Гайд рассчитан на более-менее опытную аудиторию, поэтому большинство терминов буду давать на сленге, а не кленси-язе.
В данном гайде я рассмотрю прохождение Chaotic Gamma (гамма 5-го уровня) на пассивной гиле - разберу фит, типы респов НПЦ и тактику для всех видов карманов. Между 4-м и 5-м уровнем разница в количестве НПЦ в респе, виде Дроно-БШ (его имя и соответственно мощность зависит от уровня), мощности Karybdis'а и штрафов погоды.
Касательно того, где проходить - тут уж выбирайте сами. Для империи: глухие тупики матарии и дипспоты от вторжений - ваши друзья. В лоусеках и нулях ваши домашние системы - ваше прикрытие. На всякий случай рекомендую носить с собой пару Calm ключей любого типа, если вас ждут на выходе - никуда не двигайтесь и закликивайте использовать Calm-ключ. Сработает только в том случае, если враги не поставили на вашем выходе депо (оно блокирует активацию ключа). Спрятавшись в calm-кармане переждете suspect-агру (если вы в империи) или позовете друзей (если в нулях или лоу).
Какой-то закономерности в номерах и названиях систем в соответствии с классом я не нашел, по ESI за июнь я зарегистрировал 46 различных номеров систем, в которых побывал (из 200 абисс-систем), хотя проходил всегда Chaotic Gamma.
1. Фит
За 60+ успешно выполненных гамм я слился лишь однажды, сделал выводы™ и с тех пор всё успешно.
Как несложно догадаться для гамм я использую гилу и вот почему:
1. Пассивный шилд-танк, встроенный высокий резист на эксплозив.
2. Самый большой ДПС и лучшее его донесение среди остальных кораблей, которые можно затанковать в шилду.
Итак фит.
Текстом:
Спойлер
[Gila, ChaoticGamma's Gila]
Caldari Navy Shield Power Relay
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Adaptive Invulnerability Field II
Caldari Navy Large Shield Extender
Caldari Navy Large Shield Extender
Caldari Navy Large Shield Extender
Federation Navy 10MN Afterburner
Medium Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 800
Drone Link Augmentor II
Rapid Light Missile Launcher II, Inferno Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Inferno Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Inferno Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Inferno Fury Light Missile
Medium Core Defense Field Purger II
Medium Core Defense Field Purger II
Medium Core Defense Field Purger II
Republic Fleet Valkyrie x5
Valkyrie II x5
Eifyr and Co. 'Rogue' Navigation NN-603
Zainou 'Gnome' Shield Management SM-703
Zainou 'Snapshot' Light Missiles LM-903
Zainou 'Deadeye' Rapid Launch RL-1003
Картинкой:
Спойлер
По текущим ценам вместе с импами гила обойдется в ~700кк.
Теперь пояснения почему так и никак иначе:
1. В данном фите она танкует все респы гаммы (уточнение про карибдиса будет ниже).
2. Матарские дроны хоть и имеют низкий ДПС, но НПЦ тоже подвержены штрафу на эксплозив резист, т.е. у них всегда будет дыра именно там.
2.1 У них максимальная скорость среди дронов.
2.2 По объему шилды они уступают только калдарским, что опять же с бонусами гаммы дает им ещё больше своего танка.
2.3 Бонус на ХП дронов позволяет танковать дронами. Матарские за счет своей родной шилды и бонусов гилы + гаммы хорошо держат ДПС.
3. Почему капбустер, а не батарейка. Бывают такие моменты, когда вся непись имеет жесткие нейтры и даже после её убийства капа не успевает достаточно восстановиться, чтобы поддерживать рабочей инвулю. Благодаря кап-бустеру инвуля никогда не выключится.
4. Почему рапидлайты, а не хевики/асолты. Хороший дамаг по фригам, самый высокий ДПС, дальность уступает хевикам, но больше асолтов, удобно греются (во время перезарядки чинятся) и главное - лезут в этот фит без костылей.
