Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Девпост] Релиз Цитадель. Изменения капиталов на Сингъюлэрити

Цитадель Капиталы Тест-сервер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
605 ответов в теме

#1
Alex Lenin

Alex Lenin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений
1187
  • EVE Ingame:Alex Lenin
  • Corp:No.Mercy
  • Ally:Triumvirate
  • Client:Eng

В переводе отдавалось предпочтение игровому сленгу. В силу появления в патче новых названий без устоявшегося русского сленгового вариант в скобках приведены оригинальные английские названия.

 

Оригинал

 

Приветствую увлечённые капиталами капсулиры!

Как некоторые из вас уже могли заметить, капитальные корабли и многие связанные с ними вещи начали изменятся на Сингуларити! Я здесь, что бы представить вам некоторые детали и вы могли начать тестировать изменения! Так что без долгих разговоров вот перечисление прекрасных новых фич и изменений.

 

[Примечание: Эта тема (оригинал на англ. прим. переводчика) будет официальной темой фидбека по капиталам и всеми связанными с ними механиками и фичами. Любой фидбек имеющий отношение к Цитаделям должен быть представлен здесь]

 

Пусковая Палуба

 

В дополнение к отсеку файтеров (fighter bay) на Вашем Кариере, Мазере или Цитадели появился новый отсек, названый Пусковой Палубой (Launch Deck). Она показывает доступные на Вашем корабле пусковые трубы (launch tubes), их степень загруженности, статусы запуска\отзыва и статус самих сквадов файтеров. Она, пусковая палуба, создана, что бы ясно отображать то как работает новая механика файтеров и вместе с тем предоставить Вам управление ими (видимо пусковыми трубами, прим. переводчика) в доке. Вверху справа этого окна также отображается число файтер-сквадов каждого типа которые Вы можете запустить.

 

LaunchDeck.png

Пусковая труба 1 контролирует запущенный сквад, труба 2 содержит заряженный и готовый к запуску сквад, трубы 3-5 пусты.

 

Интерфейс файтеров

 

В космосе (после нажатия маленькой кнопки внизу слева от Ваших корабельных модулей) Вы увидите новый интерфейс файтеров. Можно считать это как пять отдельных полноценных корабельных интерфейсов с ХП, состоянием и модулями файтеров. Можно выбирать и отдавать приказы как отдельным сквадам, так и выбрать несколько и отдать им общий приказ, по средствам нажатия их абилок или используя горящие клавиши (Сейчас по умолчанию установлены F1-F3)

 

FighterHUD.png

Сквады 1 и 2 запущенны, сквад 3 загружен, пусковые трубы 4 и 5 пусты.

 

Вскоре: информация по новым модулям, капитальному ПвЕ контенту и многое другое, следите за новостями.

 

Как всегда мы предупреждаем Вас о том, что всё что Вы видите всё ещё в процессе разработки и открыто для изменений, эти фичи находятся в более ранней стадии и менее отполированы, чем мы обычно предоставляем для публичного тестирования, но мы правда хотим дать это вам в руки так рано как только это возможно, что бы получить как можно больше отзывов и произвести как можно больше итераций изменений. Пожалуйста имейте это ввиду когда будете представлять нам Ваши отзывы. Я буду обновлять список изменений которые ещё предстоят и список известных проблем с этими фичами.

 

Механики и фичи которые будут реализованы:

  • Большинство цифр (параметры файтеров, кораблей, модулей, а также время загрузки, запуска, отзыва и перезарядки файтеров) не окончательны и всё ещё тестируются. К примеру, файтера сейчас сверхсильны!
  • Содержание всплывающих подсказок не окончательно во многих аспектах.
  • Нельзя отдать файтерам команды самостоятельно выбранной орбиты, сближения или удержания дистанции.
  • Некоторые способности файтеров реализованы не полностью.
  • Многие новые модули, файтера и супероружия будут вскоре добавлены в маркет.
  • Сквады файтеров будут иметь текстовые статусы отражающие важную информацию (расстояние, скорость, текущее действие).
  • Выбор файтер-сквадов ещё не окончательный.
  • Некоторые горячие клавиши для файтеров ещё не реализованы.
  • Модули для дронов пока ещё не оказывают никакого эффекта на файтера.
  • Дисконект\реконект файтеров ещё полностью не реализован

