- Перехлоп дыр.
- Ну и собственно, полное непонимание механики слиперов и того как их фармить.
- Большой доход.
Дроны очень толстые, дамажат как черти.
- Дорого стоит хул ( 470кк )
- Бонус на резисты от калдарских батлов
- Толстые и дамажные хеви-дроны
- Возможность в две ратлы убивать дрифтера.
Так или иначе, на мой взгляд плюсы перевешивают все минусы.
1) закрыть все дыры.
2) убрать с панели разведзондов все сиги (что бы увидеть появилась дыра или нет)
3) при появление новой сиги сразу прожимать мжд. (Кроме тех случаев когда вы на дрифтере, там все сложнее)
Несоблюдение этих правил приводит к вот таким вот последствиям.
https://zkillboard.c...2/201608151800/
4. Сетапы для заезда в вх. (Что понадобиться?)
4.1 Минимальный сетап.
2 ратлснейка, астрахус (им же убивать дрифтеров, как вариант) или райтару, хотя бы один хлопательный бш, один сканерщик и один хевидиктор.
Расклад по импам, понадобиться Mid-grade Talisman Set (Все вместе не больше 200кк)
По скилам, 2 400 000 СП ( 5 скил ижекторов, если специально для этой цели создавать персонажа )
https://pastebin.com/JeHJSdr2 - полный список скилов в очереди ( ниже будет прикреплен файл, для экспорта в ивмон)
https://pastebin.com/kFvMN3GK - список скилов, которые нужно выучить.
Фиты ратлов.
каплеечная ратла (ожидаемый дпс 630-650, оценочная стоимость 1.2B, танковка 3000)
4.2 Идеальный сетап.
Что нам понадобиться.
3 окна, но лучше 4.
ратла со смартами x1 (нужна для аномы Core Citadel)
Для эффективного фарма первые два типа ратлов нужны, последний нет.
Для капалеечных и смартовой, нужен талисман сет.
Для ведущей дамажной ратлы, нужен хайгрейд кристал.
Да, кристал-сет очень дорогой, что компенсируется низкой стоимостью дамажной ратлы.
Что нужно будет изучить для дамажной ратлы
https://pastebin.com/5FdD5mCA
Полный список скилов
Сылки на план обучения
5. Как организовывать капсеть.
На аномали
Две каплеечные ратлы - 5 леек друг на друга
Три ратлы - 4 лейки друг на друга, и с каждой по одной каплейке на ведущую.
Четыре ратлы - 4 лейки друг на друга, 2 каплейки на ту что со смартами, на той, которая со смартами залочить ведущую и когда ту бьют включать на нее капу.
6. Как проходить аномы в с6
https://docs.google....z0Bvqs/pubhtml#
Описание всех аномалей в вх, с указанием триггеров волн.
С чего следует начать:
Core Citadel.
Если у вас две каплеечные ратлы, можете в них, вместо пятой каплейки поставить смарту.
На первой волне прилетаете, ставите трактор и отлетаете от него на 8км, что бы не задевать смартами).
На второй волне включаете смарты и убиваете ими мелочь.
На третьей большая альфа и надо следить за ситуацией, особенно в первый раз.
На четвертой волне возможно придется поиграть с каплейками, так как гварды неплохо сушат.
При должной сноровке, и опыте она проходиться за 25-30 минут на двух ратлах.
Советую первое время делать только эту аному, хотя бы раз 5-6, что бы привыкнуть, она прощает ошибки.
Выхлоп 316М.
Strange Energy Readings.
Здесь смарты не понадобяться. Однако заранее нужно будет сделать разметку: Забукать структурку и приварпать на нее в 10-20км, так как иначе после приварпа в сотню, долго ждать прилета слиперов.
Выхлоп 296М.
Core Bastion.
Очень сложная и опасная анома, лететь туда нужно и можно, только если уверены, что сможете правильно среагировать на всякие внезапные ситуации (такие как появление новой волны, забыли сесть в голову с талисманом и так далее.)
На аному нужно приварпывать исключительно флит-варпом, и желательно 2-3 ратлами из 4. Иначе можно не уследить за всем сразу.
Первые две волны относительно сложные.