5. Почему дрон-линк а не носфа. Часто НПЦ появляются достаточно далеко, а время идет и это позволяет сагрить дронов сразу же не теряя время, а носфа за всё то время, что я с ней летал не пригодилась ни разу.
6. Почему 3 ше, а не две инвули. Инвули плохо стакаются с резистами и жрут больше капы. ШЕ штрафов на стак не имеют и под бонусом гаммы это дает ощутимо больше профита.
7. Почему Inferno ракеты. Встроенный бонус гилы дает +50% дамага на термал, что нивелирует разницу по дамагу с эксплозивом, но судя по тому, что я сумел нагуглить - у большинства НПЦ в абиссе базовый резист к термалу чуть-чуть ниже, чем у кинетика и эксплозива, что делает дамаг с термальных ракет чуть выше. Впрочем, данные различных источников разнятся.
Фит был подобран с целью минимизации цены с использованием самой дешевой фракции, которая дает самый большой прок. Тем не менее возможны варианты апгрейда/замены:
1. +300кк, Фрак дамаг моды. Можно экономить на наркоте на дамаг. Совмещенные на дроно-ракеты я бы не рекомендовал, т.к. основной ДПС всё же исходит от дронов, а ракеты часто просто не дотягиваются.
2. +300кк, Фрак инвуля. Разница между т2 и фрак/дедспейс достаточно большая (26% против 30%+ и далее), это позволяет танковать карибдиса гораздо спокойнее и меньше потеть.
Всё это всего лишь увеличит срок окупаемости гилы и фита, а как показывает практика - гила всё равно будет слита, потому что в доме свет отрубили/потому что роскомнадзор/таджики кабель перерубили/забыл инет оплатить/socket closed и т.д. и т.п.
Однако, я рекомендую периодически проверять контракты на абиссовы ШЕ - иногда там появляются недорогие с более чем 2750 шилды по цене иногда даже меньшей фрак.ше, главное следите, чтобы по ресурсам влезало.
С собой я обычно вожу около 3000 ракет, 12 батареек и 600 пасты, расходуется редко больше 600 ракет и 150 пасты.
Важно!Далее в данном гайде всё прохождение будет рассматриваться исключительно от этого фита.
2. Наркота.
Лично я использую:
Agency 'Pyrolancea' DB7 Dose III
Quafe Zero
Antipharmakon Toxot
Первый бустер на дамаг я съедаю всегда. Я думаю будет обидно слиться в абиссе от того, что не хватило 1-2 секунды на выполнение, хотя недорогой шанс повысить свой ДПС всегда есть. Из-за того, что бустер длится час (при биологии в 5) я стараюсь делать по 3 абисса за сессию, чтобы оптимизировать расходы.
А вот остальные два я использую только когда попадаю на респ с БШ Karybdis. Куафе позволяет побыстрее сесть ему на орбиту, а toxot - пораньше начать стрелять. Впрочем, об этом будет подробнее написано ниже.
UPD: Ныне (05.2020) выхлоп с абиссов сильно просел в сравнении со днем публикации гайда, а данная наркота наоборот - выросла в цене. Поэтому её использование более нецелесообразно.
3. Базовая тактика.
Всего в абиссе 3 PVE-кармана. Начиная с 3-го тира (это Fierce, Rage, Chaotic) появляется шанс на респ 4-го кармана для PVP.
По приходу в карман съедайте бустер на дамаг и сразу начинайте топить в противоположную сторону от НПЦ и кидайте дронов на ближайших фригов, которые к вам топят. Начиная с 31 км (дальность фьюри рапид лайтов) помогайте дронам ракетами. Если по достижении границы абисса (красная стена) все НПЦ уже подъехали на свои оптималы - можете разворачиваться и топить к коробке с лутом (Bioadaptive Cache, остальные лучше игнорировать), продолжая отстрел, если нет - топите вдоль стены.
