Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Вопрос по «кайту» в контексте специфики Фракционной войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
34 ответов в теме

#1
Fst

Fst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
16
  • EVE Ingame:Vladimir Pirx
  • Client:Eng

Доброго времени суток !

 

Небольшое лирическое отступление :

Почитав различные гайды и слив пару тройку корабликов я пришел к некоторым выводам, к примеру :

 

  1. в условиях ФВ такой модуль как MWD практически лишен смысла, так как очень часто стычка происходит (ну у меня так было) либо у ворот, либо сразу за воротами и зачастую начальное расстояние меньше 20 км, а значит MWD по сути не работает

  2. в условиях когда пилот А с MWD в пилот Б c AB и условное «начало боя» происходит на дистанции ~20 км — пилот Б имеет преимущество перед пилотом А

 

И собственно в этой связи вопрос, правильно ли я все понял ? И если да, то как могла получится такая ситуация :

 

      1. я с приятелем захватываю точку, я на бластерном Atron он на Condor с ракетами

  1. прилетает Breacher дистанция ~10 км, я сразу кидаю поинт и сетку (вижу по иконкам, что все прошло) начинаю сближение на скорости ~1200 м/с

  2. Breacher каким то образом разрывает дистанцию до 11+ км таким образом вырываясь из сетки и  продолжает удалятся, при этом натравливает на нас дронов

  3. Breacher отрывается от нас на 16-17 км, мы убиваем дронов, но с ним сделать ничего не можем, у меня потолок дальности ~5км у кондора 15км

  4. Собственно в этом месте мы поняли, что ничего сделать не сможем и надо сваливать, но так как основная цель пока что это не собственно сражения, а опыт и новые навыки, решили плюнуть на корабли и  продолжить попытки его догнать. Соответственно пока он нас расстреливал мы пробовали укатывать курс в ручную, пробовали «приблизится к» пробовал «выйти на орбиту» - результатов ничего не дало.

  5. Один раз в ходе наших маневров я повторно ловлю его в сетку, но опять, буквально 1-2 секунды и  он снова из нее вылетает, собственно в итоге мы его так и не догнали и полетели в капсулах до базы, думать и осмысливать.

 

Таким образом, по этой ситуации у меня образовалась несколько вопросов на которые у меня нет ответов :

  1. как он вырвался из сетки ? если у него был MWD – он должен был быть выключен моим поинтом, если у него был AB, ну так у меня  он тоже был включен, а лететь быстрее чем я он, как я понимаю физически не мог 

  2. как он смог легко держать дистанцию в 16+км ? при том что когда я его все таки

    поймал он опять же как то смог выйти за расстояние в 10 км

 

Собственно первый, самый очевидный момент — у нас пока руки слишком кривые и мы допустили какие то фатальные ошибки, но, я вот думал думал, так ничего более конкретного придумать не смог и что конкретно было "не так"  у меня не получилось Единственная  более менее стоящая мысль была о том, что следовало перегреть сетку когда он в ее попался 1й и 2й разы (второй раз особенно)   но я по сути перегревом вообще в принципе ни разу не пользовался и в бою об этом не подумал (точнее подумал, но поздно)

 

Возможно, для кого то эта ситуация более очевидна, чем для меня или есть хоть какие то идеи ? проиграть в сражении не обидно, обидно будет не понять, что сделали не так и повторно наступить на те же грабили. 

 

 


  • 0

#2
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6243
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng

Сетка работает не мгновенно, чтобы цель потеряла 60% скорости нужен примерно цикл работы сетки, а иногда и больше. Поэтому он просто прожал МВД и когда ты его выключил скрамом у него уже была хорошая скорость и пока твоя сеточка его начала тормозить он выкатился по инерции за рейндж ее действия и когда сетка упала то спокойно уехал от тебя и больше не приближался.

Про перегрев ты правильно подумал, первые пару циклов следует его использовать чтобы гарантированно посадить его на скребок и сетку в 3-5км от себя, дальше можно не греть.


  • 1
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#3
Captain SmartByte

Captain SmartByte

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2994 сообщений
1204
  • EVE Ingame:Captain SmartByte
  • Corp:npc
  • Ally:npc
  • Client:Рус

Доброго времени суток !

