Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Калькулятор для расчета окупаемости лун (Moon profit calculator)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
7 ответов в теме

#1
FreemanV

FreemanV

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
15
  • EVE Ingame:Saimon en Cedoulain
  • Corp:M.O.Z.G.I
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Задумался над установкой цитаделей для мунмайнинга. Встал вопрос про выбор лун на которых предпочтительно установить цитадели, и вроде бы ответ очевиден, бери луны повкуснее где мунматов побольше и желательно 16, 32, 64 ))) но большинство самых лучших лун уже давно занято, но есть еще луны средние по доходности и возможность их занять )))

 

Просканив множество лун и сохранив все данные скана, возникла необходимость систематизировать и обработать данные, опять же, можно просто взять луны с выбранным типом мунматов и выбрать те у которых самый большой процент, но это не наш метод ))). Во первых там разное содержание обычных руд, например есть две луны с 33% и 34,5% содержанием выбранного мунматериала, но при этом на первой из них 51% арконора, который тоже можно копнуть и доход с луны будет совершенно другой и даже превысит профит со второй.

 

Было решено сделать табличку с расчетом количества получаемых материалов с учетом рефайна, стоимость было решено разделить на ORE и MOON, то есть если копать ORE не планируем - смотрим доход только по MOON.

 

Как работает: на вкладке parsing есть пример результатов скана. Название руды в колонке B строки 17-19, рядом в колонке С строки 17-19 процент содержания руд. Копируем цифры и вставляем на вкладке ORES   в нужные ячейки, вкладка material per day, рассчитывается автоматически.  Вставляем результаты скана на вкладку parsing и жмем кнопку ОБНОВИТЬ на панели инструментов, все данные буду разнесены на лист materials и materials per day автоматически.

 

ВАЖНО!!!! Ничего менять на листе parsing НЕЛЬЗЯ (имеется ввиду заголовок, первые две строки и кво-колонок), добавлять и удалять строки начиная с третьей включительно - можно. Результаты парсинга всегда добавляют новые строки, это сделано для того чтобы парсить порционно, поэтому если вы запустите парсер два раза одного и того же скана - получите х2 строк в листе materials (кто-то скажет "можно сделать проверку", рад буду помощи если есть желание, но лично у меня нет с этим проблем). Если нужно хранить все результаты сканы можно использовать лист scan copy, а на лист parsing копировать данные для обработки.

 

На вкладке Parametrs указываем % рефа и цены на материалы.

 

Moon profit calculator - переходим по ссылке, сохраняем в свои таблицы (пожалуйста, не нужно присылать запросы на доступ к этой таблице, просто делайте копию и сохраняйте на свой диск) , заполняем, редактируем и т.д.

 

 

Конечно табличку еще можно дорабатывать, например есть мысль автоматизировать процесс добавления лун  :) нужно автоматизировать процесс парсинга и добавления строк для ленивых  :D . Так же в будущем хочу добавить скрипты чтобы тянуло цены из Житы, но пока это в планах  :blush: (вкладка Directory содержит ID руд для скриптов). Еще думаю над тем чтобы отдельно считать сжатую руду, но там придется писать больше формул, потому как минералы в любом случае будут из мунруд, но если копать дополнительно ORE руды и не рефать их, а продавать сжатыми - тогда нужен расчет количества и стоимости сжатой (думаю добавлю со временем).

 

Для чего все это нужно? Больше для расчета первоначальных инвестиций и окупаемости. Сканим, забиваем данные, смотрим доход в месяц. Берем сумму инвестиций, добавляем стоимость рефа, топляка и налогов с продаж - рассчитываем срок окупаемости. 

 

P.S. Надеюсь кому-то пригодится и будет полезным, если есть пожелания или хорошие идеи по улучшению - пишите, будем дополнять  :) Всем удачи и хорошего профита  ;)

 

UPD 13.03.2018г. Обновлена ссылка на таблицу (таблица новая, нужно сохранить заново у себя для дальнейшей работы). Добавлен парсер результатов скана "для ленивых"  :D

 

UPD 15.03.2018г. Как оказалось результаты скана в англ. и русском клиенте с англ. названиями различаются, подозреваю что для чисто ру тоже другой формат   :( (ох уж эти разработчики  :blink: ), и нужно делать отдельный парсер :( . Пока что есть только версия для ру. клиента с англ отображением названий, если возникнет потребность, возможно допилю парсер и для остальных. Если результаты скана вставляются не как у меня, а одной строкой, попробуйте сделать ПКМ-специальная вставка-вставить только значения.

 

Скрин языковых настроек:

Спойлер


Сообщение отредактировал FreemanV: 03 May 2018 - 18:05

  • 9

#2
fxea

fxea

    Damage control

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2877 сообщений
755
  • EVE Ingame:^^
  • EVE Alt:Xeata
  • Corp:-D.G-
  • Ally:WarDogs
  • Channel:X-Tea
  • Client:Eng

начинание хорошее но есть один серьезный недостаток. ты добавляешь работу ручками, а это плохо.

результаты скана копируются в гуглодоки в таком виде

RhnV83M.png

только нераскрашенные . цвет задается условным форматированием вида:

8YgEZRW.png ZTbocLZ.png

 

Тебе НЕ надо менять таблицу с данными, тебе надо только прикрутить туда расчет.