Третья волна очень опасная. И если вы хотите спокойно фармить, рекомендую поставить вместо т2 инвули, вторую Pithum C-Type.
На четвертой волне следует следить за лейками.
И обязательно следите за дронами, когда много крузаков, их могут начать убивать.
Среднее время прохождения двумя ратлами 40-50 минут, тремя ратлами 35.
Выхлоп 450М.
The Mirror
Такая же по сложности как и бастион.
Так как приварп в 100км над аномой, то нужно сделать буку в центре, там где тусят слиперы.
Выхлоп 363M
Что касается Реликов и Даток. Их проходить не целесообразно, так как там дпс 4-6к.
7. Как проходить аномы в с5.
Кроме того, фит ратлей прощает вам ошибки в с5.
Если вы уверены в себе, вы можете попробовать удешевить фит кораблей. Но особо усердствовать не стоит.
Приведенные выше фиты ратлов, спокойно проходят все аномы в с5.
Quarantine Area
Приварпывать в ноль
Самая простая по прохождению анома, с самым маленьким дпсом.
2 ратлы делают за 15-20 минут
3 ратлы делают за 10-15 минут
Выхлоп 146М
Oruze Osobnyk
Нужно делать буку на структуре, и после приварпывать в 10-20км.
Такая же простая анома как и карантин арена
2 ратлы делают за 15-20 минут
3 ратлы делают за 10-15 минут
Выхлоп 164М
Core Garrison
Нужно делать буку на структуре, и после приварпывать в 10-20км.
2 ратлы делают за 25-30 минут
3 ратлы делают за 15-20 минут
Выхлоп 250М
Core Stronghold
Нужно делать буку на структуре, и после приварпывать в 10-20км.
2 ратлы делают за 25-30 минут
3 ратлы делают за 15-20 минут
Выхлоп 250М
В с5 датки и релики гуманные и на них можно летать, когда освоитесь с аномами.
8. Как проходить дрифтера
Две капалеечные ратлы встают в сеть и кидают друг на друга по три каплейки. Когда дрифтер заагриться, ратла на которой будет агра, начинает крутить шилд бустер, а другая ей льет 5 каплеек. Ну и по аналогии после переагра. А так же вместо ем харденера нужно ставить хеви дизу.
Дрифтер:
800к шилды с минимальным резистом 20% в термал. Так что убивать нужно центрями Garde
1.2M армора с нулевым резистом в ем. Туда стрелать Curator
Три ратлы.
С тремя ратлами интересная история. После первой переагры, дрифтер всегда переагривается на ведущего бш.
Поэтому две ратлы льют по 3 каплейки на себя, и 2 на ведущего.
Что делать если появилась сига.
Вариант для тех кто не сдается - очень сложный.
Вначале определяете орбиту дрифтера, дальше топите по плоскости эклиптики орбиты в любую сторону.
Когда дрифтер начинает заходить за спину, ратла которую он держит начинает мжд. Как только мжд прошел спам на отварп. (Алайн лучше брать в сторону объекта на который можно будет отварпать)
Ну или выпрыгнуть из ратлы и спасти капсулу и вторую ратлу. (что сделать лучше)
9. Немного интересного про непись и дрифтеров
Неписевые логисты
Emergent Keeper - фрегат, орбита 5100, еще умеет нейтрить
Awekaned Warden - Крузер, орбита 35км,
Sleepless Warden - Бш, орбита 55км
Опасные бш
Sleepless Guardian - бш, самый толстый, орбита 35км, очень сильно нейтрят, скребут и сеткуют.
Sleepless Keeper - бш, самый картонный орбита 65км
Sleepless Seniel бщ, орбита 15км
Awekaned Keeper - картонный крузак, орбита 30км
Awekaned Sentiel - толстый крузак, орбита 15км
Drifter Response Battleship
Скрамблер - 100км, 20 понитов, не дает юзать мвд, но дает юзать мжд
Скорость 10км/с
Сила отварпа - 3 поинта
Дпс 1600
Нейтр 2к каждые 10 секунд
Так же немного моих видео.
Добавил в видео, фарм на 4 ратлах.
Тема будет обновляться и дополняться.
Сообщение отредактировал Dan Sylvest: 27 October 2017 - 13:13