Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Патчноут] YC120.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
39 ответов в теме

#1
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

(оригинал)

 

Новое и изменения

Рынок

  • Краткосрочные шкурки больше не продаются на рынке или через контракты


Миссии и непись

  • Forward Operating Bases (передовые базы) добавлены в агентство

    • Можно найти в категории Pirate Strongholds

    • Отображение в Агентстве меняется со временем

    • Дальность отображения зависит от времени появления базы

  • Цвета брекетов неписи переработаны

    • Цвет брекета теперь означает уровень враждебности

    • Дружественные (по своей природе или по стендам) NPC голубого цвета. Могут поддержать в бою.

    • Имперская/Фракционная полиция пока будет синей для пилотов с низким сс. Обещают поправить позже.

    • Нейтралы - белые. Никого не трогают, если не трогать их.

    • Хайсечная ФВ непись пока будет белой для всех (вместо голубой). Пофиксят позже, будет по стендам.

    • Красная непись враждебна и будет атаковать, как и раньше.

    • Сообщение о нападении на мирную цель будет появляться только в случае, когда непись не агрессивна к атакующему.


Наука и промышленность

  • Максимум ранов на копирование уменьшен до 500, а на производство снят (было 10к ранов).


Структурки

  • Добавлена новая опция для выбора дня и часа конца реинфорса для новой системы. Пока ничего не делает, заработает в будущих патчах. Можно менять сколько угодно раз без кд.

    спойлервидос с ив вегаса



Интерфейс

  • Больше информации в уведомлениях о завершении задачи на ивентах.

  • Можно закреплять эти самые задачи на инфо панели из окна Ангстенства.

  • Новая полоска прогресса ивентов. На ней будет видно размер награды.

  • Добавлена кнопка привата рядом никами в списке участников канала, контактах и списке членов корпорации. В мелком варианте списка появляется при наведении курсора.

  • На новой карте иконку с цветовым кругом поменяли на шестерню

  • Удалён поиск агентов, теперь всё в Агентстве

  • Удалены следующие вкладки из журнала:

    • Экспедиции, перенесены в Агентство (на момент перевода сломано, вкладка временно возвращена назад, пока не пофиксят);

    • Контракты, весь функционал остался в окне контрактов;

    • Планетарные запуски. Аналогично, всё в окне колоний;

    • Эпик арки, перенесены в Агентство;

    • Инкуршны, всё, кроме лога лп, перенесено в Агентство;

  • Если при прыжке в джамп клона будет уничтожен существующий клон, теперь показывается список импов в нём.

  • Добавлен счётчик символов для письма при вступлении в корпу.

  • Теперь можно напрямую скидывать буки из корпбук в конты без необходимости каждый раз копировать к себе.


Тхе Ангст

  • Rogue Swarm Alert кончился, дроновские маячки больше не будут появляться

  • Добавлены ФВ, инкуршены, экспы (сломаны, см. выше) и пиратские цитадели

  • Обновлены расширенные карточки эпик арок, добавлена квестовая цепочка

  • Добавлена возможность переходить в фильтр рекомендаций наведению мышки при правом клике по карточкам из этого списка

  • Уменьшено время загрузки фильтров

  • Удалён фильтр по расстоянию, если не выбран тип контента

  • Обновлено фоновое видео расширенных карточек для газа, реликов, инкуршенов, гурёвской арки, курьерских агентов, ивентов и ФВ.

  • Добавлены ссылки на соответствующие чаты в расширенных карточках


Фиксы


Геймплей

  • Учебник: обновлены тексты и подсветка интерфейса в местах, связанных с нубоинжекторами

  • Переписан код загрузки/выгрузки амуниции, чтобы исправить некоторые древние баги, вроде потерь патронов в перезарядке во время пропрыга.

  • Новый код потянул за собой следующие изменения:

    • больше нельзя сгруппировать/разгруппировать пушки во время перезаряда;

    • док, клока и пропрыг после начала перезарядки теперь работают нормально, но начать перезарядку в клоке всё равно нельзя;

    • все операции с инвентарём, связанные с перезарядкой, делаются до неё, а таймер перезагрузки работает, как таймер реактивации;

    • и ещё несколько мелких багов перезарядки;

    • исправлена потеря зарядов при группировке пушек на цитах.