 

Небольшое лирическое отступление :

Почитав различные гайды и слив пару тройку корабликов я пришел к некоторым выводам, к примеру :

 

  1. в условиях ФВ такой модуль как MWD практически лишен смысла, так как очень часто стычка происходит (ну у меня так было) либо у ворот, либо сразу за воротами и зачастую начальное расстояние меньше 20 км, а значит MWD по сути не работает

  2. в условиях когда пилот А с MWD в пилот Б c AB и условное «начало боя» происходит на дистанции ~20 км — пилот Б имеет преимущество перед пилотом А

1. Нет. Дальность модуля отключающего МВД - скрамбла (скребок) ~9 км. При начальной дистанции 19-20км - корабль с мвд может деражть дистанию (кайтить), например в 20км, и использовать модуль удержания - дизраптор с дальностью 24 км и больше. Дизраптор - не выключает МВД, скрамбл - выключает.

2. Нет. Корабль на мвд - может грамотно кайтить корабль на АБ, удерживая его дизом. Так что корабль с АБ - не сможет задейтсвовать скрамбл - а значит не сможет выключить корабль на МВД.

 

Кароче, странные ты выводы сделал. Может изменишь дистанцию в своих выводах на ~10км, потому что при 20км - твои выводы не верны.

 

Далее, что ты подразумеваешь под словом поинт? Как я уже сказал - их есть два вида. Так что впредь пиши конкреткно - диз или скамбл.

 

Сетка не сразу останавливает корабль - скорость падает постепенно. Значит, что корабль в перегреве на МВД - может вытопить из под действия сетки (это скорее всего и произошло в твоём случае). Нужен перегрев сетки - для этого нужно вкачать скилл термодинамики и нужно попрактиковаться - чтобы научиться не сжигать модули.

 

Ну и так, на всякий случай - некоторые корабли используют АБ не своего размера (так называемый - оверпроп). Например в т3-дестры очень часто вставляют модуль 10mn AB, вместо 1mn AB, такой подход значительно увеличивает скорость корабля и защищает от остановки скрамблом, но так же значительно снижает агильность (корабль начинает очень медленно поворачивать)  и требует специфический фит (овепроп АБ требует большого количества повергрида)

 

Ниже написали про дуалпроп - это когда в фите есть и АБ, и МВД, сразу вместе они работать не могут, но поочерёдное их использование может помочь уйти из под скрамбла.


Сообщение отредактировал Captain SmartByte: 14 March 2017 - 9:23

  • 1

#4
Fst

Fst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
16
  • EVE Ingame:Vladimir Pirx
  • Client:Eng

1. Нет. Далбность модуля отключающего МВД - скрамбла ~9 км. При начальной дистанции 20км - корабль с мвд может деражть дистанию (кайтить) - например - 20км, и использовать модуль удержания - дизраптор - с дальностью 24 км и больше. Дизраптор - не выключает МВД, скрамбл - выключает.

2. Нет. Корабль на мвд - может грамотно кайтить корабль на АБ. Так что корабль с АБ - не сможет задейтсвовать скрамбл - а значит не сможет выключить корабль на МВД.

Вот это ценная информация, я почему то был уверен вот прям на 100% что дисруптор отключает MWD если это не так, то таки да, это была глобальная ошибка с моей стороны и  с точки зерния фита и с точки зрения тактики боя


  • 0

#5
Fantom-X

Fantom-X

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
70
  • EVE Ingame:Fantom-X
  • Corp:.DDoS
  • Channel:Stairway
  • Client:Рус

Судя по некоторым моментам поста, "руки еще кривые" конечно, без обид, лишь констатация.

 

МВД далеко не "бесполезный" модуль, но требует к себе уважения и внимания. Его нужно уметь использовать и уметь контрить.

Если ты крутишь маячек, на АБ+сетка+скрам кораблике и к тебе заходит МВДшный противник, ты должен быть в точке приварпа и никуда не оттапливать. АБ, сетка и скребок должны быть в перегреве, до того момента пока ты не зафиксируешь орбиту. Топить нужно четко на противника, сразу как только он появился в овервью.

