Играй в своём стиле - Стили игры
(оригинал статьи по ссылке)
Открытый мир Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands предлагает Вам полную свободу выбора среди доступных в игре заданий. Вы можете сыграть более 100 доступных в игре миссий в произвольном порядке и каждая из миссий может быть сыграна совершенно по разному. Каждый из игроков сможет на свой лад выполнить задание, так как игра абсолютно не заскриптована.
Каждая миссия спроектирована так, что бы позволить отдельно взятому игроку выполнить её по своему. Креативный директор Eric Couzian - "Мы приняли взвешенное решение не форсить игровые ситуации", что означает, что игра не будет заставлять Вас играть определенным образом для того что бы пройти задания, и вы не будете в чем то ущемлены за свой стиль игры. Вы можете начать миссию играя скрытно, разработать стратегический план опираясь на данные добытые дроном, при этом оставаясь максимально незаметным, а затем решить завершить миссию паля из пушки.
Мы уже показывали Вам четыре различных варианта прохождения миссии El Pozolero:
Прохождение с использованием транспорта для тех кто любит стремительность и эффективность
Штурмовое прохождение в стиле беги-стреляй
Во время E3 2016 мы демонстрировали полу скрытое полу штурмовое прохождение в течении дня
А во время Twitchcon 2016 мы показали полностью скрытное прохождение ночью
Eric Couzian рассказывает о двух из многих доступных стилях игры, которые Вы можете применять играя в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands: "Штурмовой стиль игры предполагает использование оружия работающего на короткой и средней дистанции, или может быть даже снайперского. Игроки предпочитают прямую атаку для быстрого подавления угрозы. В противоположность этому, игроки предпочитающие скрытное прохождение, будут пытаться остаться незамеченными противником. Кто-то будет скрытно снимать врагов, оснастив оружие глушителями (пбс), а кто-то будет отыгрывать роль настоящих Призраков и постарается быть абсолютно незаметным, не убивая никого".
Игровой AI запрограммирован по разному реагировать на эти стили игры. Если игроки врываются в лагерь паля изо всех стволов, тогда Картель Санта Бланка вызовет моторизированные подкрепления, пытаясь отбить атаку Призраков. Если вместо этого игроки пытаются играть максимально скрытно, тогда AI попытается обнаружить их. AI может выслать патрули разыскивать замеченных игроков, если они атакуют с дистанции.
Игроки смогут отдавать команды своим AI напарникам при помощи "командного колеса", о котором мы поговорим позже. Проведение разведки позволяет Вам быстро оценить ситуацию и это так же очень важный элемент игры. Разведка подойдет любому стилю игры, хотя, Вы можете и не проводить её, тем самым увеличивая для себя сложность. А так же у нас есть снайпера - те, кому нравится убивать противника находясь вдалеке, и наслаждаться реалистичной системой падения пули.
В качестве заключения - предпочитаете ли вы играть как коммандос или же как настоящий Призрак, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, позволит Вам играть так как Вам хочется. Игра, на столько же открытая на сколько и игровой мир, позволит Вам разделить яркий сюжет со своими друзьями.
Игра же получается чисто сингл/кооп?
По моему да. Кооп на 4 игрока, либо сингл +3 нпц напарника.
На оффе задан вопрос о возможности пвп, но прямого ответа разрабов я не нашел.
Имхо, если в этой игре не будет античита, пвп аля дивижн (без автодетекции всякого софта) мне не надо. Фрапсить читеров и потом две недели пинать саппорт вопросом какого кукуя тело до сих пор в дакзоне нОгибает я не хочу.
пока не уверен стоит ли оно затраченного времени/денег
В пятницу вечером с друзьями под пиво прокатиться по Боливии и помочить наркокартели из разного рода кастомизированных пушек? То что надо!
Ну как пве не должно быть особо хуже дивижена
Запись на бету открыта. В январе - феврале посмотрим.
Сообщение отредактировал markel: 20 December 2016 - 13:45