Доброго времени суток, капсулёры.
В этом блоге мы расскажем о множестве изменений баланса в апрельском обновлении, и о дальнейших планах на лето.
Основной целью станет баланс капиталов. Поймать его всегда было трудно, и капиталы то становились машинами смерти, то не явно не соответствовали затраченным на их изучение ресурсам. После их реворка в обновлении Цитадель стало ясно что в этот раз мы перестарались, и они стали универсальным ответом на все предлагаемые игрой трудности.
С помощью ЦСМ мы выделили 2 главные проблемы:
- Воздействие факсов на ход массовых сражений. Несмотря на недавний нерф, они все еще слишком сильны и откачивают слишком много урона, позволяя не умирать суперкапам. Особенно это заметно для проигрывающей стороны, пилоты которой могут вообще ничего не убить, даже кинув в бой все дредноуты что есть у них в ангарах.
- Чрезмерная эффективность стрельбы капиталов по сабкапу. Несмотря на то, что мы хотим видеть капиталы сильными кораблями, это не значит что для не капитальных кораблей места не остается.
Нижеописанные изменения не являются окончательным вариантом, и будут допиливаться по мере приближения обновления.
Начнем с факсов
Планируемое изменение: Мы собираемся ввести новую систему, при которой эффективность репок/леек/капалеек будет убывать при увеличении количества этих репок на одной цели.
Мы долго хотели ввести что-то на подобии этого, и теперь наконец может себе это позволить не получив взамен уменьшения производительности.
Модификатор эффективности откачивания конкретной цели будет повязан на количество восстанавливаемых ХП каждую секунду (а не количество репок). Это сделано для того, чтобы нельзя было сделать вражеский факс бесполезным поставив на каждый корабль своего флота по маленькой лейке.
Картинка процентной эффективности каждой новой капитальной репки (принимая за нее 1600 откачки с апостола в триаге) на одной цели
Сравнение общего объема откачки на старой (синий график) и новой (оранжевый график) системе
Цифры:
- К 15-ой репке (пятый факс) они все еще находятся на 80% эффективности
- 50% эффективность получается на 38-ой репке (десятый или одиннадцатый факс)
- 150 репок (45 факсов) будут в сумме откачивать примерно половину того, что откачивали бы при старой системе
Поскольку модификатор зависит от объема откачки, а не от количества репок, крузсайз логисты затронуты гораздо меньше
И опять сравнение со старой системой
А на этой картинке можно видеть как к нескольким изначальным капитальным репкам добавили 25 смоловых, а потом еще капитальных. Вторая группа репок с факсов по прежнему на 90% эффективности, как если бы смоловых не было вообще
Мы рады иметь новые рычаги воздействия при продолжении баланса РР в будущем, и можем подкручивать формулу на большее/меньшее уменьшение эффективности тех или иных видов откачки. В этот момент нам будет очень важен ваш фидбек, так что не стесняйтесь его оставлять.
Теперь к анти-сабкап пушкам
Помимо слишком хорошего аппликейшена при огромном уроне, проблема заключается еще и в добавленных в игру файтерах с электроникой, которые частично заняли роли принадлежащие сабкапитальным кораблям. Мы хотим исправить эту ситуацию.
Недавно введенная линейка Триглавиан кораблей показала что это можно делать и без нерфа капиталов, однако в этот раз мы собираемся поступить именно так.
Каждый сабкап титан легко выдает под 5к DPS, что на наш взгляд является проблемой, учитывая их тенденцию появляться на поле боя не по одному. Дреды же на текущий момент нас вполне устраивают.
Планируемое изменение: Понизить модификатор урона для всех анти-сабкап капитальных пушек на 50%, взамен выдав 100% бонус к их урону от сиджа.
Это вдвое убавит DPS титанам с такими орудиями, не повлияв не дредноуты.
И к мазерам с карриерами
Планируемое изменение: Увеличить радиус взрыва всех атак файтеров на 15% и уменьшить скорость взрыва на 30%
Это уменьшит аппликейшен по маленьким целям, но с достаточным количеством саппорта на поле боя этого можно будет избежать.
Также мы хотим добавить риска желающим использовать Network Sensor Array, запретив кораблю варпать с этим модулем во включенном состоянии.
Возможность практически мгновенно лочить цели без побочных эффектов кажется нам неуместной как для PvE контента, так и для PvP в сочетании с Сиренами.