на втором листе считаешь материалы и их стоимость для вида руды. на первом в строке считаешь стоимость вида * содержание, самое сложное тут получить сумму строк для отдельной луны без рук. я не силен в гуглодоках и как это сделать без скрипта не знаю. 

Если сделать все правильно, то выглядеть это будет так: ты вставляешь результаты скана и тут же получаешь автоматом, раскрашенную таблицу где в последнем столбце будет профит напротив каждой луны и профит по каждому материалу в ней (тоже можно раскрасить для наглядности).


Сообщение отредактировал fxea: 06 March 2018 - 23:59

  • 1

Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st


#3
FreemanV

FreemanV

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
15
  • EVE Ingame:Saimon en Cedoulain
  • Corp:M.O.Z.G.I
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Ты все верно написал и первый вариант был подобен твоему, но просканив 50 лун в таком варианте мы получим около 250 строк, а просканив регион, умножаем количество лун на 5. Так же я столкнулся с той же проблемой что ты описал, каким образом без ручной работы сложить суммы строк с первого листа для конкретной луны и записать их на втором листе в одну, при том что их количество может отличаться? В моем варианте одной строкой у меня на вкладке материалы простые формулы и таблица существенно меньше.

 

Конечно можно отказаться от второго листа вообще и сделать все на одном, в верхней строке результатов скана, там где название луны, делаем итоги и суммируем строки, а в каждой строке - расчет по конкретному материалу это и будет по факту тот желаемый результат что ты описал, но опять же мы получаем много строк. ((( Так же я не планирую копать тот же Kernite и т.д., как впрочем думаю и большинство тех кто планирует заниматься мунмайнингом, поэтому мне неинтересна его стоимость.

 

Так что лично для себя я решил что мне на текущем этапе проще разнести цифры ручками один раз (это мунматы и дорогие руды), чем потом листать тысячи строк. Но твой вариант тоже имеет право на жизнь и может кому-то будет удобнее именно он, можно сделать как я написал, но это уже буду делать не я )))

 

Что касается скриптов, я нагуглил варианты как можно парсить XML и дальше с ним работать, в процессе планирую допилить скрипт парсера для ленивых ))) я упоминал об этом в своем посте, но пока что на это времени не было. ((( Если кто умеет и есть свободное время, не откажусь от помощи ))) Идея в том что будет страница с результатами скана (лист directory - я на нем как раз привел пример результата скана скопированного из клиента), а с помощью скрипта результаты будут парситься в одну строку на страницу ORE.

 

А вот с форматированием идея хорошая, спасибо за подсказку, внедрим )))


Сообщение отредактировал FreemanV: 07 March 2018 - 3:23

  • 0

#4
FreemanV

FreemanV

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
15
  • EVE Ingame:Saimon en Cedoulain
  • Corp:M.O.Z.G.I
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Обновлен стартовый пост. Новая табличка для скачивания.  fxea  добавлен парсинг  ;).

На этом работа над проектом не заканчивается  ;)

 

Вопрос к модераторам? Может стоит закрепить темку на форуме? 

 

P.S.Принимаю иски в качестве поддержки развития проекта  :blush:  


  • 0

#5
fxea

fxea

    Damage control

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2877 сообщений
755
  • EVE Ingame:^^
  • EVE Alt:Xeata
  • Corp:-D.G-
  • Ally:WarDogs
  • Channel:X-Tea
  • Client:Eng

а что, если нажать на кнопку "скопировать в буфер" в русском клиенте оно с этим :

<localized hint="Chromite">Chromite*</localized>

 копируется?


  • 0

Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st


#6
FreemanV

FreemanV

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
15
  • EVE Ingame:Saimon en Cedoulain
  • Corp:M.O.Z.G.I
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

а что, если нажать на кнопку "скопировать в буфер" в русском клиенте оно с этим :

<localized hint="Chromite">Chromite*</localized>
копируется?

В ру - да, в англ в другом, выяснил это буквально вчера когда скинули результаты сканов ((( там другой формат ((( и нужно либо делать отдельный парсер под англ. либо сканить на ру клиенте ((( У меня ру, но с англ.названиями

Сообщение отредактировал FreemanV: 15 March 2018 - 16:33

  • 0

#7
fxea

fxea

    Damage control

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2877 сообщений
755
  • EVE Ingame:^^
  • EVE Alt:Xeata
  • Corp:-D.G-
  • Ally:WarDogs
  • Channel:X-Tea
  • Client:Eng

не проверял, но могу предположить что в локализованных версиях  <localized> надо парсить, в оригинале - все что есть парсер устроит


  • 0

Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st


#8
FreemanV

FreemanV

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
15
  • EVE Ingame:Saimon en Cedoulain
  • Corp:M.O.Z.G.I
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

не проверял, но могу предположить что в локализованных версиях  <localized> надо парсить, в оригинале - все что есть парсер устроит

 

Я как раз и запилил парсер под свои сканы, так как не думал что они будут разных форматов ((( если посмотреть вкладку parsing, то это как раз и есть то что получается у меня после нажатия кнопки "скопировать в буфер" и вставки в таблицу, я просто поменял название системы, а так это реальные результаты сканирования.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users