Известные проблемы\баги (в очень приблизительном порядке вредности):

  • НЦП сейчас не агрятся на файтера.
  • Анимация кнопок абилок файтеров останавливается если интерфейс файтеров передвинут.
  • Нажатие ЛКМ не отдаёт команду "двигаться в указанную точку" при нажатии на брекет в космосе.
  • Несколько редких проблем когда интерфейс файтеров и пусковой палубы не обновляется или может раздваивать кнопки если файтера убиты АОЕ оружием.
  • Активный модуль файтера отключается когда производиться выбор через F1 для включения модулей другого сквада.
  • Невозможно выбрать или перетащить файтер-сквад из отсека пусковых труб в процессе перезарядки сквада (прямой перевод squadron gauge - калибровка\измерение отряда, но видимо подразумевалась перезарядка ограниченных по активациям абилок, прим. переводчика).
  • Ограничения предохранителя не оказывает воздействия на кнопки файтеров.
  • Сохранённые фиты не включают в себя файтера.
  • Кариеры и Мазера всё ещё имеют отсек дронов.
  • Не работает шифт+клик для выбора нескольких сквадов (контрл+клик работает).
  • Интерфейс навигации файтеров всё ещё отображает вертикальные линии при отключённом тактикал-оверлее.
  • Двойной клик для перемещения сквада вызывает движение корабля.
  • Количество пусковых труб и ограничения по типу файтеров не отображаются в окне информации кораблей.
  • Кнопка взлёта файтеров смещена.
  • Статус зарядки файтеров становиться зелёным когда отдаётся приказ скваду (Должен быть зелёным только когда файтера готовы к запуску).
  • Статус зарядки файтеров для сквадов в космосе зелёный если корабль имеет запущенные файтера + иконка пусковой палубы перекрыта.

Вашим отзывам и предложениям рады в этой теме (на офф-форуме, прим. переводчика) и пожалуйста отправляйте баг-репорты в игре по любым проблемам, не описанным выше, которые вы обнаружите (F12 ->Report Bug)

 

Как протестировать изменения капиталов:

 

Апдейт №1 Добавлено ещё 8 скил-инжекторов

  • Все новые и обновлённые т1 и т2 предметы добавлены в маркет по стандартной цене в 100 иск вместе с Кариерами и Форс Акзилари.
  • На сегодняшний день Вы можете заметить, что Вам выданы Мазера, Титаны и небольшая пачка скилл-инжекторов. Надеемся этого будет достаточно для любого что захочет начать тестировать эти новые вещи. Мы можем выдать дополнительный комплект позже, но это не гарантируется, так что не продавайте или не взрывайте всё сразу же!

Сообщение отредактировал Alex Lenin: 19 March 2016 - 2:37

  • 16

C4NpQTz.png


#2
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18763 сообщений
2632
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Эээ а куда вот этих красавцев дели

Спойлер

:angry2: А то на рисунке теплер стал бомбером :(


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#3
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8318 сообщений
4207
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус

а почему исчезли "переводы" Клэнси? Отправили на покой вслед за Астартой?


  • 0

#4
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

К вопросу о ЭХП кара

 

спойлерДО

Прошу заметить, что в данном случае пифа отражает не ЭХП, а именно цифры армора. Просто сравните количество армора/резистов в почти одинаковом фите.

6eac5de5.png

 

спойлерПОСЛЕ

Кинетик харднер->капитальная т2 плита

e65cd679.png

11b8f839.png

 

В принципе можно заменить реактив на еще одну плиту.

ЭХП по пифе в ДО 1,5кк, ПОСЛЕ (как уже видите) 1,3кк.

 

На мвд такой танатос топит порядка 500 м\с.

 

ЗЫ: Сканрез 2500, таргетинг 12,5к км. Доживет ли до транка?  :trololo:


Сообщение отредактировал FerrusManus: 18 March 2016 - 21:04

  • 0
Изображение

#5
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

Сканрез и локренж будет через специальный модуль работать, по дефолту будет поменьше естественно.


