Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

UBOAT

uboat wwii das boot

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
71 ответов в теме

#1
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9539 сообщений
2909
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

UBOAT

 

0634ea5e10b57c39bae38c2d4d3d4c6d_origina

 

Коротко:

 

Симулятор подводной лодки периода WWII от инди-разработчика.

 

Подробнее:

 

Игра довольно специфичная - для тех, кто не фанател по серии Silent Hunter, скорее всего, не будет представлять особого интереса. Для тех, кто с Silent Hunter’ами знаком, поясню на пальцах, что это за зверь:
 
SH 1-4 были симуляторами подводной лодки, SH5 скорее симулятором капитана подводной лодки (т.е. ручное вмешательство было сведено к минимум, по сравнению с предыдущими частями). Кто играл хотя бы однажды, прекрасно поймет о чем речь.
 
Данная игра, создаваемая независимой студией, профинансированная с кикстартера, еще больше уходит именно в менеджмент личного состава и выполнение действий через отдачу приказов. Я, как особый любитель именно 5-го SH, жду не дождусь.
 
Но, самое важное, это довольно глубокая проработка симуляции (шум, видимость, параметры обнаружения лодки/цели и т.п.). При этом, вся эта ботва отлично доступна для мододелов с использованием C#. Памятуя об обалденнейших модах с сабсима для различных частей SH, где часто для внедрения каких-то значимых доработок приходилось удалять гланды через задницу с использованием кучи костылей (и даже при этом получались настоящие жемчужины - чего стоит только Real Navigation для 5-ки, или же бесподобная сборка The Wolves of Steel), для этого проекта я ожидаю просто исключительных результатов творчества мододелов.
 
Игра еще в разработке. Бетка для кикстартера вроде уже стартовала (я в виду загруза рабочего совершенно упустил этот момент), бетка для не кистартера либо тоже уже началась, либо вот-вот… Возможно зарелизят изначально минимальную версию (т.е. полностью технически наполненную и работоспособную, но с одной лодкой и единственной кампанией), а дальше дорастят до своих хотелок. Я лично больше жду именно факта релиза, правки основных багов и появления первых модов на сабсиме.
 
Если кто-то заинтересуется и будет пытаться что-то почитать/поглядеть - имейте в виду: от стартовых задумок к сегодняшнему дню проект ушел очень далеко, множество старой информации (от прошлых лет) не отражает сегодняшнего положения дел.
 

Дата выхода:

 

Конец года, если зарелизят по минимуму, Q1 2019 если, вдруг, будут доводить и наполнять побольше. Для кикстартеровцев доступ не позднее второй недели октября 2018, для остальных early access в стиме до конца 2018.

 

 
 

Сообщение отредактировал Naimas Alvares: 14 September 2018 - 0:48

  • 8
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

#2
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5093 сообщений
1797
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

я год ее точно жду уже. они все откладывают и откладывают


  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#3
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9539 сообщений
2909
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

Ну я потому сейчас и запостил, что вроде хоть какой-то движ начался.



я год ее точно жду уже. они все откладывают и откладывают

 

Вот, специально для тебя свежак:

 

1. Для кикстартеровцев бета не позднее второй недели октября.

2. Общедоступной беты не будет, вместо нее early access в стиме до конца календарного года.

 

https://www.kickstar...x/posts/2229095


  • 0
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

#4
Mark Nomad

Mark Nomad

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7612 сообщений
3166
  • EVE Ingame:Mark Nomad
  • EVE Alt:-
  • Corp:-.S.-
  • Ally:Stain Empire
  • Client:Eng
Блин а вот меня Sh5, наоборот, не прикалывает: вся эта беготня по подлодке, не симулятор подлодки, а Скайрим какой-то. Мне SH4 гораздо больше нравился :((
  • 1

#5
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9539 сообщений
2909
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

Блин а вот меня Sh5, наоборот, не прикалывает: вся эта беготня по подлодке, не симулятор подлодки, а Скайрим какой-то. Мне SH4 гораздо больше нравился :((

 

Ну вообще, если рассматривать игры в стоке, то 5-ка это такое себе недоделанное нечто, что серьезно играть в это не представляется возможным. Во-вторых, даже доведенное до ума модами, оно заточено под другой подход управления лодкой - именно поэтому сообщество в свое время и разделилось на тех, кто "только 3-4" и "как можно играть в 3-4, после 5". Зависит сугубо от желания/необходимости управлять каждым постом лично своими руками.

