Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

BPO - ресерч и копирование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
634 ответов в теме

#1
Danila

Danila

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 57 сообщений
-1
Поставил ресчится БПО на матерьялы. После оканчания процесса БПО пропал. В чем дело?
  • 0

#2
Roadwind

Roadwind

    Викинг

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1337 сообщений
66
  • EVE Ingame:Trisse
  • EVE Alt:Freeroader, Torolw
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Channel:Ally
  • Client:Eng
Science and Manufacturing -> Get Jobs -> Deliver

На станции на которой ставил БПО на ресерч.
  • 0
Homo homini lupus est

Викинги будут жить вечно. Во славу Одина! Да будет так.

For the Emperor and Leman Russ! ©

#3
FrozB

FrozB

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:FrozB / Fr0zB
  • Corp:ASGT
Кто в курсе - подскажите, плз, как влияет на БПО улучшение Production Efficiency. Т.е. ясно, что делаться быстрее будет, но вот в цифрах, насколько?
  • 0

#4
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

Кто в курсе - подскажите, плз, как влияет на БПО улучшение Production Efficiency. Т.е. ясно, что делаться быстрее будет, но вот в цифрах, насколько?

<{POST_SNAPBACK}>

1 ран на 5%
2 рана на 7.5%
3 рана на 8.75%
.....
много-много ранов почти на 10% лучше чем 10 не будет.
  • 1
Правила форума обязательны к исполнению!

#5
FrozB

FrozB

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:FrozB / Fr0zB
  • Corp:ASGT
Т.е., как я понял, полная аналогия с waste'ом. Только верхний множитель - 5. Спасибо - самомустатистики нехватало
  • 0

#6
Roadwind

Roadwind

    Викинг

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1337 сообщений
66
  • EVE Ingame:Trisse
  • EVE Alt:Freeroader, Torolw
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Channel:Ally
  • Client:Eng
Science and Industry Gide

Там есть все формулы и пояснения. Все не совсем так однозначно, как сказал Раксар :rolleyes:
  • 0
Homo homini lupus est

Викинги будут жить вечно. Во славу Одина! Да будет так.

For the Emperor and Leman Russ! ©

#7
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

Science and Industry Gide

Там есть все формулы и пояснения. Все не совсем так однозначно, как сказал Раксар :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну незнаю, там написано что т2 патроны нет смысла на ПЕ пускать, а у меня ПЕ 4 сократил время постройки с 17 до 15 часов. Аккурат по моему толкованию.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#8
Roadwind

Roadwind

    Викинг

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1337 сообщений
66
  • EVE Ingame:Trisse
  • EVE Alt:Freeroader, Torolw
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Channel:Ally
  • Client:Eng
Возможно, гайд немного устарел. :rolleyes:
  • 0
Homo homini lupus est

Викинги будут жить вечно. Во славу Одина! Да будет так.

For the Emperor and Leman Russ! ©

#9
malik

malik

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
Не могу понять как высчитать оптимальный уровень.
Это с офф сайта, может ли кто-нибудь объяснить как нужно считать оптимальный уровень.

Researching Productivity is the second activity you can perform. Additional levels of Productivity will reduce your blueprint's manufacturing time. I only recommend doing this for ammunition or if you have some extra lab time which you don't have anything better to do with. Currently, it will at most shave five seconds off your production time. This is significant for ammo, but when you are dealing with the larger ships, it's insignificant.

Productivity levels reduce your manufacturing time by 5 / ( 1 + PL) where PL is your blueprint's productivity levels. The amount of time to perform one level Productivity Research is equal to the Blueprint's Research Productivity Time * (1 - 0.05 * Research Skill Level).


  • 0

#10
Meln

Meln

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1209 сообщений
9
  • EVE Ingame:Meln

Не могу понять как высчитать оптимальный уровень.
Это с офф сайта, может ли кто-нибудь объяснить как нужно считать оптимальный уровень.

Просмотр сообщения

Что значит оптимальный ?
  • 0
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.