  • 0

#6
Cloned Mark

Cloned Mark

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 1871 сообщений
212
  • EVE Ingame:Cloned Mark
  • Corp:Slozhno
  • Ally:MI22
  • Client:Eng

А чего там по самим карам, где там их е-вар и все такое, есть уже?


  • 0

Specially for Numator!


#7
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18763 сообщений
2632
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Багов больше чем фичь :D


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#8
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

А чего там по самим карам, где там их е-вар и все такое, есть уже?

Вчера был, не знаю как в сегодняшнем билде.


  • 0

#9
true carebear

true carebear

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
285
  • EVE Ingame:Dhurva
  • Corp:Kador Research
  • Ally:BRO.
  • Channel:SVRGG
  • Client:Eng

М-да, более чем одним каром нипорулить наверное.


  • 0

#10
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

Осьминоги должны страдать.


  • 4

#11
Realism

Realism

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 216 сообщений
103
  • EVE Ingame:Realism
  • Client:Eng

 

Вскоре: информация по новым модулям, капитальному ПвЕ контенту и многое другое, следите за новостями.

 

 

Миски 5 лвла теперь будут только на капах? Инкушены в лоу на капах?


  • 0

#12
Alex Lenin

Alex Lenin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений
1187
  • EVE Ingame:Alex Lenin
  • Corp:No.Mercy
  • Ally:Triumvirate
  • Client:Eng

Миски 5 лвла теперь будут только на капах? Инкушены в лоу на капах?

обещали групповой пве контент для клайм нулей. На тесте даже есть нарисованные пиратские капы\супера


  • 0

C4NpQTz.png


#13
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18763 сообщений
2632
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

обещали групповой пве контент для клайм нулей. На тесте даже есть нарисованные пиратские капы\супера

А вот это уже интересненько :popcorn:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#14
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

GOTTA GO FAST!

Screenshot%202016-03-18%2018.56.02.png


  • 1

#15
Realism

Realism

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 216 сообщений
103
  • EVE Ingame:Realism
  • Client:Eng

обещали групповой пве контент для клайм нулей. На тесте даже есть нарисованные пиратские капы\супера

 

Нульсечные инкуршены? :trololo:


  • 0

#16
kibmatar

kibmatar

    Status

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1458 сообщений
  • EVE Ingame:Simplest predator
  • Corp:WH0RE SQUAD
  • Client:Eng
С пропмодулями не то, кто будет сидеть на таком супере

#17
Petr Weyland

Petr Weyland

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1117 сообщений
778
  • EVE Ingame:Petr Weyland
  • EVE Alt:есть несколько
  • Corp:WYTEG
  • Ally:Weyland industries.
  • Client:Eng

а почему исчезли "переводы" Клэнси? Отправили на покой вслед за Астартой?

всегда почемуто думал, что Клэнси - это форумный альт Астарты  :ninja:

 

у факсов какие дроны будут с его 125 дронбаем?


  • 0

#18
CCP Leeloo

CCP Leeloo

    Clone Grade Zeta

  • CCP Community Team
  • 392 сообщений
80
  • EVE Ingame:CCP Leeloo
  • DUST Ingame:CCP Leeloo.
  • Corp:CCP Games
  • Client:Eng

всегда почемуто думал, что Клэнси - это форумный альт Астарты  :ninja:

 

у факсов какие дроны будут с его 125 дронбаем?

У меня на игровой форумной учётке была вот эта подпись, замечательная цитата Вероники :)

 

 

 
З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.

 

 

На самом деле мы сейчас занимаемся налаживанием нового процесса переводов блогов, новостей и тому подобных вещей. Если есть идеи и предложения - можно в ПМ\скайп\почту. 


  • 0

#19
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18763 сообщений
2632
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

На самом деле мы сейчас занимаемся налаживанием нового процесса переводов блогов, новостей и тому подобных вещей. Если есть идеи и предложения - можно в ПМ\скайп\почту. 

Сколько лет прошло, прям прорвало ССП.


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#20
c0bain

c0bain

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
367
  • EVE Alt:много
  • Corp:Helljumpers [ODST]
  • Ally:HELL
  • Client:Eng

я слоупок но всеже: новое зеркало накатили + мазера, титаны и скил инжекторы раздают

 

hDc47gA.jpg


  • 1




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users