 

Используется МВД в настоящий момент на скиле и сете импов, аки бонусы со спота пофиксили, в фите должна быть нанка и рига поликарбон. Орбита по умолчанию 20 км с гретым поинтом, потом по ситуации находишь комфортную орбиту. От точки приварпа нужно оттопить на самый край гретого поинта, сработает если противник АБ.

Если противник МВД кайтер, решай сам либо ты его продавишь быстрее чем он тебя, либо нет. Если противник МВД браулер, ты скорее всего умрешь. МВД браулер конечно тоже контрится, но это сложнее и в фите помимо поинта должен быть еще и скребок, и лучше фракционный.

 

Еще моменты, бричер мог быть дуалпропным. Инфа в овере: расстояние, угловая скорость отображается с задержкой и твои действия могли быть запоздалыми. Еще есть двухсеточные сетапы, когда тебя будут кайтить на конце сребка и клозовые бластеры на войдах и антиматерии окажутся бесполезными, всегда бери нуллы. Есть корабли с бонусами на АБ, и они так же откайтят тебя на границе скрамрейнджа.


Сообщение отредактировал Fantom-X: 14 March 2017 - 8:53

  • 1

#6
Fst

Fst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
16
  • EVE Ingame:Vladimir Pirx
  • Client:Eng

Судя по некоторым моментам поста, руки еще кривые конечно, без обид, лишь констатация.

 

 

Про кривые руки тут само собой никаких обид, это факт который я и сам констатировал, чар у меня старый, но по сути я получается в 13м году пару месяцев покопал руду и поделал миссии, потом в 15м поиграл месяца полтора и вот я где то неделю как снова тут.

Так что набираюсь опыта, старых запасов мне хватит на 40-50 фрегатов суммарной стоимостью с фитом и прочим  до 10кк, планирую в этих рамках руки более менее выпрямить )

 

Ну и получается ответ на основной интересующий меня вопрос был найден  и даже сверх того. 

Выходит АБ и сетку нужно было греть сразу и выключать перегрев только уже после того, как прочно "зафиксирую" орбиту, ну и мое заблуждение относительно MWD и Warp Disruptor были конечно глобальными )


Сообщение отредактировал Fst: 14 March 2017 - 8:52

  • 0

#7
Fantom-X

Fantom-X

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
70
  • EVE Ingame:Fantom-X
  • Corp:.DDoS
  • Channel:Stairway
  • Client:Рус

Перед ПВП столкновением, все модули на поимку, ДПС и пропульшен обязательно в грев. Вышел на орбиту, сетку, скрам и проп модуль - перегрев можно и нужно отключить. Пухи грей до последнего момента, всегда, главное само собой не сжечь их совсем и вовремя остановится.

 

Вот глянь пару видео как раз за ФВ-шниками гонялся - Federation Navy Comet - Solo PvP Flight и Hookbill - Solo PvP Flight

Все базовые моменты ты увидишь.


Сообщение отредактировал Fantom-X: 14 March 2017 - 9:03

  • 0

#8
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22618 сообщений
4779
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Anteiku. [.RE]
  • Ally:Psychokids. <EZ.AT>
  • Client:Eng

МВД далеко не "бесполезный" модуль, но требует к себе уважения и внимания. 

:excl: А также смазки и протирки!  :D


  • 0
Posted Image

#9
Fantom-X

Fantom-X

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
70
  • EVE Ingame:Fantom-X
  • Corp:.DDoS
  • Channel:Stairway
  • Client:Рус

:excl: А также смазки и протирки!  :D

А то как же... :) Я свой в пятницу, протираю, то коньяком, то вискарем :)


  • 0

#10
Fst

Fst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
16
  • EVE Ingame:Vladimir Pirx
  • Client:Eng

Получается, что при стандартной ситуации «мы захватываем точку, видим на подскане фрегат» либо "видим на подскане вражеский фрегат, варпаем к нему" 

 

Что бы его уверенно контролировать нужен либо :  

 

вариант А. Корабль с Warp Scrambler который по приварпу противника (или к противнику) сразу будет в радиусе 8-10 км (либо до 16 км если речь идет о Navy Maulus) при этом есть некий шанс что он таки улизнет. 