Приоритет по убийству Е-вара: нейтры, сетки, трекдизы, остальное.
Старайтесь агрить дронов на ближайших к ним в космосе НПЦ, либо давайте им фри-фаер, они не глупые и будут агриться на ближайшего непися после смерти предыдущего, это позволяет экономить время.
Почти всегда часть НПЦ будет заагрена на ваших дронов, но валькирии будут их успешно танковать. Однако это приводит к тому, что дроны начинают в первую очередь агриться на тех, кто стреляет в них. Таким образом они могут утопить за НПЦ достаточно далеко и дамаг по врагу будет сильно разрежен - вы стреляете по одному, а они в 40км стреляются с другим.
По умолчанию выпускайте Т2 валькирий, но если НПЦ прям жестко их не любят и сразу быстро пробивают до армора - выпускайте нави-версию, они в 1,5 раза жирнее и чуть менее дамажные.
Важно! С первого же залпа стреляйте ракетами в перегреве, каким бы легким респ не казался.
При подлете к коробке с лутом на дальность выстрела (<30км) сделайте в неё залп ракет и продолжайте стрелять НПЦ, опять же по возможности в греве.
Важно! Во время перезарядки включайте ремонт модулей пастой (да, оно перезаряжается и чинится одновременно, длительная перезарядка именно этим и удобна), но не забывайте, что одновременный ремонт любого модуля и перегрев другого невозможен - если вы начнете чинить ракеты, пока у вас греется инвуля - она выключится!
Следите за перегревом, я обычно поддерживаю ракетницы на ~60% уровне повреждений.
Важно! После зачистки кармана и лута перед нажатием прохода в гейт пустите ракеты в перезарядку и начните ремонт всех перегретых модулей (не забываем включить отображение пассивных модулей), а затем жмите проход в гейт. За время прогруза кармана и подлета НПЦ ракеты как раз перезарядятся.
4. Башни и эффекты.
В гаммах я встречал два вида башен и два вида эффектов
Башни бывают Small и Medium, свой эффект дают соответственно на 15 и 40 км.
Башня на трекинг
Спойлер
Дает 60% или 80% трекинга, для нас бесполезна, говорят может бустить трекинг карибдису, из-за чего гиле приходится худо, тут я не могу дать однозначного ответа.
Башня-смартбомба
Спойлер
При активации создает эффект по анимации схожий со смартой от цитадели, дамажит исключительно Rodue-Drones, ракеты и ваших дронов, впрочем даже т2 версия валькирий её легко танкует. Башен может быть несколько и их эффект (при пересечении радиусов действия) стакается, там валькирии уже не танкуют.
Дамаг равнозначен на любой дистанции, однако на границе (к примеру 12-15 км от смоловой) ракеты с гилы до цели ещё долетают, а в клозе уже нет.
Эффект на Актив-ШБ.
Оранжевое облако, дает -40% к циклу ШБ и -40% к откачке. Для нас безвредно. [Казалось бы для активных кораблей танк не меняется, но это по факту увеличивает на 40% расход капы на ШБ, что не есть хорошо.]
Эффект на сигнатуру.
Синее облако. Увеличивает на 300% и вашу и НПЦ сигнатуру. Вредно, когда в гриде Karybdis, а вы в облаке; полезно, когда в нем НПЦ-фриги, ракеты заходят по ним на ура.
5. Тактика при различных респах:
Типы респов условно можно разделить на несколько групп:
Дроновый БШ-Benthic с респом
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Шанс умереть: выше среднего
Время прохождения: высокое
Имя дроно-БШ зависит от сложности, в Chaotic это Benthic, логично самый жирный и дамажный из дрон-бш. Обычно сопровождается пачкой фригов, часто с РР-фригами типа такого:
Спойлер
Их названия могут различаться, но моделька всегда одна, они никогда вас не лочат и только откачивают своих. После смерти того, кого они откачивали иногда впадают в ступор и могут быть быстро ваншотнуты ракетами. Валькирии часто убивают их за 2 выстрела, иногда за 1.