 

Я в пятерке 80% времени провожу на капитанской койке вообще. Еще 15 вращаясь на креслице командирского перископа. Оставшиеся 5 - редкие выходы на мостик поглядеть графон, либо для маневрирования в сложных условиях. Походы по лодке нужны лишь в крайне редкие критические моменты, когда надо спецабилку у офицера конкретного активировать. Все остальное делается через отдачу приказов с помощью менюшек по портретам офицеров снизу по центру экрана.

 

Опять же, моды реализуют привычную систему телепортов по постам, я даже этим иногда пользуюь, но оно, по сути, не имеет смысла, так как выйти на мостик раз час, или дотопать до перископа с койки раз в полчаса, мне не представляется проблемой.

 

Ну а главное, это наличие среди модов 5-ки того, чего не реализовали для прошлых частей. После единожды опробованной реальной навигации, я хз как нормально играть без нее (а технически она не может быть реализована на частях, отличных от 5-ки). Ну и на 5-ке есть Энигма :) Даже эти 2 мода для меня выводят уровень погружения просто на другой уровень (да какой там уровень, на порядок).


  • 0
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

#6
Karmael

Karmael

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 43179 сообщений
6330
  • EVE Ingame:Silivalia
  • DUST Ingame:karmaell
  • Corp:exXMX
  • Ally:exIAC
  • Client:Eng

я не смог ни во что после третьего, казуальщина какая то 


  • 0

#7
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9539 сообщений
2909
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

я не смог ни во что после третьего, казуальщина какая то 

 

5 + TWOS. Да даже реальной навигации хватит: на карте не рисуются суда противника и источники сигналов, твое местоположение определяется с рандомной погрешностью штурманом по твоему запросу либо по звездам, когда есть такая возможность, либо расчетным методом от прошлого (при плохой погоде или в погруженном состоянии). Величина погрешности зависит от метода, естественно. Дальше фантазируй сам.

 

PS: я потому и тут писал, что меня сам факт релиза интересует, так как не верю в достаточную сложность стокового варианта без доводки ребят с сабсима.


  • 0
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

#8
Deornot

Deornot

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
288
  • EVE Ingame:Deornot
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

я не смог ни во что после третьего, казуальщина какая то 

Я после 688 attack Sub, вообще не понимаю что вы тут обсуждаете :)


  • 0

"Я не бюро добрых дел, а ведьма с бизнесом" (с)

 


#9
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

я не смог ни во что после третьего, казуальщина какая то 

Same.
В 5 какая-то казуальщина с ХП кораблей и большим количеством попаданий, требуемых для утопления. Совершенно неважно куда ты пошлешь торпеду, даже если выцелил топливные цистерны, то все равно не сваншотишь индуса...


Сообщение отредактировал err0r: 14 September 2018 - 9:37

  • 0

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#10
AVE

AVE

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4197 сообщений
3684
  • EVE Ingame:Thrundarr
  • Corp:Hazardfree
  • Channel:t2y
  • Client:Eng

Эмм, а напомните, это оно по аналогии с фтл или там какая-то другая про подлодку игра была? Ну т.е. индирект контрол как в маджестике, ты только тыкаешь "что делать" а экипаж сам бегает и выполняет.


  • 0

I think than the phrase "EVE Online is the game about internet spaceships" was misheard.
It is pronounced like "EVE Online is the game about internet spreadsheets".