Изменения страховки
Говоря о риске, нам не нравится насколько дешево выходит сливать застрахованные капиталы.
Планируемое изменение: Мы пересмотрим суммы всех взносов и выплат по страховке так, чтобы модификатор выплаты у больших Т1 кораблей был меньше чем у маленьких.
Выплата за мазер будет снижена примерно на 50%, а за обычные капиталы – на 33%.
Не забудем и про сабкапиталы
Medium Beam Lasers
- Оптимал увеличен на 10%
Harbinger
- ПГ увеличено до 1550 (было 1425)
Abaddon
- Бонус на дамаг ларджевых лазеров увеличен до 7,5% за уровень (был 5%)
Cyclone
- ЦПУ увеличено на 25
Нави каракал
- Дронбей и канал связи увеличены до 25 кубов
Коракс
- ПГ увеличено до 53 (было 48)
Нави вексор
- Бонус на скорость дронов убран
- Сигнатура увеличена до 145 (была 135)
Гила
- Бонус на ХП дронов уменьшен до 250% (был 500%)
Ферокс
- Скорость уменьшена до 145 (была 150)
- Масса увеличена до 14,25кк (была 13,25кк)
- Агила уменьшена до 0,66 (была 0,63)
- Сигнатура увеличена до 325 (была 295)
Про нави гриффин опять забыли
Рорки онлайн
Мы получаем множество просьб сделать с ними хоть что-нибудь, потому что они практически полностью вытеснили все остальные копательные корабли, и экономика не справляется с накопанными объемами руды.
Первые два изменения направлены на ослабление защиты, чтобы сделать рорки более уязвимыми:
- Уменьшение бонуса к шилд репкам от индастриал кора до 60% от Т1 варианта и 75% от Т2 (были 120% и 140% соответственно)
- Уменьшение базовой длительности паники до 4 минут, с возможностью добить до 6 минут скилами (было 5 минут базово)
Оставшиеся 3 направлены на нерф экскаваторов:
- ‘Excavator’ Mining Drone – объем руды за цикл уменьшен до 800 кубов (был 1000)
- ‘Excavator’ Ice Harvesting Drone – время цикла увеличено до 310 секунд (было 250)
- Объем всех экскаваторов увеличен до 1100 кубов (был 750), и дронбей рорки увеличен до 8800 кубов (с 6000)
В то же время мы хотим увеличить бонусы, раздаваемые роркой на флот, чтобы их наконец то начали использовать по назначению:
- Увеличение мощности копательных бонусов от индастриал кора до 30% от Т1 и 36% от Т2 (было 25% и 30% соответственно)
Роадмап на начало лета
Майское обновление сфокусировано больше на кораблях и модулях, чем на балансе. Можете ожидать как минимум один новый корабль и несколько новых игрушек, информация о которых появится уже скоро!
В июле мы планируем ввести некоторые давно ожидаемые сеты имплантов, и подчистить то что мы забыли сделать еще в прошедший тиерцид модулей.
Конечно это не все, что мы запланировали поменять в капиталах и балансе в целом, но мы хотели бы выслушать ваше мнение на этот счет. Оставляйте свои комментарии в осбуждении этого девблога, или воспользуйтесь своей любимой медиа платформой.
Удачи!
o7
А, да, последнее: мы стараемся адаптировать наш маркетинг, апдейты игрового лора и обучалку к текущим трендам! #CCPFalconChallenge
TL;DR
1. Факсы будут качать тем меньше, чем больше их на одной цели. Сабкап логисты тоже, но не так заметно.
2. Анти-сабкап титаны -50% дамага, дреды не трогают
3. Прилично порезали аппликейшен файтерам
4. С включенным сенсор эрреем больше нельзя варпать
5. Страховки за мазер и все капиталы будут платить на 50% и 33% меньше соответственно
6. АПНУЛИ БИДОН!1!
7. Нерфанули VNI
8. В два раза урезали жыр дронам гилы
9. Потыкали палочкой трупы нави каракала, коракса и иже с ними
10. Рорка слабее танкует, меньше стоит в панике и копает на 20% хуже
11. 5 экскаваторов больше не лезут в депо
12. Ближе к лету будет новый шип и "давно ожидаемые" сеты импов. Шилдовый слейв?
Примечание переводчика:
Сообщение отредактировал Irrelevant Mirror: 06 April 2019 - 2:18