Итак, по прилету в карман, сразу начинайте топить на коробку с лутом, потом на БШ, сагрив на него дронов, если есть РР-фриги, то сперва выкашивайте их, потом БШ.
Пока топите к коробке и после неё к БШ расстреливайте в перегреве фригов. Сам БШ будет пытаться утопить как можно дальше, на 40++ км от выходного гейта. Если повезло и по началу он был недалеко, этим можно воспользоваться и затопить к нему с противоволожной стороны кармана, вынуждая его лететь к гейту.
Стреляет он очень больно, но имеет плохой трекинг, имеет сетку на 15 км, возможно придется погреть инвулю, лично я не рекомендую позволять шилде проседать ниже 50%, потому что он может очень сильно критануть, а дальше казалось бы невысоким ДПС додавить вас до армора и всё - врек. Однажды мне прилетела плюха на 4,5к и осталось 5% шилды, хорошо, что дальше он промазал, иначе бы я умер.
Иногда агрится на дронов, что и хорошо и плохо - по дронам он не попадает, но начинает хаотично утапливать всё дальше и дальше.
У него очень много армора, наверняка для Firestorm-абиссов он самый противный. Обычно я разряжаю в него полную обойму ракет в греве, а дальше топлю к гейту, за время, что ракеты перезаряжаются дроны как раз его догрызают и можно проходить дальше.
Дроновые БК
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Шанс умереть: средний
Время прохождения: выше среднего
Придерживаемся базовой тактики, ДПС у них неплохой, поэтому стараемся побыстрее срезать их по одному дронами + гретыми ракетами. БК достаточно жирные, респ убивается долго.
Дроновые фриги
Смысла линковать много скринов нет, отличия минимальны:
Спойлер
Шанс умереть: низкий
Время прохождения: низкое
Самый простой респ. Можно сразу начинать топить к луту, валькириям отдайте приказ стрелять ближайшего НПЦ и дальше их не трогайте. Они быстро перестреляют всех дронов, сами стреляйте ракетами в греве, стрелять с валькириями одну цель не принципиально.
Если можете - залетите по пути к коробке в синее облако или под смарто-башню (только если недалеко, иначе впустую потратите драгоценное время), дроны поумирают ещё быстрее.
Karybdis с респом
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Шанс умереть: высокий
Время прохождения: крайне высокое
Самый сложный респ. Огромный входящий ДПС по гиле, жирнющий БШ-Karybdis.
Лично я как только вижу этот респ сразу съедаю всю наркоту в карго - Quafe Zero и Antipharmrkon Toxot. Первый позволяет увеличить скорость и соответственно трансверсал относительно него, а второй позволяет как можно быстрее начать стрелять его респ, а потом и его самого.
После захода в карман рекомендую начать топить в сторону и змейкой/по спирали сокращайте дистанцию до карибдиса, летя к коробке с лутом, ваша задача - заставить его мазать по вам.
Валькирий сразу пускайте на ближайших НПЦ, ракетами в греве помогайте, крайне желательно стрелять в одну цель, чтобы как можно быстрее снизить входящий ДПС. Приоритет по уничтожению Е-вара здесь смещается в сторону сеток - уничтожайте их первыми, от них БШ попадает по вам ещё больнее.
Если совсем плохо - грейте и инвулю и АБ. Чинить ракеты здесь скорее всего будет некогда, поскольку инвуля будет почти всегда нагрета. Греется она хорошо и хватает её надолго.
У самого БШ очень много шилды и мало армора/структуры. После зачистки его респа я обычно подкатываюсь на <30км и разряжаю в него обойму, потом лечу к гейту, дроны как раз догрызают. Не забудьте запустить в ремонт все модули после кармана.