#11
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9539 сообщений
2909
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

Same.
В 5 какая-то казуальщина с ХП кораблей и большим количеством попаданий, требуемых для утопления. Совершенно неважно куда ты пошлешь торпеду, даже если выцелил топливные цистерны, то все равно не сваншотишь индуса...

 

Пацаны, я сдаюсь. Я предполагал, что тут аудитория немного не подходящая, но все равно запостил сугубо как новость. Но спорить нет ни сил, ни желания. Я хз как там в стоке, для меня оно давно потеряло смысл во всей серии SH. Никто не пытается делать более-менее серьезные симы ибо не для кого, поэтому без модов я хз зачем в это вообще можно играть. 5+TSOW где-то в мае последний мой забег - яркий пример - пассажирскому лайнеру (17 тыс тонн вроде, если по памяти), идущему на полном ходу, немного криво пришедшая торпеда под киль (не под машинное отделение пришла, а под переднюю четверть) прекрасно оторвала нос - в итоге вся эта махина так с разбегу и ушла по инерции под воду - вполне достойная система повреждений имхо. С другой стороны, военный корабль, с нормальной командой, умеющей бороться за живучесть и задраивать отсеки, можно топить очень долго (с учетом перезарядок своих торпедных аппаратов и отказом его команды покидать судно). Саму систему повреждений я уже не помню какой мод правит, борьбу за живучесть точно IRAI. Но сборка решает проблему ковыряния в них по отдельности.



Эмм, а напомните, это оно по аналогии с фтл или там какая-то другая про подлодку игра была? Ну т.е. индирект контрол как в маджестике, ты только тыкаешь "что делать" а экипаж сам бегает и выполняет.

 

Наверное другое. А конкретно по этой, они уже раза 3 меняли общую направленность между больше руками <-> меньше руками. Но все-равно прямого контроля довольно много.


  • 0
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

#12
Karmael

Karmael

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 43179 сообщений
6330
  • EVE Ingame:Silivalia
  • DUST Ingame:karmaell
  • Corp:exXMX
  • Ally:exIAC
  • Client:Eng

Та ни, на симуляторном поприще такое болото, что один черт конечно посмотрю


  • 0

#13
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9539 сообщений
2909
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

Та ни, на симуляторном поприще такое болото, что один черт конечно посмотрю

 

Там по видюшкам немного тоже печалька в виде четких зон обнаружения контактов на карте. Зато из приятного именно конкретные числовые параметры аудивизуальной заметности и т.п. с возможностью использовать это в модах. Сугубо поэтому жду.

 

Вообще, вся суть симулятора лодки именно это периода же в чем? В ограниченности подводного перемещения (время нахождения в погруженном состоянии + сниженная скорость под водой) + отсутствие спутниковой навигации. В итоге весь смысл (90% смысла) - это постоянное решение задач по позиционированию (выслеживание, заход для атаки и т.п.) с учетом своих и цели возможностей. Те же расчеты торпедной атаки - это уже просто финтифлюшка сверху. А везде поголовно на первую часть (позиционирование) забивают, рисуя значки на карте с хвостиками (как в серии SH), либо зоны примерного нахождения цели (как тут, судя по видюшкам). В итоге, конечно, все скатывается в казуальщину. От этой игрухи я жду именно движка с нормальными механиками расчета обнаружения лодки и верю в мододелов в сабсима (т.к. обычно им именно этого и не хватало) :)

 

PS: ну т.е. чтоб можно было серьезно полагаться на видимость своего профиля при заходе на цель, шумность двигателя (при атаке ночью) и т.п. В модах в 5-ке это кое-как реализовано, но там основа недостаточно хороша для решения подобных задач.


Сообщение отредактировал Naimas Alvares: 14 September 2018 - 10:47

  • 0
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

#14
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 сообщений
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng

 

Вообще, вся суть симулятора лодки именно это периода же в чем? В ограниченности подводного перемещения (время нахождения в погруженном состоянии + сниженная скорость под водой) + отсутствие спутниковой навигации. В итоге весь смысл (90% смысла) - это постоянное решение задач по позиционированию (выслеживание, заход для атаки и т.п.) с учетом своих и цели возможностей.

