Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Torchlight infinite
#1
Отправлено 17 October 2022 - 18:42

Как ПОЕ будет сезонной, один сезон 3 месяца.
Плюсы:
+Есть ПК клиент
+Дамажащие movement-скилы не считаются проблемой
+Не душит необходимостью покупки вкладок.
+ В принципе монетизация вполне щадящая(если не упарыватся)
+Геймплей вполне приятный, нет переусложнений потешных, хотя, то что разрабы в пое играли видно невооружённым взглядом.
Минусы:
-эндгейм заключается в пробегании карт из сюжетки, а их не то чтобы очень много.
- один из шести героев доступен только, если купить батлпасс (15бачей на 3 месяца).
#6
Отправлено 24 October 2022 - 8:21

Никогда не понимал, как в арпг можно на тачпаде + телефоне играть. Решил попробовать это изделие, снёс через час боли. Из говна:
- игра на телефоне, как следствие - убогий интерфейс и управление
- свистоперделки фритуплея - батлпас, дейлибонус и прочие крючки из всех щелей
- мизерные локации - кишки, по которым приходится бегать для прохождения тупого и никому не нужного сюжета корейской дрочильни
а, ну зато грузится быстро - наверное из за лилипутных карт.
Ну крутяк, очередной мамкин обзорщик. Говорит про медленный геймплей Д2Р и показывает футажи с ещё более медленным геймплеем.
#7
Отправлено 28 October 2022 - 12:24

футажи с ещё более медленным геймплеем.
Хз, мне на некоторое время зашло. Я приболевший был и как-раз оно в бету вышло. С планшета потыкал - такое себе. Но!
1. У персов только мизерный набор перков - это все их отличие.
2. Все остальные части билда (скилы/таланты/пакт поинты) - полностью доступны любому классу в любых сочетаниях.
3. До 80-го все респеки без затрат, в любое время, в любом месте.
4. Скилы доступны в неограниченных кол-вах прям из интерфейса скилов (взял, потестил, выкинул, при необходимости повторил).
5. Робот для битья и замера реального дамага в каждом городке.
Дальше играл с компа.
По итогу просто обалденная свобода повозиться с билдами, попробовать разную дичь и т.п. Саммонер не зашел (особо бесит непроходимость через саммонов, которая тупо портит в целом реально быстрый геймплей). Магичку дотащил до тир-3 карт (прямой урон холодом + взрывы умирающих от этого типа урона = бум на полкарты и пару сотен мобов разом, забавно). Решил попробовать ДОТ билд, собрал мужика-мага - самая тема его двойник - это как обезьяна из вафли (стрелят твоим мейн скилом, бустит тебе роф и т.п. + позволяет разменять одну твою жизнь на его - топчик). Билд понравился, собрал на его же аналоге с веткой перков на доты (без двойника) - вообще чума (через пару-тройку дней на ютупчике появились аналоги) - умирает все за секунды, за пределами карты и т.п. - талант на распространение дотов (Сарин из вафли) плюс опять же взрыв на полхп, какждого сдохшего от дота (уник). Скорость прохождения карт запредельная - прям залипуха такая, что за другое играть больше и не захотелось. Прошел тупо все, что есть в игре (всех боссов), сложности карт и испытание храбрости не до максимума (до т15 на картах не дошел уже). Просто дальше уже надо упорото фармить на БиС шмот (нах оно мне).
Крафт понравился. Прям хорошо и добротно (ну и доступно в плане понимания и прогнозирования результатов, имхо один из лучших, казуальный по меркам ПоЕ, но мне очень зашло).
Мобильщина бесила, да. Батлпасс и т.п. - херня. Самое мое расстройство - закрытые за такими вещами варианты персов (перков). Опять же, если в целом по мобильным проектам смотреть, то вся эта мишура вообще ни что не влияет по факту. В рожу особо не суют, необходимости не возникает (нет потребности что-то там купить/оплатить). Даже нытье про "питомцев" не понял - где гача - там такой мизерный прирост от макс донатной фигни, что я хз чего там фанаты ныли.
Ну и я не ждал, не знал, ни на что не надеялся - просто зашел больной с подушки потыкать - возможно поэтому разочарования обошли меня стороной
PS: а, ну и на картах энгеймовых понравилась механика хаос инвейженов или как она там - задрачивается, собирается колода картлчек, на каждый раунд (помимо стандартных по меркам ПоЕ модификаторов самих карт) на карты разбрасываются твои карточки из колоды - поучается не особо замороченная, но стратегия фарма/кача - чего там тебе надо, то чуешь в колоду, потом в правальном порядке проходишь (в зависимости от того, как и какие карточки разросало) - толпы мобов (просто вся кишка постоянно в мобах - свободных просветов нет), повышенный дроп чего-нибудь, превращение какого-то типа дропа в другой тип и т.п. и все это накопительного эффекта - к концу раунда, на последней карты творится откровенная дичь, но и выхлоп чумовой.
Сообщение отредактировал Naimas Alvares: 28 October 2022 - 12:32
#8
Отправлено 02 November 2022 - 5:21

толпы мобов (просто вся кишка постоянно в мобах - свободных просветов нет), повышенный дроп чего-нибудь, превращение какого-то типа дропа в другой тип и т.п. и все это накопительного эффекта - к концу раунда, на последней карты творится откровенная дичь, но и выхлоп чумовой.
Спасибо. Думал глянуть, но эта часть мне все сказала.
#9
Отправлено 02 November 2022 - 9:39

Спасибо. Думал глянуть, но эта часть мне все сказала.
Если ты про плотность мобов, то да, во-первых игра именно из той части диаблоидов, где мясо-толпы, а, во-вторых, приличное число доп механик на дальнейшее усугубление этого дела (лигмеханика спавна, карточки и т.п.). Это, конечно, все именно про эндгейм (хотя до него часа за 4-5 можно добежать, в таком полуказуальном режиме).
Ну и пока все это одноразово. Лига (сезон) на 3 месяца, но там той лигмеханики - тьфу. Т.е. поглядел/пощупал, если интересно, и хз что и зачем дальше, и есть ли смысл когда возвращаться.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users