  • Сделано несколько исправлений для удалённой установки домашней станции (которая с годовым кд) для цит.

  • Дополнительная плата при изменении ордеров на цитах теперь идёт владельцу вместо SCC.

  • Исправлена проблема с неполным онлайном структур. Сервисы теперь должны быть активированы согласно состоянию.

  • Теперь можно удалять профили структур, привязанные к уничтоженным, если больше за ними ничего не закреплено.

  • Корабль больше не будет взрываться, если отменить самоуничтожение слишком близко к концу таймера.

  • Перемещение клона со структуры на стартовую станцию теперь стоит 100к иск, как и должно.

  • Сетки больше не работают на куски лун, поскольку их сеткование вызывало визуальный баг.

  • Больше нельзя ставить циты ближе 1000 км от ФВ хаба.


Графоний

  • Астероиды больше не будут начинать светиться при перезаходе в сайт войн за ресурсы.

  • Исправлен какой-то мелкий баг с портретами чаров.

  • Исправлена подсветка при изменении внешности персонажа при возврате с экрана портрета.

  • Исправлены анимации запуска и перезарядки бомб.

  • Поправлено положение вспышки на Energy Neutralizer Burst.

  • Обновлена иконка для активных цинок.

  • Аватарки чаров в окне создания будут двигаться более плавно.

  • Исправлен баг, когда одна из пушек в группе могла продолжить крутить анимацию стрельбы после уничтожения цели, если их было несколько.

  • Изменение внешности чара будет отображаться мгновенно в окне чара и предпросмотре.

  • Исправлен баг, при котором бомбы не всегда летели прямо.

  • Удалены ненужные эффекты со смолловых рельс.

  • Исправлен размер иконок планет в окне информации.

  • Republic Fleet перекрасили свои ФВ аутпосты в цвета Республики и добавили на них герб.

  • Убрали чёрные следы на стеклянной трубе амаррских станций.

  • Исправлен материал кабины Проспекта.

  • Исправлен лаг при варпе в белт или похожее окружение.


Техническое

  • Клиент больше не падает, если много кликать в окне родословных

  • Много других изменений, о которых CCP решили умолчать в этом пункте.


Интерфейс

  • Завершённые испытания aka challenge больше не будут отображаться, как expired.

  • Агентство больше не будет награждать чёрным квадратом.

  • Исправлено округление стендов в сообщении об ограничениях ёлки в войнах за ресурсы.

  • Где-то исправлено потерянное форматирование, в том числе в учебке.

  • Длинные названия альянсов и иконки больше не будут вываливаться из окна информации.

  • Исправлен баг, когда иконка конта в космосе не совпадала с иконкой в овере.

  • Улучшено предупреждение о прыжке в клона (см. выше).

  • Овервью: при поиске по типу в пресетах табов нажатие Select/Deselect All будет работать только на видимых отфильтрованных элементах.

  • Уведомления о баунти, кинутых больше полугода назад, больше не будут приходить.

  • Уровень перегрева теперь отображается нормально при пересадке в другой шип.

  • Исправлено пропадание пункта меню "Warp-to" для структур после смены сессии.

  • Подсказка к списку доступа рынка приведена в соответствие со всеми остальными.

  • Отдельные окна для разделов корпангара сохраняются и отображаются заново после дока.

  • Вкладки корпангара на цитаделях больше не сворачиваются после дока-андока.

  • Карго подсистем нормально отображается в информации т3.

  • Исправлен баг интерфейса для контрактов с обёрткой (Plastic Wrap).

  • Фитилка стала нормально обрабатывать включение бонусов в количестве больше дефолтного.

  • Фитилка: исправлено обновление резистов при включении клоки.

  • Фитилка: растягивание левой панели больше не сбрасывает фильтры по оборудованию.

  • Майнерская борда: улучшен выбор данных, которые будут отображаться в графике "Ore type per day".

  • Майнерская борда: столбцы в графике больше не наезжают друг на друга, если выбрать слишком много типов руд.