Но это же скучно... Как по мне, суть симулятора подлодки именно в атмосфере. Подкрадывания к цели, попытки свалить от загонщиков, бьющиеся лампочки и хлещущая из труб вода из-за взрывов глубинных бомб и всякое такое прочее.


  • 1

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#15
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9539 сообщений
2909
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

Ну тут каждому свое возможно. Для меня атмосфера это именно бесконечное патрулирование в надежде заметить цель, беготня в попытке опознания (свой/нейтрал/чужой) и попытке захода для атаки. Факап на любом этапе исполнения означает просранную неделю патрулирования и полную безысходность. На третью встреченную цель ты уже кидаешься, забив на предосторожности, и получаешь такие сценарии, которые тебе ни один геймдизайнер не пропишет. Но это имхо совершенное. Но по моим критериям именно это атмосфера, а не экшен. Не навязываю, просто поделился.


Сообщение отредактировал Naimas Alvares: 14 September 2018 - 11:05

  • 0
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

#16
Tir

Tir

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18272 сообщений
2763

Кто бы ещё пилил тред про UBOAT при такой-то аватарке.


  • 2

#17
SiberianCat

SiberianCat

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1585 сообщений
264
  • EVE Ingame:SiberianCat
  • Corp:R.N
  • Ally:.-A-.

Хорошая новость, что дело движется . В 3 сайлент +GWX + ACM было наигранно много , в 5 с модами тоже не мало . Если уже  в стоке навигация и решение торпедного треугольника будет на хардкорном уровне надо брать =)  Метод трех пеленгов и все такое, аж ностальгия начала подкрадываться . 

 

P.S. В 4ку играл мало так как там аи не лечился даже модами - при некоторых условиях даже танкеры начинали заходить на атаку глубинными бомбами.


  • 0

#18
rossi1985

rossi1985

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 34192 сообщений
6985
  • EVE Ingame:Ivan Rossi
  • Corp:FSP-T
  • Client:Eng

Хорошая новость, что дело движется . В 3 сайлент +GWX + ACM было наигранно много , в 5 с модами тоже не мало . Если уже  в стоке навигация и решение торпедного треугольника будет на хардкорном уровне надо брать =)  Метод трех пеленгов и все такое, аж ностальгия начала подкрадываться . 

 

P.S. В 4ку играл мало так как там аи не лечился даже модами - при некоторых условиях даже танкеры начинали заходить на атаку глубинными бомбами.

По видео со стима там хардкорностью и не пахнет. За хардкорностью стираем пыль с SH3 + GWX + АСМ.


Сообщение отредактировал rossi1985: 17 September 2018 - 11:36

  • 0

Сначала лягут те кто пограмотнее, потом пойдут уже мобилизованные на ржавой технике со складов длительного хранения - и тоже лягут. Приходите - ждем.


#19
sniper_svd

sniper_svd

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1270 сообщений
387
  • EVE Ingame:Violetice
  • EVE Alt:Fireisk
  • Corp:FORS
  • Ally:DV
  • Client:Eng

Сабж обзавелся датой релиза. Если стим не звездит, то выйдет 1 мая.

Оптимизация похоже на дне, ибо для средненькой графики конские системные требования.

Но сожрем и добавки попросим, потому что в жанре ничего интересного нет. Убики со своими черепами с костьми вроде обещают к концу года разродиться, но это бабушка надвое сказала. А остальные ммошки на тему - дно убогое.


  • 1

#20
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9539 сообщений
2909
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

Вышла ранним доступом в стиме. До 8 мая скидка 15% (437 руб просят в итоге). Самому пощупать пока некогда и до серединки июня вряд ли получится.


  • 0
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users