Самое печальное в том, что три таких респа эта гила не затащит 100%, просто не хватит времени. К счастью я таких пока ни разу не встречал. Сам я умер за 2 таких респа на прогрузе выхода (нажал на выходной гейт и получил желтую агру за 12 секунд до конца кармана), но тогда я пожалел наркоту (сожрал только на втором карибдисе), долго топил к нему без дамага (не хватало дальности без дрон-линков) и долго возвращался назад зачем-то разрядив в него вторую обойму ракет.
Лешаки с респом
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Шанс умереть: низкий/как повезет
Время прохождения: низкое/как повезет
Второй по легкости респ, но есть подводные камни. Лешаки по умолчанию будут на структуре, но шустро начинают откачиваться. По заходу сразу же отправляйте дронов пинать самый дохлый лешак и далее направляйте их по самым коцаным.
Топите к луту, а сами ракетами расстреливайте их саппорт, обычно это несколько фригов. Лешаки дохнут быстро и ракеты для них могут даже не понадобиться.
Подвох в том, что лешаки могут оказаться с дампами, которые они включат раньше, чем успеваешь залочить и отправить на них валькирий. В результате приходится топить к ним без лока и стрельбы. И всё то время, что ваши дроны их не мочат они откачивают своё ХП и разогревают свой ДПС. Тут уж ничего не поделать - топите к ним в греве, лочите и стреляйте начиная с самого дохлого.
Слиперские крузаки разные
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Шанс умереть: средний
Время прохождения: среднее
Ничего необычного, придерживаемся базовой тактики. Может быть много нейтр и прочего е-вара, быстро их выцеливаем и отстреливаем, валькирий агрим по одной цели с ракетами.
Слиперские крузаки (только Lucid)
Различия между респами минимальны, тут только пример:
Спойлер
Шанс умереть: ниже среднего
Время прохождения: ниже среднего
От предыдущего отличаются тем, что крузаков меньше, а фригов больше. Придерживаемся базовой тактики.
Слиперские БШ
Спойлер
Спойлер
Шанс умереть: средний
Время прохождения: высокое
Сразу начинаем топить к луту и затем к БШ, они по умолчанию накоцаные, поэтому валькирий сразу направляем на них, а ракетами быстро избавляемся от фригов. ДПС имеют большой, но очень плохой трекинг и низкую скорость, можно легко их орбитить в клозе на фулл-шилде и расстреливать. ХП имеют много и времени карман соответственно требует тоже много.
Триглавы c мелко-дронами
Спойлер
Спойлер
Шанс умереть: средний
Время прохождения: ниже среднего
Обычно дается солянка из триглавов, каждый из которых отвечает за часть дронов, ведьмаки за 5, дамавики за 3 штуки. Мелко-дронов стрелять бессмысленно, они респаунятся у своих хозяев вновь, можно закатиться под смартобашню, та их быстро сносит, но опять же это временно.
Вырезайте триглавов по базовой тактике, для завершения кармана убивать мелочь не нужно.
Прочие респы с триглавами и слиперами-Scylla, которые сложно отнести к какой-то конкретной группе.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Шанс умереть: средний/выше среднего
Время прохождения: среднее
Это может быть группа слипер-крузаков с примесью Scylla, либо смесь триглавов с дроновыми крузаками.
В основном придерживаемся базовой тактики, если в респе есть Scylla - старайтесь вырезать их сразу после первых убитых фригов, которые к вам топят. Сцыллы по умолчанию накоцаны и убиваются быстро, но они регенятся и чаще других в абиссе имеют вредный е-вар, типа нейтр или сеток.
Если респ с триглавами - после первых 1-3 убитых фригов начинайте вырезать ведьмаков, со временем они накручивают свой ДПС до нехилых значений и всего пара ведьмаков может пробить танк гилы даже с гретой инвулей.