  • Немного улучшена формулировка в сообщении багрепортов.

  • В контекстном меню реакции пункт "Use Blueprint" переименовали в "Use Formula".

  • Исправлена ошибка, при которой неправильно обновлялась всплывашка производственных работ.

  • Исправлен баг радиального меню для структуры в автопилоте, когда показывались неправильные пункты.

  • Интерфейс корабля отображается нормально при выкидывании из взорвавшейся структуры.

  • У кнопки выхода из управления структурой появилась всплывающая подсказка.

  • При перетаскивании названия структуры в чат из браузера структур название системы больше не появляется дважды.

 


  • 24

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#2
glorden

glorden

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1553 сообщений
370
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:Just A Trade Corp
  • Ally:Trade Alliance
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

спасибо.

а есть на русском почитать про новые реинфорсы?

видео с кейнотсами лениво изучать.


  • 0

#3
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

спасибо.

а есть на русском почитать про новые реинфорсы?

видео с кейнотсами лениво изучать.

Пока ничего совсем не попадалось, кроме краткой выдержки с империума. Если кратко, то шилд можно будет атаковать всегда, день армора сможет выбрать атакующий, а время - защищающийся. Информация о таймерах будет либо сразу в информации цитадели, либо открываться взломом.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#4
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2069 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng

Добавлена кнопка привата рядом никами в списке участников канала, контактах и списке членов корпорации. В мелком варианте списка появляется при наведении курсора.

Мерзкая неудобная фигня. Вот бы её выпилили обратно.



#5
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18407 сообщений
2575
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус
  • Цвета брекетов неписи переработаны

    • Цвет брекета теперь означает уровень враждебности

    • Дружественные (по своей природе или по стендам) NPC голубого цвета. Могут поддержать в бою.

    • Имперская/Фракционная полиция пока будет синей для пилотов с низким сс. Обещают поправить позже.

    • Нейтралы - белые. Никого не трогают, если не трогать их.

    • Хайсечная ФВ непись пока будет белой для всех (вместо голубой). Пофиксят позже, будет по стендам.

    • Красная непись враждебна и будет атаковать, как и раньше.

    • Сообщение о нападении на мирную цель будет появляться только в случае, когда непись не агрессивна к атакующему.

Хм... все таки они решились добавить "Свой" "Чужой" "Нейтрал". Ну посмотрим что выйдет.


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#6
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Мерзкая неудобная фигня. Вот бы её выпилили обратно.

Разве? По-моему, из всего патчноута одна из самых хороших новостей.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#7
Tommy Arrano

Tommy Arrano

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
130
  • EVE Ingame:Tommy Arrano
  • EVE Alt:Tommy Kertis
  • Client:Eng

А где упоминание "лучшего" нововведения этого патча? После прохода в гейт изображение прохода остаётся на экране, уже когда вертишь камеру по космосу...


  • 0

#8
Shkalneg

Shkalneg

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
0
  • EVE Ingame:Shkalneg
  • Channel:L-intel
  • Client:Eng

Изображение тоннеля офается если кликнуть дискавери  :laugh:


  • 0

#9
New Strannik

New Strannik

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8624 сообщений
1077
  • EVE Ingame:New Strannik
  • DUST Ingame:Ivan Korrenoy
  • EVE Alt:+Ctrl+Del
  • Corp:SHAVED
  • Client:Eng

Патроны при reload прекратили стекаться в карго только у меня?

 

 

Мерзкая неудобная фигня. Вот бы её выпилили обратно.

 

Это да, там должна быть кнопка info -> Сorp;Aly;SS Ну что обычно смотрят у нового чара в локале.