#11
malik

malik

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
При котором время уже не меняется при увеличении Productivity Level. Вот кстати полная формула ( Base Manufacture Time - (5 / (1 + Productivity Level) ) ) * (1 - 0.05 * Industry Skill Level)
Я исследовал блюпринт Fusion S до PL=100, и время без учета скилла индастри уменьшилось с 2 минут до 1 минуты 36 секунд. При увеличении PL время не уменьшается значит можно рассчитать оптимальный уровень при котором и достигается 1 минута 36 сек в частности
  • 0

#12
Meln

Meln

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1209 сообщений
9
  • EVE Ingame:Meln

При котором время уже не меняется при увеличении Productivity Level.  Вот кстати полная формула ( Base Manufacture Time - (5 / (1 + Productivity Level) ) ) * (1 - 0.05 * Industry Skill Level)
Я исследовал блюпринт Fusion S до PL=100, и время без учета скилла индастри уменьшилось с 2 минут до 1 минуты 36 секунд. При увеличении PL время не уменьшается значит можно рассчитать оптимальный уровень при котором и достигается 1 минута 36 сек в частности

Просмотр сообщения

Я что-то не понял в чем ваша проблема.
Выбираете пуск-програмс-майкрософт эксель
Строите по формуле таблицу и смотрите.
Насколько я помню 5-10 оптимальные значения для большинства бпо.
  • 0
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.

#13
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

Я исследовал блюпринт Fusion S до PL=100, и время без учета скилла индастри уменьшилось с 2 минут до 1 минуты 36 секунд. При увеличении PL время не уменьшается значит можно рассчитать оптимальный уровень при котором и достигается 1 минута 36 сек в частности

Просмотр сообщения

Там просто мили, микро и наносекунды не показываются, а так на пару наносекунд быстрее становится;)
А если серьёзно то оптимал это х, нересерченый это 1.25х
этот 0.25 уменьшается на 2 каждым ресёрчем. если у тебя 2 минуты (120сек) то
х = 120/1.25 = 96 сек. Как раз твои минута 36.
чтобы сбить до этого времени надо твои 24 секунды делить на 2 пока не получится 1 или меньше:
1: 12
2: 6,
3: 3 ,
4: 1.5
5: 0.7

тоесть на 5м ПЕ ране ты выиграешь 0.7 секунды, на 6м 0.35 и тд.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#14
TjediAi

TjediAi

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
19
  • EVE Ingame:TjediAI
  • Corp:ABRE
  • Ally:Interpid

При котором время уже не меняется при увеличении Productivity Level.  Вот кстати полная формула ( Base Manufacture Time - (5 / (1 + Productivity Level) ) ) * (1 - 0.05 * Industry Skill Level)
Я исследовал блюпринт Fusion S до PL=100, и время без учета скилла индастри уменьшилось с 2 минут до 1 минуты 36 секунд. При увеличении PL время не уменьшается значит можно рассчитать оптимальный уровень при котором и достигается 1 минута 36 сек в частности

Просмотр сообщения


стоп если мы вычитаемое первого множителя равно 5/(1+РЕ)
то получается чем больше прод левел тем меньше вычитаемое,
тем больше первый множитель, тем больше времени все делается...

или я не выспалсо?
  • 0
Изображение

#15
Roman St

Roman St

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 214 сообщений
5
  • EVE Ingame:Roman St
  • Corp:TINDC
  • Ally:Stella Polar

стоп если мы вычитаемое первого множителя равно 5/(1+РЕ)
то получается чем больше прод левел тем меньше вычитаемое,
тем больше первый множитель, тем больше времени все делается...

или я не выспалсо?

Просмотр сообщения


Ты выспалсо :P . Эта формула из Player Duide - неправильная. Сам мучаюсь.
  • 0
Now i'm going off to sleep,
Let Concord my pod to keep.
If in clone bay i will wake,
Let Concord my foe to take.