Таблица по распределению евара и дамага в зависимости от названий:
В данный момент в разработке находятся Exotic и Electrical, но пока что не набрана критическая масса успешных прохождений для сбора статистики и утверждения окончательного фита.
Сообщение отредактировал ALPHA: 25 May 2020 - 18:31
Agency 'Pyrolancea' DB7 Dose III 20кк на 15 дса с рапидок? Бред.
Quafe Zero 20кк на 5% скорости? Бред. Скорость лока супер неактуальна.
Если хочется скорости возьми агенси на скорость.
Шилд релей я бы заменил на Hiva BCU или дрон дамаг мод.
Да и вообще пассивный фит так себе, тем более с ограничением делать только гаммы. Возьми активный, впихай ~лярд(Если жаба душит то тупо ШБ за 220кк и всё) делелай всё. ЕМ и кинетик делаются в 1.5 раза быстрее гамм т.к. нет бонусов на жир у нпц.
1. Бустеры - не хочешь, не юзай. Я написал, почему каждая единица ДПС на счету.
И ты предлагаешь вместо бустера за 20кк на 5% заюзать 10кк на 7%, разница?
Но вообще да, за то время, что я уже НЕ слился - фрак дрон дамаг моды вместо бустера уже бы давно себя окупили.
2. Без шилд релея не танкуется, карибдиса и так держу на соплях и захожу в гейт с пережжеными на 80% модулями.
3. Я написал, что это - дешевый фит под гаммы, можешь воткнуть туда и актив-танк за лярд и делать что угодно, только потом сольешь из-за краша ноды или сокет клоза.
Актив-гилу под кинетик я уже собрал. Для ЕМа смущает мало шилды у дронов; погонял вагу, но беда с трекингом.
Напишешь гайд под другой класс раньше меня - закреплю ссыль на пост в шапке.
Если заменить аб и инвулю на ем рез и термал рез хоть с тайповые. То шанс умереть "высокий" на кирабдисе будет "невозможно умереть" одну ракетницу убрать и поставить смалл трактор и за лутом не надо летать. Ну еще 2 импа на шилду для уверенности. Без аб и кап бустеров вполне комфортно летается. Зачем крутить круги на аб и контрить инвулю от нейтриков если этих лишних телодвижений можно просто не делать вообще? А ещё с кирабдисом бывают (довольно часто) дрифтеры овер10 штук и которые сеткуют! И че тут аб поможет? Либо афигенно напрягаешь в этом случае пятую точку и минуешь сетко дрифтеров (имхо с аб это анреал ибо дрифтер 1000+мс топит) либо умираешь от шотов по 4к. Нафиг аб и инвули о боже чуть не забыл там ещё и батарейка 4лшэ 2 реза и твой фит готов
В моем случае откачка чёт вроде 250 шилды в сек. Примерно как х тайп х ларж шб. Дрифтеры бьют либо ем эксплозив либо ем термал. В любом случае по ем будут бить очень ощутимо. Исходя из моего опыта твой фит неиграбельное гомно - потому что рано или поздно не танканет
У тебя гилобоязнь. Нет, контент создан не для гил. Просто гила весьма сильный крузак, ты и сам это знаешь, естественно она тянет всякое. А так вариантов масса на чем проходить.
А сами маяки 4-5 абиссов отличаются от других? Т.е. если в системе куча людей, проходящих абиссы, получится вычислить четверки и пятерки до момента выхода?
7 дампящих лешаков тоже будет двумя резами танковать?