Сообщение отредактировал New Strannik: 10 January 2018 - 16:14

  • 0

#10
Goblin777

Goblin777

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
90
  • EVE Ingame:Greyson Hawk
  • Client:Рус

Блин, вот чем им поисковик агентов-то помешал, а? Ладно, агентов запихали в "Агентство", но старый-то поиск зачем выпилил? Тем более, что в агентстве они запиханы через одно место...  :angry2:


  • 0

#11
euroUK

euroUK

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5588 сообщений
252
  • EVE Ingame:Methodius Nix
  • EVE Alt:Много
  • Corp:G1PSY
  • Ally:TRI
  • Client:Eng

Тут ребята поделились в дискорде

 

https://i.imgur.com/vMv9Y62.gifv

 

хз как заэмбедить https://i.imgur.com/vMv9Y62.gifv


Сообщение отредактировал euroUK: 10 January 2018 - 17:06

  • 6

у меня стаж игры с 2009 года я летал почти на всем что есть в еве, включая титаны на тесте. 


#12
Tommy Arrano

Tommy Arrano

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
130
  • EVE Ingame:Tommy Arrano
  • EVE Alt:Tommy Kertis
  • Client:Eng

Изображение тоннеля офается если кликнуть дискавери  :laugh:

Плохой workaround.

 

Время послегейтовой клоки критически важно для цепторов, например -- надо подскан чекать, а не с багами бороться.

 

Для меня сработало отключение антиалайзинга.


  • 0

#13
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2069 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng

Разве? По-моему, из всего патчноута одна из самых хороших новостей.

Ужас-ужас. Прощёлкиваешь чуваков в локале на предмет того кто такие и с чем их едят, так обязательно попадёшь на эту всплывающую даже в компактном списке кнопку и кого-то конванёшь. 

 

В первый же день было столько ошибочных конв. 

 


Это да, там должна быть кнопка info -> Сorp;Aly;SS Ну что обычно смотрят у нового чара в локале.

Два чая этому господину. 



#14
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Ужас-ужас. Прощёлкиваешь чуваков в локале на предмет того кто такие и с чем их едят, так обязательно попадёшь на эту всплывающую даже в компактном списке кнопку и кого-то конванёшь. 

 

В первый же день было столько ошибочных конв.

То есть ты вручную их всех прощёлкиваешь? Раньше, помнится, было дохрена скриптов, которые показывали сводку по локалу.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#15
fail_name

fail_name

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
894
  • EVE Ingame:Fail Rainbow
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

То есть ты вручную их всех прощёлкиваешь? Раньше, помнится, было дохрена скриптов, которые показывали сводку по локалу.

Ну во-первых да. Прощёлкиваю вручную. Во-вторых правки вводятся для чего-то, а не просто чтоб были. Вот многим нужна лишняя кнопка для быстрого конво? Мне это нововведение напомнили отдельную кнопку выключения питания на старых клавиатурах, примерно такая же полезность в интерфейсе.


  • 0

"Логика - для тех, кому лень пробовать все варианты наугад" © Chaos on Deponia

В EVE главное руки. Ведь в правильных руках любой корабль - говно.


#16
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

Вот да, кнопка конво это прям ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ДВЕТЫСЯЧИСЕДЬМОЙ.

А ныне можно ктрл+а ктрл+с в локале и потом ктрл+в в софтину от крекера и иже с ними.

Автоматом всё покажет, без прокликиваний.


  • 0

#17
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Ну во-первых да. Прощёлкиваю вручную. Во-вторых правки вводятся для чего-то, а не просто чтоб были. Вот многим нужна лишняя кнопка для быстрого конво? Мне это нововведение напомнили отдельную кнопку выключения питания на старых клавиатурах, примерно такая же полезность в интерфейсе.

Ну, я то и не спорю, что вкусовщина. И тем не менее, это одна из самых позитивных новостей в патчноуте, потому что всё остальное намного хуже.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#18
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46941 сообщений
9651
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Ну, я то и не спорю, что вкусовщина. И тем не менее, это одна из самых позитивных новостей в патчноуте, потому что всё остальное намного хуже.

 

Спам конво, прилетающий тебе по заходу в крабосису это очень позитивно, да.


  • 0

#19
RaNaRoS

RaNaRoS

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10488 сообщений
1387
  • Client:Eng

не умеешь в автореджект? можно даже не навсегда, ага.


Сообщение отредактировал RaNaRoS: 10 January 2018 - 19:48

  • 0

#20
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46941 сообщений
9651
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Автореджект не настраивается настолько гибко, чтоб реджектил только ретардов, к сожалению.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users