--------------------------------
http://ancientmyth.ru/

#16
TjediAi

TjediAi

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
19
  • EVE Ingame:TjediAI
  • Corp:ABRE
  • Ally:Interpid
Плиз помогите с формулами,
я понимаю что с нуля топик начинать некрасиво,
но однако пытаюсь найти формулы для
расчета ПЕ МЕ, но все увиденные мной формулы придумывались кем то на месте,
в общем то не только ме и пе интересна вообще математика игры=)
заранее пасип
  • 0
Изображение

#17
Nidellor

Nidellor

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 сообщений
141
  • EVE Ingame:Nidellor
Сам думал собрать все в одной теме, но никак руки не доходили. Начну пока, потом может еще что вспомню.
МЕ:
[Wastage Factor] = [Base Wastage Factor] / (1 + ML)

Оптимум МЕ (Wastage Factor = 0.1):

[МЕ Optimum] = (Максимальное количество минералов для идеального производства) / 5
Полученное значение округляем.

А вообще вот перевод гайда: http://www.unitedleg...f6a96cbeb013a41
Про ПЕ там же.

Лернинги:

СП/мин = (П. аттр + Вт. аттр/2)*(1 + Лерн*0.02)

П. аттр - первичный аттрибут, В. атр - вторичный
Лерн - лвл скилла лернинг

аттр = Б + Пр. Л + Имп

Б - базовое значение, которое было при создании чара
Пр. Л - прибавка от соответствующих скиллов
Имп - прибавка от имплантантов

В свойствах чара ингейм показывается значение Аттр*(1 + Лерн*0.02), округленное до меньшего целого. На сайте - без учета импов.

РД агенты:

РП/день=(лвл агента + лвл скилла по направлению исследования)^2*(эффективный кволити/100 + 1)*К
К - коэффициент.
K = 2 при разработке оружия (Wearpon)
K = 3 при разработке кораблей (Starship Eng)
K = 1 в остальных случаях

Эффективный кволити = Базовый кволити + (lvl Negotiations)*5 + стендинг
стендинг - персональный стендинг агента, округленный до ближайшего меньшего

Правда стоит заметить, что к самим РП агентам стендинг поднять нельзя, формула универсальная, для любого типа агентов.
Для РД агентов эфф кволити>=0

Дальше пара избитых и всем известных формул, но мало ли...

Стендинг:

[Прирост стендинга в абсолютных величинах] = (10 - [Текущий стендинг]) * ([Прирост стендинга в %] / 100)

Резисты:

[Итоговый резист в %] = [Текущий резист в %] + (100 - [Текущий резист в %]) * ([Прибавка от резиста в %] / 100)

Рефайн на станции:
(% рефайна) = (% рефайна станции) + 37.5 * [1 + 0.02 * (лвл рефайна)]*[1 + 0.04 * (лвл реф эффишиенси)]*[1 + 0.05 * (лвл процессинга)]

Налог при рефайне на НПЦ станции.

[% удерживаемых минералов] = 5 - 0.75*[персональный стендинг к корпе]

Интересует меня формула для расчета брокер фи в маркете в зависимости от стендинга. Как я понял, там влияет и корп стендинг, и фэкшн. Но это не проверено. Знаю только, что минимум - 0.1875 (или 0.1825, забыл уже). На офф форуме никто не вывел...
  • 0

#18
Skwiz

Skwiz

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 907 сообщений
11
  • EVE Ingame:Skwizz
  • Corp:VAAB
Попытка сделать сабж уперлась в 20+ дневные очереди.
Мне не повезло, или во всех регионах такая херня, типа все ресерчат на ПОС-ах?
  • 0

#19
Meln

Meln

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1209 сообщений
9
  • EVE Ingame:Meln

Попытка сделать сабж уперлась в 20+ дневные очереди.
Мне не повезло, или во всех регионах такая херня, типа все ресерчат на ПОС-ах?

В большинстве такая. Да - для коротких бпо лучше на посе, тем более, что если надо немного можно поставить маленький пос в лоу и это не будет стоить бешенных денег.
  • 0
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.

#20
Alerona

Alerona

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
14
  • EVE Ingame:Alerona
А где такие короткие очереди то?:lol:
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users