прежде чем залочат тебя и задампят кидаешь по дрону на 2 бш и дальше само собой очистят карман. Помне самый лёгкий респ из всех
Ибо они полудохлые изначально и оч быстро умирают. За 2-3 мин карман чистится
Или можно просто выпустить дронов раньше чем кинут дамп. СДелать это не сложно. Дрон линк обязателен. Ну и трактор тоже. Ибо берегут фатальные секунды. Было 3 респа кирабдис дрон бш и слипер крузаки штук 10-15.итого это самый сложный набор респов дисконнект релог и сдох из-за пары сек до гейта. Точно не скажу но вроде 2 одинаковых респа не попадаются за раз.хотя может быть у них кирбдис + слиперы и кирабдис + дрифтеры это разные респы) в любом случае я ненавижу кирабдиса и всех дрифтеров
Просто попробуй мой фит и поймёшь что это гораздо удобнее проще и надежнее
Не, я допускаю, что можно АБ заменить на какой-то танк, например инвулю и можно тупо впитывать фуллдпс кармана. Но ты будешь слишком долго топить к жирному бш на дальность дострела ракет. Тем более без ракетницы время прохождения увеличится.
И я не совсем понимаю - если без аб можно танчить карман - зачем трактор? Топишь к коробке, а потом к гейту, они почти на одной линии в 8 км друг от друга.
P.S. Два одинаковых респа бывают - двух карибдисов встречал не раз. Даже три бывают - однажды попал на 3 кармана дроновых фригов.
Сообщение отредактировал ALPHA: 06 August 2018 - 15:01
Без аб топить к луту значит тратить время. Без аб бш вообще не догнать чтобы ракетницей бить. Однако он в угол загоняется сам.
Инвули там ненужны из-за нейтриков и дамага ем термал в большинстве случаев. Редко попадается кто бьёт эксплозив кинетик и это не играет роли. Тогда смысл ставить инвули и потом сдохнуть от нейтриков?
Время прохождения хватает. Покрайней мере у меня проблем с этим не было за штук 60 проб. Дальше нерв дороже стали изза инета
1. Бустеры - не хочешь, не юзай. Я написал, почему каждая единица ДПС на счету.
И ты предлагаешь вместо бустера за 20кк на 5% заюзать 10кк на 7%, разница?
Но вообще да, за то время, что я уже НЕ слился - фрак дрон дамаг моды вместо бустера уже бы давно себя окупили.
2. Без шилд релея не танкуется, карибдиса и так держу на соплях и захожу в гейт с пережжеными на 80% модулями.
3. Я написал, что это - дешевый фит под гаммы, можешь воткнуть туда и актив-танк за лярд и делать что угодно, только потом сольешь из-за краша ноды или сокет клоза.
Актив-гилу под кинетик я уже собрал. Для ЕМа смущает мало шилды у дронов; погонял вагу, но беда с трекингом.
Напишешь гайд под другой класс раньше меня - закреплю ссыль на пост в шапке.
20кк за 5% или 10кк за 7% в том и разница.
Ни разу не слил из-за караша чего бы то нибыло в абиссе, если уж у ебя закроется доступ на сервак, то сольёшься ты в любом фите.
Для ема 2 пачки инфильтраторов, если их контролить то надо чинить ~раз в 4-5 абиссов. Можно просто сливать 2кк в целом не цена. Аугменты показали себя хуже т.к. дырка у нпц в одном типе дамага, и продолбать дронов за 120кк за пачку жалко.
Уже написан моим знакомым Если скажет что можно - линкану.
А как с профитом, господа? Прошел штук 10-15 гамм. Все добро оставил себе, там только книжки, пушки и тд. Один раз вообще лута не было. Кто-нибудь на жизнь крабит этими абиссами или только интереса ради летаете?
Я накрабил на 2ой неделе 20ккк + ещё 10 месяц спустя релиза, вроде был разговор что лут сейчас хуже чем тогда, иски пока не потратил так что хз последнее время не крабил.
Как я понял контент создан для Гил ?
Им проще всего т.к. дроны доносят дамаг просто и достаточно танкованые, но точно можно делать на иштаре и сакре всё.
7 дампящих лешаков тоже будет двумя резами танковать?
АБ инвуля термал самое актуальное (+ем риг по вкусу) т.к. лешаки фигачат термалом.
Сообщение отредактировал Merazor: 06 August 2018 - 20:59