 

и вариант Б. если не сработал вариант А. - очень быстрый фрегат с MWD + Warp Scrambler который сможет догнать и поймать противника

 

Если вариант А. и вариант Б. не реализуемы, остается только убежать, если получится, или, есть возможность - огрызаться и на больших дистанциях, но для этого получается подходит только 3 типа вооружение — дроны, лазеры и легкие ракеты.

 

Пожалуй в этой связи попробую как себя покажется связка SML + Beam Laser (по сравнению со старой Rockets + Blaster) либо возможно пробую вместо лазеров, ну скажем дроновоз типа Tristan (кстати у него вообще есть аналоги ? )


  • 0

#11
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng
Бимлазеры на фрегате не нужны. Т2 пульс лазеров со Scorch линзами и бонусами корабля + ригами на оптимал вполне достаточно. Это будет порядка 20+ км, что соответствует длине дизраптора.
Это собственно причина по которой стоит в первую очередь выучить т2 пульсовые лазеры, если используешь лазерные корабли.
Тристан - король фрегатов. Прост, гибок.

#12
Beatrice

Beatrice

    Очень хороший

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2534 сообщений
2460
  • EVE Ingame:Beatrice Ushiromiya
  • EVE Alt:Randolph Sykes, Yin Zheng
  • Corp:RTSQ
  • Ally:WE FORM V0LTA
  • Client:Eng

Бимлазеры на фрегате не нужны.

Ты хоть их покрутил перед тем, как выдавать такое?


  • 2

#13
Fst

Fst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
16
  • EVE Ingame:Vladimir Pirx
  • Client:Eng

Ты хоть их покрутил перед тем, как выдавать такое?

 

Не знаю на чем основывает свои выводы  Iv d'Este   Возможно у него есть определенная практика на этот счет.

 

Лично я пока не пробовал ни то ни то, но в  eveHQ сделал 3 фита 3х фрегатов  1 из которых вероятно буду использовать, потом скопировал их и заменил бимы на пульсы, обработал напильником и в итоге пришел к выводу, что вот лично мне бимы кажутся интересней, но, насколько они лучше или хуже пульсов покажет только практика ) 


Сообщение отредактировал Fst: 14 March 2017 - 11:44

  • 0

#14
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

бимы вообще окнорм и ахонь. Сколько я с ними на конфи катался... мммм прям.


  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#15
Fst

Fst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
16
  • EVE Ingame:Vladimir Pirx
  • Client:Eng

бимы вообще окнорм и ахонь. Сколько я с ними на конфи катался... мммм прям.

ну вот я через 1 день и 13 часов тоже попробую ) 


  • 0

#16
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng

Ты хоть их покрутил перед тем, как выдавать такое?

Нет. Привык, что у клозовых больше дпс. Был не прав.

#17
Fst

Fst

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
16
  • EVE Ingame:Vladimir Pirx
  • Client:Eng

Нет. Привык, что у клозовых больше дпс. Был не прав.

 

Я кстати вначале в HQ ставил именно пульсы точно по такой же причине, но потом решил проверить второй вариант.  


  • 0

#18
Шилов

Шилов

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
-45
  • Client:Eng

Почитав различные гайды

 

http://evefrigates.blogspot.ru


  • 0

#19
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

Второй фит Круора включает один нейтрализатор энергии, один Nos и один модуль активной защиты

 

После этого дальше можно не читать - это же феерия. У него там 3 стандартных фита, и ни одного нормального :D


  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#20
Шилов

Шилов

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
-45
  • Client:Eng

После этого дальше можно не читать

 

Сайт три года как мертв. Есть что-то лучше, где в одном месте, а не на сорока страницах срача разжевана база?



Почитав различные гайды

 

Не знаю. Насколько актуален английский. Но многие базовые вещи разжеваны тут:

 

http://wiki.eveuniversity.org

 

Конкретно чуть-чуть по теме тут:

 

http://wiki.eveuniversity.org/Solo_PvP

 

Хоть станет понятно, что такое броулер, кайтер и иже с ними.


  • 0




2 посетителей читают тему

0 members, 2 guests, 0 anonymous users