотреть то шилдлейки будут доставать на 150 :facepalm:

А то что на пределе дальности эффективность 0.01 тебя не смущает? Даже на прежнем расстоянии эффективность уже 0.6-0.7.
  • 0

#20
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Вопрос был о том как это скажется на батареечных фитах ибо на капстаб пофиг (хотя гвард отнейтрить будет проще наверное)
Хотя посмотрел цикл 6 секунд у арморных с и 8 у шилдовых это ад какой-то

Отнейтрить гвард будет сложнее, потому что капалейкам пох, а буфер капаситора у гварда стал еще резиновее.

Это буст блоба.
Блобу пох на длину цикла, потому что когда у вас 100500 логистов, и каждый из них тупит своим, особым методом, лейки всё-равно будут стаггериться на чистом человеческом факторе.
Блобу пох на фаллоф. У них один хрен ДПС/логи 1:1 и оверреп во все поля. Зато теперь можно будет хилять раков на дальность лока.
Блобу пох на нерф капоэффективности, потому что у них один хрен капчейны и нет батареечных фитов.

А вот там, где every GJ & HP/s counts будет больно.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users