Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Universe Sandbox 2 - Создай свою планетарную систему!

Universe Sandbox Universe Sandbox 2 песочница симулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
9 ответов в теме

#1
кот Никифор

кот Никифор

    Мяу!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1623 сообщений
105
  • EVE Ingame:Kot Nikifor
  • Client:Рус
А хотели ли вы когда-нибудь посмотреть, что будет если:
- заменить Солнце на пульсар
- забросить к кольцам Сатурна небольшую планету
- уронить на Землю 200 астероидов по 30 км каждый
- увеличить массу Юпитера в 200 раз (спойлер: в системе станет на 1 звезду больше)
- запустить пару звезд в черную дыру
- просто столкнуть несколько планет или галактик

Это и многие другие эксперименты в Universe Sandbox 2 - симуляторе планетарной системы!

ss_dd5bdfa986ce94181a3f618f4cb6c843fe5c1

Спойлер


Интересная песочница на пару-другую вечеров. Широкие возможности по настройке объектов, симуляция на достойном уровне. Например, столкнув пару звезд у черной дыры можно сделать ей аккреционный диск. Можно тушить звезды, изменяя им параметры, зажигать планеты.

Результат своих экспериментов можно оценить визуально, так и в карточке объекта. Посмотреть состояние магнитосферы Земли при взрыве сверхновой недалеко от системы не проблема. Так же как и парниковый эффект после расстрела планеты астероидами.

Можно строить систему с нуля. В пресетах у игры есть наша Солнечная система и самые известные именованные объекты, например,VY Большого Пса (самая большая известная звезда). Есть удобное управление временем.



Игра находится в альфа версии, но при этом играбельна. Недоработки симуляции присутствуют, включая движение объектов выше скорости света. Звезды и планеты, то без проблем уходят в черную дыру, то отказываются и бьются об нее как об стенку. Звезды не сгорают со временем до состояния черного карлика, но эволюция присутствует.
e6131-clip-1248kb.png

Страница разработчиков: http://universesandbox.com/
Купить в Стиме: http://store.steampo...com/app/230290/
Скачать даром: https://www.google.ru/


А еще это замечательный бенчмарк, который наконец-то задействует процессор на 100%. Солнечная система по умолчанию на моем железе прочитывается со скоростью максимум 10 лет в секунду. Системы с меньшим количеством объектов могут просчитываться на миллионы лет вперед.

Сообщение отредактировал кот Никифор: 23 February 2016 - 7:57

  • 12
Спойлер

#2
yagga

yagga

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 840 сообщений
199
  • EVE Ingame:Yagga Farttamann
  • Corp:STELLACRON
  • Ally:None
  • Client:Рус

Судя по всему, шикарная штука.

 

Спасибо!


  • 0

#3
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Первая часть была весьма занимательна и залипательна, а тут еще и визуальные эффекты прикрутили, совсем хорошо!


  • 1

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#4
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9511 сообщений
2890
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

Первая часть была весьма занимательна и залипательна, а тут еще и визуальные эффекты прикрутили, совсем хорошо!

 

Первую, в свое время, купил не раздумывая, как только наткнулся. О второй узнал месяца 3 назад. До сих пор решаюсь: надо не надо...


  • 0
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

#5
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

Чего тут думать то? Брать надо! ...когда на нее скидки будут.


  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#6
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1927 сообщений
1024
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Играл в первую часть, при увеличении скорости симуляции объекты разлетались в стороны, галактики просто рассыпались на звезды, столкнуть их было невозможно в принципе - в конце оставались 2 условные точки без звезд, вращающиеся всё ближе друг к другу, здесь такого не будет?


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#7
Мейс Винду

Мейс Винду

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
171
  • EVE Ingame:MaceWindow
  • Corp:R.USH
  • Ally:SOLAR
  • Client:Eng

у кого-нибудь получилось сделать нормальную двойную систему? Для звезд, я так понял, единственный вариант - вращаться вокруг черной дыры... А вот стабилизировать орбиты планет так и не вышло(


  • 0

#8
Ka4alov

Ka4alov

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 196 сообщений
-33
  • EVE Ingame:Kon4alovsky
  • EVE Alt:Lin Serde
  • Corp:-ZAMB
  • Client:Eng

Я как раз собирался сделать систему из двух звезд - одна как наше солнце, а другая звезда поменьше. Стал добавлять планеты. Получилось пока не очень, пробую ещё. Пока не понятно на сколько далекой орбите должна быть вторая звезда, чтобы её гравитация не сильно влияла на орбиты планет.

В общем игра классная.

На стандартной симуляции нашей солнечной системы поместил ещё один Юпитер между Землёй и Марсом. Где-то через 300 лет Марс и Земля столкнулись - было зрелищно : ))


  • 0

#9
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11129 сообщений
1564
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

у кого-нибудь получилось сделать нормальную двойную систему? 

какого типа? Условно есть 2 типов: а) близкие звезды и остальное вращается вокруг центра масс; б) гравитационно-связанные системы на расстоянии 0.1-0.5 световых лет.


  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#10
кот Никифор

кот Никифор

    Мяу!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1623 сообщений
105
  • EVE Ingame:Kot Nikifor
  • Client:Рус

Играл в первую часть, при увеличении скорости симуляции объекты разлетались в стороны, галактики просто рассыпались на звезды, столкнуть их было невозможно в принципе - в конце оставались 2 условные точки без звезд, вращающиеся всё ближе друг к другу, здесь такого не будет?

Есть настройки симуляции. В них есть параметры, которые я понял, как погрешности разных вычислений. Чем выше скорость течения времени, тем более высокий параметр погрешности. Плюс еще в настройках игры есть максимальное количество обсчитываемых тел.


  • 0
Спойлер




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users